Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование организации продаж

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 787 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование организации продаж

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП «Николаев»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
1.3 Анализ рынка
1.4 Организация и стимулирование продаж на предприятии
1.5 SWOT анализ
Глава 2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта и продаж
2.1 Сущность управления организации сбытом
2.2 Меры по стимулированию сбыта
2.3 Современные технологии организации продаж
Глава 3. Совершенствование организации и стимулирования продаж ИП «Николаев»
3.1. Предложения по совершенствованию системы организации продаж на предприятии
3.2. Оценка экономического эффекта от предлагаемых комплексов мер
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы

Официальные документы

1.О рекламе: федер. закон РФ: № 38-ФЗ принят 13.03.2006 г. // СПС «Консультант Плюс» — 2011. — февраль.
2.Гражданский кодекс РФ. Часть I: федер. закон РФ: № 51-ФЗ принят 30.11.1994 г. // СПС «Консультант Плюс» — 2011. — февраль.
3.Гражданский кодекс РФ. Часть II: федер. закон РФ: № 14-ФЗ принят 26.01.1996 г. // СПС «Консультант Плюс» — 2011. — февраль.
4.О защите конкуренции: федер. закон РФ: № 135-ФЗ принят 26.07.2006г. // Российская газета. - № 162 от 27.07.2006 г.

Монографии, учебные пособия, справочные издания

5.Александров, Ю.Л. Экономика товарного обращения: учебник в 2-х ч. / Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2007. – 277 с.
6.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-метод. пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
7.Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. - М.: Академия, 2005. – 347 с.
8.Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. - М.: Экономика,1991. - 271 с.
9.Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие / Бронникова Т.С. – М.: ГРИФ, 2007. – 208 с.
10.Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: Руссо, 1997. – С.31
11.Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т. Бокарев. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000.
12.Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Минск: Высшая школа, 2007. – 367 с.
13.Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 423 с.
14.Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: «Феникс», 2004. – 320 с.
15.Дейан, А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева». – 128 с.
16.Друкер, П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке / П.Ф. Друкер. – М.: Вильяме, 2000. – 320 с.
17.Дорошев, В. Введение в теорию маркетинга / В. Дорошев. - М.: Инфра-М., 2009. – 211 с.
18.Ефимова, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С.А. Ефимова. - М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
19.Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. - Спб.: Питер Ком, 2009. – 341с.
20.Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие / Л.И.Кравченко. – Минск: Новое знание, 2007. – 544 с.
21.Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия. / С.Н. Лебедева, Н.А. Казинчикова, А.В.Гавриков. – Минск: Новое знание, 2007. – 240 с.
22.Лукина, Р.И. Искусство управления каналами сбыта / Р.И. Лукина. - М.: Академия, 2003. – 243 с.
23.Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - Средство социальной коммуникации Теория и практика / В.А. Моисеев. - Киев: Дакор, 2002. – 506 с.
24.Осмоловский, Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи / Н.Р. Осмоловский. - М.: Феникс, 2002. – 189 с.
25.Платонов, В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
26.Платонов, В.Н. Организация торговли. Учебное пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 286 с.
27.Санников, А.А. Эффективное управление сбытом. / А.А. Санников. - М.: Прогресс, 2004. – 389 с.
28.Чкалова, О.В. Торговое дело / О.В. Чкалова. - М: Эксмо, 2008. – 320 с.

Статьи из периодических изданий

29.Голубков, Е.П. Изучение потребителей / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5. – С.11-29.
30.Железцов, А.В. Поведение клиентов и их потребности / А.В. Железцов // Вопросы экономики. – 2006. - №3. – С.25-32.
31.Котов, В.О взаимодействии и соотношении платежеспособного спроса и потребности / В.Котов // Вопросы экономики. – 2007. - №3. – С.11-16.
32.Суров, С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров / С. Суров // Вопросы экономики. – 2007. - №1. – С.29-35.
33.Трофимова, Л. Экономическая диагностика эффективности деятельности торговых организаций / Л.Трофимова // Финансовая газета. – 2007. - № 32. –С. 6.
34.Юдин, Ю. В условиях жесткой конкуренции / Ю.Юдин // Алтайская правда. – 2007. – 23 января. – С.3.

Ресурсы Интернет

35.Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://korolewstvo.narod.ru/torgstat/roznpr.htm — Загл. с экрана.
36.ITC Group. Что означает слово «продажа»? [Электронный ресурс] / ITC Group. — Режим доступа: http://www.itctraining.ru/index.php?type=library&id=202. - Загл. с экрана.
37.Мерчандайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале. (Профессионализм продавцов как важная составляющая мерчандайзинга) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyfactor.org/merchan4.htm. - Загл. с экрана.
38.Шоппинг на курортах [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.travelshopping.ru/otdih_shopping/Turkey/. - Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование организации продаж

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП «Николаев»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
1.3 Анализ рынка
1.4 Организация и стимулирование продаж на предприятии
1.5 SWOT анализ
Глава 2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта и продаж
2.1 Сущность управления организации сбытом
2.2 Меры по стимулированию сбыта
2.3 Современные технологии организации продаж
Глава 3. Совершенствование организации и стимулирования продаж ИП «Николаев»
3.1. Предложения по совершенствованию системы организации продаж на предприятии
3.2. Оценка экономического эффекта от предлагаемых комплексов мер
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы

Официальные документы

1.О рекламе: федер. закон РФ: № 38-ФЗ принят 13.03.2006 г. // СПС «Консультант Плюс» — 2011. — февраль.
2.Гражданский кодекс РФ. Часть I: федер. закон РФ: № 51-ФЗ принят 30.11.1994 г. // СПС «Консультант Плюс» — 2011. — февраль.
3.Гражданский кодекс РФ. Часть II: федер. закон РФ: № 14-ФЗ принят 26.01.1996 г. // СПС «Консультант Плюс» — 2011. — февраль.
4.О защите конкуренции: федер. закон РФ: № 135-ФЗ принят 26.07.2006г. // Российская газета. - № 162 от 27.07.2006 г.

Монографии, учебные пособия, справочные издания

5.Александров, Ю.Л. Экономика товарного обращения: учебник в 2-х ч. / Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2007. – 277 с.
6.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-метод. пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
7.Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. - М.: Академия, 2005. – 347 с.
8.Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. - М.: Экономика,1991. - 271 с.
9.Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие / Бронникова Т.С. – М.: ГРИФ, 2007. – 208 с.
10.Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: Руссо, 1997. – С.31
11.Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т. Бокарев. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000.
12.Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Минск: Высшая школа, 2007. – 367 с.
13.Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 423 с.
14.Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: «Феникс», 2004. – 320 с.
15.Дейан, А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева». – 128 с.
16.Друкер, П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке / П.Ф. Друкер. – М.: Вильяме, 2000. – 320 с.
17.Дорошев, В. Введение в теорию маркетинга / В. Дорошев. - М.: Инфра-М., 2009. – 211 с.
18.Ефимова, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С.А. Ефимова. - М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
19.Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. - Спб.: Питер Ком, 2009. – 341с.
20.Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие / Л.И.Кравченко. – Минск: Новое знание, 2007. – 544 с.
21.Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия. / С.Н. Лебедева, Н.А. Казинчикова, А.В.Гавриков. – Минск: Новое знание, 2007. – 240 с.
22.Лукина, Р.И. Искусство управления каналами сбыта / Р.И. Лукина. - М.: Академия, 2003. – 243 с.
23.Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - Средство социальной коммуникации Теория и практика / В.А. Моисеев. - Киев: Дакор, 2002. – 506 с.
24.Осмоловский, Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи / Н.Р. Осмоловский. - М.: Феникс, 2002. – 189 с.
25.Платонов, В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
26.Платонов, В.Н. Организация торговли. Учебное пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 286 с.
27.Санников, А.А. Эффективное управление сбытом. / А.А. Санников. - М.: Прогресс, 2004. – 389 с.
28.Чкалова, О.В. Торговое дело / О.В. Чкалова. - М: Эксмо, 2008. – 320 с.

Статьи из периодических изданий

29.Голубков, Е.П. Изучение потребителей / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5. – С.11-29.
30.Железцов, А.В. Поведение клиентов и их потребности / А.В. Железцов // Вопросы экономики. – 2006. - №3. – С.25-32.
31.Котов, В.О взаимодействии и соотношении платежеспособного спроса и потребности / В.Котов // Вопросы экономики. – 2007. - №3. – С.11-16.
32.Суров, С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров / С. Суров // Вопросы экономики. – 2007. - №1. – С.29-35.
33.Трофимова, Л. Экономическая диагностика эффективности деятельности торговых организаций / Л.Трофимова // Финансовая газета. – 2007. - № 32. –С. 6.
34.Юдин, Ю. В условиях жесткой конкуренции / Ю.Юдин // Алтайская правда. – 2007. – 23 января. – С.3.

Ресурсы Интернет

35.Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://korolewstvo.narod.ru/torgstat/roznpr.htm — Загл. с экрана.
36.ITC Group. Что означает слово «продажа»? [Электронный ресурс] / ITC Group. — Режим доступа: http://www.itctraining.ru/index.php?type=library&id=202. - Загл. с экрана.
37.Мерчандайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале. (Профессионализм продавцов как важная составляющая мерчандайзинга) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyfactor.org/merchan4.htm. - Загл. с экрана.
38.Шоппинг на курортах [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.travelshopping.ru/otdih_shopping/Turkey/. - Загл. с экрана.

Купить эту работу

Совершенствование организации продаж

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽