Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сетевой маркетинг как способ ведения международного бизнеса. Стратегия выхода на мировой рынок. На примере компании "Amway"
Оглавление
Введение
1 Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса
1.1 Сущность сетевого маркетинга. История возникновения
1.2 Преимущества и недостатки сетевого маркетинга как способа ведения международного бизнеса
1.3 Перспективы развития МЛМ на мировом рынке товаров и услуг
2 Организация работы МЛМ компаний
2.1 Особенности системы менеджмента.
2.2 Основы организации финансов в млм компаниях (отличительные особенности)
2.3 Маркетинг план. Сущность, влияние на финансовую политику компании.
Маркетинговый план (МП) – это система расчета вознаграждения Участников Корпорации в соответствии с внесенным вкладом в развитие КСО (подключение новых Участников и их баллы).
2.4 Особенности продуктового портфеля компаний МЛМ
2.5 Анализ «Пяти сил Портера»
3Практика применения сетевого маркетинга на примере компании Amway
3.1 История становления компании
3.2 Товарная политика
3.3 Ценовая политика
3.4SWOT- анализ Amway
3.5Стратегия выхода на международный рынок компании Amway
3.6 Перспективы Amway. Прогнозы.
Заключение
Список литературы
Приложение1
Как работает сетевой маркетинг
"Список литературы
1.Amway сохранил объемы продаж в РФ// http://myarh.ru/news/misc/2010/03/10/90477/Amway_sokhranil_obemy_prodazh_v_RF/
2.Mесто и роль на мировом рынке// http://mlm.visionbuy.com/what-we-suggest/mlm.html
3.Анализ пяти сил Портераhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/615220
4.Бокитько Е.Школа сетевого маркетинга,-М.:МИПЛ, 2008, 64 с.
5.Всехсвятский С. Мотивация в Сетевом Маркетинге - Хорошие бизнес-новости"" № 1, 2001 - http://www.mlmgoodnews.ru
6.Гибсон Д.Л. и др. «Организации: поведение, структура, процессы», - М.: Инфро-М, 2000.
7.Голубицкий С. ""Амвей - внук Ваала"".- Интернет-ресурс: ""Бизнес-журнал"", 2003, N 22.- http://www.business-magazine.ru/offline/2003/35/31123/index.html
8.Д.В. Новосельцева Сетевой маркетинг ЮниситиЕвразия.-М.: Инфа-М, 2006
9.Дитмар Зуринг ""Amway: продавцы воздуха, или американское шоу за ваши деньги"".- Интернет-ресурс: http://virt.nm.ru/art/amway.htm
10.Доктор Чарльз В. Кинг Новые профессионалыСетевой маркетинг: развитие и понимание http://ateamcentral.info/art/162
11.Дубковский В. Блестящий шанс Перспективы сетевого маркетинга.-СПю.- Питер, 2006
12.Иммунитета против кризиса у нас нет, но пока мы его не чувствуем» http://www.rbcdaily.ru/2009/04/13/market/410212
13.Кардава Д.Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг.-М.:: PROMIS International, 2002.- 304 с
14.Коллекция Наследие Amway большая компания, которая начиналась с маленьких дел// Amagram, 2006
15.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Портер Е.Майкл; пер. с англ. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 454 с.
16.Косе Н.Г. Многоуровневый сетевой маркетинг (из опыта социальной миссии и стратегии Sunrider). M.: Международный университет бизнеса и управления, 2000. 4,75 п.л.
17.Кох Т.Особенности товаров компаний сетевого маркетинга. Плюсы и минусы товаров MLM// http://www.marinbiz.ru/?p=2263
18.Крюкова Е. Сетевой маркетинг: преимущества и недостатки// Сбытовая политика, 2005.- №4
19.Лепкина И. Прямота помогла http://www.companion.ua/Articles/Content/Forprint/?Id=47164&Callback=46
20.М. Ярнелл, Р. Ярнелл Вааш первый год в сетевом маркетинге .- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.- 432 с.
21.Маркетинг план Amway. Бизнес план Amway. // http://www.e-amway.ru/plan.html
22.Маркетинг-план: что и как продавать http://www.mlm.ru/mark/http://www.mir-mlm.ru/journal/article-560.htm
23.Новосельцев Д.В. ""Сетевой маркетинг"" - http://www.catboy.com/mlm-spb/teach/n_book_01.htm
24.По Р. Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001, 272 с.
25.Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / В кн. МицбергГ., Куинн Дж., Гошал С. Стратгический процесс: концепции, проблемы, решения.- СПб.:Питер, 2001. – с. 88
26.Почему именно компания Amway и ее товары?// http://www.amwayspb.ru/php/amway.php
27.Прямые продажи: бизнес или пирамида? - Информационно-аналитический портал ""Маркетинг Реклама PR"" - http://www.sostav.ru/index/info_base/tovar/text_stat.shtml?cosmporess
28.Российский сайт компании ""Орифлейм"".- http://oriflame-on.narod.ru/about/oppotunities.html
29.Сетевой маркетинг в России// http://mlm.net.ru/index/0-6
30.Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008.- М.:МИПЛ, 2008, 20 с.
31.Сетевой маркетинг: Миф или реальная работа?// http://www.edelstars.ru/biblioteka/stat_mlm/page13/index.html
32.Соловьев И.Н. ""MLM и ЗАКОН. Мнение чиновника"": по материалам журнала ""Налоговый Вестник России"", WEB-Портал холдинга Хорошие Новости - http://www.mlmgoodnews.ru
33.Соснина М.А. Сетевой маркетинг - 12 шагов к успеху,-М.: Феникс, 2004.- 224 с.
34.Столяров С.А. Рынок медицинских услуг: некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления.- СПб.:Питер, 2007
35.Формирование ценовой политики //http://www.toptrening.ru/articles/1300/
36.Цихан Т. О модели сетевого маркетинга и деятельности МLМ компаний//""Теория и практика управления, 2004.- № 8
37.Часто задаваемые вопросы по Сетевому Маркетингу - Правда буржуйская - http://www.abcmlm.com/news/amway.html
38.Чивчалов А. Концепция сетевого маркетинга - революция в экономике и бизнесе// http://www.mlm-help.ru/pages/article/e-commerce/mlm-
39.Шумилина М. Прямой путь. Как Amway в России будет конкурировать с Avon и Oriflame// Компания, 2005
40.Януш Шайна Чем действительно является AMWAY?// http://mlmcompany.ru/amway.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сетевой маркетинг как способ ведения международного бизнеса. Стратегия выхода на мировой рынок. На примере компании "Amway"
Оглавление
Введение
1 Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса
1.1 Сущность сетевого маркетинга. История возникновения
1.2 Преимущества и недостатки сетевого маркетинга как способа ведения международного бизнеса
1.3 Перспективы развития МЛМ на мировом рынке товаров и услуг
2 Организация работы МЛМ компаний
2.1 Особенности системы менеджмента.
2.2 Основы организации финансов в млм компаниях (отличительные особенности)
2.3 Маркетинг план. Сущность, влияние на финансовую политику компании.
Маркетинговый план (МП) – это система расчета вознаграждения Участников Корпорации в соответствии с внесенным вкладом в развитие КСО (подключение новых Участников и их баллы).
2.4 Особенности продуктового портфеля компаний МЛМ
2.5 Анализ «Пяти сил Портера»
3Практика применения сетевого маркетинга на примере компании Amway
3.1 История становления компании
3.2 Товарная политика
3.3 Ценовая политика
3.4SWOT- анализ Amway
3.5Стратегия выхода на международный рынок компании Amway
3.6 Перспективы Amway. Прогнозы.
Заключение
Список литературы
Приложение1
Как работает сетевой маркетинг
"Список литературы
1.Amway сохранил объемы продаж в РФ// http://myarh.ru/news/misc/2010/03/10/90477/Amway_sokhranil_obemy_prodazh_v_RF/
2.Mесто и роль на мировом рынке// http://mlm.visionbuy.com/what-we-suggest/mlm.html
3.Анализ пяти сил Портераhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/615220
4.Бокитько Е.Школа сетевого маркетинга,-М.:МИПЛ, 2008, 64 с.
5.Всехсвятский С. Мотивация в Сетевом Маркетинге - Хорошие бизнес-новости"" № 1, 2001 - http://www.mlmgoodnews.ru
6.Гибсон Д.Л. и др. «Организации: поведение, структура, процессы», - М.: Инфро-М, 2000.
7.Голубицкий С. ""Амвей - внук Ваала"".- Интернет-ресурс: ""Бизнес-журнал"", 2003, N 22.- http://www.business-magazine.ru/offline/2003/35/31123/index.html
8.Д.В. Новосельцева Сетевой маркетинг ЮниситиЕвразия.-М.: Инфа-М, 2006
9.Дитмар Зуринг ""Amway: продавцы воздуха, или американское шоу за ваши деньги"".- Интернет-ресурс: http://virt.nm.ru/art/amway.htm
10.Доктор Чарльз В. Кинг Новые профессионалыСетевой маркетинг: развитие и понимание http://ateamcentral.info/art/162
11.Дубковский В. Блестящий шанс Перспективы сетевого маркетинга.-СПю.- Питер, 2006
12.Иммунитета против кризиса у нас нет, но пока мы его не чувствуем» http://www.rbcdaily.ru/2009/04/13/market/410212
13.Кардава Д.Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг.-М.:: PROMIS International, 2002.- 304 с
14.Коллекция Наследие Amway большая компания, которая начиналась с маленьких дел// Amagram, 2006
15.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Портер Е.Майкл; пер. с англ. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 454 с.
16.Косе Н.Г. Многоуровневый сетевой маркетинг (из опыта социальной миссии и стратегии Sunrider). M.: Международный университет бизнеса и управления, 2000. 4,75 п.л.
17.Кох Т.Особенности товаров компаний сетевого маркетинга. Плюсы и минусы товаров MLM// http://www.marinbiz.ru/?p=2263
18.Крюкова Е. Сетевой маркетинг: преимущества и недостатки// Сбытовая политика, 2005.- №4
19.Лепкина И. Прямота помогла http://www.companion.ua/Articles/Content/Forprint/?Id=47164&Callback=46
20.М. Ярнелл, Р. Ярнелл Вааш первый год в сетевом маркетинге .- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.- 432 с.
21.Маркетинг план Amway. Бизнес план Amway. // http://www.e-amway.ru/plan.html
22.Маркетинг-план: что и как продавать http://www.mlm.ru/mark/http://www.mir-mlm.ru/journal/article-560.htm
23.Новосельцев Д.В. ""Сетевой маркетинг"" - http://www.catboy.com/mlm-spb/teach/n_book_01.htm
24.По Р. Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001, 272 с.
25.Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / В кн. МицбергГ., Куинн Дж., Гошал С. Стратгический процесс: концепции, проблемы, решения.- СПб.:Питер, 2001. – с. 88
26.Почему именно компания Amway и ее товары?// http://www.amwayspb.ru/php/amway.php
27.Прямые продажи: бизнес или пирамида? - Информационно-аналитический портал ""Маркетинг Реклама PR"" - http://www.sostav.ru/index/info_base/tovar/text_stat.shtml?cosmporess
28.Российский сайт компании ""Орифлейм"".- http://oriflame-on.narod.ru/about/oppotunities.html
29.Сетевой маркетинг в России// http://mlm.net.ru/index/0-6
30.Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008.- М.:МИПЛ, 2008, 20 с.
31.Сетевой маркетинг: Миф или реальная работа?// http://www.edelstars.ru/biblioteka/stat_mlm/page13/index.html
32.Соловьев И.Н. ""MLM и ЗАКОН. Мнение чиновника"": по материалам журнала ""Налоговый Вестник России"", WEB-Портал холдинга Хорошие Новости - http://www.mlmgoodnews.ru
33.Соснина М.А. Сетевой маркетинг - 12 шагов к успеху,-М.: Феникс, 2004.- 224 с.
34.Столяров С.А. Рынок медицинских услуг: некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления.- СПб.:Питер, 2007
35.Формирование ценовой политики //http://www.toptrening.ru/articles/1300/
36.Цихан Т. О модели сетевого маркетинга и деятельности МLМ компаний//""Теория и практика управления, 2004.- № 8
37.Часто задаваемые вопросы по Сетевому Маркетингу - Правда буржуйская - http://www.abcmlm.com/news/amway.html
38.Чивчалов А. Концепция сетевого маркетинга - революция в экономике и бизнесе// http://www.mlm-help.ru/pages/article/e-commerce/mlm-
39.Шумилина М. Прямой путь. Как Amway в России будет конкурировать с Avon и Oriflame// Компания, 2005
40.Януш Шайна Чем действительно является AMWAY?// http://mlmcompany.ru/amway.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую