Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития малого предприятия

  • 93 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии развития малого предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития предприятия
1.1. Сущность, этапы и принципы стратегии развития предприятия
1.2. Стратегия развития предприятия и методы её построения
1.3. Информационное обеспечение разработки стратегии развития
1.3. Выбор плана разработки стратегии
Глава 2. Анализ деятельности мини-пекарни «ИП Хацуков»
2.1. Общая характеристика мини-пекарни «ИП Хацуков»
2.2. Анализ перспективных направлений развития предприятия
(Оценка основных показателей предприятия, внешняя и внутренняя среда предприятия, SWOT- анализ предприятия)
2.3. Выработка стратегии развития «ИП Хацуков»
(Существующие проблемы (риски) при выборе стратегии развития предприятия) (Цели и задачи предприятия при выборе новой стратегии развития)
Глава 3. Стратегия развития мини-пекарни «ИП Хацуков»
3.1. Определение стратегии развития мини-пекарни «ИП Хацуков»
3.2. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия
3.3. Оценка экономической эффективности стратегии развития
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
2.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпо-ративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2007.
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
6.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
7.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
8.Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и на-правления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – 2006.
9.Варжапетян А.Г., Глущенко В.В. Системы управления: Исследова-ние и компьютерное проектирование. – М.: Вузовская книга, 2006.
10.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
11.Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
12.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
14.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
15.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
16.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
17.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2003.
18.Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
20.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
21.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
22.Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально но-вые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008.
23.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
24.Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академиический про-спект, 2008.
25.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
26.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управ-ленческих решений на предприятии: методология, модели и методы: Моно-графия / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
27.Макдональд М. Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании. – М.: Группа ИДТ, 2007.
28.Машкин А. Хлебозаводы и торговые сети вытесняют мини-пекарни // Деловой квартал. - №16. – 2009.
29.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008.
30.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006.
31.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
32.Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
33.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
34.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
35.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.
36.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособно-стью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
37.Ромат Е.В. Реклама. – М.: Питер, 2008.
38.Старовыборная С.Ю. Практика разработки стратегии диверсифика-ции предприятия. Управление современной организацией. – Саратов. Изд-во СГСЭУ, 2007.
39.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия. – М.: МГУ, 2007.
40.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 2004.
41.Тренев Н.П. Стратегическое управление. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2008.
42.Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машино-строительной академии. - №1. – 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии развития малого предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития предприятия
1.1. Сущность, этапы и принципы стратегии развития предприятия
1.2. Стратегия развития предприятия и методы её построения
1.3. Информационное обеспечение разработки стратегии развития
1.3. Выбор плана разработки стратегии
Глава 2. Анализ деятельности мини-пекарни «ИП Хацуков»
2.1. Общая характеристика мини-пекарни «ИП Хацуков»
2.2. Анализ перспективных направлений развития предприятия
(Оценка основных показателей предприятия, внешняя и внутренняя среда предприятия, SWOT- анализ предприятия)
2.3. Выработка стратегии развития «ИП Хацуков»
(Существующие проблемы (риски) при выборе стратегии развития предприятия) (Цели и задачи предприятия при выборе новой стратегии развития)
Глава 3. Стратегия развития мини-пекарни «ИП Хацуков»
3.1. Определение стратегии развития мини-пекарни «ИП Хацуков»
3.2. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия
3.3. Оценка экономической эффективности стратегии развития
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
2.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпо-ративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2007.
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
6.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
7.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
8.Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и на-правления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – 2006.
9.Варжапетян А.Г., Глущенко В.В. Системы управления: Исследова-ние и компьютерное проектирование. – М.: Вузовская книга, 2006.
10.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
11.Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
12.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
14.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
15.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
16.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
17.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2003.
18.Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
20.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
21.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
22.Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально но-вые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008.
23.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
24.Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академиический про-спект, 2008.
25.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
26.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управ-ленческих решений на предприятии: методология, модели и методы: Моно-графия / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
27.Макдональд М. Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании. – М.: Группа ИДТ, 2007.
28.Машкин А. Хлебозаводы и торговые сети вытесняют мини-пекарни // Деловой квартал. - №16. – 2009.
29.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008.
30.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006.
31.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
32.Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
33.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
34.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
35.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.
36.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособно-стью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
37.Ромат Е.В. Реклама. – М.: Питер, 2008.
38.Старовыборная С.Ю. Практика разработки стратегии диверсифика-ции предприятия. Управление современной организацией. – Саратов. Изд-во СГСЭУ, 2007.
39.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия. – М.: МГУ, 2007.
40.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 2004.
41.Тренев Н.П. Стратегическое управление. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2008.
42.Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машино-строительной академии. - №1. – 2006.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития малого предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽