Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы розничной продажи товаров и их эффективность(на материалах торговой организации ООО "22 ПЛЮС")

  • 91 страниц
  • 2013 год
  • 768 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы розничной продажи товаров и их эффективность(на материалах торговой организации ООО "22 ПЛЮС")

Оглавление

Введение
1.Понятие торговой деятельности
Основные положения, закрепленные в Законе N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации"
1.1.Розничная торговля
1.2.Особенности договора розничной купли-продажи
1.3.Виды розничной торговли
2.Методы розничной торговли и их использование
2.1. Существующие методы розничной торговли
2.2.Влияние на выбор методов различных факторов
2.2.1.Структура розничный товарооборота
2.2.2. Затраты торгового предприятия и соответствующий им уровень рентабельности
2.2.3.Психологический фактор
3.Рассмотрение методов розничной торговли на примере предприятия ООО «22 Плюс»
3.1. Краткая характеристика предприятия
3.2. Структура управления предприятия
3.3.Характеристика применяемых методов розничной торговли
3.4.Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.5. Внутренние документы предприятия, регламентирующие торговую деятельность
3.6.Используемые методы защиты от краж
3.7. Используемые методы увеличения продаж
3.8. Рекомендации и предложения
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2, 3. Официальный текст. – М.: Омега-Л, 2006. – 744 с.
2.Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. и др. Основы коммерции: Учебник. - М.: Люкс-арт, 2002. – 318 с.
3.Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ, 2003. – 440 с.
4.Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2002. – 328 с.
5.Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С.83-87..
6.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2005. – 284 с.
7.Борисов Г.П., Акулова В.Е. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 2004. – 320 с.
8.Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М.: Эксперт, 2005. – 386 с.
9.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2003. – 366 с.
10.Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. - М.: Высшая школа. 2002. - 460 с..
11.Гаджинский А.М. Основы логистики. Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2005. – 348 с.
12.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: Маркетинг, 2006. – 272 с.
13.Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2004. – 302 с.
14.Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - № 4. - С. 57-60..
15.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002. – 446 с.
16.Зубков Г.C., Стаханов В.Н., Шеховцов ?.В. Торговая логистика: Учебное пособие. - Ростов н/Д: РГСУ, 2005. – 296 с.
17.Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2003. – 284 с.
18.Карпов В.Н. Управление маркетингом на новосибирских предприятиях // Экспресс. - 2004. - №2. – С.5.
19.Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120 с.,
20.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2001. – 640 с.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер Ком, 2004. – 808 с.
22.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2006. – 342 с.
23.Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2001. – 264 с.
24.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирование сбыта \\ Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. – С. 52 – 61.
25.Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с..
26.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. – 282 с.
27.Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2003. – 254 с.
28.Овсянникова И.А. Маркетинг на современном предприятии. – М.: Финансы, 2004. – 548 с.
29.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 384 с.
30.Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. - 283 с.
31.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. - 246 с.
32.Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. - 2006. - № 4. - С.122-138..
33.Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. - Мн. БГЭУ, 2002. - 287 с.
34. Ресурсы интернет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы розничной продажи товаров и их эффективность(на материалах торговой организации ООО "22 ПЛЮС")

Оглавление

Введение
1.Понятие торговой деятельности
Основные положения, закрепленные в Законе N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации"
1.1.Розничная торговля
1.2.Особенности договора розничной купли-продажи
1.3.Виды розничной торговли
2.Методы розничной торговли и их использование
2.1. Существующие методы розничной торговли
2.2.Влияние на выбор методов различных факторов
2.2.1.Структура розничный товарооборота
2.2.2. Затраты торгового предприятия и соответствующий им уровень рентабельности
2.2.3.Психологический фактор
3.Рассмотрение методов розничной торговли на примере предприятия ООО «22 Плюс»
3.1. Краткая характеристика предприятия
3.2. Структура управления предприятия
3.3.Характеристика применяемых методов розничной торговли
3.4.Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.5. Внутренние документы предприятия, регламентирующие торговую деятельность
3.6.Используемые методы защиты от краж
3.7. Используемые методы увеличения продаж
3.8. Рекомендации и предложения
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2, 3. Официальный текст. – М.: Омега-Л, 2006. – 744 с.
2.Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. и др. Основы коммерции: Учебник. - М.: Люкс-арт, 2002. – 318 с.
3.Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ, 2003. – 440 с.
4.Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2002. – 328 с.
5.Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С.83-87..
6.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2005. – 284 с.
7.Борисов Г.П., Акулова В.Е. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 2004. – 320 с.
8.Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М.: Эксперт, 2005. – 386 с.
9.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2003. – 366 с.
10.Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. - М.: Высшая школа. 2002. - 460 с..
11.Гаджинский А.М. Основы логистики. Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2005. – 348 с.
12.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: Маркетинг, 2006. – 272 с.
13.Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2004. – 302 с.
14.Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - № 4. - С. 57-60..
15.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002. – 446 с.
16.Зубков Г.C., Стаханов В.Н., Шеховцов ?.В. Торговая логистика: Учебное пособие. - Ростов н/Д: РГСУ, 2005. – 296 с.
17.Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2003. – 284 с.
18.Карпов В.Н. Управление маркетингом на новосибирских предприятиях // Экспресс. - 2004. - №2. – С.5.
19.Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120 с.,
20.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2001. – 640 с.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер Ком, 2004. – 808 с.
22.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2006. – 342 с.
23.Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2001. – 264 с.
24.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирование сбыта \\ Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. – С. 52 – 61.
25.Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с..
26.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. – 282 с.
27.Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2003. – 254 с.
28.Овсянникова И.А. Маркетинг на современном предприятии. – М.: Финансы, 2004. – 548 с.
29.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 384 с.
30.Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. - 283 с.
31.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. - 246 с.
32.Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. - 2006. - № 4. - С.122-138..
33.Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. - Мн. БГЭУ, 2002. - 287 с.
34. Ресурсы интернет

Купить эту работу

Методы розничной продажи товаров и их эффективность(на материалах торговой организации ООО "22 ПЛЮС")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽