Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Консалтинговый проект совершенствования рекламной деятельности ЗАО"Инком недвижимость"

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 420 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Консалтинговый проект совершенствования рекламной деятельности ЗАО"Инком недвижимость"

Введение
Глава 1. Теоретические особенности рекламы
1.1. Основные функции и характеристики рекламы
1.2. Виды рекламы и продвижения
1.3. Этапы разработки рекламной кампании
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании
1.5. Особенности рекламы товаров премиум-класса (элитных товаров)
Глава 2. Анализ условий функционирования предприятия
2.1. Классификация загородной недвижимости
2.2. Анализ предложения на рынке загородной недвижимости
2.3. Анализ спроса на рынке загородной недвижимости
2.4. Анализ рынка элитной загородной недвижимости
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка консалтингового проекта корпорации «ИНКОМ-Недвижимость»
3.1. Краткая характеристика компании
3.2. Описание условий реализации проекта
3.3. Постановка цели и выбор целевой аудитории при проведении рекламной кампании
3.4. Выбор средств размещения рекламы
Заключение
Список использованной литературы

1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
8.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
9.Риэлторы обсудили вопросы классификации загородной недвижи-мости http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=25302
10.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
11.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
12.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
13.http://www.zya.ru/article/article_1417.asp
14.http://guide-to-property.ru/publications/index.php?opn=25303&part=2
15.http://www.kutuzovskiy.ru/document.asp?ob_no=689
16.http://www.mosstat.ru/eco-social.php
17.http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/chapter1-geography.shtml
18.http://www.mian-realty.ru/InfoServices/Analitics.aspx?paperID=5
19.http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/chapter1-choice.shtml
20.http://www.cottage.ru/articles/analytics/62537.html
21.http://www.kaluga-dachi.ru/
22.http://www.vseposelki.info/analiz-sprosa.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Консалтинговый проект совершенствования рекламной деятельности ЗАО"Инком недвижимость"

Введение
Глава 1. Теоретические особенности рекламы
1.1. Основные функции и характеристики рекламы
1.2. Виды рекламы и продвижения
1.3. Этапы разработки рекламной кампании
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании
1.5. Особенности рекламы товаров премиум-класса (элитных товаров)
Глава 2. Анализ условий функционирования предприятия
2.1. Классификация загородной недвижимости
2.2. Анализ предложения на рынке загородной недвижимости
2.3. Анализ спроса на рынке загородной недвижимости
2.4. Анализ рынка элитной загородной недвижимости
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка консалтингового проекта корпорации «ИНКОМ-Недвижимость»
3.1. Краткая характеристика компании
3.2. Описание условий реализации проекта
3.3. Постановка цели и выбор целевой аудитории при проведении рекламной кампании
3.4. Выбор средств размещения рекламы
Заключение
Список использованной литературы

1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
8.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
9.Риэлторы обсудили вопросы классификации загородной недвижи-мости http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=25302
10.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
11.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
12.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
13.http://www.zya.ru/article/article_1417.asp
14.http://guide-to-property.ru/publications/index.php?opn=25303&part=2
15.http://www.kutuzovskiy.ru/document.asp?ob_no=689
16.http://www.mosstat.ru/eco-social.php
17.http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/chapter1-geography.shtml
18.http://www.mian-realty.ru/InfoServices/Analitics.aspx?paperID=5
19.http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/chapter1-choice.shtml
20.http://www.cottage.ru/articles/analytics/62537.html
21.http://www.kaluga-dachi.ru/
22.http://www.vseposelki.info/analiz-sprosa.html

Купить эту работу

Консалтинговый проект совершенствования рекламной деятельности ЗАО"Инком недвижимость"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Дипломная работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Эссе

История формирования теневой экономики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Реферат

Гипотеза и индуктивные методы исследования. Методы проверки и подтверждения гипотез

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽