Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью дипломной работы является исследование сущности ценовой политики компании как фактор повышения ее конкурентоспособности. Объектом исследования является ценовая политика ООО «ТПК Техника Транспорта» в условиях рынка. Предметом исследования является теоретико-методические и организационные аспекты формирования и реализации ценовой политики предприятия в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и виды ценовой политики компании.
- доказать, что ценовая политика – важнейший фактор конкурентоспособности компании.
- дать характеристику ООО «ТПК Техника Транспорта» ;
- провести анализ ценовой политики ООО «ТПК Техника Транспорта»;
- выявить недостатки ценовой политики ООО «ТПК Техника Транспорта»;
- предложить основные рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «ТПК Техника Транспорта».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Сущность и виды ценовой политики компании 7
1.2 Ценовая политика – важнейший фактор конкурентоспособности компании 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТПК ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА» 19
2.1 Характеристика ООО «ТПК техника транспорта» 19
2.2 Ценовая политика ООО «ТПК техника транспорта» 24
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КАК ВАЖНЕЙШЕГО УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТПК ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА» 32
3.1 Недостатки ценовой политики ООО «ТПК техника транспорта», влияющие на конкурентоспособность 32
3.2 Основные рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «ТПК техника транспорта» в условиях повышения конкурентоспособности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Актуальность проблемы ценовой политики обусловлена следующими факторами: ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия; свободное установление цены на продукт связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; каков порядок регулирования цен со стороны государства.
Целью дипломной работы является исследование сущности ценовой политики компании как фактор повышения ее конкурентоспособности. Объектом исследования является ценовая политика ООО «ТПК Техника Транспорта» в условиях рынка. Предметом исследования является теоретико-методические и организационные аспекты формирования и реализации ценовой политики предприятия в условиях рынка.
1. Баздникин А.С.. Цены и ценообразование. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 372 с.
2. Баздникин А.С.. Цены и ценообразование. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 370 с.
3. Герасименко В.В.. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
.....
41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью дипломной работы является исследование сущности ценовой политики компании как фактор повышения ее конкурентоспособности. Объектом исследования является ценовая политика ООО «ТПК Техника Транспорта» в условиях рынка. Предметом исследования является теоретико-методические и организационные аспекты формирования и реализации ценовой политики предприятия в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и виды ценовой политики компании.
- доказать, что ценовая политика – важнейший фактор конкурентоспособности компании.
- дать характеристику ООО «ТПК Техника Транспорта» ;
- провести анализ ценовой политики ООО «ТПК Техника Транспорта»;
- выявить недостатки ценовой политики ООО «ТПК Техника Транспорта»;
- предложить основные рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «ТПК Техника Транспорта».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Сущность и виды ценовой политики компании 7
1.2 Ценовая политика – важнейший фактор конкурентоспособности компании 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТПК ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА» 19
2.1 Характеристика ООО «ТПК техника транспорта» 19
2.2 Ценовая политика ООО «ТПК техника транспорта» 24
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КАК ВАЖНЕЙШЕГО УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТПК ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА» 32
3.1 Недостатки ценовой политики ООО «ТПК техника транспорта», влияющие на конкурентоспособность 32
3.2 Основные рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «ТПК техника транспорта» в условиях повышения конкурентоспособности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Актуальность проблемы ценовой политики обусловлена следующими факторами: ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия; свободное установление цены на продукт связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; каков порядок регулирования цен со стороны государства.
Целью дипломной работы является исследование сущности ценовой политики компании как фактор повышения ее конкурентоспособности. Объектом исследования является ценовая политика ООО «ТПК Техника Транспорта» в условиях рынка. Предметом исследования является теоретико-методические и организационные аспекты формирования и реализации ценовой политики предприятия в условиях рынка.
1. Баздникин А.С.. Цены и ценообразование. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 372 с.
2. Баздникин А.С.. Цены и ценообразование. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 370 с.
3. Герасименко В.В.. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
.....
41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую