Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………..…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………….………………….6
1.1. Планирование как одна из ведущих функций управления на предприятии: необходимость, сущность, функции, цели и задачи……..……6
1.2. Финансовое планирование на предприятии: принципы, методы и виды……………………………………………………………………………....16
1.3. Особенности финансового планирования в торговом предприятии………………………………………………………………..….....22
1.4. Нормативно-правовая база деятельности предприятия торговли…………………………………………………………………………..27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ВЕСТЕР»……………………..………………………………………………....33
2.1. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Вестер» в 2013-2015 гг……………………………………………..……………………………………33
2.2. Анализ и оценка организации финансового планирования в ООО «Вестер»………………………………………………..………………...………45
2.3. Информационно-программное обеспечение предприятия ООО «Вестер»……………………………………………………..…………………...56
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ВЕСТЕР»…………………………………..…….61
3.1. Предложение 1. Внедрение принципов бюджетирования …………………………………………………………………………...……..…61
3.2. Предложение 2. Снижение себестоимости и издержек на торговом предприятии……………………………………………………………………..74
3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий…………………………..82
Заключение……………………………………………………………….….…..85
Библиографический список……………………………………………………..89
Приложение 1……………………………………………………………….……94
Приложение 2……………………………………………………………..……...95
Введение
Актуальность проблемы совершенствования финансового планирования в торговом предприятии, как инструмента управления обусловливается рядом существенных факторов:
- обострением конкурентной борьбы в сфере торговли и, как следствие, стремлением получить дополнительные конкурентные преимущества за счёт более эффективной системы управления финансами;
- потребностью в повышении имиджа торговой фирмы и её инвестиционной привлекательности;
- необходимостью согласования стратегических, тактических и оперативных целей фирмы;
- необходимость интеграции современных управленческих и информационных технологий при создании системы бюджетирования, что качественно повышает эффективность финансового управления.
Несмотря на значительный интерес к теме совершенствования финансового планирования, необходимо отметить, что основной поток информации относится к промышленным предприятиям, а к торговым – за редким исключением.
...
1.1. Планирование как одна из ведущих функций управления на предприятии: необходимость, сущность, функции, цели и задачи
Планированием называют процесс моделирования будущих действий, посредством выявления наиболее успешных вариантов в решении задач и достижении целей. Благодаря данной функции в управлении, создается приблизительное видение будущего компании, его дальнейшего пути. Прорабатываются все возможные варианты улучшения в работе предприятия, устраняются недостатки, мешающие росту прибыли, увеличению производительности труда.
Данная функция позволяет руководителю компании решать важные вопросы, полагаясь не на интуицию, а на точные данные и показатели, это в свою очередь приводит к устранению ошибок при управлении, получении и принятии более выгодных предложений, использовании средств и ресурсов предприятия рациональней.
Все это позволяет более точно оценить финансовое состояние предприятия, создать подходящую модель ведение бизнеса.
...
1.3. Особенности финансового планирования в торговом предприятии
Финансовое планирование на торговом предприятии имеет определенную специфику формирования. На таком предприятие особое место занимает вопрос реализации продукции и охвата рынка снабжения.
В торговле главной целью является получение наибольшей прибыли благодаря увеличению товарооборота, повышению рентабельности. Финансовый план также разрабатывается для контроля финансовой, хозяйственной и торговой деятельности.
Задачи, которые ставит торговое предприятие перед финансовым планированием:
- формирование основного направления предприятия;
- создание базы ведения торговли;
- разработка основных направлений реализации продукции;
- поиск и разработка новых идей по развитию и росту предприятия;
- конкурентоспособность предприятия.
Финансовый план создается из совокупности различных планов, таких как: план расходов и доходов, план текущего товарооборота, планирование развития материально-технической базы.
...
1.4. Нормативно-правовая база деятельности предприятия торговли
На торговом предприятии используются следующие нормативно правовые акты:
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016 )
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 30.11.2016)
Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 30.11.2016)
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Федеральный закон от 30.12.
...
2.2. Анализ и оценка организации финансового планирования в ООО «Вестер».
Финансовое планирование на предприятие позволяет контролировать основные денежные потоки, производственный процесс, реализацию основных коммерческих задач поставленных перед предприятием.
Планирование на предприятии ООО «Вестер» представляет собой сложную систему взаимосвязанных планов и проектов, главной целью которой является выполнение миссии компании, следование выбранной стратегии и финансовой политике.
Компания является одной из крупнейших торговых организаций в Калининградской области. Основной сферой получения прибыли, является торговля продовольственными и промышленными товарами. Офис компании располагается по адресу: г. Калининград, ул. Судостроительная, 75. представляет собой большой комплекс зданий, офисного и складского типа.
...
2.3. Информационно-программное обеспечение предприятия ООО «Вестер»
Предприятие ведет автоматизированный учет финансовых показателей , с помощью программы«1С: Предприятие». На предприятии создана единая информационная сеть, и вся информация о движении товара, движении денежных средств, поступает в центральный офис.
Документация и отчетность, которая используется в бухгалтерском учете, например при поступлении товара, реализации, возвратах, приходные и расходные кассовые ордера, статистические данные и отчеты показателей деятельности и т.д., проводится автоматизировано через систему «1С: Бухгалтерия».
В магазинах используется программное обеспечение «1С: Розница». Оно установлено на всех компьютерах локальной сети розничных магазинов. Данная программа используется для реализации продукции, учета розничных продаж, контролю остатков продукции при подключении к фискальному регистратору, т.е. ККМ (кассовому аппарату).
...
3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий
Для прогнозирования эффекта предложенных мероприятий по совершенствованию финансового планирования используют систему экспертной оценки предложенных мероприятий (см. табл. 3.1.).
Рассчитать среднюю прибыль фирмы после внедрения системы улучшения планирования деятельности по прогнозу, возможно с помощью прогнозирования сценариев реализации предложенных проектов, всего таких сценариев шесть.
Вероятность положительного или отрицательного влияния каждого сценария на деятельность фирмы рассчитана экспертным путем.
Таблица 3.1.
Расчет прибыли от реализации мероприятий по методу сценариев
Вариант
Объем продаж, усл.ед.
Балл
Затраты, тыс. руб. (расчет)
Прибыль тыс. руб. (расчет)
Вероятность
Гр. 3/100
«1»
«2»
«3»
«4»
«5»
«6»
1. Абсолютный успех
20000
5
20000x10 + 30000 = - 230000
18x20000-230000 = 130000
0,05
2. Активная реализация мероприятий
18000
15
18000x10 + 30000 = -210000
18x18000-210000 =114000
0,15
Структура работы. Она имеет Введение, три главы, Заключение,
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ: принят Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации 22.12.1995.
2. Закон РФ "О защите прав потребителей": от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 03.07.2016).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.12.2016).
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
5. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 30.11.2016).
6. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 30.11.2016).
7. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 12.01.2012 №07-02-06/5 «О порядке отражения в бухгалтерском балансе и списания расходов будущих периодов».
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации»: утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.1999 №43н.
9. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
10. Александров О.А. Экономический анализ : учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - Москва : Инфра-М, 2013. - 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………..…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………….………………….6
1.1. Планирование как одна из ведущих функций управления на предприятии: необходимость, сущность, функции, цели и задачи……..……6
1.2. Финансовое планирование на предприятии: принципы, методы и виды……………………………………………………………………………....16
1.3. Особенности финансового планирования в торговом предприятии………………………………………………………………..….....22
1.4. Нормативно-правовая база деятельности предприятия торговли…………………………………………………………………………..27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ВЕСТЕР»……………………..………………………………………………....33
2.1. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Вестер» в 2013-2015 гг……………………………………………..……………………………………33
2.2. Анализ и оценка организации финансового планирования в ООО «Вестер»………………………………………………..………………...………45
2.3. Информационно-программное обеспечение предприятия ООО «Вестер»……………………………………………………..…………………...56
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ВЕСТЕР»…………………………………..…….61
3.1. Предложение 1. Внедрение принципов бюджетирования …………………………………………………………………………...……..…61
3.2. Предложение 2. Снижение себестоимости и издержек на торговом предприятии……………………………………………………………………..74
3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий…………………………..82
Заключение……………………………………………………………….….…..85
Библиографический список……………………………………………………..89
Приложение 1……………………………………………………………….……94
Приложение 2……………………………………………………………..……...95
Введение
Актуальность проблемы совершенствования финансового планирования в торговом предприятии, как инструмента управления обусловливается рядом существенных факторов:
- обострением конкурентной борьбы в сфере торговли и, как следствие, стремлением получить дополнительные конкурентные преимущества за счёт более эффективной системы управления финансами;
- потребностью в повышении имиджа торговой фирмы и её инвестиционной привлекательности;
- необходимостью согласования стратегических, тактических и оперативных целей фирмы;
- необходимость интеграции современных управленческих и информационных технологий при создании системы бюджетирования, что качественно повышает эффективность финансового управления.
Несмотря на значительный интерес к теме совершенствования финансового планирования, необходимо отметить, что основной поток информации относится к промышленным предприятиям, а к торговым – за редким исключением.
...
1.1. Планирование как одна из ведущих функций управления на предприятии: необходимость, сущность, функции, цели и задачи
Планированием называют процесс моделирования будущих действий, посредством выявления наиболее успешных вариантов в решении задач и достижении целей. Благодаря данной функции в управлении, создается приблизительное видение будущего компании, его дальнейшего пути. Прорабатываются все возможные варианты улучшения в работе предприятия, устраняются недостатки, мешающие росту прибыли, увеличению производительности труда.
Данная функция позволяет руководителю компании решать важные вопросы, полагаясь не на интуицию, а на точные данные и показатели, это в свою очередь приводит к устранению ошибок при управлении, получении и принятии более выгодных предложений, использовании средств и ресурсов предприятия рациональней.
Все это позволяет более точно оценить финансовое состояние предприятия, создать подходящую модель ведение бизнеса.
...
1.3. Особенности финансового планирования в торговом предприятии
Финансовое планирование на торговом предприятии имеет определенную специфику формирования. На таком предприятие особое место занимает вопрос реализации продукции и охвата рынка снабжения.
В торговле главной целью является получение наибольшей прибыли благодаря увеличению товарооборота, повышению рентабельности. Финансовый план также разрабатывается для контроля финансовой, хозяйственной и торговой деятельности.
Задачи, которые ставит торговое предприятие перед финансовым планированием:
- формирование основного направления предприятия;
- создание базы ведения торговли;
- разработка основных направлений реализации продукции;
- поиск и разработка новых идей по развитию и росту предприятия;
- конкурентоспособность предприятия.
Финансовый план создается из совокупности различных планов, таких как: план расходов и доходов, план текущего товарооборота, планирование развития материально-технической базы.
...
1.4. Нормативно-правовая база деятельности предприятия торговли
На торговом предприятии используются следующие нормативно правовые акты:
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016 )
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 30.11.2016)
Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 30.11.2016)
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Федеральный закон от 30.12.
...
2.2. Анализ и оценка организации финансового планирования в ООО «Вестер».
Финансовое планирование на предприятие позволяет контролировать основные денежные потоки, производственный процесс, реализацию основных коммерческих задач поставленных перед предприятием.
Планирование на предприятии ООО «Вестер» представляет собой сложную систему взаимосвязанных планов и проектов, главной целью которой является выполнение миссии компании, следование выбранной стратегии и финансовой политике.
Компания является одной из крупнейших торговых организаций в Калининградской области. Основной сферой получения прибыли, является торговля продовольственными и промышленными товарами. Офис компании располагается по адресу: г. Калининград, ул. Судостроительная, 75. представляет собой большой комплекс зданий, офисного и складского типа.
...
2.3. Информационно-программное обеспечение предприятия ООО «Вестер»
Предприятие ведет автоматизированный учет финансовых показателей , с помощью программы«1С: Предприятие». На предприятии создана единая информационная сеть, и вся информация о движении товара, движении денежных средств, поступает в центральный офис.
Документация и отчетность, которая используется в бухгалтерском учете, например при поступлении товара, реализации, возвратах, приходные и расходные кассовые ордера, статистические данные и отчеты показателей деятельности и т.д., проводится автоматизировано через систему «1С: Бухгалтерия».
В магазинах используется программное обеспечение «1С: Розница». Оно установлено на всех компьютерах локальной сети розничных магазинов. Данная программа используется для реализации продукции, учета розничных продаж, контролю остатков продукции при подключении к фискальному регистратору, т.е. ККМ (кассовому аппарату).
...
3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий
Для прогнозирования эффекта предложенных мероприятий по совершенствованию финансового планирования используют систему экспертной оценки предложенных мероприятий (см. табл. 3.1.).
Рассчитать среднюю прибыль фирмы после внедрения системы улучшения планирования деятельности по прогнозу, возможно с помощью прогнозирования сценариев реализации предложенных проектов, всего таких сценариев шесть.
Вероятность положительного или отрицательного влияния каждого сценария на деятельность фирмы рассчитана экспертным путем.
Таблица 3.1.
Расчет прибыли от реализации мероприятий по методу сценариев
Вариант
Объем продаж, усл.ед.
Балл
Затраты, тыс. руб. (расчет)
Прибыль тыс. руб. (расчет)
Вероятность
Гр. 3/100
«1»
«2»
«3»
«4»
«5»
«6»
1. Абсолютный успех
20000
5
20000x10 + 30000 = - 230000
18x20000-230000 = 130000
0,05
2. Активная реализация мероприятий
18000
15
18000x10 + 30000 = -210000
18x18000-210000 =114000
0,15
Структура работы. Она имеет Введение, три главы, Заключение,
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ: принят Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации 22.12.1995.
2. Закон РФ "О защите прав потребителей": от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 03.07.2016).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.12.2016).
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
5. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 30.11.2016).
6. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 30.11.2016).
7. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 12.01.2012 №07-02-06/5 «О порядке отражения в бухгалтерском балансе и списания расходов будущих периодов».
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации»: утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.1999 №43н.
9. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
10. Александров О.А. Экономический анализ : учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - Москва : Инфра-М, 2013. - 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую