Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Показатели конкурентоспособности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность конкуренции
1.2 Экономическая сущность конкурентоспособности предприятия
1.3 Показатели и методы оценки конкурентоспособности предприятия
2 Показатели конкурентоспособности ООО «Смарт автоматика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Смарт автоматика»
2.3 Оценка конкурентоспособности анализируемого предприятия
3 Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Смарт автоматика»
3.1 Основные направления совершенствования конкурентоспособности предприятия
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово–экономической дяетельности предприятия. – М.: «Дело и сервис», 2004. – 256 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2000. – 239 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
5.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", 2000. – 189 с.
6.Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Изд–во стандартов, 2000. – 216 с.
7.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2008. – 384с.
8.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Высш. шк., 2000. – 367с.
9.Винслав Ю.Б., Пехтерев В.В. Механизмы разработки и реализации комплексной системы стратегического анализа и управления конкурентоспособностью корпорации// Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2010- №1.- С. 118-152
10.Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. — Краснодар, 2006. – 346 с.
11.Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. – М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2002. – 80 с.
12.Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность
промышленной продукции. — М.: Изд–во стандартов, 2001. – 219 с.
13.Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Машино¬строитель. – 2003. – №11. – с. 13–17.
14.Кельчевская Н., Зимненко И. Комплексный анализ и целевое прогнозирование финансового состояния предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №1. – с. 93-99.
15.Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2001
16.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
17.Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предпри-ятия // Маркетинг. – 2003. – № 3. – с. 33–39.
18.Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2000. – 558 с.
19.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2000. – 225 с.
20.Полозов Ю.Е. Управление качеством продукции. – М.: Знание, 2000. – 63с.
21.Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга // Проблемы региональной экономики. – 2001 . –. № 5. – с.. 114–117.
22.Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / Пер. с англ. – М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2000. – 495 с.
23.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо-собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – с. 63–77.
24.Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 536 с.
25.Сенюгина И.А. Критерии оценки финансовой устойчивости предприятия // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2010. № 10.
26.Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной полити¬ки и стратегия в области качества //Машиностроитель. – 2003. – №2. – с. 6–12.
27.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 312 с.
28.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд–во АО «Бизнес–школа Интел–Синтез», 2002. – 290 с.
29.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на
рынке// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.– № 4. – с. 44–54.
30.Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф., В.А. Швандира- 5-е изд., перераб/ и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
31.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2008.
32.Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2008.
33.Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Л.Я.Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинская, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 580с.
34.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —
2–е изд. – М.: Гном–Пресс, 2000. – 309 с.
35.http://www.cfin.ru/
36.http://www.uchus.info/
37.http://vds1234.narod.ru/
38.http://www.kpilib.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Показатели конкурентоспособности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность конкуренции
1.2 Экономическая сущность конкурентоспособности предприятия
1.3 Показатели и методы оценки конкурентоспособности предприятия
2 Показатели конкурентоспособности ООО «Смарт автоматика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Смарт автоматика»
2.3 Оценка конкурентоспособности анализируемого предприятия
3 Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Смарт автоматика»
3.1 Основные направления совершенствования конкурентоспособности предприятия
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово–экономической дяетельности предприятия. – М.: «Дело и сервис», 2004. – 256 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2000. – 239 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
5.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", 2000. – 189 с.
6.Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Изд–во стандартов, 2000. – 216 с.
7.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2008. – 384с.
8.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Высш. шк., 2000. – 367с.
9.Винслав Ю.Б., Пехтерев В.В. Механизмы разработки и реализации комплексной системы стратегического анализа и управления конкурентоспособностью корпорации// Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2010- №1.- С. 118-152
10.Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. — Краснодар, 2006. – 346 с.
11.Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. – М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2002. – 80 с.
12.Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность
промышленной продукции. — М.: Изд–во стандартов, 2001. – 219 с.
13.Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Машино¬строитель. – 2003. – №11. – с. 13–17.
14.Кельчевская Н., Зимненко И. Комплексный анализ и целевое прогнозирование финансового состояния предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №1. – с. 93-99.
15.Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2001
16.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
17.Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предпри-ятия // Маркетинг. – 2003. – № 3. – с. 33–39.
18.Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2000. – 558 с.
19.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2000. – 225 с.
20.Полозов Ю.Е. Управление качеством продукции. – М.: Знание, 2000. – 63с.
21.Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга // Проблемы региональной экономики. – 2001 . –. № 5. – с.. 114–117.
22.Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / Пер. с англ. – М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2000. – 495 с.
23.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо-собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – с. 63–77.
24.Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 536 с.
25.Сенюгина И.А. Критерии оценки финансовой устойчивости предприятия // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2010. № 10.
26.Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной полити¬ки и стратегия в области качества //Машиностроитель. – 2003. – №2. – с. 6–12.
27.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 312 с.
28.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд–во АО «Бизнес–школа Интел–Синтез», 2002. – 290 с.
29.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на
рынке// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.– № 4. – с. 44–54.
30.Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф., В.А. Швандира- 5-е изд., перераб/ и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
31.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2008.
32.Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2008.
33.Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Л.Я.Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинская, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 580с.
34.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —
2–е изд. – М.: Гном–Пресс, 2000. – 309 с.
35.http://www.cfin.ru/
36.http://www.uchus.info/
37.http://vds1234.narod.ru/
38.http://www.kpilib.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую