Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности на примере ООО "Фаворит"

  • 97 страниц
  • 2013 год
  • 542 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проект мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности на примере ООО "Фаворит"

"1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 06.10.2006 г.
2.Абалкин Л.И. Экономическая стратегия для России: проблема выбора. М.: ИЭ РАН, 1999. - с.125.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.
4.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г.В. Са-вицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
5.Анискин Ю.П. Конкурентоспособность. Внешторгиздат, 1993,- 110 с.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 134с.
7.Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002 ,- 304 с.
8.Виханский. О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Мос-ковского Университета.,1998,- 455 с.
9.Голубков Е.П «Маркетинговые исследования», М., 1996, -168 с.
10.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.- 334с.
11.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практи-ка): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. _М,: Финансы и статисти-ка, 1997. – 368 с.
12.Завьялов П.С. . Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496с.
13.Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное посо-бие. – М.: ИД ФБК-прессс,- 2001 г.
14.Карпова С. В. Международный маркетинг: Учебное пособие для ву-зов-М.: Изд-во «Экзамен», 2005.
15.Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
16.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ , 2001. – 272 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, анализ, планирование, внедре-ние, контроль. Пер. с англ., СПб ПитерКом, 1998 г.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990, -579с.
20.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
21.Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А,. Бизнес-план. Учеб. Пособ. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998.– 96 с.
22.Марченко А.А, Маркетинг: Учеб. Пособие / Владим. Гос. Ун-т. Вла-димир, 1997, - 156с.
23.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 1993.
24.Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предпри-ятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 264с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
25.Общероссийский статистический сборник, 1998, - 678 с.
26.Общероссийский статистический сборник: население,1998, - 500 с.
27.Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности: учебники, учебные пособия. 3-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999 г.
28.«Поведение потребителя» практикум: пособие; авт.-сост.: `Т.Н.Байбардина, Л.М.Титкова, Г.Н.Кожухова – Минск: Новое знание, 2002 – 123с.
29.Сафонов Н.А. Экономика организации (предприятия): учеб. для ср. спец. учеб. Заведений. – М.: Экономист, 2004 г.
1.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. - 304 с.
2.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финан-сами: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИ-ТИ_ДАНА, 2003, - 639 с.
3.Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 296с. – (Высшее образование).
4.Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательст-ва. СПб Геликон плюс 2000 г.
5.Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения. 1996, 125 с.
6.Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 1996, - 660 с.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная кни-га по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003
8.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М, 1998, - 346 с.
9.Юхневич И.Н. «Поведение покупателей: учебное пособие» – Минск: ЭГЭУ, 2003, - 171с.
10.Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999, -250с.
11.Примаков Е.М. Без сверхдержав. Некоторые характеристики сегодняшне-го мира. Российская газета. 2007. 23 янв. № 12.
12.Ресурсы Интернета.




"

"1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 06.10.2006 г.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997.
3.Абалкин Л.И. Экономическая стратегия для России: проблема выбора. М.: ИЭ РАН, 1999.
4.Анискин Ю.П. Конкурентоспособность. Внешторгиздат, 1993,- 110 с.
5.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2001.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
7.Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
8.Виханский. О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,1998.
9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
10.Голубков Е.П «Маркетинговые исследования», М., 1996.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.
12.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. _М,: Финансы и статистика, 1997.
13.Завьялов П.С. . Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
14.Карпова С. В. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов-М.: Изд-во «Экзамен», 2005.
15.Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-прессс,- 2001.
16.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003.
17.Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ., СПб ПитерКом, 1998.
19.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ , 2001.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.
21.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
22.Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А,. Бизнес-план. Учеб. Пособ. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998.
23.Марченко А.А, Маркетинг: Учеб. Пособие / Владим. Гос. Ун-т. Владимир, 1997.
24.Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002.
25.Общероссийский статистический сборник, 1998.
26. Общероссийский статистический сборник: население,1998.
27.Примаков Е.М. Без сверхдержав. Некоторые характеристики сегодняшнего мира. Российская газета. 2003. 23 янв. № 12.
28.Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности: учебники, учебные пособия. 3-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999.
29. «Поведение потребителя» практикум: пособие; авт.-сост.: `Т.Н.Байбардина, Л.М.Титкова, Г.Н.Кожухова – Минск: Новое знание, 2002.
30.Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации.-.,1995.
31.Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2004.
32. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 .
33.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2003.
34.Сафонов Н.А. Экономика организации (предприятия): учеб. для ср. спец. учеб. Заведений. – М.: Экономист, 2004.
35.Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2000 г.
36.Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 1996.
37.Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения. 1996.
38.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003
39.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М, 1998.
40.Юхневич И.Н. «Поведение покупателей: учебное пособие» – Минск: ЭГЭУ, 2003.
41.Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999, -250с.
42. Ресурсы Интернета.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проект мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности на примере ООО "Фаворит"

"1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 06.10.2006 г.
2.Абалкин Л.И. Экономическая стратегия для России: проблема выбора. М.: ИЭ РАН, 1999. - с.125.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.
4.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г.В. Са-вицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
5.Анискин Ю.П. Конкурентоспособность. Внешторгиздат, 1993,- 110 с.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 134с.
7.Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002 ,- 304 с.
8.Виханский. О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Мос-ковского Университета.,1998,- 455 с.
9.Голубков Е.П «Маркетинговые исследования», М., 1996, -168 с.
10.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.- 334с.
11.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практи-ка): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. _М,: Финансы и статисти-ка, 1997. – 368 с.
12.Завьялов П.С. . Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496с.
13.Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное посо-бие. – М.: ИД ФБК-прессс,- 2001 г.
14.Карпова С. В. Международный маркетинг: Учебное пособие для ву-зов-М.: Изд-во «Экзамен», 2005.
15.Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
16.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ , 2001. – 272 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, анализ, планирование, внедре-ние, контроль. Пер. с англ., СПб ПитерКом, 1998 г.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990, -579с.
20.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
21.Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А,. Бизнес-план. Учеб. Пособ. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998.– 96 с.
22.Марченко А.А, Маркетинг: Учеб. Пособие / Владим. Гос. Ун-т. Вла-димир, 1997, - 156с.
23.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 1993.
24.Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предпри-ятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 264с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
25.Общероссийский статистический сборник, 1998, - 678 с.
26.Общероссийский статистический сборник: население,1998, - 500 с.
27.Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности: учебники, учебные пособия. 3-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999 г.
28.«Поведение потребителя» практикум: пособие; авт.-сост.: `Т.Н.Байбардина, Л.М.Титкова, Г.Н.Кожухова – Минск: Новое знание, 2002 – 123с.
29.Сафонов Н.А. Экономика организации (предприятия): учеб. для ср. спец. учеб. Заведений. – М.: Экономист, 2004 г.
1.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. - 304 с.
2.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финан-сами: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИ-ТИ_ДАНА, 2003, - 639 с.
3.Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 296с. – (Высшее образование).
4.Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательст-ва. СПб Геликон плюс 2000 г.
5.Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения. 1996, 125 с.
6.Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 1996, - 660 с.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная кни-га по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003
8.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М, 1998, - 346 с.
9.Юхневич И.Н. «Поведение покупателей: учебное пособие» – Минск: ЭГЭУ, 2003, - 171с.
10.Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999, -250с.
11.Примаков Е.М. Без сверхдержав. Некоторые характеристики сегодняшне-го мира. Российская газета. 2007. 23 янв. № 12.
12.Ресурсы Интернета.




"

"1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 06.10.2006 г.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997.
3.Абалкин Л.И. Экономическая стратегия для России: проблема выбора. М.: ИЭ РАН, 1999.
4.Анискин Ю.П. Конкурентоспособность. Внешторгиздат, 1993,- 110 с.
5.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2001.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
7.Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
8.Виханский. О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,1998.
9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
10.Голубков Е.П «Маркетинговые исследования», М., 1996.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.
12.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. _М,: Финансы и статистика, 1997.
13.Завьялов П.С. . Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
14.Карпова С. В. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов-М.: Изд-во «Экзамен», 2005.
15.Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-прессс,- 2001.
16.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003.
17.Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ., СПб ПитерКом, 1998.
19.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ , 2001.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.
21.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
22.Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А,. Бизнес-план. Учеб. Пособ. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998.
23.Марченко А.А, Маркетинг: Учеб. Пособие / Владим. Гос. Ун-т. Владимир, 1997.
24.Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002.
25.Общероссийский статистический сборник, 1998.
26. Общероссийский статистический сборник: население,1998.
27.Примаков Е.М. Без сверхдержав. Некоторые характеристики сегодняшнего мира. Российская газета. 2003. 23 янв. № 12.
28.Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности: учебники, учебные пособия. 3-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999.
29. «Поведение потребителя» практикум: пособие; авт.-сост.: `Т.Н.Байбардина, Л.М.Титкова, Г.Н.Кожухова – Минск: Новое знание, 2002.
30.Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации.-.,1995.
31.Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2004.
32. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 .
33.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2003.
34.Сафонов Н.А. Экономика организации (предприятия): учеб. для ср. спец. учеб. Заведений. – М.: Экономист, 2004.
35.Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2000 г.
36.Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 1996.
37.Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения. 1996.
38.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003
39.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М, 1998.
40.Юхневич И.Н. «Поведение покупателей: учебное пособие» – Минск: ЭГЭУ, 2003.
41.Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999, -250с.
42. Ресурсы Интернета.


"

Купить эту работу

Проект мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности на примере ООО "Фаворит"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽