Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Заработная плата на предприятии, ее анализ, направления совершенствования формы оплаты на предприятии

  • 67 страниц
  • 2017 год
  • 152 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Становление полноценного рынка труда – одно из самых важных звеньев развитой рыночной экономики, которое означает предоставление прав каждому человеку на свободную продажу своего труда по собственному желанию и выбору на условиях трудового найма. Выбор определяется общественными потребностями и индивидуальными возможностями, поэтому заработная плата работников зависит от спроса и предложения труда [14; С. 67].
Заработная плата – совокупность выплат в денежной (валютной) и (или) натуральной форме, получаемых работником (начисленных) ему за определенный период времени (день, месяц, год).
Заработная плата является основной формой вознаграждения работников за труд и обеспечивает их материальную заинтересованность в его результатах. В связи с этим вопросы совершенствования заработной платы стоят на первом месте у руководителей предприятий.
Заработная плата - совокупность вознаграждений в денежной или (и) натуральной форме, полученных работниками за фактически выполненную работу, а также за периоды, включаемые в рабочее время[12; С. 54]. Поскольку источником выплаты заработной платы является национальный доход, то величина фонда заработной платы трудового коллектива, каждого работника должна быть поставлена в прямую зависимость от достигнутых конечных результатов.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют концепции системы оплаты труда на предприятии, рассмотренные в трудах таких российских и зарубежных авторов как Коваленко Н.В., Комисарова Т.Д., Кузьмина Н.В., Лукина Л.Н., Маслоу А., Митина Л.М., Платова К. И. и других.
На предприятии существует строгий контроль за использованием фонда заработной платы, это обусловлено тем, что большая часть фонда заработной платы включается в себестоимость продукции и влияет на размер получаемой прибыли. Кроме того, фонд заработной платы является базой для исчисления страховых взносов в социальные внебюджетные фонды. Роль анализа оплаты труда как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами.
Во-первых – необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства.
Во-вторых – необходимостью поиска новых направлений совершенствования оплаты труда[12; С. 78-79].
Организация труда на предприятии - это с другой стороны, действия по установлению, упорядочению или изменению порядка осуществления трудового процесса и связанных с ним производственных взаимодействий работников со средствами производства и друг с другом.
От эффективной и правильно сформированной системы оплаты труда на предприятии зависит не только его экономические показатели деятельности, но и устойчивое финансовое положения предприятия в целом, что в свою очередь не может не отразится на благосостоянии работников.
Новые системы организации труда и заработной платы должны обеспечить сотрудникам материальные стимулы. Эти стимулы могут быть задействованы наиболее эффективно при жесткой индивидуализации заработной платы каждого работника, т.е. при внедрении бестарифной, гибкой модели оплаты труда, при которой заработок работника находится в прямой зависимости от спроса на производимую им продукцию и выполняемые информационные услуги, от качества и конкурентоспособности продуктов труда и, конечно, от финансового положения общества, в котором он работает.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, чтобы увеличить рост производительности труда, создающие реальные предпосылки повышения его оплаты. В свою очередь, повышение уровня оплаты труда способствует росту его мотивации и производительности.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка направлений по совершенствованию формы оплаты на примере "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.
В соответствие с поставленной целью в работе должны быть решены следующие задачи:
- изучить сущность и функции заработной платы на предприятии;
- проанализировать основные направления и формы оплаты труда;
- рассмотреть направления совершенствования оплаты труда;
- проанализировать систему оплаты труда в "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.;
-предложить мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда в "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.
Предмет исследования – система оплаты труда в "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М..
Объект исследования "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.
Гипотеза: эффективная система оплаты труда положительно сказывается на производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Методы исследования: анализа литературы, анализ документов и архивов предприятия, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; теоретический анализ и синтез, обобщение.
Информационная базой исследования. При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания экономике, менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Исходной базой анализа системы оплаты труда "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М. послужила документация предприятия: должностные инструкции, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в выводах, которые помогут предприятию улучшить систему оплаты труда сотрудников.
Структура работы: введение, основная часть (содержит 3 главы, поделенные на параграфы), заключение, список литературы и приложения

ВВЕДЕНИЕ ...........................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА .................7
1.1 Сущность заработной платы и её функции ....................................................7
1.2 Анализ основных форм и систем оплаты труда...........................................15
1.3 Основные направления совершенствования оплаты труда.........................25
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА "ОБМЕРЫ. РУ"
ИП КАТЫШЕВ М. М............................................................................................34
2.1 Анализ основных показателей деятельности "Обмеры. Ру"
ИП Катышев М. М................................................................................................34
2.2 Анализ системы организации оплаты труда "Обмеры. Ру"
ИП Катышев М. М.................................................................................................50
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В "ОБМЕРЫ. РУ" ИП КАТЫШЕВ М. М.............................................56
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда в "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.........................................................................................56
3.2 Прогноз эффективности мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М................................................58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...........................................65
ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................71

Диплом защищен в 2017 году. Оценка хорошо. Содержит практическую и теоретическую части. Практическая часть написана на примере конкретного предприятия. Осуществлен анализ деятельности, сотрудников, системы управления. Предложены конкретные мероприятия, исходя из выявленных недостатков, проведено экономическое обоснование предложенных мероприятий. В работе много наглядного материала - графики, таблицы, рисунки, приложения. Оригинальность ручная.

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // Интернет источник [Режим доступа]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_08255255/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2014) // 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2014) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.02.2015) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.01.2002. - N 1 (Ч. 1). - Ст. 3.
6. Постановление Правительства РФ от 24.07.2000 N 554 (ред. от 15.09.2005) «Об утверждении Положения о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании».
7. Закон Российской Федерации «Об образовании» № 3266 1 (с изм. и доп.) // Интернет источник [Режим доступа]: http://www./document/cons_doc_965442



Научная и учебная литература, монографии, статьи из журналов

1. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 215 с.
2. Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 404 с.
3. Андреева, С.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространённые и результативные / С.Е. Андреева // Российский журнал менеджмента. 2016. № 2. – С. 25-48.
4. Бакурадзе, А.Б. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации [Текcт] / А.Б Бакурадзе // Директор школы. 2016. № 10. С. 31 36.
5. Бакурадзе, А.Б. Магия воодушевления или в чём заключается умение мотивировать педагогов на эффективную работу [Текcт]: Умение управлять / А.Б Бакурадзе // Директор школы. 2016. № 6. С. 10 17.
6. Бакурадзе, А.Б. Цели руководителя и стремления подчиненных: как сделать так, чтобы они совпадали?: Ответ можно найти в мотивационной теории постановки целей [Текcт] / А.Б Бакурадзе // Директор школы. 2016. № 1. С. 31 35.
7. Бакурадзе, А.Б. Мотивация труда педагогов [Текcт] / А.Б. Бакурадзе. М.: Сентябрь, 2016. – 192 с.
8. Богатюк, Г.А. Педагогика развития: соотношение учения и обучения [Текcт] / Г.А. Богатюк. – Красноярск, 2012. – 345 с.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текcт]: учеб. пособие / В.Р. Веснин. М.: ТК Велби, Проспект, 2014.
10. Выгодский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выгодский. /Монография// – М.: Владос,1999.
11. Гапоненко, А.Л. Общий и специальный менеджмент [Текcт] / под ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: изд-во РАГС, 2014.
12. Зубов, Н. Как руководить педагогами [Текcт]: пособие для рук. образ. учр. / Н.Зубов. М.: Аркти, 2016.
13. Карпов, А.В. Психология менеджмента [Текcт]: учеб. пособие / А.В. Карпов. – М.: Гардерика, 20ё3. – 311 с.
14. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текcт]: учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 36 с.
15. Кирдякина, С.В. Мотивация и система стимулирования педагогов. Организация внутришкольного контроля [Текcт] / С.В. Кирдякина, Т.А. Кондратьева // Завуч. 2016. № 5. С. 89 98.
16. Коваленко Н.В. Мотивация и система стимулирования педагогов [Текcт] / Н.В. Коваленко // Завуч. – 2016. – № 8. – С. 32 34.
17. Комисарова, Т.Д. Управление человеческими ресурсами [Текcт]: учеб. пособие / Т.Д. Комисарова. – М.: Дело, 2014. – 171 с.
18. Кравчук, А.Я. Главный мотив – хорошо делать то, что считаешь важным / А.Я. Кравчук // Директор школы. – 2016. № 5. С. 26 30.
19. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текcт] / Н.В. Кузьмина. М.: Высшая школа, 2014.
20. Кузьмина, Н.В.Профессионализм педагогической деятельности [Текcт] / Н.В. Кузьмина. М.: Междунар. гум. фонд «Знание»,/Монография//, 1996.
21. Купера, А.В. Стимулирование труда профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного персонала вуза / А.В. Купера, Ю.Д. Шмидт // Университетское управление. 2016. № 6. – С.85 89.
22. Лепешова, Е. Портрет коллектива: диагностика мотивации персонала [Текcт] / Е. Лепешова // Управление школой (приложение к «Первому сентября»). – 2016. № 8. С. 21 26.
23. Лепешова, Е.И. Мотивационный инструментарий руководителя школы [Текcт] / Е.И. Лепешова // Директор Школы. 2016. № 4. С. 43 48.
24. Лепешова, Е. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы. / Е.И. Лепешова // Школьный психолог. 2016. № 9. – С. 40 43.
25. Лосева, В. Сила воли или мотивация [Текcт] / В Лосева // Директор школы. 2016. № 2. С. 27 31.
26. Лукина, Л.Н. Мотивация пофессиональной деятельности работников ДОУ [Текст] / Л.Н. Лукина // Управление ДОУ. 2016. № 6. –С. 46 57.
27. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текcт] / А. Маслоу. СПб.: Питер,/Монография// 2007. – 321 с.
28. Маркова, А.К. Психология труда учителя [Текcт] / А.К. Маркова. М.: Просвещение, /Монография//1993.
29. Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. Академия народного хозяйства [Текcт] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014.
30. Митина, Л.М. Учитель как личность и профессионал [Текcт] / Л.М. Митина. М.: Дело, 2014.
31. Митина, Л.М. Психология профессионального развития учителя [Текcт] / Л.М. Митина. М.: Флинта, 2014.
32. Мишурова, И.В. Управление мотивацией персонала: учеб.-практ. пособие [Текcт] / И.В. Мишурова, П.В. Кутелёв М.: РД, 2014. – 6 с.
33. Назначение стимулирующих выплат [Текcт] / сост. В.В. Чеха // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. – 2016. № 6. – С. 34 - 45.
34. Немов, Р.С. Общие основы психологии. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. завед. [Текcт] / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2014.
35. Платова К. Индивидуальный подход к стимулированию отдельных сотрудников [Текcт] / К. Платова // Управление персоналом. –2015.№ 9.– С. 13.
36. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методика и тесты [Текст]: учеб. пособие / Д. Я. Райгородский. – Самара, 2012. – 672 с
37. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности: учеб. пособие. Практикум по психодиагностики [Текcт] / А.А. Реан. – СПб.: изд-во С.-Петерб. ун-та, 2012.
38. Соломанидина, Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учеб. пособие для студ. вузов [Текcт] / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 312 с.
39. Самоцкина, Н.В. Стимулирование персонала как проблема [Текcт] / Н.В. Самоцкина // Управление персоналом. – 2016. № 7. – С. 14 17.
40. Слобожанников, Ю.В. Мотивационный семинар к педсовету: как его лучше провести? [Текcт] / Ю.В. Слобожанников // Народное образование. 2016. № 2. С. 123 129.
41. Староверова, М.С. Неуспешность детей в школе: как с этим работать [Текcт] / М.С. Староверова. – М.: Сентябрь, 2014.
42. Степанов, П. Мотивация педагогов как воспитателей [Текcт] / П. Стенанов // Народное образование. 2016. № 2. С. 190 196.
43. Стимулирующие выплаты [Текcт] / сост. Н. Синельникова // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. – 2016. № 11. – С. 24 33.
44. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов [Текcт] / Э. Сыманюк, И. Девятовская // Народное образование. 2015. № 7. С. 94 99.
45. Терентьев В. Управление персоналом: нематериальные стимулы и их влияние на успешность деятельности коллектива [Текст] / В. Терентьев // Сельская школа. – 2016. № 4. – С. 20 27.
46. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность [Текcт] / Х. Хекхаузен. М: Педагогика,/Монография// 1986. – 264 с.
47. Хэмфриз, Дж. Как управлять людьми на работе: практ. пособие по рук-ву [Текcт] / Дж. Хэмфриз пер. с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 2012 –209 с.
48. Чеха, В.В. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы / В.В. Чеха // Вести образования. 2015. № 8. – С. 18 21.
49. Шалаев, И.К. Хрестоматия по эффективности управления образованием: мотивационный программно-целевой подход [Текст] / И.К. Шалаев Барнаул: БГПУ, 2014.
50. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство [Текст] / Э.Х. Шейн. – СПб., 2012. – 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Становление полноценного рынка труда – одно из самых важных звеньев развитой рыночной экономики, которое означает предоставление прав каждому человеку на свободную продажу своего труда по собственному желанию и выбору на условиях трудового найма. Выбор определяется общественными потребностями и индивидуальными возможностями, поэтому заработная плата работников зависит от спроса и предложения труда [14; С. 67].
Заработная плата – совокупность выплат в денежной (валютной) и (или) натуральной форме, получаемых работником (начисленных) ему за определенный период времени (день, месяц, год).
Заработная плата является основной формой вознаграждения работников за труд и обеспечивает их материальную заинтересованность в его результатах. В связи с этим вопросы совершенствования заработной платы стоят на первом месте у руководителей предприятий.
Заработная плата - совокупность вознаграждений в денежной или (и) натуральной форме, полученных работниками за фактически выполненную работу, а также за периоды, включаемые в рабочее время[12; С. 54]. Поскольку источником выплаты заработной платы является национальный доход, то величина фонда заработной платы трудового коллектива, каждого работника должна быть поставлена в прямую зависимость от достигнутых конечных результатов.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют концепции системы оплаты труда на предприятии, рассмотренные в трудах таких российских и зарубежных авторов как Коваленко Н.В., Комисарова Т.Д., Кузьмина Н.В., Лукина Л.Н., Маслоу А., Митина Л.М., Платова К. И. и других.
На предприятии существует строгий контроль за использованием фонда заработной платы, это обусловлено тем, что большая часть фонда заработной платы включается в себестоимость продукции и влияет на размер получаемой прибыли. Кроме того, фонд заработной платы является базой для исчисления страховых взносов в социальные внебюджетные фонды. Роль анализа оплаты труда как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами.
Во-первых – необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства.
Во-вторых – необходимостью поиска новых направлений совершенствования оплаты труда[12; С. 78-79].
Организация труда на предприятии - это с другой стороны, действия по установлению, упорядочению или изменению порядка осуществления трудового процесса и связанных с ним производственных взаимодействий работников со средствами производства и друг с другом.
От эффективной и правильно сформированной системы оплаты труда на предприятии зависит не только его экономические показатели деятельности, но и устойчивое финансовое положения предприятия в целом, что в свою очередь не может не отразится на благосостоянии работников.
Новые системы организации труда и заработной платы должны обеспечить сотрудникам материальные стимулы. Эти стимулы могут быть задействованы наиболее эффективно при жесткой индивидуализации заработной платы каждого работника, т.е. при внедрении бестарифной, гибкой модели оплаты труда, при которой заработок работника находится в прямой зависимости от спроса на производимую им продукцию и выполняемые информационные услуги, от качества и конкурентоспособности продуктов труда и, конечно, от финансового положения общества, в котором он работает.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, чтобы увеличить рост производительности труда, создающие реальные предпосылки повышения его оплаты. В свою очередь, повышение уровня оплаты труда способствует росту его мотивации и производительности.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка направлений по совершенствованию формы оплаты на примере "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.
В соответствие с поставленной целью в работе должны быть решены следующие задачи:
- изучить сущность и функции заработной платы на предприятии;
- проанализировать основные направления и формы оплаты труда;
- рассмотреть направления совершенствования оплаты труда;
- проанализировать систему оплаты труда в "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.;
-предложить мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда в "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.
Предмет исследования – система оплаты труда в "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М..
Объект исследования "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.
Гипотеза: эффективная система оплаты труда положительно сказывается на производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Методы исследования: анализа литературы, анализ документов и архивов предприятия, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; теоретический анализ и синтез, обобщение.
Информационная базой исследования. При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания экономике, менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Исходной базой анализа системы оплаты труда "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М. послужила документация предприятия: должностные инструкции, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в выводах, которые помогут предприятию улучшить систему оплаты труда сотрудников.
Структура работы: введение, основная часть (содержит 3 главы, поделенные на параграфы), заключение, список литературы и приложения

ВВЕДЕНИЕ ...........................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА .................7
1.1 Сущность заработной платы и её функции ....................................................7
1.2 Анализ основных форм и систем оплаты труда...........................................15
1.3 Основные направления совершенствования оплаты труда.........................25
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА "ОБМЕРЫ. РУ"
ИП КАТЫШЕВ М. М............................................................................................34
2.1 Анализ основных показателей деятельности "Обмеры. Ру"
ИП Катышев М. М................................................................................................34
2.2 Анализ системы организации оплаты труда "Обмеры. Ру"
ИП Катышев М. М.................................................................................................50
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В "ОБМЕРЫ. РУ" ИП КАТЫШЕВ М. М.............................................56
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда в "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М.........................................................................................56
3.2 Прогноз эффективности мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда "Обмеры. Ру" ИП Катышев М. М................................................58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...........................................65
ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................71

Диплом защищен в 2017 году. Оценка хорошо. Содержит практическую и теоретическую части. Практическая часть написана на примере конкретного предприятия. Осуществлен анализ деятельности, сотрудников, системы управления. Предложены конкретные мероприятия, исходя из выявленных недостатков, проведено экономическое обоснование предложенных мероприятий. В работе много наглядного материала - графики, таблицы, рисунки, приложения. Оригинальность ручная.

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // Интернет источник [Режим доступа]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_08255255/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2014) // 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2014) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.02.2015) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.01.2002. - N 1 (Ч. 1). - Ст. 3.
6. Постановление Правительства РФ от 24.07.2000 N 554 (ред. от 15.09.2005) «Об утверждении Положения о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании».
7. Закон Российской Федерации «Об образовании» № 3266 1 (с изм. и доп.) // Интернет источник [Режим доступа]: http://www./document/cons_doc_965442



Научная и учебная литература, монографии, статьи из журналов

1. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 215 с.
2. Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 404 с.
3. Андреева, С.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространённые и результативные / С.Е. Андреева // Российский журнал менеджмента. 2016. № 2. – С. 25-48.
4. Бакурадзе, А.Б. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации [Текcт] / А.Б Бакурадзе // Директор школы. 2016. № 10. С. 31 36.
5. Бакурадзе, А.Б. Магия воодушевления или в чём заключается умение мотивировать педагогов на эффективную работу [Текcт]: Умение управлять / А.Б Бакурадзе // Директор школы. 2016. № 6. С. 10 17.
6. Бакурадзе, А.Б. Цели руководителя и стремления подчиненных: как сделать так, чтобы они совпадали?: Ответ можно найти в мотивационной теории постановки целей [Текcт] / А.Б Бакурадзе // Директор школы. 2016. № 1. С. 31 35.
7. Бакурадзе, А.Б. Мотивация труда педагогов [Текcт] / А.Б. Бакурадзе. М.: Сентябрь, 2016. – 192 с.
8. Богатюк, Г.А. Педагогика развития: соотношение учения и обучения [Текcт] / Г.А. Богатюк. – Красноярск, 2012. – 345 с.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текcт]: учеб. пособие / В.Р. Веснин. М.: ТК Велби, Проспект, 2014.
10. Выгодский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выгодский. /Монография// – М.: Владос,1999.
11. Гапоненко, А.Л. Общий и специальный менеджмент [Текcт] / под ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: изд-во РАГС, 2014.
12. Зубов, Н. Как руководить педагогами [Текcт]: пособие для рук. образ. учр. / Н.Зубов. М.: Аркти, 2016.
13. Карпов, А.В. Психология менеджмента [Текcт]: учеб. пособие / А.В. Карпов. – М.: Гардерика, 20ё3. – 311 с.
14. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текcт]: учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 36 с.
15. Кирдякина, С.В. Мотивация и система стимулирования педагогов. Организация внутришкольного контроля [Текcт] / С.В. Кирдякина, Т.А. Кондратьева // Завуч. 2016. № 5. С. 89 98.
16. Коваленко Н.В. Мотивация и система стимулирования педагогов [Текcт] / Н.В. Коваленко // Завуч. – 2016. – № 8. – С. 32 34.
17. Комисарова, Т.Д. Управление человеческими ресурсами [Текcт]: учеб. пособие / Т.Д. Комисарова. – М.: Дело, 2014. – 171 с.
18. Кравчук, А.Я. Главный мотив – хорошо делать то, что считаешь важным / А.Я. Кравчук // Директор школы. – 2016. № 5. С. 26 30.
19. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текcт] / Н.В. Кузьмина. М.: Высшая школа, 2014.
20. Кузьмина, Н.В.Профессионализм педагогической деятельности [Текcт] / Н.В. Кузьмина. М.: Междунар. гум. фонд «Знание»,/Монография//, 1996.
21. Купера, А.В. Стимулирование труда профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного персонала вуза / А.В. Купера, Ю.Д. Шмидт // Университетское управление. 2016. № 6. – С.85 89.
22. Лепешова, Е. Портрет коллектива: диагностика мотивации персонала [Текcт] / Е. Лепешова // Управление школой (приложение к «Первому сентября»). – 2016. № 8. С. 21 26.
23. Лепешова, Е.И. Мотивационный инструментарий руководителя школы [Текcт] / Е.И. Лепешова // Директор Школы. 2016. № 4. С. 43 48.
24. Лепешова, Е. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы. / Е.И. Лепешова // Школьный психолог. 2016. № 9. – С. 40 43.
25. Лосева, В. Сила воли или мотивация [Текcт] / В Лосева // Директор школы. 2016. № 2. С. 27 31.
26. Лукина, Л.Н. Мотивация пофессиональной деятельности работников ДОУ [Текст] / Л.Н. Лукина // Управление ДОУ. 2016. № 6. –С. 46 57.
27. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текcт] / А. Маслоу. СПб.: Питер,/Монография// 2007. – 321 с.
28. Маркова, А.К. Психология труда учителя [Текcт] / А.К. Маркова. М.: Просвещение, /Монография//1993.
29. Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. Академия народного хозяйства [Текcт] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014.
30. Митина, Л.М. Учитель как личность и профессионал [Текcт] / Л.М. Митина. М.: Дело, 2014.
31. Митина, Л.М. Психология профессионального развития учителя [Текcт] / Л.М. Митина. М.: Флинта, 2014.
32. Мишурова, И.В. Управление мотивацией персонала: учеб.-практ. пособие [Текcт] / И.В. Мишурова, П.В. Кутелёв М.: РД, 2014. – 6 с.
33. Назначение стимулирующих выплат [Текcт] / сост. В.В. Чеха // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. – 2016. № 6. – С. 34 - 45.
34. Немов, Р.С. Общие основы психологии. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. завед. [Текcт] / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2014.
35. Платова К. Индивидуальный подход к стимулированию отдельных сотрудников [Текcт] / К. Платова // Управление персоналом. –2015.№ 9.– С. 13.
36. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методика и тесты [Текст]: учеб. пособие / Д. Я. Райгородский. – Самара, 2012. – 672 с
37. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности: учеб. пособие. Практикум по психодиагностики [Текcт] / А.А. Реан. – СПб.: изд-во С.-Петерб. ун-та, 2012.
38. Соломанидина, Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учеб. пособие для студ. вузов [Текcт] / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 312 с.
39. Самоцкина, Н.В. Стимулирование персонала как проблема [Текcт] / Н.В. Самоцкина // Управление персоналом. – 2016. № 7. – С. 14 17.
40. Слобожанников, Ю.В. Мотивационный семинар к педсовету: как его лучше провести? [Текcт] / Ю.В. Слобожанников // Народное образование. 2016. № 2. С. 123 129.
41. Староверова, М.С. Неуспешность детей в школе: как с этим работать [Текcт] / М.С. Староверова. – М.: Сентябрь, 2014.
42. Степанов, П. Мотивация педагогов как воспитателей [Текcт] / П. Стенанов // Народное образование. 2016. № 2. С. 190 196.
43. Стимулирующие выплаты [Текcт] / сост. Н. Синельникова // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. – 2016. № 11. – С. 24 33.
44. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов [Текcт] / Э. Сыманюк, И. Девятовская // Народное образование. 2015. № 7. С. 94 99.
45. Терентьев В. Управление персоналом: нематериальные стимулы и их влияние на успешность деятельности коллектива [Текст] / В. Терентьев // Сельская школа. – 2016. № 4. – С. 20 27.
46. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность [Текcт] / Х. Хекхаузен. М: Педагогика,/Монография// 1986. – 264 с.
47. Хэмфриз, Дж. Как управлять людьми на работе: практ. пособие по рук-ву [Текcт] / Дж. Хэмфриз пер. с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 2012 –209 с.
48. Чеха, В.В. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы / В.В. Чеха // Вести образования. 2015. № 8. – С. 18 21.
49. Шалаев, И.К. Хрестоматия по эффективности управления образованием: мотивационный программно-целевой подход [Текст] / И.К. Шалаев Барнаул: БГПУ, 2014.
50. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство [Текст] / Э.Х. Шейн. – СПб., 2012. – 336 с.

Купить эту работу

Заработная плата на предприятии, ее анализ, направления совершенствования формы оплаты на предприятии

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе bogdghe 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе bogdghe 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе bogdghe 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе bogdghe 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽