Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Переход экономики РФ к социально-ориентированной модели требует переосмысления роли бизнеса в экономической системе. Партнерские взаимоотношения, которые направлены на реализацию и выработку общественно-значимых задач, получают все большее распространение. Увеличивается необходимость социального партнерства, как способа взаимодействия некоммерческих организаций (НКО) и бизнеса. В условиях финансового кризиса это становится в особенности актуальным.
Потенциал практического опыта и теоретических знаний по исследуемой проблеме имеет огромное значение для развития механизмов и моделей взаимодействия бизнеса и НКО. Однако, результаты современных исследований не полностью учитывают тот аспект, что взаимодействие бизнес структур и НКО в национальной экономике России построено по определенной модели, которая отлична от моделей зарубежных стран. Необходимо определение главных направлений, обобщение форм, систематизация моделей и механизмов взаимодействия НКО и бизнеса. Именно этим и обусловлена актуальность темы нашего исследования.
Объект исследования – взаимодействие бизнес структур и некоммерческих организаций.
Предмет исследования – модели взаимодействия бизнес структур и некоммерческих организаций.
Цель работы – исследование основных аспектов взаимодействия бизнес структур с некоммерческими организациями.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть модели взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций;
- провести анализ организации финансовых ресурсов некоммерческих организаций как важнейшей социальной проблемы;
- провести обзор нормативно-правового обеспечения деятельности некоммерческих организаций и бизнес структур на территории РФ;
- провести анализ формирования и источников поступления финансовых ресурсов НКО;
- рассмотреть финансовые аспекты взаимодействия бизнеса и НКО;
- провести анализ трудностей развития взаимодействия;
- рассмотреть перспективы развития взаимодействия;
- рассмотреть корпоративное добровольничество как успешную практику взаимодействия бизнеса и НКО.
Огромный вклад в развитие концепции взаимодействия некоммерческих организаций и бизнеса внесли такие авторы, как: Шамхалов Ф.И., Туркин С.В., Сиваева Т.С., Попов С., Перегудов С., Ивченко С.В., Сети С.П., Мескон М.Х., Карнеги Э., Галаскевич Дж., Берч Д. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования некоммерческих организаций 4
1.1. Модели взаимодействия бизнеса и НКО 4
1.2. Организация финансовых ресурсов НКО как важнейшая социальная проблема 11
1.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности НКО и бизнес структур на территории РФ 18
Глава 2. Анализ тенденций финансового менеджмента некоммерческих организаций 24
2.1. Формирование и источники поступления финансовых ресурсов некоммерческих организаций 24
2.2. Финансовые аспекты взаимодействия бизнеса и НКО 30
Глава 3. Совершенствование моделей взаимодействия бизнеса и НКО 34
3.1. Трудности и перспективы развития взаимодействия бизнеса и НКО 34
3.2. Корпоративное добровольничество как успешная практика взаимодействия бизнеса и НКО 38
Заключение 59
Список использованной литературы 63
Заключение
Некоммерческий сектор – это новейший ресурс общественной инициативы и общественности, под которым стоит понимать как организационно-правовую форму (некоммерческое партнерство, общественные объединения и пр.), так и те группы, в частности, профессиональные, которые обеспечивают исполнение социальных функций.
На сегодняшний день наблюдается расслоение третьего сектора в согласовании с его социальной стратификацией (распределение ролей в согласовании с социальным статусом). В согласовании с такой типологией, определяются уровень и модели взаимодействия НКО с бизнес структурами.
Можно выделить следующие формы сотрудничества бизнес структур с некоммерческими организациями:
1. Продажа билетов – коммерческие организации покупают билеты на мероприятия, которые проводятся некоммерческими организациями, а потом распространяет их среди контрагентов и сотрудников.
2. Использование труда сотрудников коммерческих организаций в некоммерческих организациям. Заработную плату при этом сотрудникам продолжает оплачивать коммерческая организация.
3. Частные пожертвования сотрудников коммерческих организаций, пенсионеров, членов их семей и друзей.
4. Промоушн – это любой вид коммуникации, целью которого считается убеждение людей что-либо купить. Здесь НКО выступают в роли рекламного агентства.
5. Спонсорство.
6. Благотворительность.
7. Другие.
Формы и механизмы взаимодействия бизнеса и НКО находятся в начальной стадии развитии и исследованы недостаточно. Развитие форм взаимодействия «НКО-бизнес» при этом во многом зависит от того, как выстраивается сотрудничество государства и бизнеса.
Стимулирование благотворительной деятельности общественных объединений является важнейшей социальной проблемой, от решения которой будет зависеть эффективность деятельности и реализация социально-творческого потенциала «третьего сектора».
В Российской Федерации есть существенная нормативно-правовая основа для реализации взаимодействия некоммерческих организаций и бизнес структур. Бизнес структурам необходимо учитывать требования законов, которые регулируют определенные аспекты взаимодействия с некоммерческими организациями. При взаимодействии бизнеса и НКО в России также используется понятийный аппарат, который изложен в региональных нормативно-правовых актах, который нужно учитывать бизнес структурам, которые осуществляют взаимодействие с НКО.
Количество возможных инструментов финансирования в некоммерческом секторе необъятно. Бизнес структуры могут осуществлять поддержку третьего сектора в следующих формах:
1. В рамках программ социальных инвестиций и благотворительных программ компаний.
2. В рамках грантовых конкурсов НКО, работающих в определенной сфере.
3. В рамках программ корпоративного волонтерства.
4. В рамках программ частных пожертвований сотрудников.
5. Путем предоставления товаров и услуг на льготных условиях или безвозмездно.
Данные исследований, которые раскрывают вопросы взаимодействия бизнеса с некоммерческими организациями, говорят о том, что некоммерческий современный сектор в регионах Российской Федерации в основном неэффективно и неполно использует возможности для развития собственной деятельности, которые существуют во внешней среде.
Для дальнейшего развития взаимодействия бизнеса и некоммерческого сектора необходимо развивать взаимоотношения НКО с внешними источниками, в частности, с бизнес-структурами. В настоящее время на низком уровне находится информированность бизнес-структур о путях взаимодействия с НКО, о системе социального партнерства, о вероятных вариантах реализации социально значимых инициатив.
Еще одной проблемой при развитии взаимодействия НКО и бизнеса считается недостаточное использование первыми личных коммуникационных каналов, которые способствуют распространению информации об их деятельности. Для решения названной проблемы нужно развивать взаимоотношения НКО и местных СМИ, ведь от активации позиции НКО зависит формирование системы взаимодействия НКО и бизнеса в полном объеме.
Практически в каждой некоммерческой организации есть специалист, который занимается привлечением финансовых ресурсов от компаний. Однако у бизнеса есть другие ресурсы. Это сотрудники, которые готовы жертвовать не только деньги, но и личное время и силы на общественное благо – корпоративное добровольничество. Корпоративное партнерство актуально для современной России, так как многие бизнес организации снизили денежные пожертвования на благотворительность.
Развитие корпоративного добровольчества следует рассматривать как одну из тем социальной ответственности организации по участию в жизни сообществ и их развитию. Корпоративное добровольничество – это самый короткий путь знакомства бизнес-структур с НКО, а также с социально значимыми проблемами.
Сегодня корпоративное добровольничество становится массовым явлением. Для бизнес-структур можно выделить следующие преимущества при корпоративном добровольничестве: улучшение связей с масс-медиа, органами власти, местным сообществом; повышение привлекательности бизнес-структур как работодателя; помощь в достижении внешних и внутренних стратегических целей; повышение конкурентоспособности; объединение сотрудников корпорации в единую команду, которая сплочена полезным делом; развитие корпоративной культуры; элемент социальной политики и пр. Для НКО можно выделить следующие преимущества при корпоративном добровольничестве: хорошая возможность для обмена опытом; повышение репутационного статуса при работе с известными бизнес-структурами; возможность стратегического и материального роста; полезные знакомства, сотрудничество с органами местного самоуправления, государственной власти; помощь от бизнеса проектам некоммерческого сектора; использование бизнес-опыта волонтеров, которые могут дать интересные идеи и методы их воплощения проектам и пр.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон №135-ФЗ от 11.08.1995 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
4. Федеральный закон «О некоммерческих организациях».
5. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».
6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
8. Федеральный закон от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».
9. Федеральный закон от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов».
10. Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009г. № 1054-р).
11. Методические рекомендации по развитию добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи в субъектах Российской Федерации, Письмо Минспорттуризма России от 26.08.2009 № ВМ-05-07/3882 Главам субъектов Российской Федерации, 2010 г.
12. Besley T. Competition and incentives with motivated agents / Besley, T.; Ghatak, 150 M. // Amer. econ. rev. - Nashville, 2005. - Vol. 95, N 3. - P. 616-636
13. The Big Tent. Corporate Volunteering in the Global Age. Kenn Allen, Ed.D. Fundación Telefónica, 2012.
14. Weikart, Lynne A. Budgeting and financial management for nonprofits organizations: using money to drive mission success / Lynne A. Weikart, Greg G. Chen, Ed Sermier. 2013. С. 376
15. Батурина М.В., Соколов Б.И. Финансы негосударственных некоммерческих организаций: Менеджмент, учет, налогообложение, контроль. - СПб.: Тип. "Бере- ста", 2009. - 350 с.
16. Воеводина Н.А. Некоммерческие организации: правовой статус, бухгалтер- ский учет, налогообложение и новые возможности: практ. пособие / Н. А. Воево- дина, А. А. Вяльшина, Т. Л. Ермак. - М. : Омега-Л, 2010. - 170 с.
17. Головченко А.В. Экономико-поведенческие причины ограничения инвести- рования в негосударственные пенсионные фонды // Модернизация финансово- кредитной системы России: монография под редакцией Е.Г.Князевой. Екатерин- бург: Издательство АМБ, 2011. С.304-305.
18. Грищенко Ю.И. Финансовое планирование в некоммерческих организациях // Некоммерческие организации в России. – 2011. - № 2. С.35-36
19. Доклад о человеческом развитии 2011. Устойчивое развитие и равенство возможностей: лучшее будущее для всех. / Пер. с англ.; ПРООН. – М., Издатель- ство «ВесьМир», 2011. – 188 с.
20. Думназев Д.А. Механизмы взаимодействия государства, бизнеса и негосударственного некоммерческого сектора в решении социальных проблем. Современные технологии управления. - 2013. - №02 (26).С.57-59
21. Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик. М, 2011г.
22. Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик. (Издание второе), М., 2012г.
23. Ресурсы российского добровольческого движения. Аналитический доклад по результатам исследований Фонда Общественное Мнение 2012–2013 гг.
24. Решетников О.В. Корпоративное добровольчество: Научно- методическое пособие. – М.: ООО Издательство «Проспект», 2010. – 152 с.
25. Рыбальченко С. «СоСеДИ – социальная сеть добровольческих инициатив. Устойчивый бизнес, №2, 2012.
26. Туркин С. Корпоративное волонтерство: какая от него польза. Устойчивый бизнес, №1, 2012.
27. Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство «Весь Мир». Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.
28. Бизнес Диалог. Информационный сетевой портал.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bsdg.ru/sankt-peterburgskijj-gosudarstvennyjj (дата обраще- ния: 23.04.2014).
29. Международный стандарт ISO/FDIS 26000 «Руководство по социальной ответственности». Информационный ресурс: http:// www.iso.org/iso/ru/home/standards/iso26000.htm. Дата обращения 15.10.2013.
30. Информационный ресурс www.gcvcresearch.com. Дата обращения 15.11.2013 г.
31. Canadian Administrators of Volunteer Resources (CAVR)/ Канадская ассоциация администрирования добровольческих ресурсов. Информационный ресурс www.cavrcanada.org. Дата обращения 15.11.2013.
32. CAF Россия. Благотворительность крупнейших российских банков. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.cafrussia.ru/files/blocks/banks_report.pdf (дата обращения: 10.09.2013).
33. International Association for Volunteer Effort (IAVE)/ Международная ассоциация добровольческих усилий. Информационный ресурс www.iave.org. Дата обращения 10.11.2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Переход экономики РФ к социально-ориентированной модели требует переосмысления роли бизнеса в экономической системе. Партнерские взаимоотношения, которые направлены на реализацию и выработку общественно-значимых задач, получают все большее распространение. Увеличивается необходимость социального партнерства, как способа взаимодействия некоммерческих организаций (НКО) и бизнеса. В условиях финансового кризиса это становится в особенности актуальным.
Потенциал практического опыта и теоретических знаний по исследуемой проблеме имеет огромное значение для развития механизмов и моделей взаимодействия бизнеса и НКО. Однако, результаты современных исследований не полностью учитывают тот аспект, что взаимодействие бизнес структур и НКО в национальной экономике России построено по определенной модели, которая отлична от моделей зарубежных стран. Необходимо определение главных направлений, обобщение форм, систематизация моделей и механизмов взаимодействия НКО и бизнеса. Именно этим и обусловлена актуальность темы нашего исследования.
Объект исследования – взаимодействие бизнес структур и некоммерческих организаций.
Предмет исследования – модели взаимодействия бизнес структур и некоммерческих организаций.
Цель работы – исследование основных аспектов взаимодействия бизнес структур с некоммерческими организациями.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть модели взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций;
- провести анализ организации финансовых ресурсов некоммерческих организаций как важнейшей социальной проблемы;
- провести обзор нормативно-правового обеспечения деятельности некоммерческих организаций и бизнес структур на территории РФ;
- провести анализ формирования и источников поступления финансовых ресурсов НКО;
- рассмотреть финансовые аспекты взаимодействия бизнеса и НКО;
- провести анализ трудностей развития взаимодействия;
- рассмотреть перспективы развития взаимодействия;
- рассмотреть корпоративное добровольничество как успешную практику взаимодействия бизнеса и НКО.
Огромный вклад в развитие концепции взаимодействия некоммерческих организаций и бизнеса внесли такие авторы, как: Шамхалов Ф.И., Туркин С.В., Сиваева Т.С., Попов С., Перегудов С., Ивченко С.В., Сети С.П., Мескон М.Х., Карнеги Э., Галаскевич Дж., Берч Д. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования некоммерческих организаций 4
1.1. Модели взаимодействия бизнеса и НКО 4
1.2. Организация финансовых ресурсов НКО как важнейшая социальная проблема 11
1.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности НКО и бизнес структур на территории РФ 18
Глава 2. Анализ тенденций финансового менеджмента некоммерческих организаций 24
2.1. Формирование и источники поступления финансовых ресурсов некоммерческих организаций 24
2.2. Финансовые аспекты взаимодействия бизнеса и НКО 30
Глава 3. Совершенствование моделей взаимодействия бизнеса и НКО 34
3.1. Трудности и перспективы развития взаимодействия бизнеса и НКО 34
3.2. Корпоративное добровольничество как успешная практика взаимодействия бизнеса и НКО 38
Заключение 59
Список использованной литературы 63
Заключение
Некоммерческий сектор – это новейший ресурс общественной инициативы и общественности, под которым стоит понимать как организационно-правовую форму (некоммерческое партнерство, общественные объединения и пр.), так и те группы, в частности, профессиональные, которые обеспечивают исполнение социальных функций.
На сегодняшний день наблюдается расслоение третьего сектора в согласовании с его социальной стратификацией (распределение ролей в согласовании с социальным статусом). В согласовании с такой типологией, определяются уровень и модели взаимодействия НКО с бизнес структурами.
Можно выделить следующие формы сотрудничества бизнес структур с некоммерческими организациями:
1. Продажа билетов – коммерческие организации покупают билеты на мероприятия, которые проводятся некоммерческими организациями, а потом распространяет их среди контрагентов и сотрудников.
2. Использование труда сотрудников коммерческих организаций в некоммерческих организациям. Заработную плату при этом сотрудникам продолжает оплачивать коммерческая организация.
3. Частные пожертвования сотрудников коммерческих организаций, пенсионеров, членов их семей и друзей.
4. Промоушн – это любой вид коммуникации, целью которого считается убеждение людей что-либо купить. Здесь НКО выступают в роли рекламного агентства.
5. Спонсорство.
6. Благотворительность.
7. Другие.
Формы и механизмы взаимодействия бизнеса и НКО находятся в начальной стадии развитии и исследованы недостаточно. Развитие форм взаимодействия «НКО-бизнес» при этом во многом зависит от того, как выстраивается сотрудничество государства и бизнеса.
Стимулирование благотворительной деятельности общественных объединений является важнейшей социальной проблемой, от решения которой будет зависеть эффективность деятельности и реализация социально-творческого потенциала «третьего сектора».
В Российской Федерации есть существенная нормативно-правовая основа для реализации взаимодействия некоммерческих организаций и бизнес структур. Бизнес структурам необходимо учитывать требования законов, которые регулируют определенные аспекты взаимодействия с некоммерческими организациями. При взаимодействии бизнеса и НКО в России также используется понятийный аппарат, который изложен в региональных нормативно-правовых актах, который нужно учитывать бизнес структурам, которые осуществляют взаимодействие с НКО.
Количество возможных инструментов финансирования в некоммерческом секторе необъятно. Бизнес структуры могут осуществлять поддержку третьего сектора в следующих формах:
1. В рамках программ социальных инвестиций и благотворительных программ компаний.
2. В рамках грантовых конкурсов НКО, работающих в определенной сфере.
3. В рамках программ корпоративного волонтерства.
4. В рамках программ частных пожертвований сотрудников.
5. Путем предоставления товаров и услуг на льготных условиях или безвозмездно.
Данные исследований, которые раскрывают вопросы взаимодействия бизнеса с некоммерческими организациями, говорят о том, что некоммерческий современный сектор в регионах Российской Федерации в основном неэффективно и неполно использует возможности для развития собственной деятельности, которые существуют во внешней среде.
Для дальнейшего развития взаимодействия бизнеса и некоммерческого сектора необходимо развивать взаимоотношения НКО с внешними источниками, в частности, с бизнес-структурами. В настоящее время на низком уровне находится информированность бизнес-структур о путях взаимодействия с НКО, о системе социального партнерства, о вероятных вариантах реализации социально значимых инициатив.
Еще одной проблемой при развитии взаимодействия НКО и бизнеса считается недостаточное использование первыми личных коммуникационных каналов, которые способствуют распространению информации об их деятельности. Для решения названной проблемы нужно развивать взаимоотношения НКО и местных СМИ, ведь от активации позиции НКО зависит формирование системы взаимодействия НКО и бизнеса в полном объеме.
Практически в каждой некоммерческой организации есть специалист, который занимается привлечением финансовых ресурсов от компаний. Однако у бизнеса есть другие ресурсы. Это сотрудники, которые готовы жертвовать не только деньги, но и личное время и силы на общественное благо – корпоративное добровольничество. Корпоративное партнерство актуально для современной России, так как многие бизнес организации снизили денежные пожертвования на благотворительность.
Развитие корпоративного добровольчества следует рассматривать как одну из тем социальной ответственности организации по участию в жизни сообществ и их развитию. Корпоративное добровольничество – это самый короткий путь знакомства бизнес-структур с НКО, а также с социально значимыми проблемами.
Сегодня корпоративное добровольничество становится массовым явлением. Для бизнес-структур можно выделить следующие преимущества при корпоративном добровольничестве: улучшение связей с масс-медиа, органами власти, местным сообществом; повышение привлекательности бизнес-структур как работодателя; помощь в достижении внешних и внутренних стратегических целей; повышение конкурентоспособности; объединение сотрудников корпорации в единую команду, которая сплочена полезным делом; развитие корпоративной культуры; элемент социальной политики и пр. Для НКО можно выделить следующие преимущества при корпоративном добровольничестве: хорошая возможность для обмена опытом; повышение репутационного статуса при работе с известными бизнес-структурами; возможность стратегического и материального роста; полезные знакомства, сотрудничество с органами местного самоуправления, государственной власти; помощь от бизнеса проектам некоммерческого сектора; использование бизнес-опыта волонтеров, которые могут дать интересные идеи и методы их воплощения проектам и пр.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон №135-ФЗ от 11.08.1995 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
4. Федеральный закон «О некоммерческих организациях».
5. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».
6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
8. Федеральный закон от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».
9. Федеральный закон от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов».
10. Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009г. № 1054-р).
11. Методические рекомендации по развитию добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи в субъектах Российской Федерации, Письмо Минспорттуризма России от 26.08.2009 № ВМ-05-07/3882 Главам субъектов Российской Федерации, 2010 г.
12. Besley T. Competition and incentives with motivated agents / Besley, T.; Ghatak, 150 M. // Amer. econ. rev. - Nashville, 2005. - Vol. 95, N 3. - P. 616-636
13. The Big Tent. Corporate Volunteering in the Global Age. Kenn Allen, Ed.D. Fundación Telefónica, 2012.
14. Weikart, Lynne A. Budgeting and financial management for nonprofits organizations: using money to drive mission success / Lynne A. Weikart, Greg G. Chen, Ed Sermier. 2013. С. 376
15. Батурина М.В., Соколов Б.И. Финансы негосударственных некоммерческих организаций: Менеджмент, учет, налогообложение, контроль. - СПб.: Тип. "Бере- ста", 2009. - 350 с.
16. Воеводина Н.А. Некоммерческие организации: правовой статус, бухгалтер- ский учет, налогообложение и новые возможности: практ. пособие / Н. А. Воево- дина, А. А. Вяльшина, Т. Л. Ермак. - М. : Омега-Л, 2010. - 170 с.
17. Головченко А.В. Экономико-поведенческие причины ограничения инвести- рования в негосударственные пенсионные фонды // Модернизация финансово- кредитной системы России: монография под редакцией Е.Г.Князевой. Екатерин- бург: Издательство АМБ, 2011. С.304-305.
18. Грищенко Ю.И. Финансовое планирование в некоммерческих организациях // Некоммерческие организации в России. – 2011. - № 2. С.35-36
19. Доклад о человеческом развитии 2011. Устойчивое развитие и равенство возможностей: лучшее будущее для всех. / Пер. с англ.; ПРООН. – М., Издатель- ство «ВесьМир», 2011. – 188 с.
20. Думназев Д.А. Механизмы взаимодействия государства, бизнеса и негосударственного некоммерческого сектора в решении социальных проблем. Современные технологии управления. - 2013. - №02 (26).С.57-59
21. Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик. М, 2011г.
22. Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик. (Издание второе), М., 2012г.
23. Ресурсы российского добровольческого движения. Аналитический доклад по результатам исследований Фонда Общественное Мнение 2012–2013 гг.
24. Решетников О.В. Корпоративное добровольчество: Научно- методическое пособие. – М.: ООО Издательство «Проспект», 2010. – 152 с.
25. Рыбальченко С. «СоСеДИ – социальная сеть добровольческих инициатив. Устойчивый бизнес, №2, 2012.
26. Туркин С. Корпоративное волонтерство: какая от него польза. Устойчивый бизнес, №1, 2012.
27. Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство «Весь Мир». Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.
28. Бизнес Диалог. Информационный сетевой портал.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bsdg.ru/sankt-peterburgskijj-gosudarstvennyjj (дата обраще- ния: 23.04.2014).
29. Международный стандарт ISO/FDIS 26000 «Руководство по социальной ответственности». Информационный ресурс: http:// www.iso.org/iso/ru/home/standards/iso26000.htm. Дата обращения 15.10.2013.
30. Информационный ресурс www.gcvcresearch.com. Дата обращения 15.11.2013 г.
31. Canadian Administrators of Volunteer Resources (CAVR)/ Канадская ассоциация администрирования добровольческих ресурсов. Информационный ресурс www.cavrcanada.org. Дата обращения 15.11.2013.
32. CAF Россия. Благотворительность крупнейших российских банков. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.cafrussia.ru/files/blocks/banks_report.pdf (дата обращения: 10.09.2013).
33. International Association for Volunteer Effort (IAVE)/ Международная ассоциация добровольческих усилий. Информационный ресурс www.iave.org. Дата обращения 10.11.2013.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую