Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование этических оснований деятельности организации в формацевтической сфере на примере ЗАО "Иммунотекс".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ
1.1 Нравственный ресурс управления фармацевтической организацией
1.2 Значение формулировки цели и миссии организации
1.3 Управление по ценностям в фармацевтической организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ИММУНОТЕКС»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Социально-экономические показатели деятельности ЗАО «Иммунотекс» и анализ эффективности использования нравственных ресурсов в управлении организацией.
2.3 Аналитический отчет деятельности ЗАО «Иммунотекс»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ИММУНОТЕКС»
3.1 Научное и правовое обеспечение проекта
3.2 Описание ресурсов и экономическое обоснование проекта
3.3 Экономическая оценка проекта
3.4 Оценка эффективности проекта
3.5 Рекомендации по улучшению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ (в ред. от 31 декабря 2008 (ст.2 6-ФКЗ, ст.2 7-ФКЗ)).
2.Гражданский кодекс РФ (от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция)).
3.Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция).
4.Федеральный закон №14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограни-ченной ответственностью».
5.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
6.Приказ МЗ СССР от 12.06.84 №670 "О мерах по дальнейшему улучшению стоматологической помощи населению".
7.Приказ МЗ СССР от 18.11.1988 № 830 "О комплексной программе развития стоматологической помощи населению".
8.Приказ МЗМП РФ от 06.08.96 №312 "Об организации работы стоматологических учреждений в новых экономических условиях хозяйствования".
9.Приказ МЗ РФ от 02.07.99 №259 "Об утверждении плана мероприятий по подготовке проведения реформы стоматологической службы".
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.96 №27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями".
11.Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005. – 432 с.
12.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Издательство «Academia», 2008. – 219 с.
13.Бикулич И. В. Опыт: Система управления качеством в стоматологиче-ских клиниках // Дентал Менеджмент Групп. //Аналитическая газета. – 2006. - №4 – С. 8 - 9.
14.Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Вялкова. - М.: ГЭО-ТАР-МЕД, 2002. - 456 с.
15.Генкин Б.М. Основы организации труда: Учебное пособие / Б.М. Ген-кин, В.М. Свистунов. – М.: Норма, 2008. – 400 с.
16.Герасименко, В.В. Основы менеджмента. М.: ТЕИС, 2000. – 144 с.
17.Герчиков В.И. Управление персоналом: работник – самый эффектив-ный ресурс компании: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2008.- 282 с.
18.Герстнер Л. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?: Пер. с англ. - М.: Альпи-на Паблишер, 2003. – 452 с.
19.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изда-тельство «Лань», 2002. – 263 с.
20.Демидова А.В. Исследование систем управления: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006. – 96 с.
21.Должностные обязанности сотрудников ООО «Медиум».
22.Дьяченко В.Г., Капитоненко Н.А., Киселев С.Н., Пригорнев В.Б., Соло-хина Л.В., Ципкина С.В., Гончарова О.П. Менеджмент в здравоохране-нии (социально-экономические проблемы организации медицинской помощи населению, способы разрешения, методы и функции управле-ния). Учеб.-метод. пособие// под ред. проф. В.Г. Дьяченко. – Изд. ДВГМУ – Хабаровск, 2002. – 644 с.
23.Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2005. – 137 с.
24.Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник/ Г.Б. Казначевская. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 346 с.
25.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес - среде преуспевают организации, применяющие сба-лансированную систему показателей. Олимп-Бизнес, 2004. – 115 с.
26.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - ("Основы менеджмента") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. – 544 с.
27.Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 ИСО 14000 . - 2004. -№ 1. - С. 13 - 17.
28.Корпоративное управление (2-е издание). Серия Классика Harvard Bu-isness Review. Издательство Альпина Бизнес Букс, 2009. – 222 с.
29.Ламанов П.И. Управление персоналом в организации. Краснодар, 2006. – 522 с.
30.Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для вузов. – М.: ГЭОТАР - Мед, 2002. – 520 с.
31.Мартыненко В.Ф., Вялкова Г.М., Полесский В.А., Беляев Е.Н., Гройс-ман В.А. Серегина И.Ф. Информационные технологии в системе управления здравоохранением Российской Федерации, М., «Гэотар-Медиа», 2006. – 425 с.
32.Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – 2-е изд. Стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527 с.
33.Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. 3-е изд., испр. и доп. Издательство «Феникс», 2010. – 271 с.
34.Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы ме-неджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45 - 49.
35.Плюхин Д.В. Мотивация обращаемости населению за стоматологиче-ской помощью в негосударственные учреждения / Д.В. Плюхин, А.А. Тюкова, // Инновационные технологии в организации, экономике и управлении здравоохранением в Уральском регионе. – Екатеринбург, – 2008. – С. 238 - 242.
36.Разумовский А.В., Полина Н.А. Управление лечебно-профилактическим учреждением с помощью информационных техно-логий//Ремедиум, 2007, №6. – С. 32 – 35.
37.Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы пре-одоления./Пер.с нем. Х.: Изд-во Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2005. – 612 с.
38.Репутация: как это делается в России // Эксперт. - 2003. - № 38. - С. 82 - 100.
39.Российский стоматологический портал // Режим доступа: [http://www.stom.ru].
40.Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004. – 638 с.
41.Свиткин М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2004. - № 1. - С. 74 - 79.
42.Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента орга-низации // Стандарты и качество. - 2005. - № 1. - С. 54 - 57.
43.Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. М., 2006. – 612 с.
44.Стратегический менеджмент: Пособие (ГРИФ) /Велесько Е.И., Неправ-ский А.А. Издательство БГЭУ, 2009. - 307 с.
45.Толкач В. Balanced Scorecard — взгляд в будущее. / Режим доступа: [http://management.com.ua/strategy/str051.html].
46.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
47.Устав ООО «Медиум».
48.Хрестенко А.Н. Управление человеческими ресурсами. Опыт российских фирм. – М.: 2006. – 254 с.
49.Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. – 275 с.
50.Drucker P.F. The New Society Organizations // Harvard Business Review. 1992 September - October P. 95-104: Пер. Вестник СПбГУ. Сер. 8, 2004, Вып. 1 (№ 8), С. 96 - 112.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование этических оснований деятельности организации в формацевтической сфере на примере ЗАО "Иммунотекс".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ
1.1 Нравственный ресурс управления фармацевтической организацией
1.2 Значение формулировки цели и миссии организации
1.3 Управление по ценностям в фармацевтической организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ИММУНОТЕКС»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Социально-экономические показатели деятельности ЗАО «Иммунотекс» и анализ эффективности использования нравственных ресурсов в управлении организацией.
2.3 Аналитический отчет деятельности ЗАО «Иммунотекс»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ИММУНОТЕКС»
3.1 Научное и правовое обеспечение проекта
3.2 Описание ресурсов и экономическое обоснование проекта
3.3 Экономическая оценка проекта
3.4 Оценка эффективности проекта
3.5 Рекомендации по улучшению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ (в ред. от 31 декабря 2008 (ст.2 6-ФКЗ, ст.2 7-ФКЗ)).
2.Гражданский кодекс РФ (от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция)).
3.Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция).
4.Федеральный закон №14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограни-ченной ответственностью».
5.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
6.Приказ МЗ СССР от 12.06.84 №670 "О мерах по дальнейшему улучшению стоматологической помощи населению".
7.Приказ МЗ СССР от 18.11.1988 № 830 "О комплексной программе развития стоматологической помощи населению".
8.Приказ МЗМП РФ от 06.08.96 №312 "Об организации работы стоматологических учреждений в новых экономических условиях хозяйствования".
9.Приказ МЗ РФ от 02.07.99 №259 "Об утверждении плана мероприятий по подготовке проведения реформы стоматологической службы".
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.96 №27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями".
11.Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005. – 432 с.
12.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Издательство «Academia», 2008. – 219 с.
13.Бикулич И. В. Опыт: Система управления качеством в стоматологиче-ских клиниках // Дентал Менеджмент Групп. //Аналитическая газета. – 2006. - №4 – С. 8 - 9.
14.Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Вялкова. - М.: ГЭО-ТАР-МЕД, 2002. - 456 с.
15.Генкин Б.М. Основы организации труда: Учебное пособие / Б.М. Ген-кин, В.М. Свистунов. – М.: Норма, 2008. – 400 с.
16.Герасименко, В.В. Основы менеджмента. М.: ТЕИС, 2000. – 144 с.
17.Герчиков В.И. Управление персоналом: работник – самый эффектив-ный ресурс компании: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2008.- 282 с.
18.Герстнер Л. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?: Пер. с англ. - М.: Альпи-на Паблишер, 2003. – 452 с.
19.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изда-тельство «Лань», 2002. – 263 с.
20.Демидова А.В. Исследование систем управления: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006. – 96 с.
21.Должностные обязанности сотрудников ООО «Медиум».
22.Дьяченко В.Г., Капитоненко Н.А., Киселев С.Н., Пригорнев В.Б., Соло-хина Л.В., Ципкина С.В., Гончарова О.П. Менеджмент в здравоохране-нии (социально-экономические проблемы организации медицинской помощи населению, способы разрешения, методы и функции управле-ния). Учеб.-метод. пособие// под ред. проф. В.Г. Дьяченко. – Изд. ДВГМУ – Хабаровск, 2002. – 644 с.
23.Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2005. – 137 с.
24.Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник/ Г.Б. Казначевская. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 346 с.
25.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес - среде преуспевают организации, применяющие сба-лансированную систему показателей. Олимп-Бизнес, 2004. – 115 с.
26.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - ("Основы менеджмента") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. – 544 с.
27.Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 ИСО 14000 . - 2004. -№ 1. - С. 13 - 17.
28.Корпоративное управление (2-е издание). Серия Классика Harvard Bu-isness Review. Издательство Альпина Бизнес Букс, 2009. – 222 с.
29.Ламанов П.И. Управление персоналом в организации. Краснодар, 2006. – 522 с.
30.Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для вузов. – М.: ГЭОТАР - Мед, 2002. – 520 с.
31.Мартыненко В.Ф., Вялкова Г.М., Полесский В.А., Беляев Е.Н., Гройс-ман В.А. Серегина И.Ф. Информационные технологии в системе управления здравоохранением Российской Федерации, М., «Гэотар-Медиа», 2006. – 425 с.
32.Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – 2-е изд. Стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527 с.
33.Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. 3-е изд., испр. и доп. Издательство «Феникс», 2010. – 271 с.
34.Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы ме-неджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45 - 49.
35.Плюхин Д.В. Мотивация обращаемости населению за стоматологиче-ской помощью в негосударственные учреждения / Д.В. Плюхин, А.А. Тюкова, // Инновационные технологии в организации, экономике и управлении здравоохранением в Уральском регионе. – Екатеринбург, – 2008. – С. 238 - 242.
36.Разумовский А.В., Полина Н.А. Управление лечебно-профилактическим учреждением с помощью информационных техно-логий//Ремедиум, 2007, №6. – С. 32 – 35.
37.Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы пре-одоления./Пер.с нем. Х.: Изд-во Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2005. – 612 с.
38.Репутация: как это делается в России // Эксперт. - 2003. - № 38. - С. 82 - 100.
39.Российский стоматологический портал // Режим доступа: [http://www.stom.ru].
40.Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004. – 638 с.
41.Свиткин М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2004. - № 1. - С. 74 - 79.
42.Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента орга-низации // Стандарты и качество. - 2005. - № 1. - С. 54 - 57.
43.Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. М., 2006. – 612 с.
44.Стратегический менеджмент: Пособие (ГРИФ) /Велесько Е.И., Неправ-ский А.А. Издательство БГЭУ, 2009. - 307 с.
45.Толкач В. Balanced Scorecard — взгляд в будущее. / Режим доступа: [http://management.com.ua/strategy/str051.html].
46.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
47.Устав ООО «Медиум».
48.Хрестенко А.Н. Управление человеческими ресурсами. Опыт российских фирм. – М.: 2006. – 254 с.
49.Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. – 275 с.
50.Drucker P.F. The New Society Organizations // Harvard Business Review. 1992 September - October P. 95-104: Пер. Вестник СПбГУ. Сер. 8, 2004, Вып. 1 (№ 8), С. 96 - 112.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую