Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Консалтинговый проект совершенствования рекламной деятельности ЗАО"Инком недвижимость"
Введение
Глава 1. Теоретические особенности рекламы
1.1. Основные функции и характеристики рекламы
1.2. Виды рекламы и продвижения
1.3. Этапы разработки рекламной кампании
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании
1.5. Особенности рекламы товаров премиум-класса (элитных товаров)
Глава 2. Анализ условий функционирования предприятия
2.1. Классификация загородной недвижимости
2.2. Анализ предложения на рынке загородной недвижимости
2.3. Анализ спроса на рынке загородной недвижимости
2.4. Анализ рынка элитной загородной недвижимости
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка консалтингового проекта корпорации «ИНКОМ-Недвижимость»
3.1. Краткая характеристика компании
3.2. Описание условий реализации проекта
3.3. Постановка цели и выбор целевой аудитории при проведении рекламной кампании
3.4. Выбор средств размещения рекламы
Заключение
Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
8.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
9.Риэлторы обсудили вопросы классификации загородной недвижи-мости http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=25302
10.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
11.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
12.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
13.http://www.zya.ru/article/article_1417.asp
14.http://guide-to-property.ru/publications/index.php?opn=25303&part=2
15.http://www.kutuzovskiy.ru/document.asp?ob_no=689
16.http://www.mosstat.ru/eco-social.php
17.http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/chapter1-geography.shtml
18.http://www.mian-realty.ru/InfoServices/Analitics.aspx?paperID=5
19.http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/chapter1-choice.shtml
20.http://www.cottage.ru/articles/analytics/62537.html
21.http://www.kaluga-dachi.ru/
22.http://www.vseposelki.info/analiz-sprosa.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Консалтинговый проект совершенствования рекламной деятельности ЗАО"Инком недвижимость"
Введение
Глава 1. Теоретические особенности рекламы
1.1. Основные функции и характеристики рекламы
1.2. Виды рекламы и продвижения
1.3. Этапы разработки рекламной кампании
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании
1.5. Особенности рекламы товаров премиум-класса (элитных товаров)
Глава 2. Анализ условий функционирования предприятия
2.1. Классификация загородной недвижимости
2.2. Анализ предложения на рынке загородной недвижимости
2.3. Анализ спроса на рынке загородной недвижимости
2.4. Анализ рынка элитной загородной недвижимости
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка консалтингового проекта корпорации «ИНКОМ-Недвижимость»
3.1. Краткая характеристика компании
3.2. Описание условий реализации проекта
3.3. Постановка цели и выбор целевой аудитории при проведении рекламной кампании
3.4. Выбор средств размещения рекламы
Заключение
Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
8.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
9.Риэлторы обсудили вопросы классификации загородной недвижи-мости http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=25302
10.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
11.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
12.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
13.http://www.zya.ru/article/article_1417.asp
14.http://guide-to-property.ru/publications/index.php?opn=25303&part=2
15.http://www.kutuzovskiy.ru/document.asp?ob_no=689
16.http://www.mosstat.ru/eco-social.php
17.http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/chapter1-geography.shtml
18.http://www.mian-realty.ru/InfoServices/Analitics.aspx?paperID=5
19.http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/chapter1-choice.shtml
20.http://www.cottage.ru/articles/analytics/62537.html
21.http://www.kaluga-dachi.ru/
22.http://www.vseposelki.info/analiz-sprosa.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую