Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стимулирование сбыта продукции.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы сбытовой политики на предприятиях гостинично - ресторанного бизнеса
1.1 Цели и задачи сбытовой политики предприятия
1.2 Классификация каналов сбыта
1.3 Методы стимулирования сбыта в ресторанно - гостиничном бизнесе
Глава 2. Оценка сбытовой политики ООО "Виноград"
2.1. Характеристика системы сбыта продукции в ООО "Виноград"
2.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции и услуг в ООО "Виноград"
2.3. Влияние сбытовой деятельности и эффективность работы ООО "Виноград"
Глава 3. Направление совершенствования сбытовой политики и их эффективность
3.1. Предложения по стимулированию продаж
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации.
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации. – Части 1 и 2.
3.Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2005.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. – М.: Экономика, 2002.
5.Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 860с.
6.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М., 2005.
7.Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: 2002.
8.Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2008.
10.Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Учебное пособие. – М.: 2005.
11.Дойль, Питер. Менеджмент. – СПб, 2003.
12.Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л. – М.: Юнити – Дана, 2002.
13.Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
14.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / пер. с англ. общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М., 2005.
15.Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2004.
16.Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2002.
17.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
18.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – М.: 2003.
19.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие – СПб.: Питер Ком, 2008.
20.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.
21.Милгром П.Р. Экономика, организация и менеджмент, в 2 т. – М: 2005.
22.Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 222 с.
23.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
24.Молочников Н.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Воронеж, 2005.
25.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 526с.
26.Папкин. Основы практического менеджмента. - М., 2003.
27.Попов Р.А. Региональный менеджмент: Учебное пособие. – Краснодар, 2003.
28.Ромат Е.В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208с.
29.Е.В. Ромат. Реклама. История, теория, практика: 5-е изд. – СПб.: «Питер», 2004.
30.Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: 2003.
31.Тома О ? Гуинн, Крис Т.Ален, Ричард Дж. Семеник «Реклама и продвижение бренда» 3-е издание - С-Пб, «Нева» - 2004.
32.Уиьямс Уэлл, Джон Бернет, Сандра Мориарти. «Реклама. Принципы и практика». – СПб.: «Питер», 2005.
33.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: 2008.
34.Фальцман В.К. Основы управления предприятием. – М.: 2008.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стимулирование сбыта продукции.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы сбытовой политики на предприятиях гостинично - ресторанного бизнеса
1.1 Цели и задачи сбытовой политики предприятия
1.2 Классификация каналов сбыта
1.3 Методы стимулирования сбыта в ресторанно - гостиничном бизнесе
Глава 2. Оценка сбытовой политики ООО "Виноград"
2.1. Характеристика системы сбыта продукции в ООО "Виноград"
2.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции и услуг в ООО "Виноград"
2.3. Влияние сбытовой деятельности и эффективность работы ООО "Виноград"
Глава 3. Направление совершенствования сбытовой политики и их эффективность
3.1. Предложения по стимулированию продаж
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации.
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации. – Части 1 и 2.
3.Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2005.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. – М.: Экономика, 2002.
5.Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 860с.
6.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М., 2005.
7.Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: 2002.
8.Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2008.
10.Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Учебное пособие. – М.: 2005.
11.Дойль, Питер. Менеджмент. – СПб, 2003.
12.Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л. – М.: Юнити – Дана, 2002.
13.Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
14.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / пер. с англ. общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М., 2005.
15.Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2004.
16.Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2002.
17.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
18.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – М.: 2003.
19.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие – СПб.: Питер Ком, 2008.
20.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.
21.Милгром П.Р. Экономика, организация и менеджмент, в 2 т. – М: 2005.
22.Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 222 с.
23.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
24.Молочников Н.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Воронеж, 2005.
25.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 526с.
26.Папкин. Основы практического менеджмента. - М., 2003.
27.Попов Р.А. Региональный менеджмент: Учебное пособие. – Краснодар, 2003.
28.Ромат Е.В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208с.
29.Е.В. Ромат. Реклама. История, теория, практика: 5-е изд. – СПб.: «Питер», 2004.
30.Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: 2003.
31.Тома О ? Гуинн, Крис Т.Ален, Ричард Дж. Семеник «Реклама и продвижение бренда» 3-е издание - С-Пб, «Нева» - 2004.
32.Уиьямс Уэлл, Джон Бернет, Сандра Мориарти. «Реклама. Принципы и практика». – СПб.: «Питер», 2005.
33.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: 2008.
34.Фальцман В.К. Основы управления предприятием. – М.: 2008.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую