Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии продвижения фирмы на рынке аудио-видео продукции
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия
1.1. Сущность коммерческой деятельности торгового предприятия
1.2. Аналитическая функция как основа принятия решений о выборе стратегии
1.3. Стратегическое планирование
1.4. Реализация и контроль
ГЛАВА 2. Оценка условий функционирования ООО «Титаник»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ рынка аудио-видео продукции
2.3. Конкурентный анализ
2.4. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка
ГЛАВА 3. Разработка стратегии коммерческой деятельности для предприятия
3.1. Совершенствование товарной политики
3.2. Совершенствование системы продаж и качества обслуживания
3.3. Совершенствование мерчандайзинга
3.4. Совершенствование маркетинговой и рекламной политики
Заключение
Список использованной литературы
"1.Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
2.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
3.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб-ник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
4.Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
8.Ефремов B.C. Организации, бизнес-системы и стратегическое пла-нирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 2.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. - М.: «Инфра-М», 2000.
11.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
12.Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности? Учебник для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
14.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
15.Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2007.
16.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
17.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
18.Понятие и этапы стратегического планирования http://www.ereport.ru/articles/strplan/strplan.htm
19.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности? Учебник. – М.? Юристъ, 2000.
20.Торговое дело: экономика и организация / Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. – М.: «Инфра-М», 1997.
21.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
22.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 1998.
23.Тренев Н.П. Стратегическое управление. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2000.
24.Фаэй Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М., 2006.
25.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
26.http://www.america-russia.net/business/91834517user ses-sion=5c49a5e3d36546dc8c
27.http://bomba.shurebets.com/
28.http://company.10shop.ru
29.http://www.cry.ru/2Q06/05/12/news/223748/
30.http://www.es2b.ru/news.html
31.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=505
32.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=544
33.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=392
34.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=518
35.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=559
36.http://ftmform.corn/russian/News/read.asp?id=33310
37.http://www.icebergspb.ru/cms/about
38.http://www.intermedia.ru/index.php3?action=reliz
39.http://www.mmnews.ru/b2b/1746.html
40.http://www.mvmusic.ru/
41.http://news.capel.ru/
42.http://www. nfpf.org/industry/index. php?id=42
43.http://www.spbgid.ru/index. php?news=l 01296
44.http://www.spbit.ru/news/nlQ612/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии продвижения фирмы на рынке аудио-видео продукции
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия
1.1. Сущность коммерческой деятельности торгового предприятия
1.2. Аналитическая функция как основа принятия решений о выборе стратегии
1.3. Стратегическое планирование
1.4. Реализация и контроль
ГЛАВА 2. Оценка условий функционирования ООО «Титаник»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ рынка аудио-видео продукции
2.3. Конкурентный анализ
2.4. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка
ГЛАВА 3. Разработка стратегии коммерческой деятельности для предприятия
3.1. Совершенствование товарной политики
3.2. Совершенствование системы продаж и качества обслуживания
3.3. Совершенствование мерчандайзинга
3.4. Совершенствование маркетинговой и рекламной политики
Заключение
Список использованной литературы
"1.Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
2.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
3.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб-ник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
4.Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
8.Ефремов B.C. Организации, бизнес-системы и стратегическое пла-нирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 2.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. - М.: «Инфра-М», 2000.
11.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
12.Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности? Учебник для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
14.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
15.Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2007.
16.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
17.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
18.Понятие и этапы стратегического планирования http://www.ereport.ru/articles/strplan/strplan.htm
19.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности? Учебник. – М.? Юристъ, 2000.
20.Торговое дело: экономика и организация / Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. – М.: «Инфра-М», 1997.
21.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
22.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 1998.
23.Тренев Н.П. Стратегическое управление. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2000.
24.Фаэй Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М., 2006.
25.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
26.http://www.america-russia.net/business/91834517user ses-sion=5c49a5e3d36546dc8c
27.http://bomba.shurebets.com/
28.http://company.10shop.ru
29.http://www.cry.ru/2Q06/05/12/news/223748/
30.http://www.es2b.ru/news.html
31.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=505
32.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=544
33.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=392
34.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=518
35.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=559
36.http://ftmform.corn/russian/News/read.asp?id=33310
37.http://www.icebergspb.ru/cms/about
38.http://www.intermedia.ru/index.php3?action=reliz
39.http://www.mmnews.ru/b2b/1746.html
40.http://www.mvmusic.ru/
41.http://news.capel.ru/
42.http://www. nfpf.org/industry/index. php?id=42
43.http://www.spbgid.ru/index. php?news=l 01296
44.http://www.spbit.ru/news/nlQ612/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую