Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение и совершенствование рекламы туристических услуг (на примере ООО"ФортунТур)

  • 127 страниц
  • 2013 год
  • 477 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение и совершенствование рекламы туристических услуг (на примере ООО"ФортунТур)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1 Маркетинговые коммуникации
1.2 Реклама туристского продукта
1.3 Продвижение туристского продукта
1.4. Паблик рилейшенз в туризме
1.5 Персональные продажи
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ФОРТУНА ТУР»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Организационно-правовая форма
2.3 Анализ внешней среды
2.4 Анализ внутренней среды
2.5 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
3.1 Анализ существующих методов рекламы
3.2 Предложение по новым способам рекламной деятельности
3.3 Оценка эффективности предложенных методов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
Приложение 2
Приложение 3

"
1.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.08г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 2008.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
2.Услуги : туризм : [Сб. материалов]. - М. : Б.и., 2003. - 128 с
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 303с.
4.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2006. 304 с. (Серия «Культура и туризм»).
5.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2006. – 212 с.
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
7.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 2006. - №2 (5). – С.61-62
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
9.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
10.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2006. -239 с.
11.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 2007. – 253 с.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 2002. – 64 с.
13.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
14.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 2008.-№2 (5). – С.23
15.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2006. – 251 с.
16.История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. / Л.П.Воронкова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 304 с.
17.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 2003. – 726 с.
19.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2006. – С. 59.
20.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 400 с.
21.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.. -254 с.
22.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2006.-320 с.
23.Моисеев А.М. Краеведческие музеи за 50 лет// История СССР-2007.—№6. –С. 16-14
24.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2008 - 126 c.
25.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2006 .-632с.
26.Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2006.- 232 с.
27.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 2006. – 176 с.
28.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 2006. -245с.
29.Ревякин В.И. Художественные музеи. М., 2006. – 245 с
30.Российская культура в законодательных и нормативных актах. Музейное дело и охрана памятников. 1991-1996. - М., 2006
31.Российская музейная энциклопедия : В 2 т./ М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии; Ред.кол.: В.Л. Янин (председ.) и др.; Сост., науч. ред.: А. А. Сундиева и др. – М.: Прогресс, «РИПОЛ КЛАССИК», 2006. – Т. 1: А — М. – 416 с.: ил., карт. – Т. 2: Н — Я. – 436 с
32.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2006. – 452с.
33.Сансоне В. Культурный туризм/ http:// www. сulteralmanagment.ru/biblio/
34.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2006. – 160 с.
35.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.
36.Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособ. – М.: Мастерство, 2002. 352 с.
37.Толковый словарь по бизнесу и маркетингу. М., 1992. 63 с.
38.Толковый словарь рыночной экономики. Изд. 2-е. М., 1993. 301 с.
39.Толковый словарь финансово-банковских терминов. Спб., 1995. 160 с.
40.Толковый словарь по управлению / Сост. С. Н. Петрова и др. М., 1994. 252 с.
41.Толковый юридический словарь бизнесмена. М., 1994. 560 с.
42.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2007. – 144 с.
43.Тельчаров А.Д. Основы музейного дела. – М.: Омега – Л., 2005. – 184 с.
44.Усыскин Г.Н. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2006. 224 с.
45.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
46.Федоров Н. Ф. Музей, его смысл и его назначение / Сочинения./ Общ. ред.: А.В. Гулыга. –М.: Мысль, 2006. – 61 с.
47.Шаповал Г.Ф. История туризма: Учеб. пособие. – Мн.: Экоперсперктива, 2006. 303 с.
48.Шарыкина А. Л. Система контроллинга в управлении деятельностью предприятия. Воронеж, 2007. 17 с.
49.Шаститко А.Е. Внешние эффекты и трансакционные издержки. М., 2007. 47 с.
50.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 2007. – 21 с.
51.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
52.Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изучение и совершенствование рекламы туристических услуг (на примере ООО"ФортунТур)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1 Маркетинговые коммуникации
1.2 Реклама туристского продукта
1.3 Продвижение туристского продукта
1.4. Паблик рилейшенз в туризме
1.5 Персональные продажи
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ФОРТУНА ТУР»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Организационно-правовая форма
2.3 Анализ внешней среды
2.4 Анализ внутренней среды
2.5 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
3.1 Анализ существующих методов рекламы
3.2 Предложение по новым способам рекламной деятельности
3.3 Оценка эффективности предложенных методов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
Приложение 2
Приложение 3

"
1.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.08г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 2008.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
2.Услуги : туризм : [Сб. материалов]. - М. : Б.и., 2003. - 128 с
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 303с.
4.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2006. 304 с. (Серия «Культура и туризм»).
5.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2006. – 212 с.
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
7.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 2006. - №2 (5). – С.61-62
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
9.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
10.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2006. -239 с.
11.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 2007. – 253 с.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 2002. – 64 с.
13.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
14.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 2008.-№2 (5). – С.23
15.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2006. – 251 с.
16.История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. / Л.П.Воронкова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 304 с.
17.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 2003. – 726 с.
19.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2006. – С. 59.
20.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 400 с.
21.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.. -254 с.
22.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2006.-320 с.
23.Моисеев А.М. Краеведческие музеи за 50 лет// История СССР-2007.—№6. –С. 16-14
24.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2008 - 126 c.
25.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2006 .-632с.
26.Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2006.- 232 с.
27.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 2006. – 176 с.
28.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 2006. -245с.
29.Ревякин В.И. Художественные музеи. М., 2006. – 245 с
30.Российская культура в законодательных и нормативных актах. Музейное дело и охрана памятников. 1991-1996. - М., 2006
31.Российская музейная энциклопедия : В 2 т./ М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии; Ред.кол.: В.Л. Янин (председ.) и др.; Сост., науч. ред.: А. А. Сундиева и др. – М.: Прогресс, «РИПОЛ КЛАССИК», 2006. – Т. 1: А — М. – 416 с.: ил., карт. – Т. 2: Н — Я. – 436 с
32.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2006. – 452с.
33.Сансоне В. Культурный туризм/ http:// www. сulteralmanagment.ru/biblio/
34.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2006. – 160 с.
35.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.
36.Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособ. – М.: Мастерство, 2002. 352 с.
37.Толковый словарь по бизнесу и маркетингу. М., 1992. 63 с.
38.Толковый словарь рыночной экономики. Изд. 2-е. М., 1993. 301 с.
39.Толковый словарь финансово-банковских терминов. Спб., 1995. 160 с.
40.Толковый словарь по управлению / Сост. С. Н. Петрова и др. М., 1994. 252 с.
41.Толковый юридический словарь бизнесмена. М., 1994. 560 с.
42.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2007. – 144 с.
43.Тельчаров А.Д. Основы музейного дела. – М.: Омега – Л., 2005. – 184 с.
44.Усыскин Г.Н. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2006. 224 с.
45.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
46.Федоров Н. Ф. Музей, его смысл и его назначение / Сочинения./ Общ. ред.: А.В. Гулыга. –М.: Мысль, 2006. – 61 с.
47.Шаповал Г.Ф. История туризма: Учеб. пособие. – Мн.: Экоперсперктива, 2006. 303 с.
48.Шарыкина А. Л. Система контроллинга в управлении деятельностью предприятия. Воронеж, 2007. 17 с.
49.Шаститко А.Е. Внешние эффекты и трансакционные издержки. М., 2007. 47 с.
50.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 2007. – 21 с.
51.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
52.Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
"

Купить эту работу

Изучение и совершенствование рекламы туристических услуг (на примере ООО"ФортунТур)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽