Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности в экономической литературе
1.2. Анализ российского опыта маркетинговой деятельности
1.3. Анализ зарубежного опыта маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЭНЕРГОАВИА-МТ"
2.1. Характеристика предприятия ООО "Энергоавиа-МТ"
2.2. Технико-экономические характеристики предприятия
2.3. Анализ реального состояния управления маркетинговой деятельностью
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО "ЭНЕРГОАВИА-МТ"
3.1. Разработка рекламной программы
3.2. Развитие функции исследования рынков и их конъюнктуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Авдеев А.С. Экономика машиностроения. – М.: Вестник, 2008.
2.Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
4.Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005.
5.Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо: Мирбис, 2006.
7.Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
8.Голубков Е.П. "О некоторых понятиях и терминологии маркетинга" // Маркетинг в Росси и за рубежом № 5 / 2003.
9.Голубков Е.П. "Современные тенденции развития маркетинга" // Маркетинг в Росси и за рубежом № 1 / 2004.
10.Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – М.: Агентство BCI Marketing. – 2006. - № 5.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2001.
12.Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13.Карнаухов С. Маркетинг как система управления //Риск. – 2005. - № 4.
14.Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - № 2.
15.Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. – 2006. - № 1.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер.с англ. – СПб.:Питер Ком, 1999.
17.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2005.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.
19.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005.
20.Паркер. Д. Введение в Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
21.Патрушева Е.Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002 . – № 1.
22.Пахолков Н.А. Формирование эффективной сбытовой стратегии предприятий // Менеджмент производства и услуг. – 2005 - № 1.
23.Пономаренко И., Похабов В.Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг. – 2001. – № 5.
24.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.
25.Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2003.
26.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2005.
27.Сухов В.Д., Кислова Ю.В., Пешкова Д.М. // Маркетинг. – 2005. - № 4.
28.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004.
29.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.
30.Холленсен С. Глобальный маркетинг. – М.: Новое знание, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности в экономической литературе
1.2. Анализ российского опыта маркетинговой деятельности
1.3. Анализ зарубежного опыта маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЭНЕРГОАВИА-МТ"
2.1. Характеристика предприятия ООО "Энергоавиа-МТ"
2.2. Технико-экономические характеристики предприятия
2.3. Анализ реального состояния управления маркетинговой деятельностью
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО "ЭНЕРГОАВИА-МТ"
3.1. Разработка рекламной программы
3.2. Развитие функции исследования рынков и их конъюнктуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Авдеев А.С. Экономика машиностроения. – М.: Вестник, 2008.
2.Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
4.Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005.
5.Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо: Мирбис, 2006.
7.Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
8.Голубков Е.П. "О некоторых понятиях и терминологии маркетинга" // Маркетинг в Росси и за рубежом № 5 / 2003.
9.Голубков Е.П. "Современные тенденции развития маркетинга" // Маркетинг в Росси и за рубежом № 1 / 2004.
10.Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – М.: Агентство BCI Marketing. – 2006. - № 5.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2001.
12.Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13.Карнаухов С. Маркетинг как система управления //Риск. – 2005. - № 4.
14.Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - № 2.
15.Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. – 2006. - № 1.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер.с англ. – СПб.:Питер Ком, 1999.
17.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2005.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.
19.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005.
20.Паркер. Д. Введение в Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
21.Патрушева Е.Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002 . – № 1.
22.Пахолков Н.А. Формирование эффективной сбытовой стратегии предприятий // Менеджмент производства и услуг. – 2005 - № 1.
23.Пономаренко И., Похабов В.Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг. – 2001. – № 5.
24.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.
25.Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2003.
26.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2005.
27.Сухов В.Д., Кислова Ю.В., Пешкова Д.М. // Маркетинг. – 2005. - № 4.
28.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004.
29.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.
30.Холленсен С. Глобальный маркетинг. – М.: Новое знание, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую