Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование организации сбыта

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 648 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование организации сбыта

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВЫЙ КОМБИНАТ ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ организации управления ЗАО «Первый комбинат детского и диетического питания»
1.3 Анализ рынка продукта ЗАО «Первый комбинат детского и диетического питания»
1.4 SWOT анализ
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Деятельность маркетинговых служб в рамках сбыта продукции
2.2 Современные технологии организации сбыта продукции
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА НА ЗАО «ПЕРВЫЙ КОМБИНАТ ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ»
3.1 Разработка мероприятий проекта
3.2 Экономическое обоснование предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ
Нормативно – правовые источники:
1.Гражданский кодекс РФ
2.Налоговый кодекс РФ
3.Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года.
4.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
Учебники, монографии, брошюры:
5.Адамчук В.В. Экономика труда. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004. – 345 с.
6.Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2009. – 253 с.
7.Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учебное пособие для вузов / под редакцией Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2003. – 245 с.
8.Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. М.: ИТК «Дашков и К», 2002.
9.Багиев Г.Л. Маркетинг. СПб.: Питер, 2006. – 267 с.
10.Большаков А.С. Менеджмент. СПб.: Питер, 2000. – 259 с.
11.Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М.: Финансы и статистика, 2005. – 311с.
12.Виханский О.С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2006. – 289с.
13.Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: СпецЛит, 2006. – 378с.
14.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2009. - 416 с.
15.Грузинов В.П. Экономика предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-425с.
16.Данченок Л.А. Маркетинг. М.: Алана, 2003.-345с.
17.Девид В.Кревенс. Стратегический маркетинг. / 6-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 512с.
18.Дорофеева Л.И. Менеджмент. М.: Эксмо, 2007.-367с.
19.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2007.-367с.
20.Лукичева Л.И. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2005.-256с.
21.Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов. М.: Приор, 2001.-317с.
22.Магомедов А.М. Экономика предприятия. М.: Изд-во «Экзамен», 2004.-316с.
23.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Спб.: Питер, 2010. – 467с.
24.Масленченков Ю.С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы. – М.: «Дашков и К», 2004.-211с.
25.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. -М.:Финпресс,2007-416с.
26.Мескон М.Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 2006.-367с.
27.Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. М.: ИНФРА-М, 2007.-389с.
28.Попов С.Г. Основы маркетинга: М.: Ось-89, 2009 – 272 с.
29.Портер М.Э. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.-402с.
30.Семенихина, В.В.Оптовая и розничная торговля. Организация бухгалтерского и налогового учета.- М.: ОМЕГА – Л: 2007. – 411 с.
31.Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006.-467с.
32.Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2007.-265с.
33.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. М.: «Дашков и К», 2002.-256с.
34.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.-289с.
35.Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие для вузов. М.: Кнорус, 2003.-187с.
36.Филипп Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание. / 12-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 1072с.
37.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2009. - 96с.
38.Экономика предприятия: учебник / под редакцией А.Е. Карлика. М.: ИНФРА-М, 2005.-403с.
39.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1998.-324с.

Периодические издания:
40.Глушков Г., Ириков В., Ильдеменов С. Конкурентоспособность или банкротство // Экономика и жизнь, 2009. № 24. – С.15-18.
41.Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, № 5. С. 20-30.
42.Ивантер В.В., Узяков М.Н., Шокин И.Н. и др. Долгосрочный прогноз развития экономики России на 2007–2030 гг. (по вариантам) // Проблемы прогнозирования. — 2007. — 6(105). — С. 21–26.
43.Каплина О. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. 2005, № 4. С. 24-39.
44.Кашехлебов А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности // Маркетинг. 2006, № 4. С. 91-98.
45.Королев С.В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень. 2003, № 6. С. 43-55.
46.Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг. 2007, № 5. С. 91-102.
47.Московцев А.Ф. Институциональные факторы становления современной модели корпоративного управления // Региональная экономика. — 2008. — 18(75). — С.9–17.
48.Нешитой А. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. 2005, № 3. С.3-13.
49.Павлов А.В. Практика применения CRM-систем. // «Коммерческий директор». – 2007, №2, С.19
50.Ресин А.Т. Маркетинг в России: прошлое и будещее // Маркетинг. 2010, № 11. С. 32.
51.Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. 2005, № 1. С. 38-51.

Электронные источники:
52.Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
53.Официальный сайт Компании «Интилиум» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.itilium.ru/
54.Официальный сайт «Продэкспо» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prod-expo.ru
55.Хруцкий В.Е. Формирование ценовой политики. – [Электронный документ]. Режим доступа: – www.rusconsult.ru
56.Ценообразование. – [Электронный документ]. - Режим доступа: www.marketing.spb.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование организации сбыта

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВЫЙ КОМБИНАТ ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ организации управления ЗАО «Первый комбинат детского и диетического питания»
1.3 Анализ рынка продукта ЗАО «Первый комбинат детского и диетического питания»
1.4 SWOT анализ
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Деятельность маркетинговых служб в рамках сбыта продукции
2.2 Современные технологии организации сбыта продукции
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА НА ЗАО «ПЕРВЫЙ КОМБИНАТ ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ»
3.1 Разработка мероприятий проекта
3.2 Экономическое обоснование предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ
Нормативно – правовые источники:
1.Гражданский кодекс РФ
2.Налоговый кодекс РФ
3.Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года.
4.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
Учебники, монографии, брошюры:
5.Адамчук В.В. Экономика труда. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004. – 345 с.
6.Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2009. – 253 с.
7.Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учебное пособие для вузов / под редакцией Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2003. – 245 с.
8.Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. М.: ИТК «Дашков и К», 2002.
9.Багиев Г.Л. Маркетинг. СПб.: Питер, 2006. – 267 с.
10.Большаков А.С. Менеджмент. СПб.: Питер, 2000. – 259 с.
11.Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М.: Финансы и статистика, 2005. – 311с.
12.Виханский О.С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2006. – 289с.
13.Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: СпецЛит, 2006. – 378с.
14.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2009. - 416 с.
15.Грузинов В.П. Экономика предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-425с.
16.Данченок Л.А. Маркетинг. М.: Алана, 2003.-345с.
17.Девид В.Кревенс. Стратегический маркетинг. / 6-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 512с.
18.Дорофеева Л.И. Менеджмент. М.: Эксмо, 2007.-367с.
19.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2007.-367с.
20.Лукичева Л.И. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2005.-256с.
21.Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов. М.: Приор, 2001.-317с.
22.Магомедов А.М. Экономика предприятия. М.: Изд-во «Экзамен», 2004.-316с.
23.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Спб.: Питер, 2010. – 467с.
24.Масленченков Ю.С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы. – М.: «Дашков и К», 2004.-211с.
25.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. -М.:Финпресс,2007-416с.
26.Мескон М.Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 2006.-367с.
27.Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. М.: ИНФРА-М, 2007.-389с.
28.Попов С.Г. Основы маркетинга: М.: Ось-89, 2009 – 272 с.
29.Портер М.Э. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.-402с.
30.Семенихина, В.В.Оптовая и розничная торговля. Организация бухгалтерского и налогового учета.- М.: ОМЕГА – Л: 2007. – 411 с.
31.Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006.-467с.
32.Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2007.-265с.
33.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. М.: «Дашков и К», 2002.-256с.
34.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.-289с.
35.Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие для вузов. М.: Кнорус, 2003.-187с.
36.Филипп Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание. / 12-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 1072с.
37.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2009. - 96с.
38.Экономика предприятия: учебник / под редакцией А.Е. Карлика. М.: ИНФРА-М, 2005.-403с.
39.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1998.-324с.

Периодические издания:
40.Глушков Г., Ириков В., Ильдеменов С. Конкурентоспособность или банкротство // Экономика и жизнь, 2009. № 24. – С.15-18.
41.Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, № 5. С. 20-30.
42.Ивантер В.В., Узяков М.Н., Шокин И.Н. и др. Долгосрочный прогноз развития экономики России на 2007–2030 гг. (по вариантам) // Проблемы прогнозирования. — 2007. — 6(105). — С. 21–26.
43.Каплина О. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. 2005, № 4. С. 24-39.
44.Кашехлебов А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности // Маркетинг. 2006, № 4. С. 91-98.
45.Королев С.В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень. 2003, № 6. С. 43-55.
46.Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг. 2007, № 5. С. 91-102.
47.Московцев А.Ф. Институциональные факторы становления современной модели корпоративного управления // Региональная экономика. — 2008. — 18(75). — С.9–17.
48.Нешитой А. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. 2005, № 3. С.3-13.
49.Павлов А.В. Практика применения CRM-систем. // «Коммерческий директор». – 2007, №2, С.19
50.Ресин А.Т. Маркетинг в России: прошлое и будещее // Маркетинг. 2010, № 11. С. 32.
51.Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. 2005, № 1. С. 38-51.

Электронные источники:
52.Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
53.Официальный сайт Компании «Интилиум» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.itilium.ru/
54.Официальный сайт «Продэкспо» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prod-expo.ru
55.Хруцкий В.Е. Формирование ценовой политики. – [Электронный документ]. Режим доступа: – www.rusconsult.ru
56.Ценообразование. – [Электронный документ]. - Режим доступа: www.marketing.spb.ru

Купить эту работу

Совершенствование организации сбыта

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽