Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по повышению качества обслуживания ООО "(название ресторана)".
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ производства и реализации продукции
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности услуг
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5 Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6 Анализ структуры управления производством
2.7 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда
2.8 Анализ затрат на производство и реализацию продукции
2.9 Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния)
2.10 Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Пароконвектомат на ресторанной кухне
3.2 Разработка рекламной акции
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСТОРАНЕ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
5.1 Мероприятия по повышению культуры обслуживания
5.2 Мероприятие по повышению скорости обслуживания
5.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТНОЙ ЧАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ. «Юридическая литература», М. 1993, — с. 6.
2.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
3.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
4.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
5.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
6.Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
7.Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 48-49.
8.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
9.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34
10.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
11.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
12.Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1995. – С.295
13.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
14.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. - С. 169-174.
15.Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.
16.Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92.
17.Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 5.
18.Исламов Е. Н. Выбор стратегии разрешения конфликтов на предприятии// Секция 3 / Тезисы докладов и сообщений Седьмого всероссийского симпозиума. – М.: ЦЭМИ РАН, 2006. – С.95 – 97
19.Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей. - М. : Логос, 2000. – 302с
20.Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Инcтитут психологии РАН, 1998.- 224 с.
21.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
22.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. / Человек и труд. 1997. №10,с. 54
23.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
24.Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высш. шк., 2001.— 271 с.
25.Силин А. Участие работников в управлении предприятиями: на Западе и в России.-”Человек и труд”, 1997, №8, с.87
26.Социальное развитие предприятий: учебное пособие/под общ. ред. д-ра экон. Наук, проф, Н.А. Н.А. Волгина и д-ра филос. Наук, проф. А.Н. Аверина. – М. : КНОРУС, 2006 -544с.
27.Социальная политика: Учебник / Под общ. ред. Н.А. Волгина. М.: Изд-во РАГС, 2005. — 544 с.
28.Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие– 2-е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2000. –С.140.
29.Шмелькова Е. Инвестиции в здравоохранение необходимы для достижения экономического роста. // Фармацевтический вестник. – №3. –2002.
30.Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальное управление. Учебное пособие http://www.vusnet.ru/biblio
31.http://www.restoranoff.ru/publications/publication.php?ID=4601
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по повышению качества обслуживания ООО "(название ресторана)".
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ производства и реализации продукции
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности услуг
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5 Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6 Анализ структуры управления производством
2.7 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда
2.8 Анализ затрат на производство и реализацию продукции
2.9 Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния)
2.10 Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Пароконвектомат на ресторанной кухне
3.2 Разработка рекламной акции
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСТОРАНЕ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
5.1 Мероприятия по повышению культуры обслуживания
5.2 Мероприятие по повышению скорости обслуживания
5.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТНОЙ ЧАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ. «Юридическая литература», М. 1993, — с. 6.
2.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
3.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
4.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
5.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
6.Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
7.Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 48-49.
8.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
9.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34
10.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
11.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
12.Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1995. – С.295
13.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
14.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. - С. 169-174.
15.Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.
16.Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92.
17.Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 5.
18.Исламов Е. Н. Выбор стратегии разрешения конфликтов на предприятии// Секция 3 / Тезисы докладов и сообщений Седьмого всероссийского симпозиума. – М.: ЦЭМИ РАН, 2006. – С.95 – 97
19.Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей. - М. : Логос, 2000. – 302с
20.Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Инcтитут психологии РАН, 1998.- 224 с.
21.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
22.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. / Человек и труд. 1997. №10,с. 54
23.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
24.Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высш. шк., 2001.— 271 с.
25.Силин А. Участие работников в управлении предприятиями: на Западе и в России.-”Человек и труд”, 1997, №8, с.87
26.Социальное развитие предприятий: учебное пособие/под общ. ред. д-ра экон. Наук, проф, Н.А. Н.А. Волгина и д-ра филос. Наук, проф. А.Н. Аверина. – М. : КНОРУС, 2006 -544с.
27.Социальная политика: Учебник / Под общ. ред. Н.А. Волгина. М.: Изд-во РАГС, 2005. — 544 с.
28.Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие– 2-е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2000. –С.140.
29.Шмелькова Е. Инвестиции в здравоохранение необходимы для достижения экономического роста. // Фармацевтический вестник. – №3. –2002.
30.Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальное управление. Учебное пособие http://www.vusnet.ru/biblio
31.http://www.restoranoff.ru/publications/publication.php?ID=4601
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую