Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оборудование участка железной дороги микропроцессорной системой диспетчерской централизации

  • 139 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

19 марта 2019 года правительством Российской Федерации была утверждена долгосрочная программа развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги», согласно которой до 2025 года предусмотрено решение следующих общекорпоративных задач:
- обеспечение необходимого уровня безопасности движения и экологической безопасности;
- «цифровизация» железных дорог страны;
- ежегодный рост производительности труда;
- оптимизация расходов за счет внедрения цифровых технологий.
Концентрация и централизация управления перевозочным процессом при внедрении диспетчерской централизации в той или иной мере способна решить каждую из вышеизложенных задач.
Одним из приоритетных направлений развития систем управления движением поездов является внедрение современных микропроцессорных и электронных систем, позволяющих обеспечивать 100 % - ное резервирование ответственных элементов, самодиагностику, протоколирование и архивирование событий, включая действия оперативного персонала [1].
Диспетчерская централизация (ДЦ) – это комплекс технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики, состоящий из автоблокировки на перегонах, электрической централизации стрелок и сигналов на станциях, системы телеуправления и телесигнализации (ТУ – ТС ), дающий возможность поездному диспетчеру задавать поездные и маневровые маршруты на раздельных пунктах диспетчерского участка (круга) из одного центрального пункта – поста ДЦ [2].
В связи с этим, в стране ведутся интенсивные разработки и внедрение современных микропроцессорных систем ДЦ, обладающих практически неограниченным набором функций и надежно защищенными от помех каналами связи при высокой скорости передачи информации.
Микропроцессорная диспетчерская централизация (МП ДЦ) – система нового типа, предназначена для управления движением поездов на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте в пределах диспетчерских участков, автоматизации основных функций поездного диспетчера. За счет применения современных средств телемеханики, микроэлектроники и вычислительной техники МП ДЦ обеспечивает увеличение эффективности управления движением поездов. Система включает в себя функции традиционных систем диспетчерской централизации на железнодорожном транспорте, а также новые функции на основе современных информационных технологий. Рассчитана на использование релейных и микропроцессорных устройств автоматики на станциях и перегонах. МП ДЦ относится к информационно-управляющим автоматизированным системам управления непрерывно-дискретными технологическими процессами с высоким уровнем информационной мощности и функциональной надежности. [2].
Наиболее распространенной среди современных микропроцессорных систем является ДЦ «Сетунь». Система «Сетунь» является системой диспетчерской централизации нового поколения. Она предназначена для применения на железнодорожных узлах и участках железных дорог при одно- или многопутном движении поездов с автономной или электрической тягой, адаптирована ко всем действующим системам контроля и управления движением подвижного состава.
В данном дипломном проекте рассмотрены принципы построения микропроцессорной диспетчерской централизации «Сетунь» на участке Говардово – Ферзиково Московской железной дороги, и вопросы проектирования системы для станции Ферзиково.
Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы по расчету остаточного ресурса технических средств железнодорожной автоматики на станции Ферзиково, и по расчету показателей надежности системы ДЦ «Сетунь» на станции Ферзиково, в соответствии с предъявленными требованиями.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12
1.1 Описание проектируемого участка 12
1.2 Обоснование разработки системы диспетчерской централизации «Сетунь»…………………………………………………………………………. .. 16
1.2.1 Расчет загрузки поездного диспетчера на участке Говардово – Ферзиково………………………………………………………………………….. 16
1.2.2 Оценка остаточного ресурса станции Ферзиково 23
1.3 Технико-эксплуатационная характеристика системы ДЦ «Сетунь» 28
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36
2.1 Разработка структурной схемы ДЦ «Сетунь» 36
2.2 Аппаратура ЦП и ее функции 38
2.3 Аппаратура ЛП и ее функции 41
2.3.1 Базовый блок контролируемого пункта (ББКП) и его функции 41
2.3.2 Конструкция ББКП 42
2.4 Увязка системы ДЦ с объектами управления станции Ферзиково 47
2.4.1 Разработка таблицы сигналов ТС 47
2.4.2 Разработка таблицы команд ТУ 48
2.4.3 Релейный дешифратор 49
2.4.4 Разработка схем увязки системы «Сетунь» с объектами управления 51
2.5 Система передачи ответственных команд 51
2.5.1 Передача и реализация ответственных команд 51
2.5.2 Порядок ввода СПОК в эксплуатацию 61
2.5.3 Разработка таблицы ответственных команд для станции Ферзиково 62
2.5.4 Протокол обмена СПОК по стыку «С» с БКПМ 65
2.6 Разработка структуры каналов связи между ЦП и ЛП на участке Говардово-Ферзиково 67
2.7 Электропитание и резервирование устройств КП 70
2.8 Отображение информации на АРМ ДНЦ «Сетунь» 70
2.9 Расчет показателей надежности системы ДЦ «Сетунь» по станции Ферзиково. 75
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 79
3.1 Характеристика задач 79
3.2 Определение экономической эффективности от оборудования участка Говардово – Ферзиково системой диспетчерской централизации «Сетунь» 79
3.3 Расчет капитальных вложений 82
4 ОХРАНА ТРУДА. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА ДИСПЕТЧЕРА ДИСТАНЦИИ СЦБ 93
4.1 Описание рабочего места диспетчера дистанции СЦБ. 93
4.2 Вредное воздействие при работе на ПЭВМ 95
4.3 Мероприятия по улучшению условий труда. 96
4.3.1 Организация рабочего места диспетчера дистанции СЦБ. 96
4.3.2 Расчет естественного освещения 97
4.3.3 Расчет искусственного освещения 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЕ А 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 109
ПРИЛОЖЕНИЕ В 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 116
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 129
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 138


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)


1. Балуев, Н.Н. Пути развития хозяйства автоматики и телемеханики / Автоматика, связь, информатика, - 2012.- №12.-С.5.
2. ГОСТ Р 54899-2012. Системы диспетчерской централизации и диспетчерского контроля движения поездов. Требования безопасности и методы контроля, 2012. - 8 с.
3. Система управления диспетчерской централизации/ Автоматика, связь, информатика, -2018. -№2. -С.6
4. Методика оценки остаточного ресурса по видам основных средств хозяйства автоматики и телемеханики ОАО «РЖД», 2014. - 59с.
5. Типовые материалы для проектирования 410109-ТМП Система ДЦ на базе ББКП Сетунь. ГТСС, 2012.-34с.
6. Гавзов, Д.В. Дрейман, О.К. Системы диспетчерской централизации / - М.: Маршрут, 2002. - 407 с.
7. Сапожников, В.В. Станционные системы автоматики и телемеханики. -М.: Транспорт, 1997.- 223с.
8. Горелик, А.В. Оценка рисков, связанных с функционированием систем железнодорожной автоматики и телемеханики / Горелик, А.В. Неваров, П.А. Орлов, А.В. Тарадин, Н.А. и др. МИИТ. - М., 2015. - 16 с.
9. Ример, М.Н Экономическая оценка инвестиций.- М.: Питер, 2014.- 432.с
10. Горелик, А.В. Шалягин, Д.В. Безродный, Б.Ф. Гапанович, В.А. Анализ надежности устройств / Автоматика, связь, информатика.- 2012. - №4.- С.12.
11. Платонов, Г.А. Эргономика на железнодорожном транспорте.- М.: 1986 г.- 35с.
12. Андреев, С.В. Охрана труда от "А" до "Я": Практическое пособие. М., 2003.- 100с.
13. СТО РЖД 15.002-2012 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Общие положения», 2012 -58с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

19 марта 2019 года правительством Российской Федерации была утверждена долгосрочная программа развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги», согласно которой до 2025 года предусмотрено решение следующих общекорпоративных задач:
- обеспечение необходимого уровня безопасности движения и экологической безопасности;
- «цифровизация» железных дорог страны;
- ежегодный рост производительности труда;
- оптимизация расходов за счет внедрения цифровых технологий.
Концентрация и централизация управления перевозочным процессом при внедрении диспетчерской централизации в той или иной мере способна решить каждую из вышеизложенных задач.
Одним из приоритетных направлений развития систем управления движением поездов является внедрение современных микропроцессорных и электронных систем, позволяющих обеспечивать 100 % - ное резервирование ответственных элементов, самодиагностику, протоколирование и архивирование событий, включая действия оперативного персонала [1].
Диспетчерская централизация (ДЦ) – это комплекс технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики, состоящий из автоблокировки на перегонах, электрической централизации стрелок и сигналов на станциях, системы телеуправления и телесигнализации (ТУ – ТС ), дающий возможность поездному диспетчеру задавать поездные и маневровые маршруты на раздельных пунктах диспетчерского участка (круга) из одного центрального пункта – поста ДЦ [2].
В связи с этим, в стране ведутся интенсивные разработки и внедрение современных микропроцессорных систем ДЦ, обладающих практически неограниченным набором функций и надежно защищенными от помех каналами связи при высокой скорости передачи информации.
Микропроцессорная диспетчерская централизация (МП ДЦ) – система нового типа, предназначена для управления движением поездов на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте в пределах диспетчерских участков, автоматизации основных функций поездного диспетчера. За счет применения современных средств телемеханики, микроэлектроники и вычислительной техники МП ДЦ обеспечивает увеличение эффективности управления движением поездов. Система включает в себя функции традиционных систем диспетчерской централизации на железнодорожном транспорте, а также новые функции на основе современных информационных технологий. Рассчитана на использование релейных и микропроцессорных устройств автоматики на станциях и перегонах. МП ДЦ относится к информационно-управляющим автоматизированным системам управления непрерывно-дискретными технологическими процессами с высоким уровнем информационной мощности и функциональной надежности. [2].
Наиболее распространенной среди современных микропроцессорных систем является ДЦ «Сетунь». Система «Сетунь» является системой диспетчерской централизации нового поколения. Она предназначена для применения на железнодорожных узлах и участках железных дорог при одно- или многопутном движении поездов с автономной или электрической тягой, адаптирована ко всем действующим системам контроля и управления движением подвижного состава.
В данном дипломном проекте рассмотрены принципы построения микропроцессорной диспетчерской централизации «Сетунь» на участке Говардово – Ферзиково Московской железной дороги, и вопросы проектирования системы для станции Ферзиково.
Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы по расчету остаточного ресурса технических средств железнодорожной автоматики на станции Ферзиково, и по расчету показателей надежности системы ДЦ «Сетунь» на станции Ферзиково, в соответствии с предъявленными требованиями.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12
1.1 Описание проектируемого участка 12
1.2 Обоснование разработки системы диспетчерской централизации «Сетунь»…………………………………………………………………………. .. 16
1.2.1 Расчет загрузки поездного диспетчера на участке Говардово – Ферзиково………………………………………………………………………….. 16
1.2.2 Оценка остаточного ресурса станции Ферзиково 23
1.3 Технико-эксплуатационная характеристика системы ДЦ «Сетунь» 28
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36
2.1 Разработка структурной схемы ДЦ «Сетунь» 36
2.2 Аппаратура ЦП и ее функции 38
2.3 Аппаратура ЛП и ее функции 41
2.3.1 Базовый блок контролируемого пункта (ББКП) и его функции 41
2.3.2 Конструкция ББКП 42
2.4 Увязка системы ДЦ с объектами управления станции Ферзиково 47
2.4.1 Разработка таблицы сигналов ТС 47
2.4.2 Разработка таблицы команд ТУ 48
2.4.3 Релейный дешифратор 49
2.4.4 Разработка схем увязки системы «Сетунь» с объектами управления 51
2.5 Система передачи ответственных команд 51
2.5.1 Передача и реализация ответственных команд 51
2.5.2 Порядок ввода СПОК в эксплуатацию 61
2.5.3 Разработка таблицы ответственных команд для станции Ферзиково 62
2.5.4 Протокол обмена СПОК по стыку «С» с БКПМ 65
2.6 Разработка структуры каналов связи между ЦП и ЛП на участке Говардово-Ферзиково 67
2.7 Электропитание и резервирование устройств КП 70
2.8 Отображение информации на АРМ ДНЦ «Сетунь» 70
2.9 Расчет показателей надежности системы ДЦ «Сетунь» по станции Ферзиково. 75
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 79
3.1 Характеристика задач 79
3.2 Определение экономической эффективности от оборудования участка Говардово – Ферзиково системой диспетчерской централизации «Сетунь» 79
3.3 Расчет капитальных вложений 82
4 ОХРАНА ТРУДА. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА ДИСПЕТЧЕРА ДИСТАНЦИИ СЦБ 93
4.1 Описание рабочего места диспетчера дистанции СЦБ. 93
4.2 Вредное воздействие при работе на ПЭВМ 95
4.3 Мероприятия по улучшению условий труда. 96
4.3.1 Организация рабочего места диспетчера дистанции СЦБ. 96
4.3.2 Расчет естественного освещения 97
4.3.3 Расчет искусственного освещения 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЕ А 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 109
ПРИЛОЖЕНИЕ В 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 116
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 129
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 138


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)


1. Балуев, Н.Н. Пути развития хозяйства автоматики и телемеханики / Автоматика, связь, информатика, - 2012.- №12.-С.5.
2. ГОСТ Р 54899-2012. Системы диспетчерской централизации и диспетчерского контроля движения поездов. Требования безопасности и методы контроля, 2012. - 8 с.
3. Система управления диспетчерской централизации/ Автоматика, связь, информатика, -2018. -№2. -С.6
4. Методика оценки остаточного ресурса по видам основных средств хозяйства автоматики и телемеханики ОАО «РЖД», 2014. - 59с.
5. Типовые материалы для проектирования 410109-ТМП Система ДЦ на базе ББКП Сетунь. ГТСС, 2012.-34с.
6. Гавзов, Д.В. Дрейман, О.К. Системы диспетчерской централизации / - М.: Маршрут, 2002. - 407 с.
7. Сапожников, В.В. Станционные системы автоматики и телемеханики. -М.: Транспорт, 1997.- 223с.
8. Горелик, А.В. Оценка рисков, связанных с функционированием систем железнодорожной автоматики и телемеханики / Горелик, А.В. Неваров, П.А. Орлов, А.В. Тарадин, Н.А. и др. МИИТ. - М., 2015. - 16 с.
9. Ример, М.Н Экономическая оценка инвестиций.- М.: Питер, 2014.- 432.с
10. Горелик, А.В. Шалягин, Д.В. Безродный, Б.Ф. Гапанович, В.А. Анализ надежности устройств / Автоматика, связь, информатика.- 2012. - №4.- С.12.
11. Платонов, Г.А. Эргономика на железнодорожном транспорте.- М.: 1986 г.- 35с.
12. Андреев, С.В. Охрана труда от "А" до "Я": Практическое пособие. М., 2003.- 100с.
13. СТО РЖД 15.002-2012 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Общие положения», 2012 -58с.

Купить эту работу

Оборудование участка железной дороги микропроцессорной системой диспетчерской централизации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Неназванный 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Неназванный 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Неназванный 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽