Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы оценки бизнеса фирмы(на примере)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА
1.1Сущность и основные принципы выполнения оценочной деятельности бизнеса
1.2. Организация проведения оценки бизнеса и её информационное обеспечение
1.3. Правовая основа регулирования оценочной деятельности бизнеса фирмы
1.4. Финансовые технологии в оценке бизнеса
1.5. Классификация форм стоимости бизнеса фирмы
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФОРТУНА»
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Фортуна»
2.2. Анализ факторов, влияющих на величину стоимости бизнеса
2.3. Доходной подход в оценочной деятельности бизнеса фирмы
2.4. Затратный подход к оценке бизнеса предприятия
2.5.Сравнительный (рыночный) подход оценки бизнеса фирмы
3. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА ФИРМЫ ОАО «ФОРТУНА»
3.1.Разработка инвестиционного проекта развития фирмы ОАО «Фортуна» на основе результатов оценки её бизнеса
3.2.Оценка эффективности использования методов оценки бизнеса для экономически целесообразного развития фирмы ОАО «Фортуна»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Федеральный Закон РФ № 135 от 29.07.1998 ""Об оценочной деятельности в Российской Федерации"" (с изменениями на 27 февраля 2003 г., ст. 3);
2.Постановление Правительства РФ от 08.11.2007 №765;
3.Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 №519 (редакция от 14.12.2006);
4.Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.99 932 «Об уполномоченном органе по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации»
5.Федеральные Стандарты оценки №1, №2 и №3, утвержденные Приказами Минэкономразвития №№ 254–256.
6.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. Учебное пособие, 3-е издание – М.: Проспект, 2008.
7.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М., 1997.
8.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, главы 1 - 8.
9.Валдайцев С.В., Управление стоимостью инвестированного капитала в стратегическом менеджменте // Инвестиции / под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. М.: Проспект, 2006
10.Дамодаран А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
11.Дамодаран А. Оценка и управление стоимостью компании. – М.: Олимп бизнес, 2003.
12.Коллер Т., Коупленд Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. – М.: Олимп-Бизнес, 2002.
13.Оценка бизнеса // Под ред. А.Г. Грязновой и М.А. Федотовой. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2007.
14.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. — М. : Омега-Л, 2006. — 288 с
15.Пратт Ш. Принципы оценки бизнеса. – М.: ЗАО ""Олимп-Бизнес"", 2000.
16.Руководство по оценке стоимости бизнеса / Под ред. В.М. Рутгайзера – М.: Квинто-консалтинг, 2000.
17.Царев В.В., Кантарович А.А. Оценка стоимости бизнеса. – М.: ЮНИТИ, 2007.
18.Ширенбек Х. Экономика предприятия. 15-е изд. / Пер.с нем. под общей редакцией И.П. Бойко, С.В. Валдайцева и К. Рихтера - СПб.: Питер, 2005, с. 465 – 483
19.Григорьев В.В. и др. Оценка бизнеса (серия учебных пособий). – М., 1999–2000.
20.Инвестиции / Под ред. В.В.Ковалева, В.В.Иванова, В.А.Лялина. – М.: Проспект, 2007 (особенно см.: Кальварский Г.В. Оценка и управление стоимостью инвестиций на неорганизованном рынке ценных бумаг – в: Инвестиции / Под ред. В.В.Ковалева, В.В.Иванова, В.А.Лялина - М.: Проспект, 2006, параграфы 15.1., 15.2. и 15.3 (последний - совместно с А.Ю.Андриановым); Валдайцев С.В. Управление стоимостью инвестированного капитала в стратегическом менеджменте в: Инвестиции / Под ред. В.В.Ковалева, В.В.Иванова, В.А.Лялина – М.: Проспект, 2006, стр. 519–530).
21.Кащеев Р.В., Базоев С.З. Управление акционерной стоимостью. – М.: ДМК Пресс, 2002.
22.Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Пер.с нем. под общей редакцией В.В.Ковалева и З.А.Сабова. – СПб.: Питер, 2001.
23.Лимитовский М.А. Оценка бизнеса. – М.: Дело, 2000.
24.Международные стандарты оценки. Пер. с англ. И.Л. Артеменкова, Г.И. Микерина, Н.В. Павлова. Седьмое издание. – М.: Российское общество оценщиков, 2005.
25.Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ. – М.: Дело, 1999.
26.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Грязнова А.Г., Федотова М.А., Эскиндаров М.А., Тазихина Т.В., Иванова Е.И., Шербакова О.Н. - М.: Интерреклама. 2003.
27.Пратт Ш. Оценка бизнеса: Пер. с англ. – М.: Институт экономического анализа Всемирного Банка, 1996.
28.Риголь-Сарагоси Ф.Б. Основы оценочной деятельности. – М.: ПРИОР, 2001.
29.Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев И.Д., Гусев В.И., Юн Г.К. Оценка предприятий: доходный подход. – М., 2000.
30.Федотова М. А. Сколько стоит бизнес. Методы оценки. – М., 1998.
31.Федотова М.А., Тазихина О.Н., Щербакова Ю.С., Сидоренко Д.С., Скибо А.М., Косилов А.М. Управление стоимостью компании/ – М.: Финансовая Академия, 2003.
32.Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. – М.: Дело, 2000.
33.Уэст Дж., Джонс Д. Пособие по оценке бизнеса. – М.: Квинто-консалтинг, 2003.
34.http://www.bk-arkadia.ru/
35.http://www.garant.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы оценки бизнеса фирмы(на примере)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА
1.1Сущность и основные принципы выполнения оценочной деятельности бизнеса
1.2. Организация проведения оценки бизнеса и её информационное обеспечение
1.3. Правовая основа регулирования оценочной деятельности бизнеса фирмы
1.4. Финансовые технологии в оценке бизнеса
1.5. Классификация форм стоимости бизнеса фирмы
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФОРТУНА»
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Фортуна»
2.2. Анализ факторов, влияющих на величину стоимости бизнеса
2.3. Доходной подход в оценочной деятельности бизнеса фирмы
2.4. Затратный подход к оценке бизнеса предприятия
2.5.Сравнительный (рыночный) подход оценки бизнеса фирмы
3. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА ФИРМЫ ОАО «ФОРТУНА»
3.1.Разработка инвестиционного проекта развития фирмы ОАО «Фортуна» на основе результатов оценки её бизнеса
3.2.Оценка эффективности использования методов оценки бизнеса для экономически целесообразного развития фирмы ОАО «Фортуна»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Федеральный Закон РФ № 135 от 29.07.1998 ""Об оценочной деятельности в Российской Федерации"" (с изменениями на 27 февраля 2003 г., ст. 3);
2.Постановление Правительства РФ от 08.11.2007 №765;
3.Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 №519 (редакция от 14.12.2006);
4.Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.99 932 «Об уполномоченном органе по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации»
5.Федеральные Стандарты оценки №1, №2 и №3, утвержденные Приказами Минэкономразвития №№ 254–256.
6.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. Учебное пособие, 3-е издание – М.: Проспект, 2008.
7.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М., 1997.
8.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, главы 1 - 8.
9.Валдайцев С.В., Управление стоимостью инвестированного капитала в стратегическом менеджменте // Инвестиции / под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. М.: Проспект, 2006
10.Дамодаран А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
11.Дамодаран А. Оценка и управление стоимостью компании. – М.: Олимп бизнес, 2003.
12.Коллер Т., Коупленд Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. – М.: Олимп-Бизнес, 2002.
13.Оценка бизнеса // Под ред. А.Г. Грязновой и М.А. Федотовой. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2007.
14.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. — М. : Омега-Л, 2006. — 288 с
15.Пратт Ш. Принципы оценки бизнеса. – М.: ЗАО ""Олимп-Бизнес"", 2000.
16.Руководство по оценке стоимости бизнеса / Под ред. В.М. Рутгайзера – М.: Квинто-консалтинг, 2000.
17.Царев В.В., Кантарович А.А. Оценка стоимости бизнеса. – М.: ЮНИТИ, 2007.
18.Ширенбек Х. Экономика предприятия. 15-е изд. / Пер.с нем. под общей редакцией И.П. Бойко, С.В. Валдайцева и К. Рихтера - СПб.: Питер, 2005, с. 465 – 483
19.Григорьев В.В. и др. Оценка бизнеса (серия учебных пособий). – М., 1999–2000.
20.Инвестиции / Под ред. В.В.Ковалева, В.В.Иванова, В.А.Лялина. – М.: Проспект, 2007 (особенно см.: Кальварский Г.В. Оценка и управление стоимостью инвестиций на неорганизованном рынке ценных бумаг – в: Инвестиции / Под ред. В.В.Ковалева, В.В.Иванова, В.А.Лялина - М.: Проспект, 2006, параграфы 15.1., 15.2. и 15.3 (последний - совместно с А.Ю.Андриановым); Валдайцев С.В. Управление стоимостью инвестированного капитала в стратегическом менеджменте в: Инвестиции / Под ред. В.В.Ковалева, В.В.Иванова, В.А.Лялина – М.: Проспект, 2006, стр. 519–530).
21.Кащеев Р.В., Базоев С.З. Управление акционерной стоимостью. – М.: ДМК Пресс, 2002.
22.Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Пер.с нем. под общей редакцией В.В.Ковалева и З.А.Сабова. – СПб.: Питер, 2001.
23.Лимитовский М.А. Оценка бизнеса. – М.: Дело, 2000.
24.Международные стандарты оценки. Пер. с англ. И.Л. Артеменкова, Г.И. Микерина, Н.В. Павлова. Седьмое издание. – М.: Российское общество оценщиков, 2005.
25.Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ. – М.: Дело, 1999.
26.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Грязнова А.Г., Федотова М.А., Эскиндаров М.А., Тазихина Т.В., Иванова Е.И., Шербакова О.Н. - М.: Интерреклама. 2003.
27.Пратт Ш. Оценка бизнеса: Пер. с англ. – М.: Институт экономического анализа Всемирного Банка, 1996.
28.Риголь-Сарагоси Ф.Б. Основы оценочной деятельности. – М.: ПРИОР, 2001.
29.Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев И.Д., Гусев В.И., Юн Г.К. Оценка предприятий: доходный подход. – М., 2000.
30.Федотова М. А. Сколько стоит бизнес. Методы оценки. – М., 1998.
31.Федотова М.А., Тазихина О.Н., Щербакова Ю.С., Сидоренко Д.С., Скибо А.М., Косилов А.М. Управление стоимостью компании/ – М.: Финансовая Академия, 2003.
32.Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. – М.: Дело, 2000.
33.Уэст Дж., Джонс Д. Пособие по оценке бизнеса. – М.: Квинто-консалтинг, 2003.
34.http://www.bk-arkadia.ru/
35.http://www.garant.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую