Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по совершенствованию методов управления предприятием
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие и функции управления
1.2. Особенности становления и развития российского менеджмента
1.3. Особенности управления качеством обслуживания на предприятиях общественного питания
Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ товарооборота ресторана ООО «Гала»
2.3. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости
ООО «Гала»
2.4. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
ООО «Гала»
2.6. Анализ структуры управления предприятием
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов ресторана
2.8. Анализ издержек производства и обращения ООО «Гала»
2.9. Анализ прибыли и рентабельности и определение запаса финансовой прочности ООО «Гала»
2.10. Анализ экономической безопасности, качества обслуживания и конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть
Выводы по технологической части
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Разработка мероприятия по увеличению пропускной способности ресторана «Гала»
5.2. Расчет экономической эффективности мероприятия по замене оборудования ресторана «Гала»
5.3. Расчет экономической эффективности мероприятия по повышению квалификации работников ООО «Гала»
Выводы по проектной части
Заключение
Список литературы
1.Бобрышев Д. Н. Основные категории теории управления.- М., 2000.
2.Бреддик У. Менеджмент в организации: Пер с англ. М. : ИНФРА-М., 1997.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.-3-е изд.- М.: Гардарики, 2002.
4.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. М.: Прогресс, 2000.
5.Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. М., 2000.
6.Карлоф Б. Деловая стратегия.М, 1997.
7.Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2000.
8.Менар К. Экономика организации. М.: Прогресс, 2001
9.Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб : «Бизнес-пресса, 2001.
10.Мильнер Б. 3. Теория организаций. М.: Наука, 2005.
11.Егоров В.Е. Экономика общественного сектора России. - М.: ТЭИС, 2000.
12.Картавый М.А. Принципы формирования российского менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом, 2001, № 4.- С.13-22.
13.Красикова В.М. Ресторанное дело.- М.: ИНФРА-М, 2004.
14.Культурология. XX век. Словарь/ Под ред. А.Я. Левит.- СПб.: Университетская книга, 2004.
15.Лафта Дж. К. Менеджмент. Учебное пособие. – М. : ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2002.
16.Менеджмент и культура. Сборник научных трудов под ред. И.М. Болотникова.- СПб.: СПБ ГАК, 1998.
17.Менеджмент: Учебн. пособие для ВУЗов/ Под ред. Ю.В. Кузнецова.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
18.Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. А. Я. Кибанова. -М., 1998.
19.Помпеев Ю.А. Основы экономической культуры.- СПб., 1999.
20.Помпеев Ю.А. Экономика социально-культурной сферы. - СПб., 2004.
21.Тадевосян Э.В. Словарь – справочник по социологии и политологии.- М.: Знание, 2003.
22.Тульчинский Г.Л. Привлечение и аккумулирование финансовых средств.- СПб., 2000.
23.Шелдрейк Дж.Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации/ Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака.- СПб.: Питер, 2001.
24.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2003.
25.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2003 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по совершенствованию методов управления предприятием
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие и функции управления
1.2. Особенности становления и развития российского менеджмента
1.3. Особенности управления качеством обслуживания на предприятиях общественного питания
Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ товарооборота ресторана ООО «Гала»
2.3. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости
ООО «Гала»
2.4. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
ООО «Гала»
2.6. Анализ структуры управления предприятием
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов ресторана
2.8. Анализ издержек производства и обращения ООО «Гала»
2.9. Анализ прибыли и рентабельности и определение запаса финансовой прочности ООО «Гала»
2.10. Анализ экономической безопасности, качества обслуживания и конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть
Выводы по технологической части
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Разработка мероприятия по увеличению пропускной способности ресторана «Гала»
5.2. Расчет экономической эффективности мероприятия по замене оборудования ресторана «Гала»
5.3. Расчет экономической эффективности мероприятия по повышению квалификации работников ООО «Гала»
Выводы по проектной части
Заключение
Список литературы
1.Бобрышев Д. Н. Основные категории теории управления.- М., 2000.
2.Бреддик У. Менеджмент в организации: Пер с англ. М. : ИНФРА-М., 1997.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.-3-е изд.- М.: Гардарики, 2002.
4.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. М.: Прогресс, 2000.
5.Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. М., 2000.
6.Карлоф Б. Деловая стратегия.М, 1997.
7.Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2000.
8.Менар К. Экономика организации. М.: Прогресс, 2001
9.Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб : «Бизнес-пресса, 2001.
10.Мильнер Б. 3. Теория организаций. М.: Наука, 2005.
11.Егоров В.Е. Экономика общественного сектора России. - М.: ТЭИС, 2000.
12.Картавый М.А. Принципы формирования российского менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом, 2001, № 4.- С.13-22.
13.Красикова В.М. Ресторанное дело.- М.: ИНФРА-М, 2004.
14.Культурология. XX век. Словарь/ Под ред. А.Я. Левит.- СПб.: Университетская книга, 2004.
15.Лафта Дж. К. Менеджмент. Учебное пособие. – М. : ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2002.
16.Менеджмент и культура. Сборник научных трудов под ред. И.М. Болотникова.- СПб.: СПБ ГАК, 1998.
17.Менеджмент: Учебн. пособие для ВУЗов/ Под ред. Ю.В. Кузнецова.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
18.Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. А. Я. Кибанова. -М., 1998.
19.Помпеев Ю.А. Основы экономической культуры.- СПб., 1999.
20.Помпеев Ю.А. Экономика социально-культурной сферы. - СПб., 2004.
21.Тадевосян Э.В. Словарь – справочник по социологии и политологии.- М.: Знание, 2003.
22.Тульчинский Г.Л. Привлечение и аккумулирование финансовых средств.- СПб., 2000.
23.Шелдрейк Дж.Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации/ Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака.- СПб.: Питер, 2001.
24.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2003.
25.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2003 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую