Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ управления на предприятии ресторанного бизнеса на примере ресторана "Грин".

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 552 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ управления на предприятии ресторанного бизнеса на примере ресторана "Грин".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1.Эволюция предприятий ресторанной индустрии
1.2.Организация структуры управления рестораном
1.3. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной
индустрии
1.4.Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ГРИН»
2.1. История создания ресторана «Грин»
2.2. Организационно-правовая характеристика ресторана «Грин»
2.3. Анализ эффективности системы управления ресторана «Грин»
2.4. Выводы по главе 2
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА «ГРИН»
3.1. Анализ сильных и слабых сторон ресторана «Грин»
3.2. Основные рекомендации по улучшению качества управления
рестораном «Грин»
3.3.Социально-экономическая эффективность предложенного проекта
3.4. Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….….83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 13.03.2007 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и дп., вступающими в силу с 01.07.2009 г.).
2.Постановление Правительства РФ от 27.09.2008 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
3.Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2008. – 75 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2008. – 103 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 702 с.
6.Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /. – СПб.: Питер, 2009. – 248 с.
7.Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
8.Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2009. – №1. – С. 17-19.
9.Гриненко А.С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия // Сборник научных трудов. Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг. – М., 2008. – С. 76-79.
10.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 679 с.
11.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2009. – 284 с.
12.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2009. – 216.
13.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 255 с.
14.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2010. – 272 с.
15.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2007. – 181 с.
16.Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2009. - №4. – С. 25-27.
17.Лайс Г. Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2008. – 376 с.
18.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2009. – 800 с.
19.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
20.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 560 с.
21.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2008. – 319 с.
22.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. – 716 с.
23.Мори А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2008. – 76 с.
24.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 156 с.
25.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2007. – 207 с.
26.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2010. – 397 с.
27.Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - № 6. – С. 17-19.
28.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под. ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2009. – 864 с.
29.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
30.Ресторанный бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2009. – 352 с.
31.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2009. – 350 с.
32.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
33.Сорокина А.В. Организация обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 304 с.
34.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 463 с.
35.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 512 с.
36.Эргентон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2010. – 272 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ управления на предприятии ресторанного бизнеса на примере ресторана "Грин".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1.Эволюция предприятий ресторанной индустрии
1.2.Организация структуры управления рестораном
1.3. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной
индустрии
1.4.Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ГРИН»
2.1. История создания ресторана «Грин»
2.2. Организационно-правовая характеристика ресторана «Грин»
2.3. Анализ эффективности системы управления ресторана «Грин»
2.4. Выводы по главе 2
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА «ГРИН»
3.1. Анализ сильных и слабых сторон ресторана «Грин»
3.2. Основные рекомендации по улучшению качества управления
рестораном «Грин»
3.3.Социально-экономическая эффективность предложенного проекта
3.4. Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….….83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 13.03.2007 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и дп., вступающими в силу с 01.07.2009 г.).
2.Постановление Правительства РФ от 27.09.2008 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
3.Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2008. – 75 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2008. – 103 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 702 с.
6.Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /. – СПб.: Питер, 2009. – 248 с.
7.Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
8.Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2009. – №1. – С. 17-19.
9.Гриненко А.С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия // Сборник научных трудов. Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг. – М., 2008. – С. 76-79.
10.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 679 с.
11.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2009. – 284 с.
12.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2009. – 216.
13.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 255 с.
14.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2010. – 272 с.
15.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2007. – 181 с.
16.Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2009. - №4. – С. 25-27.
17.Лайс Г. Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2008. – 376 с.
18.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2009. – 800 с.
19.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
20.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 560 с.
21.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2008. – 319 с.
22.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. – 716 с.
23.Мори А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2008. – 76 с.
24.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 156 с.
25.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2007. – 207 с.
26.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2010. – 397 с.
27.Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - № 6. – С. 17-19.
28.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под. ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2009. – 864 с.
29.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
30.Ресторанный бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2009. – 352 с.
31.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2009. – 350 с.
32.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
33.Сорокина А.В. Организация обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 304 с.
34.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 463 с.
35.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 512 с.
36.Эргентон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2010. – 272 с.


Купить эту работу

Анализ управления на предприятии ресторанного бизнеса на примере ресторана "Грин".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽