Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование ценновой политики предприятия общественного питания
Содержание
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО "Киноман"
2.1. Экономическая характеристика (общая)
2.2. Анализ формирования цены в торговых точках
2.3. Анализ товарооборота как фактор, влияющий на ценообразование
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию ценовой политики
3.1. Пути совершенствования управления товарными запасами в ООО "Киноман"
3.2. Разработка маркетинговой ценовой стратегии ООО "Киноман"
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления ценообразованием в ООО "Киноман"
Список литературы
Приложения
Содержание
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО "Киноман"
2.1. Экономическая характеристика (общая)
2.2. Анализ формирования цены в торговых точках
2.3. Анализ товарооборота как фактор, влияющий на ценообразование
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию ценовой политики
3.1. Пути совершенствования управления товарными запасами в ООО "Киноман"
3.2. Разработка маркетинговой ценовой стратегии ООО "Киноман"
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления ценообразованием в ООО "Киноман"
Список литературы
Приложения
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование ценновой политики предприятия общественного питания
Содержание
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО "Киноман"
2.1. Экономическая характеристика (общая)
2.2. Анализ формирования цены в торговых точках
2.3. Анализ товарооборота как фактор, влияющий на ценообразование
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию ценовой политики
3.1. Пути совершенствования управления товарными запасами в ООО "Киноман"
3.2. Разработка маркетинговой ценовой стратегии ООО "Киноман"
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления ценообразованием в ООО "Киноман"
Список литературы
Приложения
Содержание
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО "Киноман"
2.1. Экономическая характеристика (общая)
2.2. Анализ формирования цены в торговых точках
2.3. Анализ товарооборота как фактор, влияющий на ценообразование
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию ценовой политики
3.1. Пути совершенствования управления товарными запасами в ООО "Киноман"
3.2. Разработка маркетинговой ценовой стратегии ООО "Киноман"
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления ценообразованием в ООО "Киноман"
Список литературы
Приложения
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую