Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Управление затратами производства являются актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек (затрат) производства и реализации продукции.
Затраты отражают, сколько и каких ресурсов было использовано фирмой. Например, элементами затрат на производство продукции (работ, услуг) являются сырье и материалы, оплата труда и др. Общая величина затрат, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг), называется себестоимостью.
Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления.
Поэтому цель данной дипломной работы, состоит в изучении управления затратами на производство, их сущности и путей снижения, влияния издержек на прибыль,а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления производственными затратами, что актуально для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и содержание категории затрат на производство;
- выявить состав функций управления производственными затратами;
- рассмотреть особенности построения систем управления затратами;
- проанализировать управление затратами на производство;
- дать рекомендации по совершенствованию системы управления затрат на производство.
Целью данной дипломной работы является исследование эффективности системы управления затратами на примере предприятия «ОАО РУСАЛ-САЯНАЛ». Для реализации цели в дипломной работе решенные следующие задачи:
1. Дана краткая характеристика предприятия ОАО «РУСАЛ-САЯНАЛ» и проанализированы основные технико-экономические показатели;
2. Проанализировано финансового состояния предприятия
3.
4. Предложены мероприятия по управлению затратами на предприятии
5. Определена эффективность мероприятий по управлению затратами
6. БЖД
Работа выполнена на основе: бухгалтерской, статистической отчетности предприятия, плановых документов, годового бухгалтерского баланса, ежеквартальных отчетов, формы -2 « Отчет о прибылях и убытках», формы -4 «Отчет о движении денежных средств», нормативной, методической и специальной литературы.
Объектом исследования является предприятие ОАО «РУСАЛ-САЯНАЛ».
Основным видом деятельности является производство алюминиевой фольги и упаковочных материалов на основе алюминиевой фольги.
Дипломный проект состоит: введения, 6 разделов, заключение, таблицы ,
схемы, рисунков, выполнен на страницах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «РУСАЛ-САЯНАЛ», АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТКЛЕЙ.
1.1 Краткая характеристика ОАО «Русал-Саянал»
1.2 Анализ технико-экономических показателей по ОАО «Русал-Саянал»
1.3. Характеристика менеджмента на ОАО «Русал-Саянал»
1.4 Характеристика маркетинга на ОАО «Русал-Саянал»
1.5. Направления совершенствования службы менеджмента и маркетинга на предприятии
ГЛАВА II АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РУСАЛ-САЯНАЛ»
2.1 Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса
2.3 Анализ платёжеспособности, финансовой устойчивости и риска банкротства предприятия
2.4 Анализ ликвидности предприятия
2.5 Анализ деловой активности
2.6 Анализ вероятности банкротства ОАО «РУСАЛ -САЯНАЛ»
2.7 Анализ безубыточности
ГЛАВА III СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Затраты и их классификация
3.2 Цели и задачи управления затратами
3.3 Сущность и методы управления затратами
ГЛАВА IV АНАЛИЗ УРОВНЯ ЗАТРАТ ИХ ДИНАМАКА, СТРУКТУРЫ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
4.1 Динамика, структуры затрат, затрат на рубль товарной продукции
4.2 Анализ затрат на 1 тонну продукции
4.3 Система управления затратами и её недостатках, по центрам ответственности
ГЛАВА V ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
5.1 Характеристика предлагаемой системы управления затратами
5.2 Экономическая эффективность предлагаемых систем управления затратами на ОАО «Русал-Саянал»
5.3. Обеспечение компьютеризации управления затратами
5.4 Эффективности компьютеризации управления затратами на
ОАО «Русал-Саянал»
ГЛАВА VI БЖД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Московский государственный открытый университет
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. – М.: Приор, 2007. – 205с.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев: ИТЕМ ЛТД, 1995. – 657с.
3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1996г.
4. Бочаров В.В., Финансовый анализ. – Спб.:Питер,2008. – 240с.
5. Бочаров В.В., Корпоративные финансы. – Спб.:Питер,2001. – 256с.
6. Бочаров В.В., Инвестиционный менеджмент. – Спб.:Питер,2000. – 160с.
7. Макроэкономический анализ состояния и перспектив развития экономики РФ. Итоги 2007г. ЦМЭИ Юникон//Информационный бюллетень. – М. – 65с.
8. Металлургический комплекс РФ. Итоги 2007г. ЦМЭИ Юнкон//Информа-ционный бюллетень. – М. – 47с.
9. Круглова М.Ю.Инновационный менеджмент. – М.: РДЛ, 2001 – 352с.
10. Макарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: Приор,1997. 160с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688с.
12. Стешин А.И. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта. – М.: Филин, 2001 – 280с.
13. Афанасьев В.Н., Постников А.И. Информационные технологии в управлении предприятием. – М.: Моск. гос. ин-т электроники и математики, 2003.
14. Базилевич Л.А. Автоматизация организационного проектирования. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1989.-176 с.
15. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации. Учебник. М.: Инфра – М, 2000. – 182 с.
16. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 288 с.
17. Баркан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка. Маркетинг:
18. ключ к успеху. Л.; Аквилон, 1991.
19. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. Учебное пособие. - М.: Машиностроение, 1993. – 368 с.
20. Воронин С.И., Жалдак Н.И., Родионова В.Н. Совершенствование организации производства механообрабатывающих цехов. Воронеж: Воронеж.обл. Союз НИО, 1991.-164 с.
21. Все о затратах. Сб. материалов. М.: Авимут-Центр. 1992.
22. Горчакова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.:Внешторгиздат. 1990.
23. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.:
24. Экономика. 1993.
25. Жих Е.М.. Панкрухин А. П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок? Л.: Лениздат. 1991.
26. Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2003.
27. Исследование международного рынка машиностроительной продукции и разработка программы маркетинга предприятия, метод, укав. Сост. М.Л.Лукашенко. СПб., ЛИЭИ, 1991.
28. Мандрыкин А.В., Непышневский А.В. Информационные технологии в экономике: Учеб. пособие / Воронеж: Изд-во ВГТУ - Воронеж, 2003. 235 с.
29. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2008.
30. Ноздрева Р.В., Цыгичко Л,М. Маркетинг: как повбждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001.
31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПб гос. ун-т экономики и финансов, 2003.
32. .И. Баев, З. Варламова, О. Васильева, «Экономика предприятия», изд. Питер, 384 стр., 2005г.
33. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). Москва, изд. Инфра-М, 2002г.
34. Гальперин В. М. и др. «Микроэкономика». 1998г.
35. Грузинов В. П., Грибов В. Д. «Экономика предприятия» 2007г.
36. Э Дж. Долан, Д.Е. Линдсей, “Микроэкономика”, изд. Санкт-Петербург, 2004г.,. 382 стр.
37. Липатова Н. “Прогнозирование прибыли”, изд.Финансы, 2005г., №2, с.19
38. Масааки Имаи «Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества» изд. Альпина Бизнес Букс ,346 стр., 2005 г.
39. «Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг», изд. Финансы и статистика, 2005г., 293 стр.
40. Интернет сайты и ссылки о ОАО «Русал-Саянал»:
http://www.rusal.ru/open_info13.aspx
http://www.rhlider.ru/about-republic/economy-sectors/business-and-industry/
http://www.khaz.ru/UserFiles/File/khaz_env_ru.pdf
http://data.cbonds.info/emissions/7942/IAGSRH_memorandum.pdf
http://premier.gov.ru/regions/19.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Управление затратами производства являются актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек (затрат) производства и реализации продукции.
Затраты отражают, сколько и каких ресурсов было использовано фирмой. Например, элементами затрат на производство продукции (работ, услуг) являются сырье и материалы, оплата труда и др. Общая величина затрат, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг), называется себестоимостью.
Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления.
Поэтому цель данной дипломной работы, состоит в изучении управления затратами на производство, их сущности и путей снижения, влияния издержек на прибыль,а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления производственными затратами, что актуально для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и содержание категории затрат на производство;
- выявить состав функций управления производственными затратами;
- рассмотреть особенности построения систем управления затратами;
- проанализировать управление затратами на производство;
- дать рекомендации по совершенствованию системы управления затрат на производство.
Целью данной дипломной работы является исследование эффективности системы управления затратами на примере предприятия «ОАО РУСАЛ-САЯНАЛ». Для реализации цели в дипломной работе решенные следующие задачи:
1. Дана краткая характеристика предприятия ОАО «РУСАЛ-САЯНАЛ» и проанализированы основные технико-экономические показатели;
2. Проанализировано финансового состояния предприятия
3.
4. Предложены мероприятия по управлению затратами на предприятии
5. Определена эффективность мероприятий по управлению затратами
6. БЖД
Работа выполнена на основе: бухгалтерской, статистической отчетности предприятия, плановых документов, годового бухгалтерского баланса, ежеквартальных отчетов, формы -2 « Отчет о прибылях и убытках», формы -4 «Отчет о движении денежных средств», нормативной, методической и специальной литературы.
Объектом исследования является предприятие ОАО «РУСАЛ-САЯНАЛ».
Основным видом деятельности является производство алюминиевой фольги и упаковочных материалов на основе алюминиевой фольги.
Дипломный проект состоит: введения, 6 разделов, заключение, таблицы ,
схемы, рисунков, выполнен на страницах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «РУСАЛ-САЯНАЛ», АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТКЛЕЙ.
1.1 Краткая характеристика ОАО «Русал-Саянал»
1.2 Анализ технико-экономических показателей по ОАО «Русал-Саянал»
1.3. Характеристика менеджмента на ОАО «Русал-Саянал»
1.4 Характеристика маркетинга на ОАО «Русал-Саянал»
1.5. Направления совершенствования службы менеджмента и маркетинга на предприятии
ГЛАВА II АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РУСАЛ-САЯНАЛ»
2.1 Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса
2.3 Анализ платёжеспособности, финансовой устойчивости и риска банкротства предприятия
2.4 Анализ ликвидности предприятия
2.5 Анализ деловой активности
2.6 Анализ вероятности банкротства ОАО «РУСАЛ -САЯНАЛ»
2.7 Анализ безубыточности
ГЛАВА III СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Затраты и их классификация
3.2 Цели и задачи управления затратами
3.3 Сущность и методы управления затратами
ГЛАВА IV АНАЛИЗ УРОВНЯ ЗАТРАТ ИХ ДИНАМАКА, СТРУКТУРЫ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
4.1 Динамика, структуры затрат, затрат на рубль товарной продукции
4.2 Анализ затрат на 1 тонну продукции
4.3 Система управления затратами и её недостатках, по центрам ответственности
ГЛАВА V ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
5.1 Характеристика предлагаемой системы управления затратами
5.2 Экономическая эффективность предлагаемых систем управления затратами на ОАО «Русал-Саянал»
5.3. Обеспечение компьютеризации управления затратами
5.4 Эффективности компьютеризации управления затратами на
ОАО «Русал-Саянал»
ГЛАВА VI БЖД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Московский государственный открытый университет
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. – М.: Приор, 2007. – 205с.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев: ИТЕМ ЛТД, 1995. – 657с.
3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1996г.
4. Бочаров В.В., Финансовый анализ. – Спб.:Питер,2008. – 240с.
5. Бочаров В.В., Корпоративные финансы. – Спб.:Питер,2001. – 256с.
6. Бочаров В.В., Инвестиционный менеджмент. – Спб.:Питер,2000. – 160с.
7. Макроэкономический анализ состояния и перспектив развития экономики РФ. Итоги 2007г. ЦМЭИ Юникон//Информационный бюллетень. – М. – 65с.
8. Металлургический комплекс РФ. Итоги 2007г. ЦМЭИ Юнкон//Информа-ционный бюллетень. – М. – 47с.
9. Круглова М.Ю.Инновационный менеджмент. – М.: РДЛ, 2001 – 352с.
10. Макарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: Приор,1997. 160с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688с.
12. Стешин А.И. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта. – М.: Филин, 2001 – 280с.
13. Афанасьев В.Н., Постников А.И. Информационные технологии в управлении предприятием. – М.: Моск. гос. ин-т электроники и математики, 2003.
14. Базилевич Л.А. Автоматизация организационного проектирования. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1989.-176 с.
15. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации. Учебник. М.: Инфра – М, 2000. – 182 с.
16. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 288 с.
17. Баркан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка. Маркетинг:
18. ключ к успеху. Л.; Аквилон, 1991.
19. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. Учебное пособие. - М.: Машиностроение, 1993. – 368 с.
20. Воронин С.И., Жалдак Н.И., Родионова В.Н. Совершенствование организации производства механообрабатывающих цехов. Воронеж: Воронеж.обл. Союз НИО, 1991.-164 с.
21. Все о затратах. Сб. материалов. М.: Авимут-Центр. 1992.
22. Горчакова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.:Внешторгиздат. 1990.
23. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.:
24. Экономика. 1993.
25. Жих Е.М.. Панкрухин А. П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок? Л.: Лениздат. 1991.
26. Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2003.
27. Исследование международного рынка машиностроительной продукции и разработка программы маркетинга предприятия, метод, укав. Сост. М.Л.Лукашенко. СПб., ЛИЭИ, 1991.
28. Мандрыкин А.В., Непышневский А.В. Информационные технологии в экономике: Учеб. пособие / Воронеж: Изд-во ВГТУ - Воронеж, 2003. 235 с.
29. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2008.
30. Ноздрева Р.В., Цыгичко Л,М. Маркетинг: как повбждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001.
31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПб гос. ун-т экономики и финансов, 2003.
32. .И. Баев, З. Варламова, О. Васильева, «Экономика предприятия», изд. Питер, 384 стр., 2005г.
33. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). Москва, изд. Инфра-М, 2002г.
34. Гальперин В. М. и др. «Микроэкономика». 1998г.
35. Грузинов В. П., Грибов В. Д. «Экономика предприятия» 2007г.
36. Э Дж. Долан, Д.Е. Линдсей, “Микроэкономика”, изд. Санкт-Петербург, 2004г.,. 382 стр.
37. Липатова Н. “Прогнозирование прибыли”, изд.Финансы, 2005г., №2, с.19
38. Масааки Имаи «Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества» изд. Альпина Бизнес Букс ,346 стр., 2005 г.
39. «Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг», изд. Финансы и статистика, 2005г., 293 стр.
40. Интернет сайты и ссылки о ОАО «Русал-Саянал»:
http://www.rusal.ru/open_info13.aspx
http://www.rhlider.ru/about-republic/economy-sectors/business-and-industry/
http://www.khaz.ru/UserFiles/File/khaz_env_ru.pdf
http://data.cbonds.info/emissions/7942/IAGSRH_memorandum.pdf
http://premier.gov.ru/regions/19.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую