Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании по продвижению товаров (услуг) организации на рынке

  • 71 страниц
  • 2017 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день реклама - неотъемлемый спутник жизни человека, ежедневно со всех сторон воздействуя на него, реклама занимает одно из важных мест в человеческом обществе. Главенствующую роль она играет в общественной жизни и в экономической структуре, поскольку способствует росту производства и увеличению числа рабочих мест, помимо этого нельзя сомневаться и в ее влиянии на эстетическую и образовательную сторону жизни.
Рекламные коммуникации сегодня важны, как никогда раньше. Их все возрастающую роль можно продемонстрировать как с помощью творческой стратегии, так и с позиции средств рекламы. Первая заключается в том, что два основных направления интегрированных маркетинговых коммуникаций - телефонный маркетинг и реклама, предполагающая непосредственную реакцию - больше всего зависят от таланта и квалификации копирайтеров, так называемых "творцов рекламы". Вторая позиция не менее очевидна: с появлением интегрированных маркетинговых коммуникаций выбор средств рекламы существенно расширился. Теперь практически каждый контакт с покупателем, от упаковки товара до связей с общественностью, считается потенциальным средством рекламы. Соответственно, это требует от менеджеров гораздо более глубоких знаний о принципах планирования рекламы.
В современных рыночных условиях главная задача рекламы - довести товар от производителя до потребителя, сформировать спрос на этот товар с учетом социально-демографических особенностей.
В условиях маркетинговой концепции каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность.
С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Объект исследования -ООО «СДМ - Сервис».
Предметом исследования выступает рекламная деятельность ООО «СДМ - Сервис».
Цель исследования - проанализировать рекламную деятельность организации и разработать рекламную кампанию для ООО «СДМ - Сервис».
В соответствии с выбранной целью поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и виды рекламной кампания;
- описать цели, функции и этапы рекламной кампании;
- раскрыть понятие эффективности рекламной деятельности и её видов;
- представить общую характеристику ООО «СДМ - Сервис»;
- оценить рекламную деятельность ООО «СДМ - Сервис»;
- разработать рекламную кампания и обосновать ее экономическую эффективность для ООО «СДМ - Сервис».
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых. По вопросам маркетинга и формированию конкурентных преимуществ предприятия упор делался на работы Ф. Котлера, М. Портера, Б. А. Соловьева и других авторов. Управлению коммуникационной политикой и комплексом маркетинга розничного предприятия посвящены работы Д. Гилберта, Д. Эдкока, Л. А. Брагина, Т.П. Данько. Основам рекламы и проблемам управления рекламной деятельностью посвящены работы Ф. Джефкинса, Р. Батра, Д. Майерса, Ю.К. Пироговой, Г. А. Васильева М. Ю. Рогожина, С. В. Веселова. В. Н. Бузина.
Общей методологической основой исследования является диалектический метод познания, который позволяет оценить диалектику общего и частного, экономического и социального, а также отраслевую специфику. К общенаучным методам исследования в работе следует отнести методы наблюдения, системного анализа, эксперимента, аналогии, сравнения.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что в результате совершенствования подходов к организации проведения рекламной компании вырастет общая доходность ООО «СДМ - Сервис»
При написании ВКР использовались нормативно-правовые и законодательные документы, учебники, учебные пособия, справочная литература, статистические обзоры маркетинговых компаний, материалы отечественных и зарубежных периодических изданий, отчетные данные исследуемой организации.
Структура работы включает: введение, три главы, заключение, глоссарий, список сокращений, список литературы и приложения.

Введение.....................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании организации .....6
1.1 Рекламная кампания: сущность и виды, ее роль в системе маркетинга ......6
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании ...................................16
1.3 Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности продвижения услуг организации на рынке ...................................................................23
2 Анализ функционирования и рекламной деятельности
ООО «СДМ - Сервис».......................................................................................................28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СДМ - Сервис» .28
2.2. Анализ и оценка рекламной деятельности ООО «СДМ - Сервис»...........39
3 Формирование рекламной кампании ООО «СДМ - Сервис» .......................48
3.1 Планирование рекламной кампании для ООО «СДМ - Сервис»..................48
3.2 Эффективность разработанного плана рекламной кампании .................52
Заключение ..............................................................................................................56
Глоссарий ................................................................................................................60
Список сокращений................................................................................................................63
Список литературы .................................................................................................64
Приложения ............................................................................................................69


Диплом защищен в 2017 году. Оценка хорошо. Содержит практическую и теоретическую части. Практическая часть написана на примере конкретного предприятия. Осуществлен анализ деятельности, сотрудников, системы управления. Предложены конкретные мероприятия, исходя из выявленных недостатков, проведено экономическое обоснование предложенных мероприятий. В работе много наглядного материала - графики, таблицы, рисунки, приложения. Оригинальность ручная.

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014. - N 9. - Ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. – М.: ООО «ТК ВЕЛБИ», 2013. – 345 с.// Российская газета, 12.04.2013 год.
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Справочная система «Гарант».
4. Федеральный закон "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30).
5. Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006 // Справочная система «Гарант».
6. Положение о министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. № 990 // Справочная система «Консультант плюс».

Учебная и научная литература, статьи из научных журналов, монографии

7. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.
8. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
9. Абабков, Ю.Н. Маркетинг: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 214 c.
10. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.:Дашков и К, 2016. - 232 c.
11. Бутко, И.И. Маркетинг: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c.
12. Дурович, А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 316 c.
13. Сарафанова, Е.В. Маркетинг: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
13. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению.3-е изд., пер.и доп. /И.С.Березин.- Люберцы: Юрайт,2012.-383 c.
14. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
15. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
16. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.:Финпресс, 2008.- 496 c.
17. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
18. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 292 c.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
20. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2012. - 384 c.
21. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.:Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М,2013. -368 c.
22. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы:Юрайт, 2016. -323 c.
23. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
24. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
25. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю.Черкасова.- М.:Вузовский учебник, ИНФРА-М,2013.- 139 c.
26. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
27. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
28. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
29. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант.- М.: ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2013. -216 c.
30. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
31. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
32. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
33. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
34. Смирнов, А. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
35. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
36. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 c.
37. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2016. — С. 4­5
38. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. — СПб.: Питер, 2016. — С. 13
39. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. — 2016. — № 95. — С. 212-215.
40. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
41. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 c.
42. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c.
43. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
44. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2014. – 832 с.
45. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
46. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
47. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 c.
48. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. — 2010. — № 1.- С. 2-20.
49. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c.
50. Шиловский, В.Н. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин. - СПб.: Лань, 2015. - 272 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день реклама - неотъемлемый спутник жизни человека, ежедневно со всех сторон воздействуя на него, реклама занимает одно из важных мест в человеческом обществе. Главенствующую роль она играет в общественной жизни и в экономической структуре, поскольку способствует росту производства и увеличению числа рабочих мест, помимо этого нельзя сомневаться и в ее влиянии на эстетическую и образовательную сторону жизни.
Рекламные коммуникации сегодня важны, как никогда раньше. Их все возрастающую роль можно продемонстрировать как с помощью творческой стратегии, так и с позиции средств рекламы. Первая заключается в том, что два основных направления интегрированных маркетинговых коммуникаций - телефонный маркетинг и реклама, предполагающая непосредственную реакцию - больше всего зависят от таланта и квалификации копирайтеров, так называемых "творцов рекламы". Вторая позиция не менее очевидна: с появлением интегрированных маркетинговых коммуникаций выбор средств рекламы существенно расширился. Теперь практически каждый контакт с покупателем, от упаковки товара до связей с общественностью, считается потенциальным средством рекламы. Соответственно, это требует от менеджеров гораздо более глубоких знаний о принципах планирования рекламы.
В современных рыночных условиях главная задача рекламы - довести товар от производителя до потребителя, сформировать спрос на этот товар с учетом социально-демографических особенностей.
В условиях маркетинговой концепции каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность.
С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Объект исследования -ООО «СДМ - Сервис».
Предметом исследования выступает рекламная деятельность ООО «СДМ - Сервис».
Цель исследования - проанализировать рекламную деятельность организации и разработать рекламную кампанию для ООО «СДМ - Сервис».
В соответствии с выбранной целью поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и виды рекламной кампания;
- описать цели, функции и этапы рекламной кампании;
- раскрыть понятие эффективности рекламной деятельности и её видов;
- представить общую характеристику ООО «СДМ - Сервис»;
- оценить рекламную деятельность ООО «СДМ - Сервис»;
- разработать рекламную кампания и обосновать ее экономическую эффективность для ООО «СДМ - Сервис».
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых. По вопросам маркетинга и формированию конкурентных преимуществ предприятия упор делался на работы Ф. Котлера, М. Портера, Б. А. Соловьева и других авторов. Управлению коммуникационной политикой и комплексом маркетинга розничного предприятия посвящены работы Д. Гилберта, Д. Эдкока, Л. А. Брагина, Т.П. Данько. Основам рекламы и проблемам управления рекламной деятельностью посвящены работы Ф. Джефкинса, Р. Батра, Д. Майерса, Ю.К. Пироговой, Г. А. Васильева М. Ю. Рогожина, С. В. Веселова. В. Н. Бузина.
Общей методологической основой исследования является диалектический метод познания, который позволяет оценить диалектику общего и частного, экономического и социального, а также отраслевую специфику. К общенаучным методам исследования в работе следует отнести методы наблюдения, системного анализа, эксперимента, аналогии, сравнения.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что в результате совершенствования подходов к организации проведения рекламной компании вырастет общая доходность ООО «СДМ - Сервис»
При написании ВКР использовались нормативно-правовые и законодательные документы, учебники, учебные пособия, справочная литература, статистические обзоры маркетинговых компаний, материалы отечественных и зарубежных периодических изданий, отчетные данные исследуемой организации.
Структура работы включает: введение, три главы, заключение, глоссарий, список сокращений, список литературы и приложения.

Введение.....................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании организации .....6
1.1 Рекламная кампания: сущность и виды, ее роль в системе маркетинга ......6
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании ...................................16
1.3 Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности продвижения услуг организации на рынке ...................................................................23
2 Анализ функционирования и рекламной деятельности
ООО «СДМ - Сервис».......................................................................................................28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СДМ - Сервис» .28
2.2. Анализ и оценка рекламной деятельности ООО «СДМ - Сервис»...........39
3 Формирование рекламной кампании ООО «СДМ - Сервис» .......................48
3.1 Планирование рекламной кампании для ООО «СДМ - Сервис»..................48
3.2 Эффективность разработанного плана рекламной кампании .................52
Заключение ..............................................................................................................56
Глоссарий ................................................................................................................60
Список сокращений................................................................................................................63
Список литературы .................................................................................................64
Приложения ............................................................................................................69


Диплом защищен в 2017 году. Оценка хорошо. Содержит практическую и теоретическую части. Практическая часть написана на примере конкретного предприятия. Осуществлен анализ деятельности, сотрудников, системы управления. Предложены конкретные мероприятия, исходя из выявленных недостатков, проведено экономическое обоснование предложенных мероприятий. В работе много наглядного материала - графики, таблицы, рисунки, приложения. Оригинальность ручная.

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014. - N 9. - Ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. – М.: ООО «ТК ВЕЛБИ», 2013. – 345 с.// Российская газета, 12.04.2013 год.
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Справочная система «Гарант».
4. Федеральный закон "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30).
5. Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006 // Справочная система «Гарант».
6. Положение о министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. № 990 // Справочная система «Консультант плюс».

Учебная и научная литература, статьи из научных журналов, монографии

7. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.
8. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
9. Абабков, Ю.Н. Маркетинг: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 214 c.
10. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.:Дашков и К, 2016. - 232 c.
11. Бутко, И.И. Маркетинг: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c.
12. Дурович, А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 316 c.
13. Сарафанова, Е.В. Маркетинг: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
13. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению.3-е изд., пер.и доп. /И.С.Березин.- Люберцы: Юрайт,2012.-383 c.
14. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
15. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
16. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.:Финпресс, 2008.- 496 c.
17. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
18. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 292 c.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
20. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2012. - 384 c.
21. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.:Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М,2013. -368 c.
22. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы:Юрайт, 2016. -323 c.
23. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
24. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
25. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю.Черкасова.- М.:Вузовский учебник, ИНФРА-М,2013.- 139 c.
26. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
27. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
28. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
29. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант.- М.: ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2013. -216 c.
30. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
31. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
32. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
33. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
34. Смирнов, А. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
35. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
36. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 c.
37. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2016. — С. 4­5
38. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. — СПб.: Питер, 2016. — С. 13
39. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. — 2016. — № 95. — С. 212-215.
40. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
41. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 c.
42. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c.
43. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
44. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2014. – 832 с.
45. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
46. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
47. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 c.
48. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. — 2010. — № 1.- С. 2-20.
49. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c.
50. Шиловский, В.Н. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин. - СПб.: Лань, 2015. - 272 c.

Купить эту работу

Разработка рекламной кампании по продвижению товаров (услуг) организации на рынке

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе bogdghe 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе bogdghe 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе bogdghe 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе bogdghe 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽