Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план пердприятия размещения на примере гостиницы УЮТ
Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана
1.2. Функции бизнес-плана
1.3. Этапы разработки бизнес-плана
1.4. Структура бизнес-плана
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы
2.1. Характеристика основных показателей деятельности предприятия гостиничного хозяйства
2.2. Факторы, влияющие на деятельность предприятия гостиничного хозяйства
Глава 3. Разработка бизнес-плана
3.1. Описание проекта
3.2. Общая характеристика предприятия
3.3. Производственная деятельность
3.4. План маркетинговой деятельности
3.5. Планирование персонала
3.6. Финансовый план и стратегия финансирования
Глава 4. Рекомендации по улучшению бизнес-плана проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Организационная структура предприятия
1.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5.
5.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
6.Дьяконова Л. Реклама в туризме. – СПб.: БГТУ, 2006.
7.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006.
8.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
10.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2006.
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2006.
13.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
14.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2007.
15.Лесник А. Ах, гостиница моя, ты гостиница!
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=276
16.Маигова А.М. Маркетиноговое управление услуг в гостиничном бизнесе // Вестник РЭА. - №3. - 2007.
17.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007.
20.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2006.
21.Нестерук М.И. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе // Парад Отелей, - №2, - 2007.
22.Нестерук М. В. О качестве гостиничных услуг
http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
23.Николаенко А.Гостиничные инвестиции: большие деньги большого бизнеса // Турбизнес. – 2007. - № 14. – С. 8-12.
24.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2006.
25.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2006.
26.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 2. – 2008.
27.Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007.
28.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
29.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2006.
30.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
31.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006.
32.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 2. – 2008.
33.http://www.colliers.ru
34.http://www.dailystroy.ru/articles/252.html
35.http://www.colliers.ru
36.http://www.mitf.ru/
37.http://pstrto.agency-siam.ru/modul/
38.http://www.tourbus.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план пердприятия размещения на примере гостиницы УЮТ
Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана
1.2. Функции бизнес-плана
1.3. Этапы разработки бизнес-плана
1.4. Структура бизнес-плана
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы
2.1. Характеристика основных показателей деятельности предприятия гостиничного хозяйства
2.2. Факторы, влияющие на деятельность предприятия гостиничного хозяйства
Глава 3. Разработка бизнес-плана
3.1. Описание проекта
3.2. Общая характеристика предприятия
3.3. Производственная деятельность
3.4. План маркетинговой деятельности
3.5. Планирование персонала
3.6. Финансовый план и стратегия финансирования
Глава 4. Рекомендации по улучшению бизнес-плана проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Организационная структура предприятия
1.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5.
5.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
6.Дьяконова Л. Реклама в туризме. – СПб.: БГТУ, 2006.
7.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006.
8.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
10.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2006.
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2006.
13.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
14.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2007.
15.Лесник А. Ах, гостиница моя, ты гостиница!
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=276
16.Маигова А.М. Маркетиноговое управление услуг в гостиничном бизнесе // Вестник РЭА. - №3. - 2007.
17.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007.
20.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2006.
21.Нестерук М.И. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе // Парад Отелей, - №2, - 2007.
22.Нестерук М. В. О качестве гостиничных услуг
http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
23.Николаенко А.Гостиничные инвестиции: большие деньги большого бизнеса // Турбизнес. – 2007. - № 14. – С. 8-12.
24.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2006.
25.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2006.
26.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 2. – 2008.
27.Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007.
28.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
29.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2006.
30.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
31.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006.
32.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 2. – 2008.
33.http://www.colliers.ru
34.http://www.dailystroy.ru/articles/252.html
35.http://www.colliers.ru
36.http://www.mitf.ru/
37.http://pstrto.agency-siam.ru/modul/
38.http://www.tourbus.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую