Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности в экономической литературе
1.2. Анализ российского опыта маркетинговой деятельности
1.3. Анализ зарубежного опыта маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЭНЕРГОАВИА-МТ"
2.1. Характеристика предприятия ООО "Энергоавиа-МТ"
2.2. Технико-экономические характеристики предприятия
2.3. Анализ реального состояния управления маркетинговой деятельностью
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО "ЭНЕРГОАВИА-МТ"
3.1. Разработка рекламной программы
3.2. Развитие функции исследования рынков и их конъюнктуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Авдеев А.С. Экономика машиностроения. – М.: Вестник, 2008.
2.Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
4.Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005.
5.Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо: Мирбис, 2006.
7.Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
8.Голубков Е.П. "О некоторых понятиях и терминологии маркетинга" // Маркетинг в Росси и за рубежом № 5 / 2003.
9.Голубков Е.П. "Современные тенденции развития маркетинга" // Маркетинг в Росси и за рубежом № 1 / 2004.
10.Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – М.: Агентство BCI Marketing. – 2006. - № 5.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2001.
12.Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13.Карнаухов С. Маркетинг как система управления //Риск. – 2005. - № 4.
14.Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - № 2.
15.Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. – 2006. - № 1.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер.с англ. – СПб.:Питер Ком, 1999.
17.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2005.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.
19.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005.
20.Паркер. Д. Введение в Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
21.Патрушева Е.Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002 . – № 1.
22.Пахолков Н.А. Формирование эффективной сбытовой стратегии предприятий // Менеджмент производства и услуг. – 2005 - № 1.
23.Пономаренко И., Похабов В.Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг. – 2001. – № 5.
24.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.
25.Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2003.
26.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2005.
27.Сухов В.Д., Кислова Ю.В., Пешкова Д.М. // Маркетинг. – 2005. - № 4.
28.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004.
29.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.
30.Холленсен С. Глобальный маркетинг. – М.: Новое знание, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности в экономической литературе
1.2. Анализ российского опыта маркетинговой деятельности
1.3. Анализ зарубежного опыта маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЭНЕРГОАВИА-МТ"
2.1. Характеристика предприятия ООО "Энергоавиа-МТ"
2.2. Технико-экономические характеристики предприятия
2.3. Анализ реального состояния управления маркетинговой деятельностью
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО "ЭНЕРГОАВИА-МТ"
3.1. Разработка рекламной программы
3.2. Развитие функции исследования рынков и их конъюнктуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Авдеев А.С. Экономика машиностроения. – М.: Вестник, 2008.
2.Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
4.Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005.
5.Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо: Мирбис, 2006.
7.Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
8.Голубков Е.П. "О некоторых понятиях и терминологии маркетинга" // Маркетинг в Росси и за рубежом № 5 / 2003.
9.Голубков Е.П. "Современные тенденции развития маркетинга" // Маркетинг в Росси и за рубежом № 1 / 2004.
10.Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – М.: Агентство BCI Marketing. – 2006. - № 5.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2001.
12.Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13.Карнаухов С. Маркетинг как система управления //Риск. – 2005. - № 4.
14.Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - № 2.
15.Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. – 2006. - № 1.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер.с англ. – СПб.:Питер Ком, 1999.
17.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2005.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.
19.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005.
20.Паркер. Д. Введение в Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
21.Патрушева Е.Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002 . – № 1.
22.Пахолков Н.А. Формирование эффективной сбытовой стратегии предприятий // Менеджмент производства и услуг. – 2005 - № 1.
23.Пономаренко И., Похабов В.Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг. – 2001. – № 5.
24.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.
25.Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2003.
26.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2005.
27.Сухов В.Д., Кислова Ю.В., Пешкова Д.М. // Маркетинг. – 2005. - № 4.
28.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004.
29.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.
30.Холленсен С. Глобальный маркетинг. – М.: Новое знание, 2004.

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽