Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Определение своего места в конкурентной среде является первым и одним из важнейших шагов в управлении конкурентоспособностью предприятия. Решение этой задачи требует от предприятия поиска надежного методического инструментария проведения оценки собственной конкурентоспособности по отношению к конкурентам. Ошибки же при выборе такой методики могут привести к неправильной оценке предприятием собственных конкурентных возможностей и возможностей конкурентов и, как следствие, принятие неверных управленческих решений.
Практическое значение Проблемам управления конкурентоспособностью предприятий посвящено значительное количество научных исследований. Классическими считаются работы А. Смита, Д. Рикардо, Ф. Найта, М. Познера, П. Брентона, М. Портера, Д. Сакса, Дж. Стрэнда, Р. Лукаса, Р. Солоу, И. Ансоффа, Ш. Майталь и др., которые стали базой для исследований таких ведущих ученых СНГ, как А. Градов, М. Гельванивський, Р. Фатхутдинов, И. Отенко, Б. Буркинский, Т. Философова, С. Савчук, В. Тарасевич, С. Шершнева В. Немцов, А. Юданов, Г. Азов и др.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 7
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность компании 10
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КАК ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТОО «SMMPARTNER») 22
2.1 Характеристика деятельности ТОО «SMMPARTNER» 22
2.2 Анализ конкурентов предприятия 28
2.3 Анализ внутренней среды компании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ТОО «SMMPARTNER» 40
3.1 Предложения и меры по повышению уровня конкурентоспособности предприятия в ТОО «SMMPARTNER» 40
3.2 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 45
Заключение 51
Список использованной литературы 55
Приложения 60
Обобщение отечественного и российского опыта позволяет сделать вывод, что концепция конкурентоспособности потенциала предприятия является относительно самостоятельным направлением исследования. Однако нерешенными проблемами остаются вопросы разработки мер по повышению уровня конкурентоспособности для предприятий в ИТ.
Объектом исследования является ТОО «SMMPARTNER».
Предметом исследования являются возможности повышения конкурентоспособности предприятия.
Целью данной работы выступает разработка комплекса мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия.
Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
Охарактеризовать основные факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия;
Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия;
Дать характеристику предприятия;
Проанализировать внешнюю среду предприятия;
Провести анализ внутренней среды предприятия;
Предложить мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности предприятия;
Оценить эффективность предложенных мероприятий для компании ТОО «SMMPARTNER».
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2015. – 256 с.
2. Азрилиян А. Н. Новый экономический сло-варь. - М. : Издательство : «Институт новой эконо-мики», 2016. - С. 614.
....
51.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Определение своего места в конкурентной среде является первым и одним из важнейших шагов в управлении конкурентоспособностью предприятия. Решение этой задачи требует от предприятия поиска надежного методического инструментария проведения оценки собственной конкурентоспособности по отношению к конкурентам. Ошибки же при выборе такой методики могут привести к неправильной оценке предприятием собственных конкурентных возможностей и возможностей конкурентов и, как следствие, принятие неверных управленческих решений.
Практическое значение Проблемам управления конкурентоспособностью предприятий посвящено значительное количество научных исследований. Классическими считаются работы А. Смита, Д. Рикардо, Ф. Найта, М. Познера, П. Брентона, М. Портера, Д. Сакса, Дж. Стрэнда, Р. Лукаса, Р. Солоу, И. Ансоффа, Ш. Майталь и др., которые стали базой для исследований таких ведущих ученых СНГ, как А. Градов, М. Гельванивський, Р. Фатхутдинов, И. Отенко, Б. Буркинский, Т. Философова, С. Савчук, В. Тарасевич, С. Шершнева В. Немцов, А. Юданов, Г. Азов и др.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 7
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность компании 10
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КАК ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТОО «SMMPARTNER») 22
2.1 Характеристика деятельности ТОО «SMMPARTNER» 22
2.2 Анализ конкурентов предприятия 28
2.3 Анализ внутренней среды компании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ТОО «SMMPARTNER» 40
3.1 Предложения и меры по повышению уровня конкурентоспособности предприятия в ТОО «SMMPARTNER» 40
3.2 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 45
Заключение 51
Список использованной литературы 55
Приложения 60
Обобщение отечественного и российского опыта позволяет сделать вывод, что концепция конкурентоспособности потенциала предприятия является относительно самостоятельным направлением исследования. Однако нерешенными проблемами остаются вопросы разработки мер по повышению уровня конкурентоспособности для предприятий в ИТ.
Объектом исследования является ТОО «SMMPARTNER».
Предметом исследования являются возможности повышения конкурентоспособности предприятия.
Целью данной работы выступает разработка комплекса мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия.
Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
Охарактеризовать основные факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия;
Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия;
Дать характеристику предприятия;
Проанализировать внешнюю среду предприятия;
Провести анализ внутренней среды предприятия;
Предложить мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности предприятия;
Оценить эффективность предложенных мероприятий для компании ТОО «SMMPARTNER».
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2015. – 256 с.
2. Азрилиян А. Н. Новый экономический сло-варь. - М. : Издательство : «Институт новой эконо-мики», 2016. - С. 614.
....
51.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую