Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной деятельности компании при выходе нового продукта на международный рынок.

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 420 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация рекламной деятельности компании при выходе нового продукта на международный рынок.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО
РЕКЛАМНОГО РЫНКА
1.1. Основы организации рекламной деятельности
1.2. Оценка структуры и динамики развития мирового
рекламного рынка
1.2.1. Основная характеристика мирового рекламного рынка
1.2.2. Анализ наиболее успешных мировых рекламных компаний
1.2.3. Оценка современного состояния развития российского рекламного рынка
1.3. Рекламная деятельность в условиях существующего кризиса
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
«КОКА-КОЛА»
2.1. История создания компании «Кока-Кола»
2.2. Анализ основных экономических показателей
компании «Кока-Кола»
Показатели
2.3. Анализ состояния рекламы в компании «Кока-Кола»
2.4. Оценка конкурентоспособности компании «Кока-Кола»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
«КОКА-КОЛА» ПРИ ВЫВЕДЕНИИ НОВОГО ТОВАРА
НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
3.1. Сегментирование рынка как основа разработки
вывода товара на рынок
3.2. Содержание стратегии вывода нового товара
на международный рынок
3.3. Разработка рекламных мероприятий, способствующих выходу
нового товара компании «Кока-Кола» на международный рынок
3.4. Рекомендации в отношении преодоления кризисной ситуации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 13.05.2008 г.).
2.Федеральный закон РФ от 21.07.2007 г. №193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе».
3.Закон РФ от 27.12.1991 г. №2124-1 «О средствах массовой информации» (ред. от 24.07.2007 г.).
4.Международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты.
5.Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2007. – 394 с.
6.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2008. – 223 с.
7.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2007. – 246 с.
8.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2007. – 103 с.
9.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
10.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 224 с.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2008. – 320 с.
12.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал, 2006. - № 7. – С. 23-26.
13.Зиновьев А. Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени // Энциклопедия маркетинга, 2008. – С. 247-249.
14.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 315 с.
15.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 255 с.
16.Коммуникация в современном мире // Материалы Всероссийской научно-практической конференции исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и СО: новые подходы» / Под ред. проф. В.В. Тулупова. - Воронеж, 2008. – 128 с.
17.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
18.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича. – М.: АСТ, 2006. – 271 с.
19.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е изд. – СПБ: Питер, 2007. – 887 с.
20.Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Материалы межрегиональной межвузовской научно-практической конференции «Ярмарка научно-практических инициатив студентов». - Пермь: ПГТУ, 2007. – С. 91-97.
21.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
22.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
23.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
24.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2008. – 156 с.
25.Мировая экономика: конспект лекций / Под ред. В.П. Воронина. – 2-е изд., доп. – М.: Высшее образование, 2007. – 204 с.
26.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – 397 с.
27.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2006. – 400 с.
28.Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №4. - С. 78-91.
29.Николаева Ю. Как торгуют телом на телевидении // Аргументы и факты, 2007. – № 22. – С. 29-30.
30.Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2007. – 320 с.
31.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
32.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2009. – 362 с.
33.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
34.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2006. – 80 с.
35.Попов Е.В. Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. - С. 11-19.
36.Простова Н. Вывод нового продукта на рынок // Управление компанией, 2007. - № 10. – С. 17-20.
37.Реклама как российская культурная ценность // Актуальные проблемы в области гуманитарных наук: от теории к практике: Сборник научных трудов / Под ред. В.Б. Першина. - Нижний Новгород, 2006. - Вып. 3. – С. 163-174.
38.Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2007. – 479 с.
39.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – 270 с.
40.Симионова Н.Е. Методы анализа рынка: Анализ бизнес-среды. Анализ маркетинговых возможностей. Управленческий анализ. – М.: Приор, 2007. – 123 с.
41.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
42.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2008. - № 3. – С. 17-18.
43.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2008. – 272 с.
44.Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Бизнес-школа, 2007. – 636 с.
45.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 512 с.
46.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
47.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. - 356 с.
48.Шушкевич С.В. Вывод нового товара на рынок // Маркетинговые коммуникации, 2007. - №6. – С. 19-22.
49.Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 837 с.
50.Российский рекламный рынок снижает темп // http://www.advertology.ru/article66454.htm
51.http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=162&id_groups=7


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация рекламной деятельности компании при выходе нового продукта на международный рынок.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО
РЕКЛАМНОГО РЫНКА
1.1. Основы организации рекламной деятельности
1.2. Оценка структуры и динамики развития мирового
рекламного рынка
1.2.1. Основная характеристика мирового рекламного рынка
1.2.2. Анализ наиболее успешных мировых рекламных компаний
1.2.3. Оценка современного состояния развития российского рекламного рынка
1.3. Рекламная деятельность в условиях существующего кризиса
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
«КОКА-КОЛА»
2.1. История создания компании «Кока-Кола»
2.2. Анализ основных экономических показателей
компании «Кока-Кола»
Показатели
2.3. Анализ состояния рекламы в компании «Кока-Кола»
2.4. Оценка конкурентоспособности компании «Кока-Кола»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
«КОКА-КОЛА» ПРИ ВЫВЕДЕНИИ НОВОГО ТОВАРА
НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
3.1. Сегментирование рынка как основа разработки
вывода товара на рынок
3.2. Содержание стратегии вывода нового товара
на международный рынок
3.3. Разработка рекламных мероприятий, способствующих выходу
нового товара компании «Кока-Кола» на международный рынок
3.4. Рекомендации в отношении преодоления кризисной ситуации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 13.05.2008 г.).
2.Федеральный закон РФ от 21.07.2007 г. №193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе».
3.Закон РФ от 27.12.1991 г. №2124-1 «О средствах массовой информации» (ред. от 24.07.2007 г.).
4.Международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты.
5.Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2007. – 394 с.
6.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2008. – 223 с.
7.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2007. – 246 с.
8.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2007. – 103 с.
9.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
10.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 224 с.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2008. – 320 с.
12.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал, 2006. - № 7. – С. 23-26.
13.Зиновьев А. Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени // Энциклопедия маркетинга, 2008. – С. 247-249.
14.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 315 с.
15.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 255 с.
16.Коммуникация в современном мире // Материалы Всероссийской научно-практической конференции исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и СО: новые подходы» / Под ред. проф. В.В. Тулупова. - Воронеж, 2008. – 128 с.
17.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
18.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича. – М.: АСТ, 2006. – 271 с.
19.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е изд. – СПБ: Питер, 2007. – 887 с.
20.Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Материалы межрегиональной межвузовской научно-практической конференции «Ярмарка научно-практических инициатив студентов». - Пермь: ПГТУ, 2007. – С. 91-97.
21.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
22.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
23.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
24.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2008. – 156 с.
25.Мировая экономика: конспект лекций / Под ред. В.П. Воронина. – 2-е изд., доп. – М.: Высшее образование, 2007. – 204 с.
26.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – 397 с.
27.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2006. – 400 с.
28.Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №4. - С. 78-91.
29.Николаева Ю. Как торгуют телом на телевидении // Аргументы и факты, 2007. – № 22. – С. 29-30.
30.Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2007. – 320 с.
31.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
32.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2009. – 362 с.
33.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
34.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2006. – 80 с.
35.Попов Е.В. Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. - С. 11-19.
36.Простова Н. Вывод нового продукта на рынок // Управление компанией, 2007. - № 10. – С. 17-20.
37.Реклама как российская культурная ценность // Актуальные проблемы в области гуманитарных наук: от теории к практике: Сборник научных трудов / Под ред. В.Б. Першина. - Нижний Новгород, 2006. - Вып. 3. – С. 163-174.
38.Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2007. – 479 с.
39.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – 270 с.
40.Симионова Н.Е. Методы анализа рынка: Анализ бизнес-среды. Анализ маркетинговых возможностей. Управленческий анализ. – М.: Приор, 2007. – 123 с.
41.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
42.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2008. - № 3. – С. 17-18.
43.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2008. – 272 с.
44.Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Бизнес-школа, 2007. – 636 с.
45.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 512 с.
46.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
47.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. - 356 с.
48.Шушкевич С.В. Вывод нового товара на рынок // Маркетинговые коммуникации, 2007. - №6. – С. 19-22.
49.Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 837 с.
50.Российский рекламный рынок снижает темп // http://www.advertology.ru/article66454.htm
51.http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=162&id_groups=7


Купить эту работу

Организация рекламной деятельности компании при выходе нового продукта на международный рынок.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽