Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные направления инновационного развития производства и их экономическая оценка
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретическая часть. Теоретические основы разработки инновационного продукта
1.1. Методологическая основа и принципы современного менеджмента
1.2.Определение целей и стратегий развития организации
1.3.Основные этапы разработки инновационного продукта
Раздел 2. Практическая часть. Стратегический анализ и разработка рекомендаций по формированию инновационного продукта для транспортного предприятия ООО «Такси 1000000»
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ стратегии компании
2.3. Проблемы стратегии развития компании и выявление ключевых факторов успеха
2.4. Разработка основных стратегических решений по формированию инновационного продукта для транспортного предприятия
2.5. Разработка плана мероприятий по реализации стратегических решений формирования инновационного продукта для транспортного предприятия
2.6. Экономическая оценка рекомендаций по формированию инновационного продукта для транспортного предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.:ОАО Типография «Новости», 2008.
2.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.:КНОРУС, 2009.
3.Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
4.Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2007.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономисть, 2008.
6.Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного упраления. – М.: Олимп – Бизнес, 2009.
7.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2006.
9.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юристь, 2008.
10. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. – М.: Олимп – Бизнес, 2009.
11.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп – Бизнес, 2008.
12.Карлофф Б. Деловая стратегия / пер. с англ. – М.: Экономика, 2006.
13.Керимов В.Э. Управленческий учет. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
14.Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
15.Керимов В.Э. Стратегический учет. – М.: Омега – Л, 2009.
16.Керимов В.Э. Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях. – М.: Эксмо, 2009.
17.Кит У. Стратегический управленческий учет / Пер. с англ. – М.: Олимп – Бизнес, 2007.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
19.Котлер Ф. Маркетинг – Менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.
20.Коупленд Т., Котлер Т., Мурин Д. Стоимость компаний: оценка и управление. – М.: Олимп – Бизнес, 2006.
21.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2009.
22.Медведев В.П. "Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации" М., МАГИСТР,2009.
23.Минцберг Г., Альстрэд Б., Лэмпел ДЖ. Школы стратегий / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
24.Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. – М.:, 2008.
25.Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Научн. ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2008.
26.Стратегическое планирование / Под. ред. А.Н. Петрова. 2-е изд. – СПб.: Знание, ГУЭФ, 2008.
27.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд./ Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2009.
28.Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Приор, 2009.
29.Управление – это наука и искусство / А.Файоль, Г. Эмерсон, Ф.Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2008.
30.Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – М.: Олимп – Бизнес, 2008.
31.Хоуп Дж., Фрейзер Р. Бюджетирование. каким мы его знаем. Управление за рамками бюджетов / Пер. с англ. Р.В. Кащеева. – М.: ООО «Вершина», 2009.
32.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2009.
33.Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М.: ФБК – ПРЕСС, 2008.
34.Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА – М, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные направления инновационного развития производства и их экономическая оценка
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретическая часть. Теоретические основы разработки инновационного продукта
1.1. Методологическая основа и принципы современного менеджмента
1.2.Определение целей и стратегий развития организации
1.3.Основные этапы разработки инновационного продукта
Раздел 2. Практическая часть. Стратегический анализ и разработка рекомендаций по формированию инновационного продукта для транспортного предприятия ООО «Такси 1000000»
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ стратегии компании
2.3. Проблемы стратегии развития компании и выявление ключевых факторов успеха
2.4. Разработка основных стратегических решений по формированию инновационного продукта для транспортного предприятия
2.5. Разработка плана мероприятий по реализации стратегических решений формирования инновационного продукта для транспортного предприятия
2.6. Экономическая оценка рекомендаций по формированию инновационного продукта для транспортного предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.:ОАО Типография «Новости», 2008.
2.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.:КНОРУС, 2009.
3.Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
4.Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2007.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономисть, 2008.
6.Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного упраления. – М.: Олимп – Бизнес, 2009.
7.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2006.
9.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юристь, 2008.
10. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. – М.: Олимп – Бизнес, 2009.
11.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп – Бизнес, 2008.
12.Карлофф Б. Деловая стратегия / пер. с англ. – М.: Экономика, 2006.
13.Керимов В.Э. Управленческий учет. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
14.Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
15.Керимов В.Э. Стратегический учет. – М.: Омега – Л, 2009.
16.Керимов В.Э. Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях. – М.: Эксмо, 2009.
17.Кит У. Стратегический управленческий учет / Пер. с англ. – М.: Олимп – Бизнес, 2007.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
19.Котлер Ф. Маркетинг – Менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.
20.Коупленд Т., Котлер Т., Мурин Д. Стоимость компаний: оценка и управление. – М.: Олимп – Бизнес, 2006.
21.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2009.
22.Медведев В.П. "Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации" М., МАГИСТР,2009.
23.Минцберг Г., Альстрэд Б., Лэмпел ДЖ. Школы стратегий / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
24.Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. – М.:, 2008.
25.Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Научн. ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2008.
26.Стратегическое планирование / Под. ред. А.Н. Петрова. 2-е изд. – СПб.: Знание, ГУЭФ, 2008.
27.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд./ Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2009.
28.Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Приор, 2009.
29.Управление – это наука и искусство / А.Файоль, Г. Эмерсон, Ф.Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2008.
30.Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – М.: Олимп – Бизнес, 2008.
31.Хоуп Дж., Фрейзер Р. Бюджетирование. каким мы его знаем. Управление за рамками бюджетов / Пер. с англ. Р.В. Кащеева. – М.: ООО «Вершина», 2009.
32.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2009.
33.Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М.: ФБК – ПРЕСС, 2008.
34.Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА – М, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую