Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях современного динамично развивающегося и стремительно меняющегося рынка планированию все больше отводится одна из важнейших ролей. Руководители как крупных корпораций, так и средних организаций, занимающихся коммерческой деятельностью, не хотят терять вложенные средства, надеясь увеличить свои активы. Грамотно разработанный бизнес план помогает фирме развиваться, завоевывать новые позиции на рынке, зарабатывать репутацию, искать ранее не исследованные ниши, составлять перспективные планы развития, программировать концепции производства новых товаров и выбирать экономически – выгодные пути их реализации. В современной рыночной экономике руководители не смогут добиваться поставленных целей, если не будут эффективно планировать свою деятельность и постоянно аккумулировать получаемую информацию. Источники данных для мониторинга нужны самые разнообразные, вне зависимости от того, в какой сфере работает фирма. Это и состояние целевого рынка (сырье, клиенты и конкуренты), и собственные возможности и перспективы фирмы, соотношение спроса и предложения, сезонность бизнеса, территориальная зависимость и многое другое.
Составление бизнес – плана, при всем многообразии форм предпринимательства и назначении бизнес плана, происходит по определенной структуре, хотя жесткого регламента не существует. На содержание бизнес плана влияют особенности организации и специфика выпускаемой и реализуемой продукции. Но, несмотря на все эти факторы, целью бизнес плана является своевременная готовность к прогнозируемым трудностям и вариативность при их наступлении, а так же снижение рисков в достижении поставленных целей. Учитывая многонаправленность бизнес – плана, самым правильным решением было бы избрать единую его структуру, которая давала бы возможность руководителям всех направлений и уровней использовать бизнес – план как “руководство к пользованию” для деятельности на рынке, а контрагентам дать возможность понять, что участие в том или ином проекте является экономически весьма привлекательным вложением или сотрудничеством.
Целью данного исследования является разработка инвестиционного проекта по созданию малого предприятия по литью колоколов различного назначения из бронзы и латуни.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) проведен анализ технико-экономических условий создания малого предприятия по литью колоколов различного назначения;
2) разработать организационный и финансовый план инвестиционного проекта;
3) оценить экономическую эффективность разработанного инвестиционного проекта.
Объектом исследования является процесс разработки бизнес-плана инвестиционного проекта. Предметом исследования является бизнес-проект создания малого предприятия.
В работе используются следующие методы исследования: анализ, планирование, изучение.
Теоретической основой написания дипломной работы явились нормативные акты, научные издания, монографии, труды авторов в области экономики, статьи из периодических изданий, интернет источники.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ технико-экономических условий создания малого предприятия по литью колоколов различного назначения 4
1.1. Анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и их подразделений по производству колоколов различного назначения 4
1.2. Технология и оборудование для создания производств по литью колоколов различного назначения 4
1.3. Расчет основных показателей нормативно-технологической карты производства продукции по двум вариантам 4
1.4. Анализ потенциальных опасностей и вредных воздействий на проектируемом производстве: разработка мер защиты и принятие решения по охране окружающей среды 4
Глава 2. Организация и экономика производства 4
2.1. Расчет себестоимости 1 тонны продукции по двум вариантам 4
2.3. Расчет инвестиционных затрат. Организация финансирования проекта 4
2.4. Расчет налоговых выплат 4
Глава 3. Эффективность и устойчивость проекта 4
3.1. Оценка эффективности проекта 4
3.3. Расчёт альтернативного варианта использования финансовых ресурсов-лизинга 4
3.4. Сравнительный анализ использования финансовых ресурсов с использованием кредита и лизинга 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Заключение
Колокол — инструмент, источник звука, имеющий куполообразную форму и, обычно, язык, ударяющийся изнутри о стенки. При этом, в различных моделях, раскачиваться может как купол колокола, так и его язык. В Западной Европе наиболее распространен первый вариант приведения колокола в действие. В России повсеместно распространён второй, что даёт возможность создавать колокола чрезвычайно больших размеров («Царь- колокол»). Колокол относится к уникальному изделию, которое на протяжении нескольких тысячелетий получается с помощью литейных технологий, различающихся применяемыми материалами и технологическими режимами. Все эти технологии (способы литья) включают общую последовательность операций: изготовление литейной формы, расплавление металла, заливку металла в форму, его затвердевание и последующее извлечение отливки из формы. Центральным звеном литейных технологий является процесс затвердевания колокола, определяющий его акустические свойства, в зависимости от сформированной микроструктуры изделия, плотности и механических свойства сплава.
Рассмотрена возможность реализации инвестиционного проекта по производству сувенирной продукции – колоколов.
Основу плавильного производства будут составлять индукционные печи, позволяющие выплавлять различную номенклатуру сплавов от чугунов до сталей и бронз. Выбор печей производится в первую очередь исходя из соотношения цена-производительность. Предполагается все процессы изготовления отливок связать максимальной степенью автоматизации и автоматического пооперационного контроля. Основная цель – высокая производительность, качество и малый срок окупаемости. Мощность нового литейного цеха ориентировочно составляет 30 тонн литья в год при работе в две смены. Планируемая стоимость проекта – около 400 тыс. руб., окупаемость – 5 лет.
Рассчитано два проекта – литье изделий из бронзы и литье изделий из латуни.
Латунь представляет собой сплав цинка и меди, иногда - некоторых других элементов. Латунь имеет достаточно плотную структуру и обыкновенно используется для изготовления отливок со сложной поверхностью.
Бронза представляет собой сплав, в который входят олово, алюминий, марганец, или свинец. В свою очередь, бронзы подразделяются на безоловянные и более распространенные оловянные.
В целом литье бронзы и латуни происходит по следующей схеме:
1. Плавка металла.
2. Изготовление форм.
3. Заливка форм.
4. Выбивка форм.
5. Очистка отливок.
6. Проверка качества отливок.
7 Окончательная обработка оливок.
Необходимое время на годовую программу производства продукции из латуни меньше чем производство продукции из бронзы на 203 ст.-часов.
Анализ структуры себестоимости продукции показывает, что основные затраты приходятся на сырьё и материалы, то есть производство является материалоёмким. Наименьшая себестоимость продукции по второму варианту – литье колоколов из латуни.
Вес одного колокола сувенирного назначения составляет в среднем 0,3 кг, соответственно себестоимость одного колокола из латуни составит: 81 рубль.
Необходимое оборудование для реализации проекта – литейная индукционная вакуумная печь ДР-1. Производитель – ООО «МетаКуб», стоимость оборудования 256 000 рублей.
Технологии реализуемого проекта являются высокорентабельными. Общая Рентабельность на 2016 год выполнения проекта 33,96%.
Можно сделать вывод, что чистая приведенная стоимость проекта составит 35481,78 тыс. руб., т.е. данный проект является экономически выгодным для предприятия. Капитальные вложения окупятся на 1 году реализации проекта.
Внутренняя норма прибыли составляет 42,58 процентов, что выше принятой барьерной нормы дисконта (23%).
Больше единицы оказывается уровень рентабельности инвестиций, что свидетельствует о прибыльности инвестирования.
Анализ технико-экономических показателей свидетельствует об эффективности принятых решений и приемлемости инвестиционной программы.
Наиболее выгодным способом финансирования затрат на приобретение оборудования для производства для компании будет оформление лизинга с аннуитетными платежами.
Список использованной литературы
1. Баликоев В. З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ. – Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК «Модус», 2009. – 416 с.
2. Березин И. С. Практика исследования рынков.- М.: Бератор-Пресс, 2008.-376 с.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. Пособие. - 5-ое изд., перераб. \Л доп. /Под ред. В. М. Попова - М.: Финансы и статистика, 2009. -432 с.
4. Бизнес-план инвестиционного проекта /Практическое пособие для разработки бизнес-плана. - 3-е изд., перераб. И доп. М.: Агроконсалт, 2009. -110 с.
5. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник /В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
6. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
7. Деева, А.И. Инвестиции: учебное пособие / А.И. Деева. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009. – 436 с.
8. Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 478 с.
9. Ивашковский С.Н. Экономика: микро и макроанализ: учеб.-практ. пособие / С.Н. Ивашковский. – М.: Дело, 2009. – 360 с
10. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2012. – 480 с.
11. Инвестиции: учебное пособие / Под ред. В.В. Ковалева.- М.: Проспект, 2008. – 360 с.
12. Инвестиции: Учеб. пособие /Под ред. М.В. Чиненова. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.
13. Кольчугина И.Ю., Селянин И.Ф. Влияние внешних воздействий на микроструктуру кристаллизующегося сплава // Литейное производство. - 2009. - №8. - С. 13-15.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-ое изд. /Пер. с англ. Под ред. Божук С. Г. - Спб.: Питер, 2010. - 464 с.
15. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2011. - 944 с.
16. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: учеб. для вузов / Н.Ю. Круглова. – М.: РДЛ, 2008. – 528 с.
17. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект методы подготовки и анализа: Учебное справочное пособие. – М.: Бэк, 2009.
18. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
19. Любанова Т. П. и др. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. – М.: ПРИОР, 2009. – 789 с.
20. Малашихина Н. Н., Белокрылова 0. С. Риск-менеджмент: Учеб. Пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 320 с.
21. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
22. Маслов В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффектив¬ной организационной культуры: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. - 288 с.
23. Меркулов, Я.С. Инвестиции: учебное пособие /Я.С. Меркулов.- М.: ИНФРА-М, 2010. – 420 с.
24. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
25. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
26. Нешитой, А. С. Инвестиции: Учебник/А.С. Нешитой. – 6-е изд., перераб. и испр. – М.: Издательско-торговая корпора¬ция «Дашков и К0», 2010. – 372 с.
27. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
28. Пелих А.С. Бизнес-план или «Как организовать собственный бизнес». Анализ. Методика. Практикум. – М.: Экономика, 2011. – 256 с.
29. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
30. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
31. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
32. Репях С.И. Технологические основы литья по выплавляемым моделям. - Днепропетровск: Лира, 2006-1056 с.
33. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭ иУ, 2008. – 200 с.
34. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008. – 375 с.
35. Соловьев Л.П. Состояние системы мониторинга эколого-эко- номических систем // Машиностроение и безопасность жизнедея- тельности, 2013, № 1. – С.15-19.
36. Технология литейного производства: Литье в песчаные формы: Учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ А.П. Трухов, Ю.А. Сорокин, М.Ю. Ершов и др.; под ред. А.П. Трухова. – М: Издательский центр «Академия», 2011. – 528 с.
37. Хазанович Э. С. Инвестиции: Учеб. пособие / Э. С. Хазанович. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
38. Хасси, Д. Стратегия и планирование: путеводитель менеджера / Д. Хасси. – СПб.: Питер, 2012. –384 с.
39. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
40. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
41. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев¬чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
42. Янковский К. П. Инвестиции: Учебник / К. П. Янковский. – СПб.: Питер, 2012. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях современного динамично развивающегося и стремительно меняющегося рынка планированию все больше отводится одна из важнейших ролей. Руководители как крупных корпораций, так и средних организаций, занимающихся коммерческой деятельностью, не хотят терять вложенные средства, надеясь увеличить свои активы. Грамотно разработанный бизнес план помогает фирме развиваться, завоевывать новые позиции на рынке, зарабатывать репутацию, искать ранее не исследованные ниши, составлять перспективные планы развития, программировать концепции производства новых товаров и выбирать экономически – выгодные пути их реализации. В современной рыночной экономике руководители не смогут добиваться поставленных целей, если не будут эффективно планировать свою деятельность и постоянно аккумулировать получаемую информацию. Источники данных для мониторинга нужны самые разнообразные, вне зависимости от того, в какой сфере работает фирма. Это и состояние целевого рынка (сырье, клиенты и конкуренты), и собственные возможности и перспективы фирмы, соотношение спроса и предложения, сезонность бизнеса, территориальная зависимость и многое другое.
Составление бизнес – плана, при всем многообразии форм предпринимательства и назначении бизнес плана, происходит по определенной структуре, хотя жесткого регламента не существует. На содержание бизнес плана влияют особенности организации и специфика выпускаемой и реализуемой продукции. Но, несмотря на все эти факторы, целью бизнес плана является своевременная готовность к прогнозируемым трудностям и вариативность при их наступлении, а так же снижение рисков в достижении поставленных целей. Учитывая многонаправленность бизнес – плана, самым правильным решением было бы избрать единую его структуру, которая давала бы возможность руководителям всех направлений и уровней использовать бизнес – план как “руководство к пользованию” для деятельности на рынке, а контрагентам дать возможность понять, что участие в том или ином проекте является экономически весьма привлекательным вложением или сотрудничеством.
Целью данного исследования является разработка инвестиционного проекта по созданию малого предприятия по литью колоколов различного назначения из бронзы и латуни.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) проведен анализ технико-экономических условий создания малого предприятия по литью колоколов различного назначения;
2) разработать организационный и финансовый план инвестиционного проекта;
3) оценить экономическую эффективность разработанного инвестиционного проекта.
Объектом исследования является процесс разработки бизнес-плана инвестиционного проекта. Предметом исследования является бизнес-проект создания малого предприятия.
В работе используются следующие методы исследования: анализ, планирование, изучение.
Теоретической основой написания дипломной работы явились нормативные акты, научные издания, монографии, труды авторов в области экономики, статьи из периодических изданий, интернет источники.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ технико-экономических условий создания малого предприятия по литью колоколов различного назначения 4
1.1. Анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и их подразделений по производству колоколов различного назначения 4
1.2. Технология и оборудование для создания производств по литью колоколов различного назначения 4
1.3. Расчет основных показателей нормативно-технологической карты производства продукции по двум вариантам 4
1.4. Анализ потенциальных опасностей и вредных воздействий на проектируемом производстве: разработка мер защиты и принятие решения по охране окружающей среды 4
Глава 2. Организация и экономика производства 4
2.1. Расчет себестоимости 1 тонны продукции по двум вариантам 4
2.3. Расчет инвестиционных затрат. Организация финансирования проекта 4
2.4. Расчет налоговых выплат 4
Глава 3. Эффективность и устойчивость проекта 4
3.1. Оценка эффективности проекта 4
3.3. Расчёт альтернативного варианта использования финансовых ресурсов-лизинга 4
3.4. Сравнительный анализ использования финансовых ресурсов с использованием кредита и лизинга 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Заключение
Колокол — инструмент, источник звука, имеющий куполообразную форму и, обычно, язык, ударяющийся изнутри о стенки. При этом, в различных моделях, раскачиваться может как купол колокола, так и его язык. В Западной Европе наиболее распространен первый вариант приведения колокола в действие. В России повсеместно распространён второй, что даёт возможность создавать колокола чрезвычайно больших размеров («Царь- колокол»). Колокол относится к уникальному изделию, которое на протяжении нескольких тысячелетий получается с помощью литейных технологий, различающихся применяемыми материалами и технологическими режимами. Все эти технологии (способы литья) включают общую последовательность операций: изготовление литейной формы, расплавление металла, заливку металла в форму, его затвердевание и последующее извлечение отливки из формы. Центральным звеном литейных технологий является процесс затвердевания колокола, определяющий его акустические свойства, в зависимости от сформированной микроструктуры изделия, плотности и механических свойства сплава.
Рассмотрена возможность реализации инвестиционного проекта по производству сувенирной продукции – колоколов.
Основу плавильного производства будут составлять индукционные печи, позволяющие выплавлять различную номенклатуру сплавов от чугунов до сталей и бронз. Выбор печей производится в первую очередь исходя из соотношения цена-производительность. Предполагается все процессы изготовления отливок связать максимальной степенью автоматизации и автоматического пооперационного контроля. Основная цель – высокая производительность, качество и малый срок окупаемости. Мощность нового литейного цеха ориентировочно составляет 30 тонн литья в год при работе в две смены. Планируемая стоимость проекта – около 400 тыс. руб., окупаемость – 5 лет.
Рассчитано два проекта – литье изделий из бронзы и литье изделий из латуни.
Латунь представляет собой сплав цинка и меди, иногда - некоторых других элементов. Латунь имеет достаточно плотную структуру и обыкновенно используется для изготовления отливок со сложной поверхностью.
Бронза представляет собой сплав, в который входят олово, алюминий, марганец, или свинец. В свою очередь, бронзы подразделяются на безоловянные и более распространенные оловянные.
В целом литье бронзы и латуни происходит по следующей схеме:
1. Плавка металла.
2. Изготовление форм.
3. Заливка форм.
4. Выбивка форм.
5. Очистка отливок.
6. Проверка качества отливок.
7 Окончательная обработка оливок.
Необходимое время на годовую программу производства продукции из латуни меньше чем производство продукции из бронзы на 203 ст.-часов.
Анализ структуры себестоимости продукции показывает, что основные затраты приходятся на сырьё и материалы, то есть производство является материалоёмким. Наименьшая себестоимость продукции по второму варианту – литье колоколов из латуни.
Вес одного колокола сувенирного назначения составляет в среднем 0,3 кг, соответственно себестоимость одного колокола из латуни составит: 81 рубль.
Необходимое оборудование для реализации проекта – литейная индукционная вакуумная печь ДР-1. Производитель – ООО «МетаКуб», стоимость оборудования 256 000 рублей.
Технологии реализуемого проекта являются высокорентабельными. Общая Рентабельность на 2016 год выполнения проекта 33,96%.
Можно сделать вывод, что чистая приведенная стоимость проекта составит 35481,78 тыс. руб., т.е. данный проект является экономически выгодным для предприятия. Капитальные вложения окупятся на 1 году реализации проекта.
Внутренняя норма прибыли составляет 42,58 процентов, что выше принятой барьерной нормы дисконта (23%).
Больше единицы оказывается уровень рентабельности инвестиций, что свидетельствует о прибыльности инвестирования.
Анализ технико-экономических показателей свидетельствует об эффективности принятых решений и приемлемости инвестиционной программы.
Наиболее выгодным способом финансирования затрат на приобретение оборудования для производства для компании будет оформление лизинга с аннуитетными платежами.
Список использованной литературы
1. Баликоев В. З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ. – Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК «Модус», 2009. – 416 с.
2. Березин И. С. Практика исследования рынков.- М.: Бератор-Пресс, 2008.-376 с.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. Пособие. - 5-ое изд., перераб. \Л доп. /Под ред. В. М. Попова - М.: Финансы и статистика, 2009. -432 с.
4. Бизнес-план инвестиционного проекта /Практическое пособие для разработки бизнес-плана. - 3-е изд., перераб. И доп. М.: Агроконсалт, 2009. -110 с.
5. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник /В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
6. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
7. Деева, А.И. Инвестиции: учебное пособие / А.И. Деева. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009. – 436 с.
8. Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 478 с.
9. Ивашковский С.Н. Экономика: микро и макроанализ: учеб.-практ. пособие / С.Н. Ивашковский. – М.: Дело, 2009. – 360 с
10. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2012. – 480 с.
11. Инвестиции: учебное пособие / Под ред. В.В. Ковалева.- М.: Проспект, 2008. – 360 с.
12. Инвестиции: Учеб. пособие /Под ред. М.В. Чиненова. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.
13. Кольчугина И.Ю., Селянин И.Ф. Влияние внешних воздействий на микроструктуру кристаллизующегося сплава // Литейное производство. - 2009. - №8. - С. 13-15.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-ое изд. /Пер. с англ. Под ред. Божук С. Г. - Спб.: Питер, 2010. - 464 с.
15. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2011. - 944 с.
16. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: учеб. для вузов / Н.Ю. Круглова. – М.: РДЛ, 2008. – 528 с.
17. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект методы подготовки и анализа: Учебное справочное пособие. – М.: Бэк, 2009.
18. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
19. Любанова Т. П. и др. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. – М.: ПРИОР, 2009. – 789 с.
20. Малашихина Н. Н., Белокрылова 0. С. Риск-менеджмент: Учеб. Пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 320 с.
21. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
22. Маслов В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффектив¬ной организационной культуры: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. - 288 с.
23. Меркулов, Я.С. Инвестиции: учебное пособие /Я.С. Меркулов.- М.: ИНФРА-М, 2010. – 420 с.
24. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
25. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
26. Нешитой, А. С. Инвестиции: Учебник/А.С. Нешитой. – 6-е изд., перераб. и испр. – М.: Издательско-торговая корпора¬ция «Дашков и К0», 2010. – 372 с.
27. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
28. Пелих А.С. Бизнес-план или «Как организовать собственный бизнес». Анализ. Методика. Практикум. – М.: Экономика, 2011. – 256 с.
29. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
30. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
31. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
32. Репях С.И. Технологические основы литья по выплавляемым моделям. - Днепропетровск: Лира, 2006-1056 с.
33. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭ иУ, 2008. – 200 с.
34. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008. – 375 с.
35. Соловьев Л.П. Состояние системы мониторинга эколого-эко- номических систем // Машиностроение и безопасность жизнедея- тельности, 2013, № 1. – С.15-19.
36. Технология литейного производства: Литье в песчаные формы: Учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ А.П. Трухов, Ю.А. Сорокин, М.Ю. Ершов и др.; под ред. А.П. Трухова. – М: Издательский центр «Академия», 2011. – 528 с.
37. Хазанович Э. С. Инвестиции: Учеб. пособие / Э. С. Хазанович. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
38. Хасси, Д. Стратегия и планирование: путеводитель менеджера / Д. Хасси. – СПб.: Питер, 2012. –384 с.
39. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
40. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
41. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев¬чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
42. Янковский К. П. Инвестиции: Учебник / К. П. Янковский. – СПб.: Питер, 2012. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую