Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии развития малого предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития предприятия
1.1. Сущность, этапы и принципы стратегии развития предприятия
1.2. Стратегия развития предприятия и методы её построения
1.3. Информационное обеспечение разработки стратегии развития
1.3. Выбор плана разработки стратегии
Глава 2. Анализ деятельности мини-пекарни «ИП Хацуков»
2.1. Общая характеристика мини-пекарни «ИП Хацуков»
2.2. Анализ перспективных направлений развития предприятия
(Оценка основных показателей предприятия, внешняя и внутренняя среда предприятия, SWOT- анализ предприятия)
2.3. Выработка стратегии развития «ИП Хацуков»
(Существующие проблемы (риски) при выборе стратегии развития предприятия) (Цели и задачи предприятия при выборе новой стратегии развития)
Глава 3. Стратегия развития мини-пекарни «ИП Хацуков»
3.1. Определение стратегии развития мини-пекарни «ИП Хацуков»
3.2. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия
3.3. Оценка экономической эффективности стратегии развития
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
2.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпо-ративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2007.
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
6.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
7.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
8.Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и на-правления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – 2006.
9.Варжапетян А.Г., Глущенко В.В. Системы управления: Исследова-ние и компьютерное проектирование. – М.: Вузовская книга, 2006.
10.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
11.Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
12.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
14.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
15.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
16.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
17.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2003.
18.Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
20.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
21.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
22.Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально но-вые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008.
23.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
24.Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академиический про-спект, 2008.
25.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
26.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управ-ленческих решений на предприятии: методология, модели и методы: Моно-графия / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
27.Макдональд М. Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании. – М.: Группа ИДТ, 2007.
28.Машкин А. Хлебозаводы и торговые сети вытесняют мини-пекарни // Деловой квартал. - №16. – 2009.
29.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008.
30.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006.
31.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
32.Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
33.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
34.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
35.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.
36.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособно-стью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
37.Ромат Е.В. Реклама. – М.: Питер, 2008.
38.Старовыборная С.Ю. Практика разработки стратегии диверсифика-ции предприятия. Управление современной организацией. – Саратов. Изд-во СГСЭУ, 2007.
39.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия. – М.: МГУ, 2007.
40.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 2004.
41.Тренев Н.П. Стратегическое управление. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2008.
42.Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машино-строительной академии. - №1. – 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии развития малого предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития предприятия
1.1. Сущность, этапы и принципы стратегии развития предприятия
1.2. Стратегия развития предприятия и методы её построения
1.3. Информационное обеспечение разработки стратегии развития
1.3. Выбор плана разработки стратегии
Глава 2. Анализ деятельности мини-пекарни «ИП Хацуков»
2.1. Общая характеристика мини-пекарни «ИП Хацуков»
2.2. Анализ перспективных направлений развития предприятия
(Оценка основных показателей предприятия, внешняя и внутренняя среда предприятия, SWOT- анализ предприятия)
2.3. Выработка стратегии развития «ИП Хацуков»
(Существующие проблемы (риски) при выборе стратегии развития предприятия) (Цели и задачи предприятия при выборе новой стратегии развития)
Глава 3. Стратегия развития мини-пекарни «ИП Хацуков»
3.1. Определение стратегии развития мини-пекарни «ИП Хацуков»
3.2. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия
3.3. Оценка экономической эффективности стратегии развития
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
2.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпо-ративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2007.
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
6.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
7.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
8.Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и на-правления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – 2006.
9.Варжапетян А.Г., Глущенко В.В. Системы управления: Исследова-ние и компьютерное проектирование. – М.: Вузовская книга, 2006.
10.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
11.Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
12.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
14.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
15.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
16.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
17.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2003.
18.Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
20.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
21.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
22.Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально но-вые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008.
23.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
24.Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академиический про-спект, 2008.
25.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
26.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управ-ленческих решений на предприятии: методология, модели и методы: Моно-графия / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
27.Макдональд М. Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании. – М.: Группа ИДТ, 2007.
28.Машкин А. Хлебозаводы и торговые сети вытесняют мини-пекарни // Деловой квартал. - №16. – 2009.
29.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008.
30.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006.
31.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
32.Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
33.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
34.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
35.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.
36.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособно-стью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
37.Ромат Е.В. Реклама. – М.: Питер, 2008.
38.Старовыборная С.Ю. Практика разработки стратегии диверсифика-ции предприятия. Управление современной организацией. – Саратов. Изд-во СГСЭУ, 2007.
39.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия. – М.: МГУ, 2007.
40.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 2004.
41.Тренев Н.П. Стратегическое управление. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2008.
42.Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машино-строительной академии. - №1. – 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую