Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по повышению эффективности рвбот ООО "Евросеть"
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Особенности розничной торговли и особенности торговли услугами сотовой связи и мобильными телефонами
1.2. Роль персонала в повышении эффективности деятельности салонов сотовой связи и мобильных телефонов
1.3. Качество обслуживания как фактор роста эффективности работы с покупателями в салонах сотовой связи и мобильных телефонов
1.4. Особенности маркетинговой деятельности на рынке салонов сотовой связи и мобильных телефонов и ее роль в повышении эффективности
1.5. Выводы
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО «Евросеть»
2.2. Анализ производства и реализации услуг ООО «Евросеть»
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг ООО «Евросеть», организации обслуживания населения
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления ООО «Евросеть»
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию услуг
2.9. Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
2.11. Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение эффективности работы ООО «Евросеть»
5.1.1. Мероприятие 1: Создание Учебного центра ООО «Евросеть» и новой системы обучения персонала
5.1.2. Мероприятие 2: Совершенствование качества обслуживания в салонах ООО «Евросеть»
5.1.3. Мероприятие 3: Совершенствование маркетинговой политики ООО «Евросеть»
5.2. Планирование деятельности ООО «Евросеть»
5.3. Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
"Список использованной литературы
1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Балашова А. Телефоны подкосил кризис // КоммерсантЪ. - №8. – 2009.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
4.Богланов А. Какой Маркетинг нужен семейным магазинам? // Торго-вое оборудование в России. – 2002. - №5.
5.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006.
6.Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и кон-троллинг. – СПб.: Питер, 2006.
7.В Москве процветает торговля крадеными мобильниками
http://www.mobil.ru/onenews.php?news_id=1604
8.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
10.Дайле А. Практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2008.
11.Доржиева И. Кому в рознице жить хорошо
http://ir.euroset.ru/articles/article/104/
12.Друзяк В. Кризис - это момент истины // Деловой квартал. - №45. – 2008.
13.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
14.Инджиев А. Ближайшее мобильное будущее
http://www.terralab.ru/mobilis/313138/
15.Инновационные технологи в системе российского маркетинга: коллек-тивная монография / Под ред. Н.С. Перекалиной, С.В. Сухова. – М.: Форум, 2007.
16.Канаян Р. Возможности информационного продвижения
http://www.usconsult.ru/b_009.html
17.Канаян К., Канаян Р. Интересы магазина и «свой интерес». Мотивация сотрудников в розничной торговле
http://www.usconsult.ru/proektirovanie_book_reviews.html
18.Классификация бизнес-центров // Real Estate. - №2. – 2008.
19.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000.
20.Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной тор-говли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5.
21.Мериминская Е. Российская розничная торговля находится на пике своего развития http://www.bre.ru/risk/29270.html
22.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методоло-гия. - М.: Экономика, 2003.
23.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
24.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
25.Поиск персонала в период быстрого роста
http://www.podborkadrov.ru/articles/detail.php?ID=17225
26.Проблемы, тенденции и закономерности развития розничной торговли в рыночных условиях http://www.ros-store.ru/articles/articles_1266.html
27.Рынок мобильной связи России. ИНФОграфика
http://www.rian.ru/infografika/20081001/151777123-ig.html
28.Рынок розничных продаж услуг сотовой связи РФ в первом полугодии 2008 года http://www.euroset.ru
29.Рынок труда молодых специалистов в салонах сотовой связи и компа-ниях-операторах http://www.job-today.ru/nnovgorod/issue/s26_05_1.htm
30.Савчук В.П. Финансовый анализ деятельности предприятия (междуна-родные подходы). - М.: БИНОМ, 2003.
31.Салоны сотовой связи Санкт-Петербурга увеличат затраты на рекламу
http://www.advesti.ru/news/economic/10102005telephone
32.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчен-дайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
33.Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей – важ-нейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управле-ние персоналом». - №8. – 2007.
34.Столяров К. Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
http://www.ubo.ru/articles/?cat=124&pub=1253
35.Таран С. Тенденции развития бизнеса в России // Логинфо. – 2007. - №10.
36.Тенденции розничной торговли // Торговое оборудование. Лучший выбор. – 2008. - №4.
37.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. учреж-дений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
38.Чиликин И.В. Структура каналов распределения мобильных теле-фонов в России. // Российский экономический интернет-журнал: Академия труда и социальных отношений — Электронный журнал — М.: АТиСО, 2007.
39.Чичваркин Е. Как открыт салон сотовой связиhttp://www.m-marketing.ru/articles/info/article153.html
40.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
41.MForum Analytics: 55% рынка сотового ритейла делят всего пять ком-паний, что говорит об усилении процесса консолидации рынка http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18469/
42.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по повышению эффективности рвбот ООО "Евросеть"
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Особенности розничной торговли и особенности торговли услугами сотовой связи и мобильными телефонами
1.2. Роль персонала в повышении эффективности деятельности салонов сотовой связи и мобильных телефонов
1.3. Качество обслуживания как фактор роста эффективности работы с покупателями в салонах сотовой связи и мобильных телефонов
1.4. Особенности маркетинговой деятельности на рынке салонов сотовой связи и мобильных телефонов и ее роль в повышении эффективности
1.5. Выводы
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО «Евросеть»
2.2. Анализ производства и реализации услуг ООО «Евросеть»
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг ООО «Евросеть», организации обслуживания населения
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления ООО «Евросеть»
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию услуг
2.9. Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
2.11. Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение эффективности работы ООО «Евросеть»
5.1.1. Мероприятие 1: Создание Учебного центра ООО «Евросеть» и новой системы обучения персонала
5.1.2. Мероприятие 2: Совершенствование качества обслуживания в салонах ООО «Евросеть»
5.1.3. Мероприятие 3: Совершенствование маркетинговой политики ООО «Евросеть»
5.2. Планирование деятельности ООО «Евросеть»
5.3. Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
"Список использованной литературы
1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Балашова А. Телефоны подкосил кризис // КоммерсантЪ. - №8. – 2009.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
4.Богланов А. Какой Маркетинг нужен семейным магазинам? // Торго-вое оборудование в России. – 2002. - №5.
5.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006.
6.Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и кон-троллинг. – СПб.: Питер, 2006.
7.В Москве процветает торговля крадеными мобильниками
http://www.mobil.ru/onenews.php?news_id=1604
8.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
10.Дайле А. Практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2008.
11.Доржиева И. Кому в рознице жить хорошо
http://ir.euroset.ru/articles/article/104/
12.Друзяк В. Кризис - это момент истины // Деловой квартал. - №45. – 2008.
13.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
14.Инджиев А. Ближайшее мобильное будущее
http://www.terralab.ru/mobilis/313138/
15.Инновационные технологи в системе российского маркетинга: коллек-тивная монография / Под ред. Н.С. Перекалиной, С.В. Сухова. – М.: Форум, 2007.
16.Канаян Р. Возможности информационного продвижения
http://www.usconsult.ru/b_009.html
17.Канаян К., Канаян Р. Интересы магазина и «свой интерес». Мотивация сотрудников в розничной торговле
http://www.usconsult.ru/proektirovanie_book_reviews.html
18.Классификация бизнес-центров // Real Estate. - №2. – 2008.
19.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000.
20.Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной тор-говли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5.
21.Мериминская Е. Российская розничная торговля находится на пике своего развития http://www.bre.ru/risk/29270.html
22.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методоло-гия. - М.: Экономика, 2003.
23.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
24.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
25.Поиск персонала в период быстрого роста
http://www.podborkadrov.ru/articles/detail.php?ID=17225
26.Проблемы, тенденции и закономерности развития розничной торговли в рыночных условиях http://www.ros-store.ru/articles/articles_1266.html
27.Рынок мобильной связи России. ИНФОграфика
http://www.rian.ru/infografika/20081001/151777123-ig.html
28.Рынок розничных продаж услуг сотовой связи РФ в первом полугодии 2008 года http://www.euroset.ru
29.Рынок труда молодых специалистов в салонах сотовой связи и компа-ниях-операторах http://www.job-today.ru/nnovgorod/issue/s26_05_1.htm
30.Савчук В.П. Финансовый анализ деятельности предприятия (междуна-родные подходы). - М.: БИНОМ, 2003.
31.Салоны сотовой связи Санкт-Петербурга увеличат затраты на рекламу
http://www.advesti.ru/news/economic/10102005telephone
32.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчен-дайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
33.Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей – важ-нейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управле-ние персоналом». - №8. – 2007.
34.Столяров К. Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
http://www.ubo.ru/articles/?cat=124&pub=1253
35.Таран С. Тенденции развития бизнеса в России // Логинфо. – 2007. - №10.
36.Тенденции розничной торговли // Торговое оборудование. Лучший выбор. – 2008. - №4.
37.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. учреж-дений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
38.Чиликин И.В. Структура каналов распределения мобильных теле-фонов в России. // Российский экономический интернет-журнал: Академия труда и социальных отношений — Электронный журнал — М.: АТиСО, 2007.
39.Чичваркин Е. Как открыт салон сотовой связиhttp://www.m-marketing.ru/articles/info/article153.html
40.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
41.MForum Analytics: 55% рынка сотового ритейла делят всего пять ком-паний, что говорит об усилении процесса консолидации рынка http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18469/
42.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую