Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация мероприятий внедрения инноваций в экономику Спб.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационного развития
1.1 Понятие инновация и ее виды
1.2 Зарубежный и отечественный опыт организации мероприятий в инновационной экономике
Глава 2. Организационные меры в формировании концепции инновационного развития
2.1 Этапы разработки концепции инновационного развития
2.2 Принципы организации мероприятий по внедрению инноваций в экономику
2.3 Разработка систем мотивации персонала к инновационной деятельности и его постоянное обучение
Глава 3. Совершенствование организации мероприятий внедрение инноваций на примере ОАО «Каравай»
3.1 Общая характеристика ОАО «Каравай»
3.1.1 История развития ОАО «Каравай»
3.1.2 Достижения ОАО «Каравай»
3.2 Совершенствование проектов инновационных мероприятий ОАО «Каравай»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс РФ. М.: ИНФРА-М, 1996.
2. «Патентный Закон Российской Федерации» от 23 сентября 1992г. №3518-1.
3. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 18 июня 1995 г. № 88-ФЗ.
4. Федеральной закон РФ «О науке и государственной научно-технической политике» от 23 августа 1996 № 127-ФЗ.
5. Указ Президента «О Неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала Российской Федерации» от 27 апреля 2002 г. № 426.
6. Постановление Правительства "О Фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» от 3 февраля 2004 № 65 - в ред. Постановления Правительства от 12декабря 2005 г. № 1213.
7. Постановление Правительства РФ «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» от 12 апреля 2004 г. №315- в ред. Постановления Правительства РФ от 27 июля 2006 г. № 898
Учебно-методическая литература:
8.Абрютина М.С. Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2009. – 256 с.
9.Акулич В.В. Методика анализа основных средств // Журнал «Планово-экономический отдел» №10 (64), 2010 год.
10.Бакаев А.С., Шнейдман Л.З. Учетная политика предприятия. – М.: Бухгалтерский учет, 2009. – 368 с.
11.Гвичия Н.М. Обеспечение инновационного развития предприятий // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. – 2009.
12.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – C. 25–34.
13.Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2009. – 221 с.
14.Захарьин В.Р. Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я. – М.: ДИС, 2009. – 198 с.
15.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов // Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 – 327 с.
16.Кашкин В., Логвинова Н. Haute concurrence // Финанс. №11 (148), 2008. – C. 36.
17.Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 486 с.
18.Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. – 2009. – №4. – С. 39–49.
19.Леонтьев А. Отклонение в сторону // Эксперт Северо-Запад. – 2008.
20.Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. // Учеб. пособие. – М.: ДИС, 2009. – 188 с.
21.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний: справ. // Пособие для специалистов и предпринимателей. – М.: Высшая школа, 2010. – 587 с.
22.Организация инвестиционной и инновационной деятельности. // Учебное пособие для вузов по спец. «Экономика и управление на предприятии» // Янковский К.П., Мухар И.Ф. – СПб: Питер, 2010. – 380 с.
23.Пантелева Н.А. К определению платежеспособности. // Финансы. – 2009. – №10. – с. 67–68.
24.Подъяблонская Л.М. Финансовое состояние перерабатывающих предприятий в условиях рынка. // Финансы. – 2008. – №4. – с. 18–20.
25.Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2. – с. 32–42.
26.Пуока М.В. Финансовое планирование и контроль. – М.: Финансы и статистика, 2009. –276 с.
27.Романова Л. Теоретические аспекты обеспечения финансовой устойчивости предприятий. // Экономика и управление. – 2009. – №9. – с. 38–48.
28.Скачко О.А., Кендюхов А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия // Реклама и маркетинг. – 2010. – №10. – С. 12–16.
29.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2010. – 605 с.
30.Тихомиров С.А. Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов / Проблемы современной экономики, № 1/2 (13/14), 2009.
31.Трещевский Ю.И. Теория и практика государственного регулирования современной экономики / Трещевский Ю.И., Рисин И.Е./ Монография. Москва. – 2010.
32.Трещевский Ю.И. Государственное регулирование экономики в период становления рыночных отношений / Монография. Белгород: Изд-во ВГУ, - 2008. - С. 65.
33.Управление формированием и развитием инновационного потенциала региона / Автореферат диссертации канд. экон. наук.
34.Уткин Э.А., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. - М., 2008. - С. 28.
35.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. - С. 45.
36.Шелюбская Н.С. Новые направления инновационной политики ЕС / Проблемы теории и практики управления». - 2009.- № 4. - С. 63-68.
37. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Пер. с нем. В.С. Автономова, М.С. Любского, А.Ю. Чепуренко. - М.: Прогресс, 2009. - С. 430. (456 с.).
38.Штульберг Б.М. Региональная политика России: теоретические основы, задачи и методы, реализации / Б.М. Штульберг, В.Г.Введенский.- М.: Гелиос АРВ, 2009. - С. 17.
39.Щедровицкий П.Г. Технологии регионального планирования: от индустриальной к инновационной модели / Компас промышленной реструктуризации, сентябрь 2010. - № 5(6), - С. 15-16.
40.Экономика знаний. Учебное пособие / В.В. Глухов, С.Б. Коробко, Т.В. Маринина. – СПб.: Питер, 2010.– С. 76. (с. 528).
41.Яковец Ю.В. Научное наследие Н.Д. Кондратьева: современные оценки // Н.Д. Кондратьев. Избранные сочинения. - М.: Экономика, 2009. С. 8-13.
42.www.caravay.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация мероприятий внедрения инноваций в экономику Спб.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационного развития
1.1 Понятие инновация и ее виды
1.2 Зарубежный и отечественный опыт организации мероприятий в инновационной экономике
Глава 2. Организационные меры в формировании концепции инновационного развития
2.1 Этапы разработки концепции инновационного развития
2.2 Принципы организации мероприятий по внедрению инноваций в экономику
2.3 Разработка систем мотивации персонала к инновационной деятельности и его постоянное обучение
Глава 3. Совершенствование организации мероприятий внедрение инноваций на примере ОАО «Каравай»
3.1 Общая характеристика ОАО «Каравай»
3.1.1 История развития ОАО «Каравай»
3.1.2 Достижения ОАО «Каравай»
3.2 Совершенствование проектов инновационных мероприятий ОАО «Каравай»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс РФ. М.: ИНФРА-М, 1996.
2. «Патентный Закон Российской Федерации» от 23 сентября 1992г. №3518-1.
3. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 18 июня 1995 г. № 88-ФЗ.
4. Федеральной закон РФ «О науке и государственной научно-технической политике» от 23 августа 1996 № 127-ФЗ.
5. Указ Президента «О Неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала Российской Федерации» от 27 апреля 2002 г. № 426.
6. Постановление Правительства "О Фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» от 3 февраля 2004 № 65 - в ред. Постановления Правительства от 12декабря 2005 г. № 1213.
7. Постановление Правительства РФ «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» от 12 апреля 2004 г. №315- в ред. Постановления Правительства РФ от 27 июля 2006 г. № 898
Учебно-методическая литература:
8.Абрютина М.С. Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2009. – 256 с.
9.Акулич В.В. Методика анализа основных средств // Журнал «Планово-экономический отдел» №10 (64), 2010 год.
10.Бакаев А.С., Шнейдман Л.З. Учетная политика предприятия. – М.: Бухгалтерский учет, 2009. – 368 с.
11.Гвичия Н.М. Обеспечение инновационного развития предприятий // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. – 2009.
12.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – C. 25–34.
13.Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2009. – 221 с.
14.Захарьин В.Р. Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я. – М.: ДИС, 2009. – 198 с.
15.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов // Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 – 327 с.
16.Кашкин В., Логвинова Н. Haute concurrence // Финанс. №11 (148), 2008. – C. 36.
17.Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 486 с.
18.Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. – 2009. – №4. – С. 39–49.
19.Леонтьев А. Отклонение в сторону // Эксперт Северо-Запад. – 2008.
20.Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. // Учеб. пособие. – М.: ДИС, 2009. – 188 с.
21.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний: справ. // Пособие для специалистов и предпринимателей. – М.: Высшая школа, 2010. – 587 с.
22.Организация инвестиционной и инновационной деятельности. // Учебное пособие для вузов по спец. «Экономика и управление на предприятии» // Янковский К.П., Мухар И.Ф. – СПб: Питер, 2010. – 380 с.
23.Пантелева Н.А. К определению платежеспособности. // Финансы. – 2009. – №10. – с. 67–68.
24.Подъяблонская Л.М. Финансовое состояние перерабатывающих предприятий в условиях рынка. // Финансы. – 2008. – №4. – с. 18–20.
25.Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2. – с. 32–42.
26.Пуока М.В. Финансовое планирование и контроль. – М.: Финансы и статистика, 2009. –276 с.
27.Романова Л. Теоретические аспекты обеспечения финансовой устойчивости предприятий. // Экономика и управление. – 2009. – №9. – с. 38–48.
28.Скачко О.А., Кендюхов А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия // Реклама и маркетинг. – 2010. – №10. – С. 12–16.
29.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2010. – 605 с.
30.Тихомиров С.А. Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов / Проблемы современной экономики, № 1/2 (13/14), 2009.
31.Трещевский Ю.И. Теория и практика государственного регулирования современной экономики / Трещевский Ю.И., Рисин И.Е./ Монография. Москва. – 2010.
32.Трещевский Ю.И. Государственное регулирование экономики в период становления рыночных отношений / Монография. Белгород: Изд-во ВГУ, - 2008. - С. 65.
33.Управление формированием и развитием инновационного потенциала региона / Автореферат диссертации канд. экон. наук.
34.Уткин Э.А., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. - М., 2008. - С. 28.
35.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. - С. 45.
36.Шелюбская Н.С. Новые направления инновационной политики ЕС / Проблемы теории и практики управления». - 2009.- № 4. - С. 63-68.
37. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Пер. с нем. В.С. Автономова, М.С. Любского, А.Ю. Чепуренко. - М.: Прогресс, 2009. - С. 430. (456 с.).
38.Штульберг Б.М. Региональная политика России: теоретические основы, задачи и методы, реализации / Б.М. Штульберг, В.Г.Введенский.- М.: Гелиос АРВ, 2009. - С. 17.
39.Щедровицкий П.Г. Технологии регионального планирования: от индустриальной к инновационной модели / Компас промышленной реструктуризации, сентябрь 2010. - № 5(6), - С. 15-16.
40.Экономика знаний. Учебное пособие / В.В. Глухов, С.Б. Коробко, Т.В. Маринина. – СПб.: Питер, 2010.– С. 76. (с. 528).
41.Яковец Ю.В. Научное наследие Н.Д. Кондратьева: современные оценки // Н.Д. Кондратьев. Избранные сочинения. - М.: Экономика, 2009. С. 8-13.
42.www.caravay.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую