Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования
Содержание
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Методологические основы применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе
1.1 Общая характеристика гостиничного бизнеса
1.1.1. Средства размещения туристов
1.1.2. Классификация гостиниц
1.1.3. Типология гостиниц
1.1.4. Основные службы гостиницы и их назначение
1. Тенденции развития интернет-технологий в гостиничном бизнесе
1.2.1 Информационный облик современной гостиницы
1.2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
1.2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
1.2.4 Программы бронирования и резервирования
1.2.5 Системы бронирования, используемые на российском рынке
1.2.6. Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
1.2.7.Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве)
1.2.8. Приоритеты и тенденции развития передовых технологий
ГЛАВА 2. Интернет-технологии в гостиничном бизнесе, на примере ТГК «Салют»
2.1 Общие сведения по гостинице
2.2. Информационные технологии, используемые в гостинице
ГЛАВА 3. Мероприятия по повышению эффективности интернет-технологий
3.1. Планируемые мероприятия
3.1.1. Разработка и внедрение интернет-портала гостиницы ("интерактивный сайт")
3.1.2. Внедрение системы поиска и бронирования туров (выбор и обоснование)
3.2. Расчет экономической эффективности от использования новых технологий
Заключение
Приложение 1. Компьютерные системы, представленные на Российском рынке
Список литературы
Список литературы
1.Fidelio Software Documentation
2.GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
4.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 377 с.
5.Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2002. – 166 с.
6.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2003г – 288 с.
7.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр "Академия". 2003. – 194 с.
8.Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001
9.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч»,2001 – 401 с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
11.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2001. – 422с.
12.Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632с.
13.Компьютерная энциклопедия www.km.ru
14.Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001. – 381 с.
15.Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2002. – 285 с.
16.Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2007. №5.
17.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: «Советский спорт», 2001. – 281 с.
18.сайт компании hrs – www.hrs.ru
19.Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 2002. – 199 с.
20.http://nsk.sibirtelecom.sibnet.ru
21.www.compengine.ru
22.www.cybersecurity.ru
23.www.es-nso.ru
24.www.faqs.newmail.ru
25.www.fontanka.ru
26.www.foros.ru
27.www.goroda.yandex.ru
28.www.inerta.ru
29.www.informator.ru
30.www.intour.ru
31.www.mayakinfo.ru
32.www.megatec.ru
33.www.nato.ace.ru
34.www.ngs.ru
35.www.ru.wikipedia.org
36.www.sirena.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования
Содержание
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Методологические основы применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе
1.1 Общая характеристика гостиничного бизнеса
1.1.1. Средства размещения туристов
1.1.2. Классификация гостиниц
1.1.3. Типология гостиниц
1.1.4. Основные службы гостиницы и их назначение
1. Тенденции развития интернет-технологий в гостиничном бизнесе
1.2.1 Информационный облик современной гостиницы
1.2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
1.2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
1.2.4 Программы бронирования и резервирования
1.2.5 Системы бронирования, используемые на российском рынке
1.2.6. Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
1.2.7.Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве)
1.2.8. Приоритеты и тенденции развития передовых технологий
ГЛАВА 2. Интернет-технологии в гостиничном бизнесе, на примере ТГК «Салют»
2.1 Общие сведения по гостинице
2.2. Информационные технологии, используемые в гостинице
ГЛАВА 3. Мероприятия по повышению эффективности интернет-технологий
3.1. Планируемые мероприятия
3.1.1. Разработка и внедрение интернет-портала гостиницы ("интерактивный сайт")
3.1.2. Внедрение системы поиска и бронирования туров (выбор и обоснование)
3.2. Расчет экономической эффективности от использования новых технологий
Заключение
Приложение 1. Компьютерные системы, представленные на Российском рынке
Список литературы
Список литературы
1.Fidelio Software Documentation
2.GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
4.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 377 с.
5.Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2002. – 166 с.
6.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2003г – 288 с.
7.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр "Академия". 2003. – 194 с.
8.Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001
9.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч»,2001 – 401 с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
11.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2001. – 422с.
12.Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632с.
13.Компьютерная энциклопедия www.km.ru
14.Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001. – 381 с.
15.Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2002. – 285 с.
16.Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2007. №5.
17.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: «Советский спорт», 2001. – 281 с.
18.сайт компании hrs – www.hrs.ru
19.Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 2002. – 199 с.
20.http://nsk.sibirtelecom.sibnet.ru
21.www.compengine.ru
22.www.cybersecurity.ru
23.www.es-nso.ru
24.www.faqs.newmail.ru
25.www.fontanka.ru
26.www.foros.ru
27.www.goroda.yandex.ru
28.www.inerta.ru
29.www.informator.ru
30.www.intour.ru
31.www.mayakinfo.ru
32.www.megatec.ru
33.www.nato.ace.ru
34.www.ngs.ru
35.www.ru.wikipedia.org
36.www.sirena.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую