Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
РЕФЕРАТ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 7
1.1 Сущность ценовой политики: функции, виды, стратегии 7
1.2 Товарная политика: цели, задачи и основные направления 14
1.3 Методические подходы к разработке ценовой и товарной политики 21
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 32
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 32
2.2 Анализ экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 41
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию товарной и ценовой стратегии предприятия 50
3 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения решений 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Справка о проверке на объём заимствований 66
В рыночной экономике имеются многочисленные механизмы регулирования работы компании, однако, что принципиально важно, они основываются на применении экономических методов, которые формируют условия для увеличения заинтересованности компании в удовлетворении потребностей общества.
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в обстоятельствах рыночной экономики коммерческий результат каждого предприятия во многом зависит от верно выбранной ценовой и товарной политики.
В обстоятельствах рыночных отношений регулирование воспроизводства исполняется наравне с иными экономическими законами, а именно законом стоимости, который работает через механизм цен и ценообразования. Следовательно формирование рыночного ценообразования требует кардинального изменения применения стратегий и методов. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед каждым предприятием. И как раз цена, определяет успехи компании - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Именно поэтому необходимо рассмотрение данной проблемы и выделение большего интереса данному вопросу в компании. Ведь для осуществления продажи продукта либо услуги на рынке, изготовитель должен назначить на них такие цены, которые были бы приемлемы потребителям и выгодны для компании, следовательно необходимо подобрать верную ценовую политику.
Разработка и исполнение товарной политики требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого понятия о целях изготовления, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности компании; отличного знания рынка и характера его требований; четкого понятия о собственных возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе.
Поскольку рыночный успех теперь является основным аспектом оценки работы российских компаний, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно исполняемой товарной политикой, в таком случае именно на базе исследования рынка и перспектив его развития организация приобретает начальную информацию для решения проблем, связанных с формированием, управлением ассортиментом и его совершенствованием.
К решению вопросов товарной политики на каждом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это значит, что любое решение в указанной области обязано приниматься не только лишь с точки зрения текущих интересов, однако и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такого рода подход требует концентрации усилий на главных тенденциях.
Объектом исследования является ООО «Таб-Алко».
Предметом исследования является ценовая и товарная политика предприятия.
Целями ВКР является:
- изучение товарной и ценовой политики;
- изучение методических подходов к формированию товарной и ценовой политики;
- изучение внешней и внутренней среды ООО «Таб-Алко»;
- предложение мероприятий по совершенствованию товарной и ценовой политики ООО «Таб-Алко».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учебник/ А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2004. – 98 с.
2 Беляев, И.Ю. Ценообразование: учебное пособие/ И.Ю. Беляев, О.В. Панина, В.В. Головинский, О.Б. Авдиенко. – М.: Феникс, 2005. – 15 с.
3 Брютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике: учебник/ М.С. Брютина. - М.: Дело и сервис, 2002. – 65 с.
4 Веселов, А.И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий/ А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009,№ 3. - с. 91 - 95.
5 Веселов, А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки/ А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009, №1. - с. 103 - 113.
6 Глубокий, С. В. Основы маркетинга: справочное пособие/ С.В. Глубокий. - М.: Современная школа, 2006. - 82 с.
7 Голощапов, Н.А. Цена и ценообразование/ Н.А, Голошапов. -Обнинск: Викинг, 2000. – 102 с.
8 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. - М.:ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
9 Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия/ Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 358 с.
10 Калька, Р. Маркетинг/ Р. Калька, А. Мэссен. - М.: Омега-Л, 2008. - 127 с.
11 Кеворков, В.В. Практикум по маркетингу/ В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - М.: КноРус, 2005. - 415 с.
12 Кнышова, Е.Н. Маркетинг/ Е.Н. Кнышова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
13 Ковалев, А.И. Маркетинговые исследования/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 148 с.
14 Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы/ О.П. Лидовская. - СПб.: Питер, 2008. - 140 с.
15 Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: учебное пособие/ И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2009. – 56 с.
16 Маслова, Т. Д. Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2008. - 397 с.
17 Мищенко, А.П. Маркетинг/ А.П. Мищенко. - М.: КноРус, 2008. - 283 с.
18 Овечкина, О.М. Основы маркетинга: учебное пособие/ О.М. Овечкина. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. -288 с.
19 Салимжанов, И.К. Цены и ценообразование: учебник для вузов / И.К. Салимжанов. - М.: Финстатинформ, 2009. - 87 с.
20 Слепнева, Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие/ Т.А. Слепнева. - М.: Инфра, 2001. - 203 с.
21 Слепов, В.А. Ценообразование: учебное пособие/ В.А. Слепов. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 25 с.
22 Чечевицына, Л.В. Экономика предприятия: учебное пособие/ Л.В. Чечевицына. - М.: Феникс, 2005. -110 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
РЕФЕРАТ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 7
1.1 Сущность ценовой политики: функции, виды, стратегии 7
1.2 Товарная политика: цели, задачи и основные направления 14
1.3 Методические подходы к разработке ценовой и товарной политики 21
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 32
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 32
2.2 Анализ экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 41
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию товарной и ценовой стратегии предприятия 50
3 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения решений 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Справка о проверке на объём заимствований 66
В рыночной экономике имеются многочисленные механизмы регулирования работы компании, однако, что принципиально важно, они основываются на применении экономических методов, которые формируют условия для увеличения заинтересованности компании в удовлетворении потребностей общества.
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в обстоятельствах рыночной экономики коммерческий результат каждого предприятия во многом зависит от верно выбранной ценовой и товарной политики.
В обстоятельствах рыночных отношений регулирование воспроизводства исполняется наравне с иными экономическими законами, а именно законом стоимости, который работает через механизм цен и ценообразования. Следовательно формирование рыночного ценообразования требует кардинального изменения применения стратегий и методов. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед каждым предприятием. И как раз цена, определяет успехи компании - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Именно поэтому необходимо рассмотрение данной проблемы и выделение большего интереса данному вопросу в компании. Ведь для осуществления продажи продукта либо услуги на рынке, изготовитель должен назначить на них такие цены, которые были бы приемлемы потребителям и выгодны для компании, следовательно необходимо подобрать верную ценовую политику.
Разработка и исполнение товарной политики требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого понятия о целях изготовления, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности компании; отличного знания рынка и характера его требований; четкого понятия о собственных возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе.
Поскольку рыночный успех теперь является основным аспектом оценки работы российских компаний, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно исполняемой товарной политикой, в таком случае именно на базе исследования рынка и перспектив его развития организация приобретает начальную информацию для решения проблем, связанных с формированием, управлением ассортиментом и его совершенствованием.
К решению вопросов товарной политики на каждом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это значит, что любое решение в указанной области обязано приниматься не только лишь с точки зрения текущих интересов, однако и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такого рода подход требует концентрации усилий на главных тенденциях.
Объектом исследования является ООО «Таб-Алко».
Предметом исследования является ценовая и товарная политика предприятия.
Целями ВКР является:
- изучение товарной и ценовой политики;
- изучение методических подходов к формированию товарной и ценовой политики;
- изучение внешней и внутренней среды ООО «Таб-Алко»;
- предложение мероприятий по совершенствованию товарной и ценовой политики ООО «Таб-Алко».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учебник/ А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2004. – 98 с.
2 Беляев, И.Ю. Ценообразование: учебное пособие/ И.Ю. Беляев, О.В. Панина, В.В. Головинский, О.Б. Авдиенко. – М.: Феникс, 2005. – 15 с.
3 Брютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике: учебник/ М.С. Брютина. - М.: Дело и сервис, 2002. – 65 с.
4 Веселов, А.И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий/ А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009,№ 3. - с. 91 - 95.
5 Веселов, А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки/ А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009, №1. - с. 103 - 113.
6 Глубокий, С. В. Основы маркетинга: справочное пособие/ С.В. Глубокий. - М.: Современная школа, 2006. - 82 с.
7 Голощапов, Н.А. Цена и ценообразование/ Н.А, Голошапов. -Обнинск: Викинг, 2000. – 102 с.
8 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. - М.:ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
9 Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия/ Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 358 с.
10 Калька, Р. Маркетинг/ Р. Калька, А. Мэссен. - М.: Омега-Л, 2008. - 127 с.
11 Кеворков, В.В. Практикум по маркетингу/ В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - М.: КноРус, 2005. - 415 с.
12 Кнышова, Е.Н. Маркетинг/ Е.Н. Кнышова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
13 Ковалев, А.И. Маркетинговые исследования/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 148 с.
14 Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы/ О.П. Лидовская. - СПб.: Питер, 2008. - 140 с.
15 Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: учебное пособие/ И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2009. – 56 с.
16 Маслова, Т. Д. Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2008. - 397 с.
17 Мищенко, А.П. Маркетинг/ А.П. Мищенко. - М.: КноРус, 2008. - 283 с.
18 Овечкина, О.М. Основы маркетинга: учебное пособие/ О.М. Овечкина. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. -288 с.
19 Салимжанов, И.К. Цены и ценообразование: учебник для вузов / И.К. Салимжанов. - М.: Финстатинформ, 2009. - 87 с.
20 Слепнева, Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие/ Т.А. Слепнева. - М.: Инфра, 2001. - 203 с.
21 Слепов, В.А. Ценообразование: учебное пособие/ В.А. Слепов. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 25 с.
22 Чечевицына, Л.В. Экономика предприятия: учебное пособие/ Л.В. Чечевицына. - М.: Феникс, 2005. -110 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую