Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление стимулированием сбыта продуктовыми товарами на предприятии розничной торговли

  • 93 страниц
  • 2013 год
  • 552 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление стимулированием сбыта продуктовыми товарами на предприятии розничной торговли

1. Стимулирование сбыта и его место в системе маркетинга предприятия
1.1. Специфика, цели и функции маркетинга в торговле
1.2. Методы и способы стимулирования продаж в розничной торговле
1.3. Оценка результатов стимулирования сбыта
1.4. Выводы по главе 1
2. Анализ системы реализации кондитерских изделий в ООО «Октава» (фирменном магазине фабрики им. Крупской)
2.1. Краткая характеристика ООО «Октава»
2.2. Конкурентный анализ
2.3. Анализ ассортиментной и ценовой политики ООО «Октава»
2.4. Анализ системы реализации
2.5. Направления совершенствования деятельности ООО «Октава» в условиях усиления конкуренции
3. Разработка программы стимулирования реализации кондитерских изделий в ООО «Октава»
3.1. Дерево целей и структура стимулирования сбыта в ООО «Октава»
3.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Октава» на 2008 год
3.3. Повышение качества выкладки кондитерских изделий и качества обслуживания
3.4. Проведение дегустаций
3.5. Календарный план мероприятий
4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"1.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006.
2.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в реформируемой экономике / А.И.Васильев; Науч. ред. В.Ф.Егоров; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
3.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
4.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торговых центров. – М.: Юнион стандарт консалтинг, 2005.
6.Китчен Ф. Стимулирование сбыта : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2006.
9.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
10.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
11.Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5.
12.Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1.
13.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003.
14.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
15.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
16.Певцов Г. Приз плюс сюрприз http://www.reklama-mama.ru/articles/other4973.html
17.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
18.Поддубный А. Последний бастион // Эксперт Северо-Запад. – №11. – 2004.
19.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007.
20.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
21.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
22.Санкт-Петербург: оборот розничной торговли увеличился на 19% http://www.klerk.ru/news/?83341
23.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчендайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
24.Современное развитие пищевой промышленности в России http://www.dist-cons.ru/modules/food/section1.html
25.Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли – М: изд-во Жигульского 2002.
26.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. учреждений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
27.Чуровский С. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2.
28.http://www.gks.ru
29.http://www.conditer.ru/preview/news/index.asp?id=7929
30.http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_399.pdf
31.http://www.super-brands.ru/content/l3_10845.shtml
32.http://www.pantv.ru/
33.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
34.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
35.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc
36.http://www.korusconsulting.ru


















"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление стимулированием сбыта продуктовыми товарами на предприятии розничной торговли

1. Стимулирование сбыта и его место в системе маркетинга предприятия
1.1. Специфика, цели и функции маркетинга в торговле
1.2. Методы и способы стимулирования продаж в розничной торговле
1.3. Оценка результатов стимулирования сбыта
1.4. Выводы по главе 1
2. Анализ системы реализации кондитерских изделий в ООО «Октава» (фирменном магазине фабрики им. Крупской)
2.1. Краткая характеристика ООО «Октава»
2.2. Конкурентный анализ
2.3. Анализ ассортиментной и ценовой политики ООО «Октава»
2.4. Анализ системы реализации
2.5. Направления совершенствования деятельности ООО «Октава» в условиях усиления конкуренции
3. Разработка программы стимулирования реализации кондитерских изделий в ООО «Октава»
3.1. Дерево целей и структура стимулирования сбыта в ООО «Октава»
3.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Октава» на 2008 год
3.3. Повышение качества выкладки кондитерских изделий и качества обслуживания
3.4. Проведение дегустаций
3.5. Календарный план мероприятий
4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"1.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006.
2.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в реформируемой экономике / А.И.Васильев; Науч. ред. В.Ф.Егоров; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
3.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
4.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торговых центров. – М.: Юнион стандарт консалтинг, 2005.
6.Китчен Ф. Стимулирование сбыта : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2006.
9.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
10.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
11.Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5.
12.Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1.
13.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003.
14.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
15.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
16.Певцов Г. Приз плюс сюрприз http://www.reklama-mama.ru/articles/other4973.html
17.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
18.Поддубный А. Последний бастион // Эксперт Северо-Запад. – №11. – 2004.
19.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007.
20.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
21.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
22.Санкт-Петербург: оборот розничной торговли увеличился на 19% http://www.klerk.ru/news/?83341
23.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчендайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
24.Современное развитие пищевой промышленности в России http://www.dist-cons.ru/modules/food/section1.html
25.Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли – М: изд-во Жигульского 2002.
26.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. учреждений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
27.Чуровский С. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2.
28.http://www.gks.ru
29.http://www.conditer.ru/preview/news/index.asp?id=7929
30.http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_399.pdf
31.http://www.super-brands.ru/content/l3_10845.shtml
32.http://www.pantv.ru/
33.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
34.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
35.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc
36.http://www.korusconsulting.ru


















"

Купить эту работу

Управление стимулированием сбыта продуктовыми товарами на предприятии розничной торговли

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽