Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по повышению качества услуг ООО "Паладин-Инвент", г. С-Пб
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Понятие о качестве и методы оценки качества в сфере услуг
1.2 Профессиональные навыки сотрудников, необходимые для качественного обслуживания потребителя
1.3 Внедрение международных стандартов системы менеджмента качества в России в современных условиях
2 Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ объема и ассортимента реализации продукции (услуг)
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг), организации обслуживания населения
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей
2.5 Анализ эффективности использования оборотных средств
2.6 Анализ структуры управления производством
2.7 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
2.8 Анализ себестоимости продукции
2.9 Анализ финансовых результатов предприятия
2.10 Анализ экономической безопасности
2.11 Выводы по аналитической части
3 Технологическая часть
4 Охрана труда и техника безопасности
5 Проектная часть
5.1 Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение качества услуг
5.2 Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта
5.3 Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Авербух Р.Н., Гусаков М.А., Рогова Е.М. Начала инновационной экономики: Учебное пособие. - СПб. –Гатчина., 2002. – с.136.
2.Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
3.Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение -Юг», 2005.
4.Андрусенко С.И. Что такое система качества. Киев, 2005.
5.Анискин Ю.П., Лукьянов А.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИЭТ, 2002
6.Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000, «Стандарты и качество». 2008 № 2.
7.Бабкин С.А. Интеллектуальная собственность в Интернете. М., 2006.
8.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 208 с.
9.Бизнес - план (методические материалы). М.: Финансы и статистика, 2004.- 298 с.
10.Бизнес-план инновационного проекта. Практ. пособие. М.: Экспертное бюро, 2006.- 195 с.
11.Буров, Морошкин, Новиков. Инновации и оценка их эффективности. М.: ЦИПКК, 2006.- 312 с.
12.Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
13.Вешняков А.А. Проблемы использования Интернета на выборах в РФ // Информационное право. 2006. N 3(6). С. 19 - 20.
14.Гершман М.А. Инновационный менеджмент –М: Маркет ДС Корпорейшн, 2008
15.Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2007. – 1120 с.
16.Дмитрик Н.А. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. М., 2006.
17.Ефимова О.В., М: Бухгалтерский учет. Финансовый анализ, 2007
18.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.
19.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.
20.Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Тихомирова Н.В., Орехов С.А. Экономика фирмы и микростатистика, Спб: Финансы и статистика, 2007
21.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо, №5 -6 , 2009.
22.Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М: Омега-Л, 2007
23.Копылов В.А. Информационное право: Учебник. М., 2005. С. 238 - 239.
24.Летникова Н.Б. Эффективная деятельность менеджера в современной организации (на примере предприятий гостиничного бизнеса) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2008.
25.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.
26.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.
27.Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2006.
28.Маношкин М.Б. Правовое обеспечение информационной безопасности абонента в отношениях с оператором интернет-связи: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
29.Матвеенко П.В., Фадеев Ю.Л. Хозяйственные общества и унитарные предприятия. М., 2006.
30.Михайленко Е.В. К вопросу о необходимости применения новых подходов к правовому регулированию правоотношения в сфере Интернета // Юрист. 2009. N 3
31.Никифоров А.Д.Менеджмент качества: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
32.Новикова О. Проблемы правового регулирования сети Интернет // Экономический журнал. 2007. N 9
33.Петровский С.В. Интернет-услуги в правовом поле России. Ростов-на-Дону, 2008.
34.Почепцов Г.Г. Стратегия, М: SmartBook, 2008
35.Рассолов И.М. Интернет-право: Учеб. пособие. М., 2004.
36.Ребрин Ю.И. Менеджмент качества. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
37.Роберт Грант Современный стратегический анализ//Серия: Классика MBA, ПИТЕР, 2008
38.Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 277 с.
39.Ситдикова Л.Б. Правовая природа интернет-услуг // Гражданское право, 2008, №2.
40.Снежинский Э.С. Обзор алгоритма «Снежинск», перспективы развития разных подходов к моделированию формулы ранжирования и выявлению новых факторов. М., 2009.
41.Старик Д.Э. Как рассчитать эффективность инвестиций. М., 2006.- 210 с.
42.Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник – М: ИНФРА-М, 2008
43.Тавер Е. Введение в менеджмент качества // Стройка, №19, 2008.
44.Тавер Е. Введение в управление качеством // Стройка, №19, 2003.
45.Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 1998.
46.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – Спб: Питер, 2007
47.Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. – СПб: Питер, 2006.- 118 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по повышению качества услуг ООО "Паладин-Инвент", г. С-Пб
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Понятие о качестве и методы оценки качества в сфере услуг
1.2 Профессиональные навыки сотрудников, необходимые для качественного обслуживания потребителя
1.3 Внедрение международных стандартов системы менеджмента качества в России в современных условиях
2 Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ объема и ассортимента реализации продукции (услуг)
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг), организации обслуживания населения
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей
2.5 Анализ эффективности использования оборотных средств
2.6 Анализ структуры управления производством
2.7 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
2.8 Анализ себестоимости продукции
2.9 Анализ финансовых результатов предприятия
2.10 Анализ экономической безопасности
2.11 Выводы по аналитической части
3 Технологическая часть
4 Охрана труда и техника безопасности
5 Проектная часть
5.1 Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение качества услуг
5.2 Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта
5.3 Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Авербух Р.Н., Гусаков М.А., Рогова Е.М. Начала инновационной экономики: Учебное пособие. - СПб. –Гатчина., 2002. – с.136.
2.Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
3.Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение -Юг», 2005.
4.Андрусенко С.И. Что такое система качества. Киев, 2005.
5.Анискин Ю.П., Лукьянов А.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИЭТ, 2002
6.Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000, «Стандарты и качество». 2008 № 2.
7.Бабкин С.А. Интеллектуальная собственность в Интернете. М., 2006.
8.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 208 с.
9.Бизнес - план (методические материалы). М.: Финансы и статистика, 2004.- 298 с.
10.Бизнес-план инновационного проекта. Практ. пособие. М.: Экспертное бюро, 2006.- 195 с.
11.Буров, Морошкин, Новиков. Инновации и оценка их эффективности. М.: ЦИПКК, 2006.- 312 с.
12.Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
13.Вешняков А.А. Проблемы использования Интернета на выборах в РФ // Информационное право. 2006. N 3(6). С. 19 - 20.
14.Гершман М.А. Инновационный менеджмент –М: Маркет ДС Корпорейшн, 2008
15.Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2007. – 1120 с.
16.Дмитрик Н.А. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. М., 2006.
17.Ефимова О.В., М: Бухгалтерский учет. Финансовый анализ, 2007
18.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.
19.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.
20.Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Тихомирова Н.В., Орехов С.А. Экономика фирмы и микростатистика, Спб: Финансы и статистика, 2007
21.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо, №5 -6 , 2009.
22.Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М: Омега-Л, 2007
23.Копылов В.А. Информационное право: Учебник. М., 2005. С. 238 - 239.
24.Летникова Н.Б. Эффективная деятельность менеджера в современной организации (на примере предприятий гостиничного бизнеса) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2008.
25.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.
26.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.
27.Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2006.
28.Маношкин М.Б. Правовое обеспечение информационной безопасности абонента в отношениях с оператором интернет-связи: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
29.Матвеенко П.В., Фадеев Ю.Л. Хозяйственные общества и унитарные предприятия. М., 2006.
30.Михайленко Е.В. К вопросу о необходимости применения новых подходов к правовому регулированию правоотношения в сфере Интернета // Юрист. 2009. N 3
31.Никифоров А.Д.Менеджмент качества: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
32.Новикова О. Проблемы правового регулирования сети Интернет // Экономический журнал. 2007. N 9
33.Петровский С.В. Интернет-услуги в правовом поле России. Ростов-на-Дону, 2008.
34.Почепцов Г.Г. Стратегия, М: SmartBook, 2008
35.Рассолов И.М. Интернет-право: Учеб. пособие. М., 2004.
36.Ребрин Ю.И. Менеджмент качества. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
37.Роберт Грант Современный стратегический анализ//Серия: Классика MBA, ПИТЕР, 2008
38.Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 277 с.
39.Ситдикова Л.Б. Правовая природа интернет-услуг // Гражданское право, 2008, №2.
40.Снежинский Э.С. Обзор алгоритма «Снежинск», перспективы развития разных подходов к моделированию формулы ранжирования и выявлению новых факторов. М., 2009.
41.Старик Д.Э. Как рассчитать эффективность инвестиций. М., 2006.- 210 с.
42.Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник – М: ИНФРА-М, 2008
43.Тавер Е. Введение в менеджмент качества // Стройка, №19, 2008.
44.Тавер Е. Введение в управление качеством // Стройка, №19, 2003.
45.Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 1998.
46.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – Спб: Питер, 2007
47.Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. – СПб: Питер, 2006.- 118 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую