Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политика по реализации продукции, проводимая предприятиями Республики Беларусь (на примере ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель»)

Специальность
Экономика
  • 75 страниц
  • 2014 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

olka1812

Выполню работу качественно и в срок

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В хозяйственной деятельности промышленного предприятия основными вопросами являются снабжение, производство и реализация (сбыт) готовой продукции. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы реализации (сбыта) готовой продукции.
При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом – обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД «АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ» 8
1.1 Анализ рынков сбыта 8
1.1.1 Ценовые и неценовые факторы спроса 9
1.1.2 Эластичность спроса 12
1.1.3 Ценовые и неценовые факторы предложения 14
1.1.4 Эластичность предложения 16
1.2 Характер конкуренции 18
1.2.1 Основные потребители и конкуренты 18
1.2.2 Рыночная структура 23
1.3 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия 26
ГЛАВА 2
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ОАО «БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД «АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ» 33
2.1 Организации деятельности по реализации продукции 33
2.2 Основные мероприятия по продвижению продукции 35
2.3 Основные составляющие оценки системы реализации продукции 38
2.4 Система реализации продукции на ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» 43
ГЛАВА 3
ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 52
3.1 Совершенствование ассортимента выпускаемой продукции 52
3.2 Стимулирование деятельности по реализации продукции 56
3.3 Совершенствование рекламной кампании 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Дипломная работа: 68 страниц, 12 рисунков, 17 таблиц, 41 источник, 7 приложений
РЫНОК, СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, РЕАЛИЗАЦИЯ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Минск, БГУ, 2014, оценка 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г.Л. Управление организацией: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент»/ Азоев Г.Л., Баранчеев В.П., Гунин В.Н.; Ред. Поршнев А.Г. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 716с.
2. Андриянов В.П. Основы экономической теории: Учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений/ Андриянов В.П., Щегрова Ф.В; Под ред. проф. Н.В. Сумцовой. – М.: Юнити-Дана, 2004. - 335 с.
3. Аникин Б.А. Маркетинг: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 340 с.
4. Ашванян С.К. Экономика Учебное пособие в 2-х частях. – Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, часть 1-я, 2008. - 156 с.
5. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. /Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М. Финансы и статистика, 2001. – 416 с.
6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990 - 207 с.
7. Белоусова С.Н. Маркетинг: учеб. пособие. – М: Феникс, 2010. – 314 с.
Борисов Е.Ф. Основы экономической теории: учебник для вузов / Е.Ф. Борисов. - М.: Высшая школа, 1999. - 473с.
8. Бизнес-план ОАО «Борисовкий завод «Автогидроусилитель».
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. - М.: ИНФРА/Л.А. Брагин - М.: ИНФРА-М, 2006. -256с.
10. Бунеева Р.И Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник - Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 365 с., c.23
11. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.
12. Виндяпин В.И. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. В.И.Виндяпина. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 2001. – 564 с.
13. Воробъёв Л.А. Менеджмент организации. – Мн.: Дизайн ПРО, 1999. – 228 с.
14. Грязнова А.Г. Микроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.– М.: ИТД «Кио Рус», 2000.– 544 с.
15. Жминько А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли / Экономический анализ.-2008. - № 27.
16. Ивашковский И.Н. Микроэкономика: Учеб. – 3-е изд., испр. – М.: Дело, 2002, 416 с.
17. Иохин В.Я. Экономическая теория, Учебник. - Москва: ЭКОНОМИСТЪ, 2007, с.547
18. Камаев В. Д. Учебник по основам теории (экономика). – М.: «ВЛАДОС», 1994. – 384 с.
19. Касперович И. В. Стимулирование сбыта посредством системы скидок Экономика. Финансы. Управление № 12/2009, 65-67.
20. Ким С.А. Организация и планирование промышленного производства / Ким С.А., Пушкин П.С., Овчинников С.И. - Минск: “Вышэйшая школа”, - 1980.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.
22. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства, - Минск: ИП «Экоперспектива», - 2001. - 334c.
23. Куликов Л.М. Основы экономической теории: Учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.
24. Макконнелл К.Р. Экономикс: учебное пособие / К.Р. Макконнелл - М.: Республика, 1997. - 475с.
25. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – СПб.: ПитерКом, 1999.– 784 с.
26. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити, 2007. – 240 с.
27. Рябикина, А.А. Основы микроэкономики. Спрос и предложение: учебное пособие / А.А. Рябикина. - СПб, 2003. - 432с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб пособие / Г.В.Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание,2002, –704с.
29. Сажина М. А.Экономическая теория: Учебник для вузов / Сажина М. А., Чибриков Г. Г. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА — ИНФРА М), 2002. — 456 с.
30. Санько, Г.Г. Монополия и конкуренция/ Г.Г. Санько. - Минск: ТетраСистем, 1999. - 237 с.
31. Станковская, И. К. Экономическая теория : учебное пособие /И. К. Станковская, И. А. Стрелец. – М. : Изд-во Эксмо, 2010. – 480 с.
32. Стиглер Дж. Экономическая теория информации / Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1995.
33. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы / перевод с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
34. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с.
35. Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. - М.: ИНФРА - М , 2000. -696 с.
36. Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
37. Чепиков М.Ю. Международная экономика: Учеб. пособие для студентов экон. спец. Мн.: БГУ, 2002.
38. Чепурин М.Н, Киселева Е.А. Курс экономической теории: учебник - 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание - Киров: «АСА». - 832 с., 2006.
39. Шмален Г. Основы планирования сбыта / Основы и проблемы экономики предприятия. -2006. - № 50. с.27-28
40. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учеб. пособие/ Н.Д. Эриашвили [и др.]; под общ. ред. Н.Д. Эриашвили. – Москва, 2010. – 623 с.
41. Якубовская Н. Определение критериев эффективности маркетинга. // Маркетинг, реклама и сбыт.–2005.–№8, с.96-97.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В хозяйственной деятельности промышленного предприятия основными вопросами являются снабжение, производство и реализация (сбыт) готовой продукции. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы реализации (сбыта) готовой продукции.
При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом – обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД «АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ» 8
1.1 Анализ рынков сбыта 8
1.1.1 Ценовые и неценовые факторы спроса 9
1.1.2 Эластичность спроса 12
1.1.3 Ценовые и неценовые факторы предложения 14
1.1.4 Эластичность предложения 16
1.2 Характер конкуренции 18
1.2.1 Основные потребители и конкуренты 18
1.2.2 Рыночная структура 23
1.3 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия 26
ГЛАВА 2
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ОАО «БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД «АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ» 33
2.1 Организации деятельности по реализации продукции 33
2.2 Основные мероприятия по продвижению продукции 35
2.3 Основные составляющие оценки системы реализации продукции 38
2.4 Система реализации продукции на ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» 43
ГЛАВА 3
ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 52
3.1 Совершенствование ассортимента выпускаемой продукции 52
3.2 Стимулирование деятельности по реализации продукции 56
3.3 Совершенствование рекламной кампании 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Дипломная работа: 68 страниц, 12 рисунков, 17 таблиц, 41 источник, 7 приложений
РЫНОК, СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, РЕАЛИЗАЦИЯ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Минск, БГУ, 2014, оценка 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г.Л. Управление организацией: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент»/ Азоев Г.Л., Баранчеев В.П., Гунин В.Н.; Ред. Поршнев А.Г. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 716с.
2. Андриянов В.П. Основы экономической теории: Учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений/ Андриянов В.П., Щегрова Ф.В; Под ред. проф. Н.В. Сумцовой. – М.: Юнити-Дана, 2004. - 335 с.
3. Аникин Б.А. Маркетинг: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 340 с.
4. Ашванян С.К. Экономика Учебное пособие в 2-х частях. – Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, часть 1-я, 2008. - 156 с.
5. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. /Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М. Финансы и статистика, 2001. – 416 с.
6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990 - 207 с.
7. Белоусова С.Н. Маркетинг: учеб. пособие. – М: Феникс, 2010. – 314 с.
Борисов Е.Ф. Основы экономической теории: учебник для вузов / Е.Ф. Борисов. - М.: Высшая школа, 1999. - 473с.
8. Бизнес-план ОАО «Борисовкий завод «Автогидроусилитель».
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. - М.: ИНФРА/Л.А. Брагин - М.: ИНФРА-М, 2006. -256с.
10. Бунеева Р.И Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник - Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 365 с., c.23
11. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.
12. Виндяпин В.И. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. В.И.Виндяпина. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 2001. – 564 с.
13. Воробъёв Л.А. Менеджмент организации. – Мн.: Дизайн ПРО, 1999. – 228 с.
14. Грязнова А.Г. Микроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.– М.: ИТД «Кио Рус», 2000.– 544 с.
15. Жминько А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли / Экономический анализ.-2008. - № 27.
16. Ивашковский И.Н. Микроэкономика: Учеб. – 3-е изд., испр. – М.: Дело, 2002, 416 с.
17. Иохин В.Я. Экономическая теория, Учебник. - Москва: ЭКОНОМИСТЪ, 2007, с.547
18. Камаев В. Д. Учебник по основам теории (экономика). – М.: «ВЛАДОС», 1994. – 384 с.
19. Касперович И. В. Стимулирование сбыта посредством системы скидок Экономика. Финансы. Управление № 12/2009, 65-67.
20. Ким С.А. Организация и планирование промышленного производства / Ким С.А., Пушкин П.С., Овчинников С.И. - Минск: “Вышэйшая школа”, - 1980.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.
22. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства, - Минск: ИП «Экоперспектива», - 2001. - 334c.
23. Куликов Л.М. Основы экономической теории: Учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.
24. Макконнелл К.Р. Экономикс: учебное пособие / К.Р. Макконнелл - М.: Республика, 1997. - 475с.
25. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – СПб.: ПитерКом, 1999.– 784 с.
26. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити, 2007. – 240 с.
27. Рябикина, А.А. Основы микроэкономики. Спрос и предложение: учебное пособие / А.А. Рябикина. - СПб, 2003. - 432с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб пособие / Г.В.Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание,2002, –704с.
29. Сажина М. А.Экономическая теория: Учебник для вузов / Сажина М. А., Чибриков Г. Г. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА — ИНФРА М), 2002. — 456 с.
30. Санько, Г.Г. Монополия и конкуренция/ Г.Г. Санько. - Минск: ТетраСистем, 1999. - 237 с.
31. Станковская, И. К. Экономическая теория : учебное пособие /И. К. Станковская, И. А. Стрелец. – М. : Изд-во Эксмо, 2010. – 480 с.
32. Стиглер Дж. Экономическая теория информации / Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1995.
33. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы / перевод с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
34. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с.
35. Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. - М.: ИНФРА - М , 2000. -696 с.
36. Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
37. Чепиков М.Ю. Международная экономика: Учеб. пособие для студентов экон. спец. Мн.: БГУ, 2002.
38. Чепурин М.Н, Киселева Е.А. Курс экономической теории: учебник - 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание - Киров: «АСА». - 832 с., 2006.
39. Шмален Г. Основы планирования сбыта / Основы и проблемы экономики предприятия. -2006. - № 50. с.27-28
40. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учеб. пособие/ Н.Д. Эриашвили [и др.]; под общ. ред. Н.Д. Эриашвили. – Москва, 2010. – 623 с.
41. Якубовская Н. Определение критериев эффективности маркетинга. // Маркетинг, реклама и сбыт.–2005.–№8, с.96-97.

Купить эту работу

Политика по реализации продукции, проводимая предприятиями Республики Беларусь (на примере ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель»)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olka1812
4.3
Выполню работу качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе olka1812 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе olka1812 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе olka1812 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе olka1812 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽