Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: подобрать теоретически обоснованные учебные проекты по математике, способствующие формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий и опытно – экспериментальным путем проверить их эффективность.
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения математике…………………………………….
1.1. Психолого – педагогические аспекты формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий……….
1.2. Основные этапы формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебных проектов………………………………………………………………………..
1.3. Виды заданий к учебным проектам, направленные на формирования коммуникативных универсальных учебных действий……………………….
Выводы по первой главе………………………….
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебных проектов в процессе обучения математике………………………………………..
2.1. Диагностика уровня сформированности у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий………………………………..
2.2. Использование учебных проектов на уроках математики, направленные на формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий……………………………..
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий.
последств
Актуальность исследования. Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Чтобы быть успешным, нужно быть более коммуникативно-активным, способным адаптироваться, эффективно взаимодействовать и управлять процессами общения. Недостаточная степень коммуникативной готовности детей к школьному обучению может иметь серьезные ия. В условиях традиционной школы коммуникативные трудности преодолеваются очень плохо, консервируются в виде негативного стиля общения. У значительного количества детей они приобретают хронический характер, постепенно переходя в устойчивые и неблагоприятные характерологические черты. Таким образом, без целенаправленного и систематического формирования базовых коммуникативных универсальных учебных действий в ходе обучения обойтись нельзя.
Теоретическими предпосылками рассмотрения природы общения как многоаспектной проблемы выступают исследования, связанные с современным пониманием коммуникативны
1. Акимова, М.К. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения / М.К. Акимова, В.Г. Козлова // Вопросы психологии. - 1997. – №6. – С.49-56.
2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / под.ред.А.Г.Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.-152с.
3. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: Просвещение, 2009.
4. Воронцова А. Б. Проектные задачи в начальной школе// Москва «Просвещение» 2010.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.2. Проблемы общей психологии/ Л.С.Выготский; Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. – 504с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: подобрать теоретически обоснованные учебные проекты по математике, способствующие формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий и опытно – экспериментальным путем проверить их эффективность.
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения математике…………………………………….
1.1. Психолого – педагогические аспекты формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий……….
1.2. Основные этапы формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебных проектов………………………………………………………………………..
1.3. Виды заданий к учебным проектам, направленные на формирования коммуникативных универсальных учебных действий……………………….
Выводы по первой главе………………………….
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебных проектов в процессе обучения математике………………………………………..
2.1. Диагностика уровня сформированности у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий………………………………..
2.2. Использование учебных проектов на уроках математики, направленные на формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий……………………………..
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий.
последств
Актуальность исследования. Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Чтобы быть успешным, нужно быть более коммуникативно-активным, способным адаптироваться, эффективно взаимодействовать и управлять процессами общения. Недостаточная степень коммуникативной готовности детей к школьному обучению может иметь серьезные ия. В условиях традиционной школы коммуникативные трудности преодолеваются очень плохо, консервируются в виде негативного стиля общения. У значительного количества детей они приобретают хронический характер, постепенно переходя в устойчивые и неблагоприятные характерологические черты. Таким образом, без целенаправленного и систематического формирования базовых коммуникативных универсальных учебных действий в ходе обучения обойтись нельзя.
Теоретическими предпосылками рассмотрения природы общения как многоаспектной проблемы выступают исследования, связанные с современным пониманием коммуникативны
1. Акимова, М.К. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения / М.К. Акимова, В.Г. Козлова // Вопросы психологии. - 1997. – №6. – С.49-56.
2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / под.ред.А.Г.Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.-152с.
3. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: Просвещение, 2009.
4. Воронцова А. Б. Проектные задачи в начальной школе// Москва «Просвещение» 2010.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.2. Проблемы общей психологии/ Л.С.Выготский; Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. – 504с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую