Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработки стратегии выхода компании на мировой рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии
1.1Особенности товара и товарной политики предприятия во внешнеэкономической деятельности
1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий
1.3 Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия
1.4 Конкурентоспособность предприятий и их продукции на внешнем рынке
2. Анализ деятельности ООО «Стайл-К»
2.1. Общая характеристика ООО «Стайл-К»
2.2 Характеристика внутренней среды ООО «Стайл-К»
2.3 Характеристика внешней среды ООО «Стайл-К»
3 Анализ внешнеторговых предложений и принятие стратегических решений о выходе на зарубежные рынки ООО «Стайл-К»
3.1 Методы поиска и оценка надежности делового партнера при выходе на зарубежные рынки
3.2 Стратегия планирования внешнеэкономической деятельности
3.3 Обоснование стратегического выхода на внешние рынки ООО «Стайл-К»
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2007. - 310 с.
2.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2005. – 364 с.
3.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 138 с.
4.Базылев Н.И., Гурко СП., Базылева М.Н. Экономическая теория. - М.: ИНФРА-М, 2005. -672 с.
5.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 219 с.
6.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
7.Блинов А.О. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и К»,2005. – 262 с.
8.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2007. - 123 с.
9.Васильева Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 193 с.
10.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2005. - 292 с.
11.Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России.. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 201с.
12.Воронин В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 236 с.
13.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
14.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2006. – 285 с.
15.Долгов С. И. Глобализация экономики и ее значение для России. М.: Экономика. 2006. – 341 с.
16.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2007. - 538 с.
17.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 543 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
19.Кудров В.М. Мировая экономика. - М. : Бек, 2007. - 452 с.
20.Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство. – М.:ИНФРА-М,2006. – 162с.
21.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2005. - 191 с.
22.Малый бизнес. Организация, экономика, управление/Под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандвра.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 271 с.
23.Маслова Т. Д. Маркетинг. - СПб. : Питер, 2007. - 397 с.
24.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М. : Дашков и К°, 2002. - 613 с.
25.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2007. - 203 с.
26.Мировая экономика /Под ред.А.С. Булатова.-М.: Юристъ. 2006.– 734 с.
27.Международные экономические отношения / Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М. : Проспект, 2008. - 648 с.
28.Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. .- М. : КНОРУС, 2007. - 650
29.Мовсесян А. Г. Мировая экономика. - М.:Финансы и статистика, 2007. - 654с.
30.Организация коммерческой деятельности. - М. : Академия, 2006. - 172 с.
31.Платоненко В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития.– М.: ИНФРА-М, 2007 – 365 с.
32.Портер М. Конкуренция. - СПб. : Вильямс, 2000. - 495 с.
33.Райзберг Б.А.Курс экономики. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 244 с.
34.Стровский Л.Е. Внешний рынок и предприятие. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 159 с.
35.Фомичев В. И. Международная торговля. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 445 с.
36.Шимко П. Д. Международная экономика. - М. : Высш. шк., 2006. - 471 с.
37.Экономическая теория / Под ред. А.Г. Грязнова, Н.Н. Думная, А.Ю. Юданова. - М. : КноРус, 2006. - 602 с.
38.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.:АКАЛИС, 1996.- 272 с.
39. www.economica.ru.
40.www. finansi.ru.
41.www. vesti.ru.
42.www.worldtrade.ru
43.www. ntpp.ru
44.http://www.wto.org
45.http://www.ng.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработки стратегии выхода компании на мировой рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии
1.1Особенности товара и товарной политики предприятия во внешнеэкономической деятельности
1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий
1.3 Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия
1.4 Конкурентоспособность предприятий и их продукции на внешнем рынке
2. Анализ деятельности ООО «Стайл-К»
2.1. Общая характеристика ООО «Стайл-К»
2.2 Характеристика внутренней среды ООО «Стайл-К»
2.3 Характеристика внешней среды ООО «Стайл-К»
3 Анализ внешнеторговых предложений и принятие стратегических решений о выходе на зарубежные рынки ООО «Стайл-К»
3.1 Методы поиска и оценка надежности делового партнера при выходе на зарубежные рынки
3.2 Стратегия планирования внешнеэкономической деятельности
3.3 Обоснование стратегического выхода на внешние рынки ООО «Стайл-К»
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2007. - 310 с.
2.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2005. – 364 с.
3.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 138 с.
4.Базылев Н.И., Гурко СП., Базылева М.Н. Экономическая теория. - М.: ИНФРА-М, 2005. -672 с.
5.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 219 с.
6.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
7.Блинов А.О. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и К»,2005. – 262 с.
8.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2007. - 123 с.
9.Васильева Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 193 с.
10.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2005. - 292 с.
11.Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России.. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 201с.
12.Воронин В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 236 с.
13.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
14.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2006. – 285 с.
15.Долгов С. И. Глобализация экономики и ее значение для России. М.: Экономика. 2006. – 341 с.
16.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2007. - 538 с.
17.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 543 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
19.Кудров В.М. Мировая экономика. - М. : Бек, 2007. - 452 с.
20.Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство. – М.:ИНФРА-М,2006. – 162с.
21.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2005. - 191 с.
22.Малый бизнес. Организация, экономика, управление/Под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандвра.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 271 с.
23.Маслова Т. Д. Маркетинг. - СПб. : Питер, 2007. - 397 с.
24.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М. : Дашков и К°, 2002. - 613 с.
25.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2007. - 203 с.
26.Мировая экономика /Под ред.А.С. Булатова.-М.: Юристъ. 2006.– 734 с.
27.Международные экономические отношения / Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М. : Проспект, 2008. - 648 с.
28.Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. .- М. : КНОРУС, 2007. - 650
29.Мовсесян А. Г. Мировая экономика. - М.:Финансы и статистика, 2007. - 654с.
30.Организация коммерческой деятельности. - М. : Академия, 2006. - 172 с.
31.Платоненко В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития.– М.: ИНФРА-М, 2007 – 365 с.
32.Портер М. Конкуренция. - СПб. : Вильямс, 2000. - 495 с.
33.Райзберг Б.А.Курс экономики. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 244 с.
34.Стровский Л.Е. Внешний рынок и предприятие. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 159 с.
35.Фомичев В. И. Международная торговля. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 445 с.
36.Шимко П. Д. Международная экономика. - М. : Высш. шк., 2006. - 471 с.
37.Экономическая теория / Под ред. А.Г. Грязнова, Н.Н. Думная, А.Ю. Юданова. - М. : КноРус, 2006. - 602 с.
38.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.:АКАЛИС, 1996.- 272 с.
39. www.economica.ru.
40.www. finansi.ru.
41.www. vesti.ru.
42.www.worldtrade.ru
43.www. ntpp.ru
44.http://www.wto.org
45.http://www.ng.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую