Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На разных этапах своего развития находятся российские предприятия. Стартовые условия и структурные характеристики, позволяющие позиционировать одно предприятие по отношению к другим предприятиям сквозь призму своего развития, обуславливают значение роста конкурентоспособности для этих организаций.
На сегодняшний день вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в рамках функционирования экономики Российской Федерации приобретают особую актуальность, так как только в условиях комплексного развития реальной экономики России может быть обеспечено долгосрочное развитие предприятий.
Для всестороннего развития предприятия и его финансовой сферы в условиях экономического кризиса и снижения потребительского спроса необходимым является постоянное повышение его конкурентоспособности с целью сбыта продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Предприятия, обладающие наибольшим конкурентным потенциалом, выступают не только в качестве лидеров на внутреннем и внешнем рынке в различных отраслях мировой экономики, но и получают во владение определенный экономический потенциал.
Рост уровня благосостояния населения страны возможен только при позитивных трендах изменения показателей внутренней торговли страны и обеспечении для ее предприятий конкурентных преимуществ.
Эти и многие другие предпосылки определяют актуальность изучения вопросов повышения конкурентоспособности предприятий Российской Федерации.
Особая актуальность изучения методов повышения конкурентоспособности и выявления проблем получения конкурентных преимуществ российскими предприятиями для экономики страны также обусловлена чрезвычайно высокой долей доходов от внутренней торговли в бюджете Российской Федерации.
Целью данного исследования является разработка инновационных решений в плане совершенствования методов конкуренции со стороны российских предприятий в условиях экономического кризиса и снижения потребительского спроса и систематизация рекомендаций по повышению их роли и их места в развитии конкурентоспособности на всех ступенях развития рынка.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
определить концептуальные основы становления и развития конкуренции в современной российской экономике и определить теоретико-методологические основы сущности, форм и методов конкуренции, также определить современное состояние и проблемы формирования конкурентоспособности российских предприятий;
определить формирование конкурентной среды и модификацию конкурентных отношений российских предприятий в условиях экономического кризиса и снижения потребительского спроса, как основополагающего фактора воздействия на их конкурентоспособность;
провести анализ конкурентоспособности торгово-сетевого предприятия ООО «Альпари» с целью совершенствования методов его конкуренции, подразумевающих необходимость повышения роли и места предприятия на российском рынке;
обозначить экономические проблемы формирования конкурентоспособности предприятия ООО «Альпари» и обозначить необходимость трансформации методов его конкуренции в процессе становления конкурентных отношений;
разработать инновационные решения в плане совершенствования методов конкуренции со стороны торгово-сетевого предприятия ООО «Альпари» в условиях экономического кризиса и снижения потребительского спроса и систематизировать рекомендации для повышения его конкурентоспособности на всех ступенях развития рынка.
Объектом исследования является совокупность форм и методов, определяющих понятие конкурентоспособность предприятия ООО «Альпари».
В качестве предмета исследования выступают методы повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Альпари», обеспечивающих развитие всей национальной социально-экономической системы Российской Федерации.
Материалом для написания дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области мировой экономики, экономической теории, смежных дисциплин, а также публикации в специализированных и периодических изданиях, материалы конференций, данные статистических агентств и материалы сети Интернет, публикации правительственных и научных организаций в области стратегического развития экономики РФ на долгосрочную перспективу.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения его результатов в качестве методических рекомендаций к выработке долгосрочной стратегии развития повышения конкурентоспособности российских предприятий, влияющих на рост конкурентоспособности всей российской экономики в целом.
Структура работы содержит 10-ть рисунков, 4-ре таблицы и 5-ть приложений.
1 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И МОДИФИКАЦИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО ФАКТОРА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ 8
1.1 Концептуальные и теоретико-методологические основы становления и развития конкуренции в современной экономике 8
1.2 Сущность форм и методов конкуренции, как основополагающего фактора воздействия на конкурентоспособность предприятия 20
1.3 Экономические проблемы формирования конкурентоспособности российских предприятий 28
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВО-СЕТЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬПАРИ» И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ЕГО КОНКУРЕНЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ И МЕСТА ПРЕДПРИЯТИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 38
2.1 Краткая характеристика торговой сети ООО «Альпари», анализ конкурентной среды и современного состояния конкурентоспособности торгово-сетевого предприятия 38
2.2 Необходимость трансформации методов конкуренции торгово-сетевого предприятия ООО «Альпари» в целях повышения его конкурентоспособности 52
2.3 Разработка инновационных решений в плане совершенствования методов конкуренции предприятия ООО «Альпари» в условиях снижения потребительского спроса на российском рынке 57
2.4 Предложения по совершенствованию методов конкуренции предприятия ООО «Альпари» с целью повышения его конкурентоспособности на всех ступенях развития рынка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
Приложение А 76
Приложение Б. 78
Приложение В. 79
Приложение Г. 80
Приложение Д. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении подведем итоги работы на основании определения степени решения поставленных перед исследованием задач.
На основании рассмотрения существующих подходов к определению сущности понятия конкурентоспособность организации был сделан выбор наиболее полно и глубокого раскрывающего сущность конкурентоспособности организации понятия. Конкурентоспособность организации, предприятия, фирмы — это:
совокупность свойств, отличающихся от других хозяйствующих субъектов более высокой степенью удовлетворения своими товарами (работами, услугами) потребностей населения, эффективностью деятельности, возможностью и динамикой адаптации к условиям рыночной конъюнктуры, способностью к экономическому развитию на основе разработки и реализации стратегий конкурентоспособности:
совокупность особенностей и возможностей предприятия, обеспечивающих ему победу в конкурентной борьбе с другими агентами;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие России: анализ и прогноз // Пробл. прогнозирования. - 2014. – N 4. - С.3-16.
2 Амосов А. О взаимодействии внешнеэкономических и макроэкономических факторов, влияющих на развитие экономики и социальной сферы // Экономист. - 2016. - N 1. - С.3-14.
3 Андреев В.А. Ключевые факторы успешности российских инновационных проектов в реальном секторе экономики // Вопросы экономики, 2010, № 11.
4 Бессонова О.Э. Кризис квазирынка как возможность выхода России на магистральный путь развития // Регион: экономика и социология. - 2015. - N 2. - С.113-132.
5 Бузгалин А. Российская экономическая система: специфика рынка и его корпоративно-государственное регулирование / А.Бузгалин, А.Колганов // Пробл. теории и практики управл. - 2014. – N 9. - С.8-16.
6 Варшавский А.Е. О проекте МЭР «Инновационная Россия - 2020» (стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г.) // Инновации, 2011, № 2.
7 Варламова А.Н. Конкурентное право России: Учебник.
М.:ЗЕРЦАЛО, 2010. – 258 с.
8 Веревкин Л.П. Стимулирование экономики в условиях экономических санкций // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 3. - С.44-50.
9 Веселова Э.Ш. Импортозамещение: не допустить кампанейщины // ЭКО. - 2015. - N 3. - С.46-58.
10 Гохберг Л.М. Научная политика: глобальный контекст и российская практика. – М.: Издательство ВШЭ, 2011. – 67 с.
11 Гречко М.В. Эволюция и трансформация производительных сил и производственных отношений в контексте постинституциональных преобразований и развития экономики России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 35. - С.27-37.
12 Гринберг Р. Экономика современной России: состояние, вызовы, перспективы // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 11. - С.13-24.
13 Дасковский В. Состояние экономики и его адекватное измерение / В.Дасковский, В.Киселев // Экономист. - 2015. - N 11. - С.3-24.
14 Дмитриевский А.Н. Ресурсно-инновационная стратегия развития экономики России / А.Н.Дмитриевский, А.М.Мастепанов, В.В.Бушуев // Вестник Рос. акад. наук. - 2014. - Т.84, N 10. - С.867-873.
15 Ерзнкян Б.А. Сетевая природа кластерной системы и основные направления формирования кластерной стратегии мезоэкономического развития России / Б.А. Ерзнкян, В.А.Агафонов // Экон. наука соврем. России. - 2011. - N 1. - С.39-48.
16 Ивантер В.В. Конец экономики роста или смена парадигмы развития / В.В.Ивантер, В.С.Панфилов // Вестн. Рос. акад. наук. - 2011. - Т.81, N 7. - С.594-602.
17 Левинтов А. Перспективы формирования инновационной экономики в России // Знание - сила. - 2012. - N 8. - С.41-42.
18 Мельников Р.М. Колебания мировых цен на нефть как фактор нестабильности российской экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.37-42.
19 Миндели Л. Э. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации, 2011, № 2.
20 Мудрецов А. Трансформация российской экономики на пути устойчивого развития // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 8. - С.115-122.
21 Мурлаева Л.В. Государственные целевые программы как способ становления и развития экономики инновационного типа в России // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.14-18.
22 Набиуллина Э. Минэкономразвития: пути повышения эффективности экономики // Нац. проекты. - 2011. - N 6. - С.4-7; N 7/8. - C.4
23 Окороков В. Формирование нового технологического уклада как ключевой механизм эффективности российской экономики / В.Окороков, Р.Окороков // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 12. - С.16-22.
24 О стратегии развития экономики России / С.Ю.Глазьев и др. // Экон. наука соврем. России. - 2011. - N 3. - С.7-31.
25 Отраслевые макроэкономические аспекты развития российской экономики: сб. науч. тр. / отв. ред. В.Н.Павлов, Л.В.Казанцев. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2010. - 332с.
26 Перспективы развития экономики России в 2012-2014 гг. / А.О.Баранов, В.М.Гильмундинов, В.Н.Павлов, Т.О.Тагаева // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.4-21.
27 Петиш К. Потенциал и проблемы развития России // Экономист. - 2015. - N 3. - C.91-96.
28 Портер М. Конкуренция, обновленное и расширенное издание. Пер. с англ. М.: Издательская группа «Диалектика-Вильяме», 2010. – 592 с.
29 Ресурсно-инновационное развитие экономики России / под ред. А.М.Мастепанова, Н.И.Комкова. - М.: Ин-т компьютер. исслед., 2013. - 734с.
30 Романов В.Н. Идеи реинституциализации экономики и вопросы национальной безопасности // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 21. - С.2-10.
31 Рязанов В. Импортозамещение и новая индустриализация России, или как преодолеть стагнацию // Экономист. - 2014. - N 11. - С.3-19.
32 Седаш Т.Н. Три "И" в развитии экономики России: инвестиции, индустриализация, инновации / Т.Н.Седаш, Е.Б.Тютюкина // Инновации. - 2014. - N 12. - С.51-58.
33 Сорокина И.О. Факторы формирования ресурсной базы // Банковское кредитование, 2011, № 4.
34 Суслов В.И. Сценарии экономического развития: инновационные аспекты // ЭКО. - 2010. - N 2. - С.2-14.
35 Сухарев О. Экономическая динамика и мотивы развития // Экономист. - 2015. - N 11. - С.25-38.
36 Тренев Н.Н. Особенность формирования стратегии развития Российской Федерации // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 24. - С.29-36.
37 Федорова Е.А. Определение каналов распространения кризисных ситуаций в РФ / Е.А.Федорова, Д.О.Афанасьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.100-111.
38 Хазин М. Есть ли свет в конце туннеля? / М.Хазин, Г.П.Воронин; подготовила С.Суркова // Стандарты и качество. - 2014. - N 12. - С.4-7.
39 Ческидов Б.М. Применение экономических санкций и принципы минимизации их воздействия // Финансы. - 2014. - N 11. - C.11-16.
40 Юсупов К.Н. Оценка взаимосвязи индикаторов экономического роста, инфляции, безработицы, внешней торговли, инноваций и инвестиций в Российской Федерации на современном этапе / К.Н.Юсупов, А.В. Янгиро, Ю.С.Токтамышева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 42. - С.23-28.
41 Федеральная служба государственной статистики РФ // Текущий сайт URL: http://www.gks.ru (дата обращения 20.03.2016).
42 BP World Energy Outlook 2030 // Текущий сайт URL: http://climatechange.ru/files/2012_2030_energy_outlook_booklet.pdf (дата обращения 24.03.2016).
43 Сайт: ООО «Альпари» // Текущий сайт URL: http://www.tkalpari.ru/ (дата обращения 04.03.2016).
44 Официальная страница компании «АВИА-Кос» // Текущий сайт URL:: http://www.avia-kos.ru/.(дата обращения 06.03.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На разных этапах своего развития находятся российские предприятия. Стартовые условия и структурные характеристики, позволяющие позиционировать одно предприятие по отношению к другим предприятиям сквозь призму своего развития, обуславливают значение роста конкурентоспособности для этих организаций.
На сегодняшний день вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в рамках функционирования экономики Российской Федерации приобретают особую актуальность, так как только в условиях комплексного развития реальной экономики России может быть обеспечено долгосрочное развитие предприятий.
Для всестороннего развития предприятия и его финансовой сферы в условиях экономического кризиса и снижения потребительского спроса необходимым является постоянное повышение его конкурентоспособности с целью сбыта продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Предприятия, обладающие наибольшим конкурентным потенциалом, выступают не только в качестве лидеров на внутреннем и внешнем рынке в различных отраслях мировой экономики, но и получают во владение определенный экономический потенциал.
Рост уровня благосостояния населения страны возможен только при позитивных трендах изменения показателей внутренней торговли страны и обеспечении для ее предприятий конкурентных преимуществ.
Эти и многие другие предпосылки определяют актуальность изучения вопросов повышения конкурентоспособности предприятий Российской Федерации.
Особая актуальность изучения методов повышения конкурентоспособности и выявления проблем получения конкурентных преимуществ российскими предприятиями для экономики страны также обусловлена чрезвычайно высокой долей доходов от внутренней торговли в бюджете Российской Федерации.
Целью данного исследования является разработка инновационных решений в плане совершенствования методов конкуренции со стороны российских предприятий в условиях экономического кризиса и снижения потребительского спроса и систематизация рекомендаций по повышению их роли и их места в развитии конкурентоспособности на всех ступенях развития рынка.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
определить концептуальные основы становления и развития конкуренции в современной российской экономике и определить теоретико-методологические основы сущности, форм и методов конкуренции, также определить современное состояние и проблемы формирования конкурентоспособности российских предприятий;
определить формирование конкурентной среды и модификацию конкурентных отношений российских предприятий в условиях экономического кризиса и снижения потребительского спроса, как основополагающего фактора воздействия на их конкурентоспособность;
провести анализ конкурентоспособности торгово-сетевого предприятия ООО «Альпари» с целью совершенствования методов его конкуренции, подразумевающих необходимость повышения роли и места предприятия на российском рынке;
обозначить экономические проблемы формирования конкурентоспособности предприятия ООО «Альпари» и обозначить необходимость трансформации методов его конкуренции в процессе становления конкурентных отношений;
разработать инновационные решения в плане совершенствования методов конкуренции со стороны торгово-сетевого предприятия ООО «Альпари» в условиях экономического кризиса и снижения потребительского спроса и систематизировать рекомендации для повышения его конкурентоспособности на всех ступенях развития рынка.
Объектом исследования является совокупность форм и методов, определяющих понятие конкурентоспособность предприятия ООО «Альпари».
В качестве предмета исследования выступают методы повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Альпари», обеспечивающих развитие всей национальной социально-экономической системы Российской Федерации.
Материалом для написания дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области мировой экономики, экономической теории, смежных дисциплин, а также публикации в специализированных и периодических изданиях, материалы конференций, данные статистических агентств и материалы сети Интернет, публикации правительственных и научных организаций в области стратегического развития экономики РФ на долгосрочную перспективу.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения его результатов в качестве методических рекомендаций к выработке долгосрочной стратегии развития повышения конкурентоспособности российских предприятий, влияющих на рост конкурентоспособности всей российской экономики в целом.
Структура работы содержит 10-ть рисунков, 4-ре таблицы и 5-ть приложений.
1 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И МОДИФИКАЦИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО ФАКТОРА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ 8
1.1 Концептуальные и теоретико-методологические основы становления и развития конкуренции в современной экономике 8
1.2 Сущность форм и методов конкуренции, как основополагающего фактора воздействия на конкурентоспособность предприятия 20
1.3 Экономические проблемы формирования конкурентоспособности российских предприятий 28
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВО-СЕТЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬПАРИ» И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ЕГО КОНКУРЕНЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ И МЕСТА ПРЕДПРИЯТИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 38
2.1 Краткая характеристика торговой сети ООО «Альпари», анализ конкурентной среды и современного состояния конкурентоспособности торгово-сетевого предприятия 38
2.2 Необходимость трансформации методов конкуренции торгово-сетевого предприятия ООО «Альпари» в целях повышения его конкурентоспособности 52
2.3 Разработка инновационных решений в плане совершенствования методов конкуренции предприятия ООО «Альпари» в условиях снижения потребительского спроса на российском рынке 57
2.4 Предложения по совершенствованию методов конкуренции предприятия ООО «Альпари» с целью повышения его конкурентоспособности на всех ступенях развития рынка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
Приложение А 76
Приложение Б. 78
Приложение В. 79
Приложение Г. 80
Приложение Д. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении подведем итоги работы на основании определения степени решения поставленных перед исследованием задач.
На основании рассмотрения существующих подходов к определению сущности понятия конкурентоспособность организации был сделан выбор наиболее полно и глубокого раскрывающего сущность конкурентоспособности организации понятия. Конкурентоспособность организации, предприятия, фирмы — это:
совокупность свойств, отличающихся от других хозяйствующих субъектов более высокой степенью удовлетворения своими товарами (работами, услугами) потребностей населения, эффективностью деятельности, возможностью и динамикой адаптации к условиям рыночной конъюнктуры, способностью к экономическому развитию на основе разработки и реализации стратегий конкурентоспособности:
совокупность особенностей и возможностей предприятия, обеспечивающих ему победу в конкурентной борьбе с другими агентами;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие России: анализ и прогноз // Пробл. прогнозирования. - 2014. – N 4. - С.3-16.
2 Амосов А. О взаимодействии внешнеэкономических и макроэкономических факторов, влияющих на развитие экономики и социальной сферы // Экономист. - 2016. - N 1. - С.3-14.
3 Андреев В.А. Ключевые факторы успешности российских инновационных проектов в реальном секторе экономики // Вопросы экономики, 2010, № 11.
4 Бессонова О.Э. Кризис квазирынка как возможность выхода России на магистральный путь развития // Регион: экономика и социология. - 2015. - N 2. - С.113-132.
5 Бузгалин А. Российская экономическая система: специфика рынка и его корпоративно-государственное регулирование / А.Бузгалин, А.Колганов // Пробл. теории и практики управл. - 2014. – N 9. - С.8-16.
6 Варшавский А.Е. О проекте МЭР «Инновационная Россия - 2020» (стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г.) // Инновации, 2011, № 2.
7 Варламова А.Н. Конкурентное право России: Учебник.
М.:ЗЕРЦАЛО, 2010. – 258 с.
8 Веревкин Л.П. Стимулирование экономики в условиях экономических санкций // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 3. - С.44-50.
9 Веселова Э.Ш. Импортозамещение: не допустить кампанейщины // ЭКО. - 2015. - N 3. - С.46-58.
10 Гохберг Л.М. Научная политика: глобальный контекст и российская практика. – М.: Издательство ВШЭ, 2011. – 67 с.
11 Гречко М.В. Эволюция и трансформация производительных сил и производственных отношений в контексте постинституциональных преобразований и развития экономики России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 35. - С.27-37.
12 Гринберг Р. Экономика современной России: состояние, вызовы, перспективы // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 11. - С.13-24.
13 Дасковский В. Состояние экономики и его адекватное измерение / В.Дасковский, В.Киселев // Экономист. - 2015. - N 11. - С.3-24.
14 Дмитриевский А.Н. Ресурсно-инновационная стратегия развития экономики России / А.Н.Дмитриевский, А.М.Мастепанов, В.В.Бушуев // Вестник Рос. акад. наук. - 2014. - Т.84, N 10. - С.867-873.
15 Ерзнкян Б.А. Сетевая природа кластерной системы и основные направления формирования кластерной стратегии мезоэкономического развития России / Б.А. Ерзнкян, В.А.Агафонов // Экон. наука соврем. России. - 2011. - N 1. - С.39-48.
16 Ивантер В.В. Конец экономики роста или смена парадигмы развития / В.В.Ивантер, В.С.Панфилов // Вестн. Рос. акад. наук. - 2011. - Т.81, N 7. - С.594-602.
17 Левинтов А. Перспективы формирования инновационной экономики в России // Знание - сила. - 2012. - N 8. - С.41-42.
18 Мельников Р.М. Колебания мировых цен на нефть как фактор нестабильности российской экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.37-42.
19 Миндели Л. Э. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации, 2011, № 2.
20 Мудрецов А. Трансформация российской экономики на пути устойчивого развития // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 8. - С.115-122.
21 Мурлаева Л.В. Государственные целевые программы как способ становления и развития экономики инновационного типа в России // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.14-18.
22 Набиуллина Э. Минэкономразвития: пути повышения эффективности экономики // Нац. проекты. - 2011. - N 6. - С.4-7; N 7/8. - C.4
23 Окороков В. Формирование нового технологического уклада как ключевой механизм эффективности российской экономики / В.Окороков, Р.Окороков // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 12. - С.16-22.
24 О стратегии развития экономики России / С.Ю.Глазьев и др. // Экон. наука соврем. России. - 2011. - N 3. - С.7-31.
25 Отраслевые макроэкономические аспекты развития российской экономики: сб. науч. тр. / отв. ред. В.Н.Павлов, Л.В.Казанцев. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2010. - 332с.
26 Перспективы развития экономики России в 2012-2014 гг. / А.О.Баранов, В.М.Гильмундинов, В.Н.Павлов, Т.О.Тагаева // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.4-21.
27 Петиш К. Потенциал и проблемы развития России // Экономист. - 2015. - N 3. - C.91-96.
28 Портер М. Конкуренция, обновленное и расширенное издание. Пер. с англ. М.: Издательская группа «Диалектика-Вильяме», 2010. – 592 с.
29 Ресурсно-инновационное развитие экономики России / под ред. А.М.Мастепанова, Н.И.Комкова. - М.: Ин-т компьютер. исслед., 2013. - 734с.
30 Романов В.Н. Идеи реинституциализации экономики и вопросы национальной безопасности // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 21. - С.2-10.
31 Рязанов В. Импортозамещение и новая индустриализация России, или как преодолеть стагнацию // Экономист. - 2014. - N 11. - С.3-19.
32 Седаш Т.Н. Три "И" в развитии экономики России: инвестиции, индустриализация, инновации / Т.Н.Седаш, Е.Б.Тютюкина // Инновации. - 2014. - N 12. - С.51-58.
33 Сорокина И.О. Факторы формирования ресурсной базы // Банковское кредитование, 2011, № 4.
34 Суслов В.И. Сценарии экономического развития: инновационные аспекты // ЭКО. - 2010. - N 2. - С.2-14.
35 Сухарев О. Экономическая динамика и мотивы развития // Экономист. - 2015. - N 11. - С.25-38.
36 Тренев Н.Н. Особенность формирования стратегии развития Российской Федерации // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 24. - С.29-36.
37 Федорова Е.А. Определение каналов распространения кризисных ситуаций в РФ / Е.А.Федорова, Д.О.Афанасьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.100-111.
38 Хазин М. Есть ли свет в конце туннеля? / М.Хазин, Г.П.Воронин; подготовила С.Суркова // Стандарты и качество. - 2014. - N 12. - С.4-7.
39 Ческидов Б.М. Применение экономических санкций и принципы минимизации их воздействия // Финансы. - 2014. - N 11. - C.11-16.
40 Юсупов К.Н. Оценка взаимосвязи индикаторов экономического роста, инфляции, безработицы, внешней торговли, инноваций и инвестиций в Российской Федерации на современном этапе / К.Н.Юсупов, А.В. Янгиро, Ю.С.Токтамышева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 42. - С.23-28.
41 Федеральная служба государственной статистики РФ // Текущий сайт URL: http://www.gks.ru (дата обращения 20.03.2016).
42 BP World Energy Outlook 2030 // Текущий сайт URL: http://climatechange.ru/files/2012_2030_energy_outlook_booklet.pdf (дата обращения 24.03.2016).
43 Сайт: ООО «Альпари» // Текущий сайт URL: http://www.tkalpari.ru/ (дата обращения 04.03.2016).
44 Официальная страница компании «АВИА-Кос» // Текущий сайт URL:: http://www.avia-kos.ru/.(дата обращения 06.03.2016).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую