Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО салон красоты "ЭДЕМ"
Содержание
1.Теоретическая часть
1.1 Конкурентная позиция предприятия
1.2 Внутренние сильные и слабые стороны предприятия
1.3 Обзор рынка салонных услуг г. Санкт-Петербурга
2. Аналитическая часть
2.1 Характеристика производства
2.2 Анализ структуры производства услуг
2.3 Анализ ритмичности и равномерности работы предприятия
2.4. Анализ использования основных фондов
2.5. Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности услуг
2.6. Перечень услуг
2.7.2 Анализ баланса рабочего времени
2.7.3 Анализ количественного и качественного состава рабочей силы
2.7.3.1 Анализ численности работающих
2.7.3.2 Анализ квалификационного состава работающих
2.8. Анализ оборачиваемости оборотных средств
2.9. Анализ затрат на оказание услуг
Анализ прибыли и рентабельности
2.10 Выводы и предложения по совершенствованию работы предприятия сферы услуг
3. Технологическая часть
3.1 Перспективы развития предприятия
3.2 Выбор новых видов услуг
4. Охрана труда
4.1 Правила освещения
4.2 Стерилизация и дезинфекция
5. Проектная часть
5.1 Мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности СК «Эдем»
5.2 Расчет экономической эффективности от внедрения услуги детская комната
5.2.1 Определение затрат на внедрение новой услуги
5.2.2 Планирование по новой услуге на предприятии СК Эдем
5.2.3 Финансовый план
5.2.4 Текущие затраты на ведение бизнеса
5.2.6 Расчет срока окупаемости
5.3 Расчет экономической эффективности от внедрения услуги лифтмассаж
5.3.1 Определение затрат на внедрение новой услуги
5.3.2 Планирование по новой услуге на предприятии СК Эдем
5.3.3 Финансовый план
5.3.4 Текущие затраты на ведение бизнеса
5.3.5 Расчет безубыточности
5.3.6 Расчет срока окупаемости
5.4 Расчет экономической эффективности от внедрения услуги укрепления ногтей биогелем
5.4.1 Определение затрат на внедрение новой услуги
5.4.2 Планирование по новой услуге на предприятии СК Эдем
5.4.3 Финансовый план
5.4.4 Текущие затраты на ведение бизнеса
5.4.5 Расчет безубыточности
5.4.6 Расчет срока окупаемости
Заключение
Список использованных источников
"
1.Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
2.Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
3.Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
4.Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 1996.
5.Захаров, В. Влияние информационных технологий на развитие фирмы / В. Захаров //Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 5.- С. 113 - 120.
6.Захаров, В. Интеллектуальные технологии в современных системах управления/ В. Захаров // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 4 – С. 96 – 100.
7.Составление бизнес-плана: учебник/ Э.С. Зигель, Л.А. Щульц, Б.Р. Форд и др.- М.: Джон Уайли энд Санз, 1994. – 454 с.
8.Конев, И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации/ И. Конев //Проблемы теории и практики управления.- 2005.- № 3.- с.86-95.
9.Кульман, А. Экономические механизмы/А.Кульман; пер. с франц. – М.: Прогресс, 1993. – 288 с.
10.Липсиц, И.В. Бизнес-план – основа успеха/ И.В.Липсиц. -М.: Машиностроение, 1993.
11.Мардас, А. Н., Мардас, О. А. Организационный менеджмент/А.Н. Мардас, О.А. Мардас.- СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
12.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
13.Масленникова, Т. Формирование информационных технологий управления экономикой/ Т. Масленникова // Проблемы теории и практики управления.- 2004.-№ 6.- с.90 – 95.
14.Ногтевой Сервис 2000-2007 г.г./Обучающая литература для мастеров ногтевого сервиса, М.:, CosmoPress, 2007 – 370с.
15.Хоперская Е.Н. Объемный дизайн. 100 креативных идей для ваших ногтей/ Е.Н. Хоперская, М.: Феникс, 2008. – 189с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО салон красоты "ЭДЕМ"
Содержание
1.Теоретическая часть
1.1 Конкурентная позиция предприятия
1.2 Внутренние сильные и слабые стороны предприятия
1.3 Обзор рынка салонных услуг г. Санкт-Петербурга
2. Аналитическая часть
2.1 Характеристика производства
2.2 Анализ структуры производства услуг
2.3 Анализ ритмичности и равномерности работы предприятия
2.4. Анализ использования основных фондов
2.5. Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности услуг
2.6. Перечень услуг
2.7.2 Анализ баланса рабочего времени
2.7.3 Анализ количественного и качественного состава рабочей силы
2.7.3.1 Анализ численности работающих
2.7.3.2 Анализ квалификационного состава работающих
2.8. Анализ оборачиваемости оборотных средств
2.9. Анализ затрат на оказание услуг
Анализ прибыли и рентабельности
2.10 Выводы и предложения по совершенствованию работы предприятия сферы услуг
3. Технологическая часть
3.1 Перспективы развития предприятия
3.2 Выбор новых видов услуг
4. Охрана труда
4.1 Правила освещения
4.2 Стерилизация и дезинфекция
5. Проектная часть
5.1 Мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности СК «Эдем»
5.2 Расчет экономической эффективности от внедрения услуги детская комната
5.2.1 Определение затрат на внедрение новой услуги
5.2.2 Планирование по новой услуге на предприятии СК Эдем
5.2.3 Финансовый план
5.2.4 Текущие затраты на ведение бизнеса
5.2.6 Расчет срока окупаемости
5.3 Расчет экономической эффективности от внедрения услуги лифтмассаж
5.3.1 Определение затрат на внедрение новой услуги
5.3.2 Планирование по новой услуге на предприятии СК Эдем
5.3.3 Финансовый план
5.3.4 Текущие затраты на ведение бизнеса
5.3.5 Расчет безубыточности
5.3.6 Расчет срока окупаемости
5.4 Расчет экономической эффективности от внедрения услуги укрепления ногтей биогелем
5.4.1 Определение затрат на внедрение новой услуги
5.4.2 Планирование по новой услуге на предприятии СК Эдем
5.4.3 Финансовый план
5.4.4 Текущие затраты на ведение бизнеса
5.4.5 Расчет безубыточности
5.4.6 Расчет срока окупаемости
Заключение
Список использованных источников
"
1.Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
2.Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
3.Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
4.Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 1996.
5.Захаров, В. Влияние информационных технологий на развитие фирмы / В. Захаров //Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 5.- С. 113 - 120.
6.Захаров, В. Интеллектуальные технологии в современных системах управления/ В. Захаров // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 4 – С. 96 – 100.
7.Составление бизнес-плана: учебник/ Э.С. Зигель, Л.А. Щульц, Б.Р. Форд и др.- М.: Джон Уайли энд Санз, 1994. – 454 с.
8.Конев, И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации/ И. Конев //Проблемы теории и практики управления.- 2005.- № 3.- с.86-95.
9.Кульман, А. Экономические механизмы/А.Кульман; пер. с франц. – М.: Прогресс, 1993. – 288 с.
10.Липсиц, И.В. Бизнес-план – основа успеха/ И.В.Липсиц. -М.: Машиностроение, 1993.
11.Мардас, А. Н., Мардас, О. А. Организационный менеджмент/А.Н. Мардас, О.А. Мардас.- СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
12.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
13.Масленникова, Т. Формирование информационных технологий управления экономикой/ Т. Масленникова // Проблемы теории и практики управления.- 2004.-№ 6.- с.90 – 95.
14.Ногтевой Сервис 2000-2007 г.г./Обучающая литература для мастеров ногтевого сервиса, М.:, CosmoPress, 2007 – 370с.
15.Хоперская Е.Н. Объемный дизайн. 100 креативных идей для ваших ногтей/ Е.Н. Хоперская, М.: Феникс, 2008. – 189с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую