Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и совершенствование процесса обучения в гостинице ( на примере гостиница "Арарат Парк Хаят")
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обучения персонала
1.1. Место обучения персонала в системе управления персоналом
1.2. Роль обучения в сфере гостиничного бизнеса
1.3. Методы обучения персонала в гостиничном бизнесе
1.4. Структура гостиничных предприятий
Глава 2. Исследование системы обучения персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт»
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия и анализ его экономических показателей
2.2. Исследование системы управления персоналом и кадрового состава гостиницы «Арарат Парк Хаятт»
2.3. Исследование существующей системы обучения персонала
2.4. Оценка качества обслуживания гостиницы «Арарат Парк Хаятт» и определение роли персонала в его обеспечении
Глава 3. Разработка рекомендаций по организации и совершенствованию процесса обучения в гостинице «Арарат Парк Хаятт»
3.1. Предлагаемые мероприятия
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 7
Приложение 6
Приложение 8
Приложение 9
Библиографический список использованной литературы
1.Постановление Правительства РФ N 490 «Правила предоставле-ния гостиничных услуг в Российской Федерации»
http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=16816
2.Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии №82 от 26 сентября 2001 года «О создании и государствен-ной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию»
http://www.comhoz.ru/pravo/DocumShow_DocumID_22412.html
3.Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ ¬от 21 июня 2003 г. 197 «Об утверждении Положения о государственной сис-теме классификации гостиниц и других средств размещения»
http://www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/min_ec_torg/197-03.shtm
4.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» http://libt.ru/gost/download/gost-r-51185-98.html
5.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2009. – 712 с.
6.Балакирев Б.В. Тренинги в корпоративном обучении менеджеров туризма: Методические рекомендации. – М.: РИБ «Турист», 2008. – 346 с.
7.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 138 с.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008. – 416 с.
9.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002. – 386 с.
10.Дугина О. Как повысить эффективность проведения обучения // Персонал. – 2009. - №3. – С. 45-48.
11.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007. – 298 с.
12.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 378 с.
13.Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов. - Минск: Новое знание, 2002. – 312 с.
14.Кафидов В.В. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2009. – 456 с.
15.Крылов Э.И. Анализ эффективности использования трудовых ре-сурсов предприятия и расходов на оплату труда: Учеб. Пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
16.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000. – 264 с.
17.Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений – М.: Издательский Дом «Дело-вая литература», 2006. – 402 с.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 612 с.
19.Маслов В. О стратегическом управлении персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №5. – С. 15-19.
20.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 490 С.
21.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Ин-фра-М, 2004.
22.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
23.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке ус-луг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. – 450 С.
24.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001. – 432 с.
25.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и тури-стских комплексах. – М.: Инфра-М, 2007. – 464 с.
26.Шейл П. Руководство по развитию персонала. – СПб: Питер, 2010. – 502 с.
27.В Москве издан «Навигатор гостиничных профессий»
http://www.pir.ru/pir2/news/?m=news&ld=3&id=6683
28.Гостиничный бизнес: Обучать или уступить конкурентам?
http://www.prohotel.ru/articles-106198/0/
29.Как построить Систему обучения в гостинице
30.http://www.trainingshop.info/rus/shop/shopcontent.asp?type=press
31.Кеннеди Д. Обучение персонала гостиницы должно генерировать прибыль http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=25003
32.Нестерук М. В. О качестве гостиничных услуг
http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
33.Николаева Т. Татьяна Николаева Варианты обучения персонала гостиниц http://www.prohotel.ru/news-19220/0/
34.Никулина Л.Г. Организация процесса обучения персонала гости-ниц http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1169
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и совершенствование процесса обучения в гостинице ( на примере гостиница "Арарат Парк Хаят")
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обучения персонала
1.1. Место обучения персонала в системе управления персоналом
1.2. Роль обучения в сфере гостиничного бизнеса
1.3. Методы обучения персонала в гостиничном бизнесе
1.4. Структура гостиничных предприятий
Глава 2. Исследование системы обучения персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт»
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия и анализ его экономических показателей
2.2. Исследование системы управления персоналом и кадрового состава гостиницы «Арарат Парк Хаятт»
2.3. Исследование существующей системы обучения персонала
2.4. Оценка качества обслуживания гостиницы «Арарат Парк Хаятт» и определение роли персонала в его обеспечении
Глава 3. Разработка рекомендаций по организации и совершенствованию процесса обучения в гостинице «Арарат Парк Хаятт»
3.1. Предлагаемые мероприятия
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 7
Приложение 6
Приложение 8
Приложение 9
Библиографический список использованной литературы
1.Постановление Правительства РФ N 490 «Правила предоставле-ния гостиничных услуг в Российской Федерации»
http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=16816
2.Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии №82 от 26 сентября 2001 года «О создании и государствен-ной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию»
http://www.comhoz.ru/pravo/DocumShow_DocumID_22412.html
3.Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ ¬от 21 июня 2003 г. 197 «Об утверждении Положения о государственной сис-теме классификации гостиниц и других средств размещения»
http://www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/min_ec_torg/197-03.shtm
4.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» http://libt.ru/gost/download/gost-r-51185-98.html
5.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2009. – 712 с.
6.Балакирев Б.В. Тренинги в корпоративном обучении менеджеров туризма: Методические рекомендации. – М.: РИБ «Турист», 2008. – 346 с.
7.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 138 с.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008. – 416 с.
9.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002. – 386 с.
10.Дугина О. Как повысить эффективность проведения обучения // Персонал. – 2009. - №3. – С. 45-48.
11.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007. – 298 с.
12.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 378 с.
13.Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов. - Минск: Новое знание, 2002. – 312 с.
14.Кафидов В.В. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2009. – 456 с.
15.Крылов Э.И. Анализ эффективности использования трудовых ре-сурсов предприятия и расходов на оплату труда: Учеб. Пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
16.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000. – 264 с.
17.Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений – М.: Издательский Дом «Дело-вая литература», 2006. – 402 с.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 612 с.
19.Маслов В. О стратегическом управлении персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №5. – С. 15-19.
20.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 490 С.
21.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Ин-фра-М, 2004.
22.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
23.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке ус-луг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. – 450 С.
24.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001. – 432 с.
25.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и тури-стских комплексах. – М.: Инфра-М, 2007. – 464 с.
26.Шейл П. Руководство по развитию персонала. – СПб: Питер, 2010. – 502 с.
27.В Москве издан «Навигатор гостиничных профессий»
http://www.pir.ru/pir2/news/?m=news&ld=3&id=6683
28.Гостиничный бизнес: Обучать или уступить конкурентам?
http://www.prohotel.ru/articles-106198/0/
29.Как построить Систему обучения в гостинице
30.http://www.trainingshop.info/rus/shop/shopcontent.asp?type=press
31.Кеннеди Д. Обучение персонала гостиницы должно генерировать прибыль http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=25003
32.Нестерук М. В. О качестве гостиничных услуг
http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
33.Николаева Т. Татьяна Николаева Варианты обучения персонала гостиниц http://www.prohotel.ru/news-19220/0/
34.Никулина Л.Г. Организация процесса обучения персонала гости-ниц http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1169
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую