Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Цена – сложная экономическая категория. В ней переплетены и сконцентрированы основные проблемы развития экономики и общества в целом. Это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта и национального дохода. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Цель исследования заключается в совершенствовании ценообразования и формирования ценовой политики филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго». В приложении В представлена системная модель исследования. Объектом исследования выступает филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго». Предмет исследования составляет ценообразование и формирование ценовой политики. Достижение выдвинутой цели потребовало решения следующих задач:
раскрыть различные теоретические основы ценообразования и формирования ценовой политики предприятия;
провести анализ ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго»;
определить направления совершенствования ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго».
Теоретической основой исследования являются существующие научные разработки, труды отечественных экономистов по проблемам ценообразования. Методологическую базу исследования составили методы наблюдения, анализа, синтеза…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 4
1.1 Теоретические аспекты ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 4
1.2 Структура механизма ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 8
Глава 2 Анализ ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» 14
2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Методы ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» 19
Глава 3 Совершенствование ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» 29
3.1 Основные направления совершенствования ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 29
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложения 45
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 4
1.1 Теоретические аспекты ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 4
1.2 Структура механизма ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 8
Глава 2 Анализ ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» 14
2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Методы ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» 19
Глава 3 Совершенствование ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» 29
3.1 Основные направления совершенствования ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 29
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложения 45
Библиографический список
1 Аглиуллина Э.Р. Проблемы формирования цены за электроэнергию в современных условиях // Символ науки. 2016. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-tseny-za-elektroenergiyu-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 15.05.2019).
2 Андреева Т.В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности. М.: Инфра-М, 2018. 170 с.
3 Баздник А.С. Цены и ценообразование. М.: Юрайт, 2018. 370 с.
4 Барышникова Н.С. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие. СПб.: Просп. Науки, 2012. 320 c.
5 Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 240 c.
6 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2013. 215 c.
7 Васильева Л.С. Анализ хозяйственной деятельности: учебник. М.: КНОРУС, 2018. 606 с.
8 Войтоловский Н.В Комплексный экономический анализ предприятия. СПб.: Питер, 2012. 576 с.
9 Воронин С.А., Садиков А.В. Проблемы регулирования ценообразования. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. 224 с.
10 Выварец А. Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 543 с.
11 Глазов М.М., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности, комплексный анализ финансовой деятельности и анализ финансовой отчетности. СПб.: Астерион, 2013. 286 с.
12 Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. 112 с.
13 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. 208 с.
14 Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник для вузов. 5-е изд. СПб: Питер, 2008. 480 с.
15 Жудро М.М. Методический инструментарий формирования цен // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-instrumentariy-formirovaniya-tsen (дата обращения: 15.05.2019).
16 Зайкова С.Н. Нарушения в сфере административного ценообразования: к вопросу о повышении эффективности государственного управления // Вестник ВУиТ. 2015. №2 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-v-sfere-administrativnogo-tsenoobrazovaniya-k-voprosu-o-povyshenii-effektivnosti-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 15.05.2019).
17 Клочкова Е.Н., Кузнецова В.Н., Платонова Т.Е. Экономика организации (предприятия). М.: Юрайт, 2017. 448 с.
18 Лев М.Ю. Цены и ценообразование. М.: Юнити-Дана, 2015. 384 с.
19 Липсиц И.В. Ценообразование и ценообразование: учебное пособие М.: Издательство Юрайт, 2018. 160 с.
20 Маховикова Г.А., Лизовская В.В. Цены и ценообразование в коммер-ции. Учебник. М.: Юрайт, 2018. 232 с.
21 Окладников Д.Е. Практическое ценообразование. М.: Ленанд, 2014. 160 с.
22 Ряховская А.Н., Таги-Заде Ф.Г. Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах. М.: Инфра-М, 2018. 124 с.
23 Савинов Г.В., Коростелева О.Н., Федорова Т.А. Ценовая динамика и ее моделирование // Известия СПбГЭУ. 2017. №1-2 (103). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsenovaya-dinamika-i-ee-modelirovanie (дата обращения: 15.05.2019).
24 Савчук В.В., Троян И.Е. Ценообразование в компа¬нии // Финансовый директор. 2008. № 10. С. 16-25.
25 Соляник А.И. Анализ необходимой динамики цен рынка мощности с точки зрения обновления тепловой генерации // Вестник ГУУ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-neobhodimoy-dinamiki-tsen-rynka-moschnosti-s-tochki-zreniya-obnovleniya-teplovoy-generatsii (дата обращения: 15.05.2019).
26 Ткаченко А.М., Бобровникова Р.Г. Формирование цен и тарифов на электроэнергию и их использование для обоснования энергосберагающих мероприятий // Вестник экономической науки Украины. 2016. №1 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsen-i-tarifov-na-elektroenergiyu-i-ih-ispolzovanie-dlya-obosnovaniya-energosberagayuschih-meropriyatiy (дата обращения: 15.05.2019).
27 Фурсов Д. А. Система ценообразования в области регулируемых цен в электроэнергетике // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-tsenoobrazovaniya-v-oblasti-reguliruemyh-tsen-v-elektroenergetike (дата обращения: 15.05.2019).
28 Чечевицина Л.Н., Хачадурова Е.В. Экономика организации. М.: Феникс, 2017. 384 с.
29 Ямпольская Д.О. Ценообразование в условиях рынка. М.: Междуна-родные отношения, 2015. 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Цена – сложная экономическая категория. В ней переплетены и сконцентрированы основные проблемы развития экономики и общества в целом. Это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта и национального дохода. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Цель исследования заключается в совершенствовании ценообразования и формирования ценовой политики филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго». В приложении В представлена системная модель исследования. Объектом исследования выступает филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго». Предмет исследования составляет ценообразование и формирование ценовой политики. Достижение выдвинутой цели потребовало решения следующих задач:
раскрыть различные теоретические основы ценообразования и формирования ценовой политики предприятия;
провести анализ ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго»;
определить направления совершенствования ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго».
Теоретической основой исследования являются существующие научные разработки, труды отечественных экономистов по проблемам ценообразования. Методологическую базу исследования составили методы наблюдения, анализа, синтеза…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 4
1.1 Теоретические аспекты ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 4
1.2 Структура механизма ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 8
Глава 2 Анализ ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» 14
2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Методы ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» 19
Глава 3 Совершенствование ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» 29
3.1 Основные направления совершенствования ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 29
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложения 45
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 4
1.1 Теоретические аспекты ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 4
1.2 Структура механизма ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 8
Глава 2 Анализ ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» 14
2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Методы ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» 19
Глава 3 Совершенствование ценообразования и формирования ценовой политики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» 29
3.1 Основные направления совершенствования ценообразования и формирования ценовой политики предприятия 29
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложения 45
Библиографический список
1 Аглиуллина Э.Р. Проблемы формирования цены за электроэнергию в современных условиях // Символ науки. 2016. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-tseny-za-elektroenergiyu-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 15.05.2019).
2 Андреева Т.В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности. М.: Инфра-М, 2018. 170 с.
3 Баздник А.С. Цены и ценообразование. М.: Юрайт, 2018. 370 с.
4 Барышникова Н.С. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие. СПб.: Просп. Науки, 2012. 320 c.
5 Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 240 c.
6 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2013. 215 c.
7 Васильева Л.С. Анализ хозяйственной деятельности: учебник. М.: КНОРУС, 2018. 606 с.
8 Войтоловский Н.В Комплексный экономический анализ предприятия. СПб.: Питер, 2012. 576 с.
9 Воронин С.А., Садиков А.В. Проблемы регулирования ценообразования. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. 224 с.
10 Выварец А. Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 543 с.
11 Глазов М.М., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности, комплексный анализ финансовой деятельности и анализ финансовой отчетности. СПб.: Астерион, 2013. 286 с.
12 Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. 112 с.
13 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. 208 с.
14 Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник для вузов. 5-е изд. СПб: Питер, 2008. 480 с.
15 Жудро М.М. Методический инструментарий формирования цен // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-instrumentariy-formirovaniya-tsen (дата обращения: 15.05.2019).
16 Зайкова С.Н. Нарушения в сфере административного ценообразования: к вопросу о повышении эффективности государственного управления // Вестник ВУиТ. 2015. №2 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-v-sfere-administrativnogo-tsenoobrazovaniya-k-voprosu-o-povyshenii-effektivnosti-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 15.05.2019).
17 Клочкова Е.Н., Кузнецова В.Н., Платонова Т.Е. Экономика организации (предприятия). М.: Юрайт, 2017. 448 с.
18 Лев М.Ю. Цены и ценообразование. М.: Юнити-Дана, 2015. 384 с.
19 Липсиц И.В. Ценообразование и ценообразование: учебное пособие М.: Издательство Юрайт, 2018. 160 с.
20 Маховикова Г.А., Лизовская В.В. Цены и ценообразование в коммер-ции. Учебник. М.: Юрайт, 2018. 232 с.
21 Окладников Д.Е. Практическое ценообразование. М.: Ленанд, 2014. 160 с.
22 Ряховская А.Н., Таги-Заде Ф.Г. Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах. М.: Инфра-М, 2018. 124 с.
23 Савинов Г.В., Коростелева О.Н., Федорова Т.А. Ценовая динамика и ее моделирование // Известия СПбГЭУ. 2017. №1-2 (103). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsenovaya-dinamika-i-ee-modelirovanie (дата обращения: 15.05.2019).
24 Савчук В.В., Троян И.Е. Ценообразование в компа¬нии // Финансовый директор. 2008. № 10. С. 16-25.
25 Соляник А.И. Анализ необходимой динамики цен рынка мощности с точки зрения обновления тепловой генерации // Вестник ГУУ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-neobhodimoy-dinamiki-tsen-rynka-moschnosti-s-tochki-zreniya-obnovleniya-teplovoy-generatsii (дата обращения: 15.05.2019).
26 Ткаченко А.М., Бобровникова Р.Г. Формирование цен и тарифов на электроэнергию и их использование для обоснования энергосберагающих мероприятий // Вестник экономической науки Украины. 2016. №1 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsen-i-tarifov-na-elektroenergiyu-i-ih-ispolzovanie-dlya-obosnovaniya-energosberagayuschih-meropriyatiy (дата обращения: 15.05.2019).
27 Фурсов Д. А. Система ценообразования в области регулируемых цен в электроэнергетике // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-tsenoobrazovaniya-v-oblasti-reguliruemyh-tsen-v-elektroenergetike (дата обращения: 15.05.2019).
28 Чечевицина Л.Н., Хачадурова Е.В. Экономика организации. М.: Феникс, 2017. 384 с.
29 Ямпольская Д.О. Ценообразование в условиях рынка. М.: Междуна-родные отношения, 2015. 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую