Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация сбытовой деятельности на предприятии и пути повышения ее эффективности

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 608 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация сбытовой деятельности на предприятии и пути повышения ее эффективности

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности предприятия
1.2. Формирование и основные этапы организации сбытовой деятельности предприятия и системы управления сбытом
1.3. Методика оценки системы сбытовой деятельности предприятия и эффективности управления сбытом
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТАТГЛАВСНАБ»
2.1.Краткая характеристика ОАО «Татглавснаб»
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Татглавснаб»
2.3 Оценка системы организации и управления сбытовой деятельностью ОАО «Татглавснаб»
2.4. Анализ товарооборота ОАО «Татглавснаб»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
3.1. Пути повышения эффективности управления сбытовой деятельностью ОАО «Татглавснаб»
3.2. Зарубежный опыт организации сбытовой деятельности и его адаптация к российским условиям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово–экономической дяетельности предприятия. – М.: «Дело и сервис», 2004. – 256 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2000. – 239 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
5.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", 2000. – 189 с.
6.Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Изд–во стандартов, 2000. – 216 с.
7.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1991. – 184 c.
8.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2008. – 384с.
9.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Высш. шк., 2000. – 367с.
10.Винслав Ю.Б., Пехтерев В.В. Механизмы разработки и реализации комплексной системы стратегического анализа и управления конкурентоспособностью корпорации// Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2010- №1.- С. 118-152
11.Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. — Краснодар, 2006. – 346 с.
12.Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. – М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2002. – 80 с.
13.Горфинкель В.Я., Швандар В.А. - Малый бизнес. Организация, экономика, управление : учеб. пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 495 с.
14.Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность
промышленной продукции. — М.: Изд–во стандартов, 2001. – 219 с.
15.Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Машино¬строитель. – 2003. – №11. – с. 13–17.
16.Кельчевская Н., Зимненко И. Комплексный анализ и целевое прогнозирование финансового состояния предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №1. – с. 93-99.
17.Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2001
18.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
19.Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предпри¬ятия // Маркетинг. – 2003. – № 3. – с. 33–39.
20.Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2000. – 558 с.
21.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
22.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2000. – 225 с.
23.Полозов Ю.Е. Управление качеством продукции. – М.: Знание, 2000. – 63с.
24.Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга // Проблемы региональной экономики. – 2001 . –. № 5. – с.. 114–117.
25.Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / Пер. с англ. – М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2000. – 495 с.
26.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо¬собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – с. 63–77.
27.Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 536 с.
28.Сенюгина И.А. Критерии оценки финансовой устойчивости предприятия // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2010. № 10.
29.Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной полити¬ки и стратегия в области качества //Машиностроитель. – 2003. – №2. – с. 6–12.
30.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 312 с.
31.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд–во АО «Бизнес–школа Интел–Синтез», 2002. – 290 с.
32.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на
рынке// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.– № 4. – с. 44–54.
33.Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф., В.А. Швандира- 5-е изд., перераб/ и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
34.Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2008.
35.Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Л.Я.Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинская, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 580с.
36.Экономика и организация деятельности торгового предприятия : Учеб.пособие /Под ред.Соломатина А.Н.. 7-е изд. перераб. -М.: ИНФРА-М,2009.-295с.
37.Экономика торгового предприятия: практикум / В.В. Мелентьева. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272 с.
38.Экономика торгового предприятия: учебник / Г.Г. Иванов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
39.Экономическая диагностика эффективности деятельности торгового предприятия / Н.В. Шаланов, Ю.Н. Югатова. – Омск: Изд-во АНО ВПО «Омский экономический институт», 2008. – 116 с.
40.Экономический анализ в торговых организациях: учебное пособие / О.В. Медведева [и др.]; под ред. О.В. Медведевой. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 376 с.
41.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —
2–е изд. – М.: Гном–Пресс, 2000. – 309 с.
42.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2008.
43.www.consultant.ru – официальный сайт СПС «Консультант »
44.www.garant.ru – официальный сайт СПС «Гарант»
45.www.minfin.ru – официальный сайт Министерства Финансов России
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация сбытовой деятельности на предприятии и пути повышения ее эффективности

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности предприятия
1.2. Формирование и основные этапы организации сбытовой деятельности предприятия и системы управления сбытом
1.3. Методика оценки системы сбытовой деятельности предприятия и эффективности управления сбытом
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТАТГЛАВСНАБ»
2.1.Краткая характеристика ОАО «Татглавснаб»
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Татглавснаб»
2.3 Оценка системы организации и управления сбытовой деятельностью ОАО «Татглавснаб»
2.4. Анализ товарооборота ОАО «Татглавснаб»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
3.1. Пути повышения эффективности управления сбытовой деятельностью ОАО «Татглавснаб»
3.2. Зарубежный опыт организации сбытовой деятельности и его адаптация к российским условиям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово–экономической дяетельности предприятия. – М.: «Дело и сервис», 2004. – 256 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2000. – 239 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
5.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", 2000. – 189 с.
6.Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Изд–во стандартов, 2000. – 216 с.
7.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1991. – 184 c.
8.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2008. – 384с.
9.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Высш. шк., 2000. – 367с.
10.Винслав Ю.Б., Пехтерев В.В. Механизмы разработки и реализации комплексной системы стратегического анализа и управления конкурентоспособностью корпорации// Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2010- №1.- С. 118-152
11.Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. — Краснодар, 2006. – 346 с.
12.Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. – М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2002. – 80 с.
13.Горфинкель В.Я., Швандар В.А. - Малый бизнес. Организация, экономика, управление : учеб. пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 495 с.
14.Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность
промышленной продукции. — М.: Изд–во стандартов, 2001. – 219 с.
15.Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Машино¬строитель. – 2003. – №11. – с. 13–17.
16.Кельчевская Н., Зимненко И. Комплексный анализ и целевое прогнозирование финансового состояния предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №1. – с. 93-99.
17.Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2001
18.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
19.Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предпри¬ятия // Маркетинг. – 2003. – № 3. – с. 33–39.
20.Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2000. – 558 с.
21.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
22.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2000. – 225 с.
23.Полозов Ю.Е. Управление качеством продукции. – М.: Знание, 2000. – 63с.
24.Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга // Проблемы региональной экономики. – 2001 . –. № 5. – с.. 114–117.
25.Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / Пер. с англ. – М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2000. – 495 с.
26.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо¬собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – с. 63–77.
27.Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 536 с.
28.Сенюгина И.А. Критерии оценки финансовой устойчивости предприятия // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2010. № 10.
29.Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной полити¬ки и стратегия в области качества //Машиностроитель. – 2003. – №2. – с. 6–12.
30.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 312 с.
31.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд–во АО «Бизнес–школа Интел–Синтез», 2002. – 290 с.
32.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на
рынке// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.– № 4. – с. 44–54.
33.Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф., В.А. Швандира- 5-е изд., перераб/ и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
34.Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2008.
35.Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Л.Я.Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинская, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 580с.
36.Экономика и организация деятельности торгового предприятия : Учеб.пособие /Под ред.Соломатина А.Н.. 7-е изд. перераб. -М.: ИНФРА-М,2009.-295с.
37.Экономика торгового предприятия: практикум / В.В. Мелентьева. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272 с.
38.Экономика торгового предприятия: учебник / Г.Г. Иванов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
39.Экономическая диагностика эффективности деятельности торгового предприятия / Н.В. Шаланов, Ю.Н. Югатова. – Омск: Изд-во АНО ВПО «Омский экономический институт», 2008. – 116 с.
40.Экономический анализ в торговых организациях: учебное пособие / О.В. Медведева [и др.]; под ред. О.В. Медведевой. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 376 с.
41.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —
2–е изд. – М.: Гном–Пресс, 2000. – 309 с.
42.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2008.
43.www.consultant.ru – официальный сайт СПС «Консультант »
44.www.garant.ru – официальный сайт СПС «Гарант»
45.www.minfin.ru – официальный сайт Министерства Финансов России
"

Купить эту работу

Организация сбытовой деятельности на предприятии и пути повышения ее эффективности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽