Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение эффективности деятельности в сфере бытовых услуг (на примере парикмахерских услуг)
Содержание
Введение......................................................................................................стр. 3
ГЛАВА 1. Характеристика качества основных элементов компании
1.1. Описание рыночных условий существования
современного бизнеса.................................................................................стр. 7
1.2. Специфика услуги, их виды, показатели качества............................стр. 12
1.3. Оценка качества работы персонала....................................................стр. 24
ГЛАВА 2. Анализ внешних показателей, оказывающих
влияние на деятельность субъектов малого предпринимательства
2.1. Анализ рынка парикмахерских услуг в России и за рубежом. Динамика развития…………………………………………………............................стр. 33
2.2. Налоговые аспекты деятельности.......................................................стр. 46
ГЛАВА 3. Анализ осуществления деятельности по оказанию
парикмахерских услуг на примере ООО «Венера»
3.1. Характеристика предприятия..............................................................стр. 65
3.2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности..............................стр. 69
3.3. Кадровая политика...............................................................................стр. 76
3.4. Маркетинговая политика.....................................................................стр. 77
3.4.1. Рекламная деятельность компании..................................................стр. 79
3.4.2. Ценовая политика..............................................................................стр. 82
3.4.3. Товарная политика............................................................................стр. 83
ГЛАВА 4. Разработка мероприятий по увеличению эффективности деятельности предприятия и их оценка....................................................стр. 87
4.1. Мероприятия повышающие конкурентоспособность фирмы
4.1.1. Применение специального налогового режима.............................стр. 90
4.1.2. Совершенствование кадровой политики ООО «Венера»..............стр. 97
4.1.3. Разработка масштабной рекламной компании...............................стр. 106
4.1.4. Введение дисконтной системы скидок............................................стр. 106
4.1.5. Увеличение ассортимента предлагаемых услуг.............................стр. 107
4.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий......................стр. 107
4.3. Программа внедрения ..........................................................................стр. 109
Заключение...................................................................................................стр. 111
Список литературы......................................................................................стр. 113
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4.Алешин Б. С. Стандартизация и бизнес неразделимы // Стандарты и качество. – 2002. – № 10. – С.1.
5.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – с. 325
6.Баканов М.И., Шеремет А.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 1999 г. – 250 с.
7.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
8.Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2002. - 895 с.
9.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001.
10.Версан В. Г. Актуальные проблемы введения в действие Федерального закона «О техничесском регулировании» // Стандарты и качество. – 2003. – № 5. – С. 17-19.
11.Где найти эффективных сотрудников в собственной компании// Мебельный бизнес, 2005г. № 2(37), С. 24.
12.Как организовать систему оценки персонала// Справочник кадровика, 2004, №8.
13.Карлик А. Я., М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
14.Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
15.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 432с.
16.Козлова Е.П., Голанина Е.Н. Банк и клиент – юридическое лицо – Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 1998 г. – 120 с.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – с. – 432.
18.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 75-77.
19.«Рекомендации по разработке технических регламентов». – М.: Изд-во стандартов, 2003.
20.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. – с. – 345.
21.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
22.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА, 2003
23.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
24.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
25.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
26.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
27.http://www. kic/ Финансовый анализ
28.http://www.workplaces.ru/STATI-I-OBZORI/sales-spb-2003.html#. Международный опыт оценки качества компании.
29.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html. Национальные премии оценки качества
30.http://www.iteam.ru/publications/quality/section_84/article_2075/. Европейская премия оценки качества компании
31.http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm/ Аванесов Е.К. Японская модель устойчивого роста — основа пересмотра стандарта ИСО 9004.
32.http://www.restoved.ru
33.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
34.Сколько стоит салон?// Пикалова Мария www.e-xecutive.ru
1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение эффективности деятельности в сфере бытовых услуг (на примере парикмахерских услуг)
Содержание
Введение......................................................................................................стр. 3
ГЛАВА 1. Характеристика качества основных элементов компании
1.1. Описание рыночных условий существования
современного бизнеса.................................................................................стр. 7
1.2. Специфика услуги, их виды, показатели качества............................стр. 12
1.3. Оценка качества работы персонала....................................................стр. 24
ГЛАВА 2. Анализ внешних показателей, оказывающих
влияние на деятельность субъектов малого предпринимательства
2.1. Анализ рынка парикмахерских услуг в России и за рубежом. Динамика развития…………………………………………………............................стр. 33
2.2. Налоговые аспекты деятельности.......................................................стр. 46
ГЛАВА 3. Анализ осуществления деятельности по оказанию
парикмахерских услуг на примере ООО «Венера»
3.1. Характеристика предприятия..............................................................стр. 65
3.2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности..............................стр. 69
3.3. Кадровая политика...............................................................................стр. 76
3.4. Маркетинговая политика.....................................................................стр. 77
3.4.1. Рекламная деятельность компании..................................................стр. 79
3.4.2. Ценовая политика..............................................................................стр. 82
3.4.3. Товарная политика............................................................................стр. 83
ГЛАВА 4. Разработка мероприятий по увеличению эффективности деятельности предприятия и их оценка....................................................стр. 87
4.1. Мероприятия повышающие конкурентоспособность фирмы
4.1.1. Применение специального налогового режима.............................стр. 90
4.1.2. Совершенствование кадровой политики ООО «Венера»..............стр. 97
4.1.3. Разработка масштабной рекламной компании...............................стр. 106
4.1.4. Введение дисконтной системы скидок............................................стр. 106
4.1.5. Увеличение ассортимента предлагаемых услуг.............................стр. 107
4.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий......................стр. 107
4.3. Программа внедрения ..........................................................................стр. 109
Заключение...................................................................................................стр. 111
Список литературы......................................................................................стр. 113
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4.Алешин Б. С. Стандартизация и бизнес неразделимы // Стандарты и качество. – 2002. – № 10. – С.1.
5.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – с. 325
6.Баканов М.И., Шеремет А.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 1999 г. – 250 с.
7.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
8.Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2002. - 895 с.
9.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001.
10.Версан В. Г. Актуальные проблемы введения в действие Федерального закона «О техничесском регулировании» // Стандарты и качество. – 2003. – № 5. – С. 17-19.
11.Где найти эффективных сотрудников в собственной компании// Мебельный бизнес, 2005г. № 2(37), С. 24.
12.Как организовать систему оценки персонала// Справочник кадровика, 2004, №8.
13.Карлик А. Я., М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
14.Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
15.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 432с.
16.Козлова Е.П., Голанина Е.Н. Банк и клиент – юридическое лицо – Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 1998 г. – 120 с.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – с. – 432.
18.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 75-77.
19.«Рекомендации по разработке технических регламентов». – М.: Изд-во стандартов, 2003.
20.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. – с. – 345.
21.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
22.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА, 2003
23.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
24.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
25.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
26.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
27.http://www. kic/ Финансовый анализ
28.http://www.workplaces.ru/STATI-I-OBZORI/sales-spb-2003.html#. Международный опыт оценки качества компании.
29.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html. Национальные премии оценки качества
30.http://www.iteam.ru/publications/quality/section_84/article_2075/. Европейская премия оценки качества компании
31.http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm/ Аванесов Е.К. Японская модель устойчивого роста — основа пересмотра стандарта ИСО 9004.
32.http://www.restoved.ru
33.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
34.Сколько стоит салон?// Пикалова Мария www.e-xecutive.ru
1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую