Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Процесс планирования на предприятии дает возможность в полной мере учесть совокупное влияние внешней среды, разрабатывать програм-мы нивелирования негативных факторов и использования благоприятных тенденций и условий для предприятия, а также программы альтернатив-ных стратегий при условии наступления определенных рисков деятельно-сти. Поэтому можно утверждать, что планирование на предприятии явля-ется эффективным инструментом разработки и определения вектора раз-вития предприятия в условиях рыночной среды. Планы ориентируют дея-тельность всех подразделений предприятия на совместную целенаправлен-ную эффективную работу на общий результат [17].
Планирование на предприятии также дает возможность учесть дей-ствия конкурентов, что в свою очередь позволяет разработать действенные приемы противодействия, для достижения на рынке конкурентных пре-имуществ. При грамотном применении современных методов планирова-ния каждое предприятие имеет возможность закрепить и упрочить свое положение на рынке. При этом процесс планирования предполагает со-здание соответствующего эффективного механизма процедурного и струк-турного оформления внутрифирменного плана.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретико-методологические основы бизнес-планирования в системе стратегического управления предприятием 8
1.1 Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 8
1.2 Основные этапы и методические процедуры разработки бизнес-планирования на предприятии 14
Вывод по первой главе…………………………………………………………..23
2 Анализ и оценка финансово-экономического состояния предприятия ОАО «РЖД» 25
2.1 Общая характеристика, структура и принципы работы предприятия ОАО «РЖД» 25
2.2 Инвестиционные проекты ОАО «РЖД» – организация и финансирование 34
2.3 Анализ и оценка финансово-экономических показателей предприятия 43
Вывод по второй главе…………………………………………………………..47
3 Перспективные направления государственно-частного партнерства в компании ОАО «РЖД» 48
Вывод по третьей главе………………………………………………………….71
4 Безопасность жизнедеятельности 73
4.1 Направления совершенствования охраны труда работников ОАО «РЖД» 73
4.2 Условия труда на рабочем месте экономиста 81
4.2.1 Условия труда на рабочем месте с ПЭВМ 83
4.2.2 Охрана труда женщин 87
Вывод по четвертой главе……………………………………………………….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Объектом исследования выступает ОАО «РЖД».
Предметом исследования является бизнес-план как инструмент стра-тегического управления деятельностью предприятий.
Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана как ин-струмента стратегического управления деятельностью предприятий.
Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:
– изучить теоретико-методологические основы бизнес-планирования в системе стратегического управления предприятием;
– провести анализ и оценку финансово-экономического состояния предприятия ОАО «РЖД»;
– предложить меры по совершенствованию процесса бизнес-планирования на предприятие ОАО «РЖД».
Теоретической основой работы являются исследования авторов как зарубежных, так и отечественных по вопросам бизнес-планирования, раз-работки финансового плана, выбора источников финансирования и мето-дам оценки эффективности бизнес-планов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р «Об утверждении Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года».
3. Адамов Н.А. Бюджетирование в коммерческой организации: краткое руководство / Н.А. Адамов, А.А. Тилов. – СПБ: Питер, 2017. – 292 с.
4. Алексеева Д.Г, Андреева Л.В, Андреев В.К Российское предпринимательское право: уч. 2018. – 1072 с.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности предприятия / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 302 с.
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 480 с.
7. Баринов В.А. Экономика предприятия: стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – С.: КНОРУС, 2019. – 461 с.
8. Бутакова М. М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие / М. М. Булакова. – М.: Кнорус, 2018. – 168 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. – Москва: Инфра-М, 2017. – 400 с.
10. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2018.– 416 с.
11. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. [Текст] – 2-е изд. испр. и доп./М.И. Бухалков. – М: ИНФРА-М, 2018. – 366 с.
12. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управление. – М.: Научная книга, 2018. – 368 с.
13. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]/ О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2018. – 670 с.
14. Владимиров Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.П. Владимиров. – М.: Дашков и К, 2019. – 401 с.
15. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 280 с.
16. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для вузов / А.Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 543 с.
17. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов. – М.: Филинъ, 2018. – 394 с.
18. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование / А.И. Дружинина. – Ульяновск, Ульян. Дом печати, 2018. – 204 с.
19. Ежова М.Б. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятия / М.Б. Ежова // Экономика и финансы. – 2018. – № 8. – С. 8–9.
20. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2019. – 496 с.
21. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: «Юрайт», 2020. – 242 с.
22. Забодаева И.В.Проблемы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях / И. В. Забодаева // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 159–162.
23. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник / А.И.Ильин. – Мн.: Новое знание, 2017. – 635 с.
24. Кане М.М., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. – СПб: Питер, 2019. – 540 с.
25. Карпенко Е.М. Планирование на предприятии: бизнес-планирование / Е.М. Карпенко, Н.П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2019. – 222 с.
26. Карпова С.В. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 457 с.
27. Когдиенко В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учебное пособие / В.Г. Когдиенко, М.В. Мельник, И.Я. Быковников. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 471 с.
28. Кошелева Т.Н. Финансирование деятельности малого предпринимательства в процессе его стратегического развития / Т.И. Кошелева // Сборник научных статей института бизнеса и права г. С.-Петербург. – 2018. – С. 32–36.
29. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2018. – 304 с.
30. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Стратегическое планирование: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2020. – 231 с.
31. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебно-практическое пособие / О.Н. Лихачева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – 402 с.
32. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов / Т.П. Любанова. – Ростов на/Д: ИКЦ «МарТ», 2017. – 400 с.
33. Мардаровская Ю.В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное пособие / Ю.В. Мардаровская. – М: ООО Элит, 2018. – 272 с.
34. Марк В.А. Роль планирования в управлении предприятием / В.А. Марк, Г.М. Тимонина. – М.: Издательство РАГС, 2017. – 142 с.
35. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М., 2020. – 34 с.
36. Матвиенко В. Рыночная экономика и планирование / В. Мативенко // Общество и экономика. – 2018. – № 9. – С. 5–8.
37. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством на предприятии. Дашков и Ко, 2018. – 531 c.
38. Назаров О.П. Как раскрутить бизнес. – М.: Издательский дом «Развитие бизнеса в регионах», 2019. – 345 с.
39. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учебник / Л.А. Одинцова. – М.: Академия, 2018. – 272 с.
40. Организация и планирование производства: учебное пособие / А.Н. Ильченко [и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2018 – 208 с.
41. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 432 с.
42. Рязанова В. А. Организация и планирование производства: учебное пособие / В. А. Рязанова, Э. Ю. Люшина. – М.: Академия, 2018. – 272 с.
43. Слуцкин М. Л. Финансовое планирование в рыночных условиях / М.Л. Слуцкин // Финансовый бизнес. – 2018. – №5. – C. 67–71.
44. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А. Чернышев, А.Н. Романов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 346 с.
45. Сухоруков А.В. Формирование стратегий развития мебельной промышленности России / А.В. Сухоруков // Инновационные подходы в логистике: Сб.науч.трудов. Саратов: СГТУ, 2018. – 106 с.
46. Тихомирова Т.П. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.П. Тихомирова. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2018. – 100 с.
47. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.Г. Миронов, Е.А. Замедлина, Е.В. Жарикова. – М.: Изд-во «Экзамен», 2017. – 224 с.
48. Цуканова Н.Е. Проблемы инновационного развития мебельного производства в посткризисный период / Н.Е. Цуканова // Актуальные проблемы экономики, политики и права. – Ростов н/Д: РИНХ, 2018. – С. 116–119.
49. Чернышев Л. А. Основы прогнозирования в условиях рынка: учебное пособие / Л. А. Чернышев, С. Н. Боярский. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2018. – 140 с.
50. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятиях индустрии / Г.И. Шепеленко. – М.: ИКЦ Март, 2017. – 492 с.
51. Щанин И.И. Основные показатели системы управления инновационной деятельности мебельных предприятий / И.И. Щанин, Т.Л. Безрукова // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – № 3 (13). – С. 13–26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Процесс планирования на предприятии дает возможность в полной мере учесть совокупное влияние внешней среды, разрабатывать програм-мы нивелирования негативных факторов и использования благоприятных тенденций и условий для предприятия, а также программы альтернатив-ных стратегий при условии наступления определенных рисков деятельно-сти. Поэтому можно утверждать, что планирование на предприятии явля-ется эффективным инструментом разработки и определения вектора раз-вития предприятия в условиях рыночной среды. Планы ориентируют дея-тельность всех подразделений предприятия на совместную целенаправлен-ную эффективную работу на общий результат [17].
Планирование на предприятии также дает возможность учесть дей-ствия конкурентов, что в свою очередь позволяет разработать действенные приемы противодействия, для достижения на рынке конкурентных пре-имуществ. При грамотном применении современных методов планирова-ния каждое предприятие имеет возможность закрепить и упрочить свое положение на рынке. При этом процесс планирования предполагает со-здание соответствующего эффективного механизма процедурного и струк-турного оформления внутрифирменного плана.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретико-методологические основы бизнес-планирования в системе стратегического управления предприятием 8
1.1 Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 8
1.2 Основные этапы и методические процедуры разработки бизнес-планирования на предприятии 14
Вывод по первой главе…………………………………………………………..23
2 Анализ и оценка финансово-экономического состояния предприятия ОАО «РЖД» 25
2.1 Общая характеристика, структура и принципы работы предприятия ОАО «РЖД» 25
2.2 Инвестиционные проекты ОАО «РЖД» – организация и финансирование 34
2.3 Анализ и оценка финансово-экономических показателей предприятия 43
Вывод по второй главе…………………………………………………………..47
3 Перспективные направления государственно-частного партнерства в компании ОАО «РЖД» 48
Вывод по третьей главе………………………………………………………….71
4 Безопасность жизнедеятельности 73
4.1 Направления совершенствования охраны труда работников ОАО «РЖД» 73
4.2 Условия труда на рабочем месте экономиста 81
4.2.1 Условия труда на рабочем месте с ПЭВМ 83
4.2.2 Охрана труда женщин 87
Вывод по четвертой главе……………………………………………………….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Объектом исследования выступает ОАО «РЖД».
Предметом исследования является бизнес-план как инструмент стра-тегического управления деятельностью предприятий.
Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана как ин-струмента стратегического управления деятельностью предприятий.
Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:
– изучить теоретико-методологические основы бизнес-планирования в системе стратегического управления предприятием;
– провести анализ и оценку финансово-экономического состояния предприятия ОАО «РЖД»;
– предложить меры по совершенствованию процесса бизнес-планирования на предприятие ОАО «РЖД».
Теоретической основой работы являются исследования авторов как зарубежных, так и отечественных по вопросам бизнес-планирования, раз-работки финансового плана, выбора источников финансирования и мето-дам оценки эффективности бизнес-планов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р «Об утверждении Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года».
3. Адамов Н.А. Бюджетирование в коммерческой организации: краткое руководство / Н.А. Адамов, А.А. Тилов. – СПБ: Питер, 2017. – 292 с.
4. Алексеева Д.Г, Андреева Л.В, Андреев В.К Российское предпринимательское право: уч. 2018. – 1072 с.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности предприятия / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 302 с.
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 480 с.
7. Баринов В.А. Экономика предприятия: стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – С.: КНОРУС, 2019. – 461 с.
8. Бутакова М. М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие / М. М. Булакова. – М.: Кнорус, 2018. – 168 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. – Москва: Инфра-М, 2017. – 400 с.
10. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2018.– 416 с.
11. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. [Текст] – 2-е изд. испр. и доп./М.И. Бухалков. – М: ИНФРА-М, 2018. – 366 с.
12. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управление. – М.: Научная книга, 2018. – 368 с.
13. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]/ О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2018. – 670 с.
14. Владимиров Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.П. Владимиров. – М.: Дашков и К, 2019. – 401 с.
15. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 280 с.
16. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для вузов / А.Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 543 с.
17. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов. – М.: Филинъ, 2018. – 394 с.
18. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование / А.И. Дружинина. – Ульяновск, Ульян. Дом печати, 2018. – 204 с.
19. Ежова М.Б. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятия / М.Б. Ежова // Экономика и финансы. – 2018. – № 8. – С. 8–9.
20. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2019. – 496 с.
21. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: «Юрайт», 2020. – 242 с.
22. Забодаева И.В.Проблемы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях / И. В. Забодаева // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 159–162.
23. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник / А.И.Ильин. – Мн.: Новое знание, 2017. – 635 с.
24. Кане М.М., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. – СПб: Питер, 2019. – 540 с.
25. Карпенко Е.М. Планирование на предприятии: бизнес-планирование / Е.М. Карпенко, Н.П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2019. – 222 с.
26. Карпова С.В. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 457 с.
27. Когдиенко В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учебное пособие / В.Г. Когдиенко, М.В. Мельник, И.Я. Быковников. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 471 с.
28. Кошелева Т.Н. Финансирование деятельности малого предпринимательства в процессе его стратегического развития / Т.И. Кошелева // Сборник научных статей института бизнеса и права г. С.-Петербург. – 2018. – С. 32–36.
29. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2018. – 304 с.
30. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Стратегическое планирование: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2020. – 231 с.
31. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебно-практическое пособие / О.Н. Лихачева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – 402 с.
32. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов / Т.П. Любанова. – Ростов на/Д: ИКЦ «МарТ», 2017. – 400 с.
33. Мардаровская Ю.В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное пособие / Ю.В. Мардаровская. – М: ООО Элит, 2018. – 272 с.
34. Марк В.А. Роль планирования в управлении предприятием / В.А. Марк, Г.М. Тимонина. – М.: Издательство РАГС, 2017. – 142 с.
35. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М., 2020. – 34 с.
36. Матвиенко В. Рыночная экономика и планирование / В. Мативенко // Общество и экономика. – 2018. – № 9. – С. 5–8.
37. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством на предприятии. Дашков и Ко, 2018. – 531 c.
38. Назаров О.П. Как раскрутить бизнес. – М.: Издательский дом «Развитие бизнеса в регионах», 2019. – 345 с.
39. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учебник / Л.А. Одинцова. – М.: Академия, 2018. – 272 с.
40. Организация и планирование производства: учебное пособие / А.Н. Ильченко [и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2018 – 208 с.
41. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 432 с.
42. Рязанова В. А. Организация и планирование производства: учебное пособие / В. А. Рязанова, Э. Ю. Люшина. – М.: Академия, 2018. – 272 с.
43. Слуцкин М. Л. Финансовое планирование в рыночных условиях / М.Л. Слуцкин // Финансовый бизнес. – 2018. – №5. – C. 67–71.
44. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А. Чернышев, А.Н. Романов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 346 с.
45. Сухоруков А.В. Формирование стратегий развития мебельной промышленности России / А.В. Сухоруков // Инновационные подходы в логистике: Сб.науч.трудов. Саратов: СГТУ, 2018. – 106 с.
46. Тихомирова Т.П. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.П. Тихомирова. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2018. – 100 с.
47. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.Г. Миронов, Е.А. Замедлина, Е.В. Жарикова. – М.: Изд-во «Экзамен», 2017. – 224 с.
48. Цуканова Н.Е. Проблемы инновационного развития мебельного производства в посткризисный период / Н.Е. Цуканова // Актуальные проблемы экономики, политики и права. – Ростов н/Д: РИНХ, 2018. – С. 116–119.
49. Чернышев Л. А. Основы прогнозирования в условиях рынка: учебное пособие / Л. А. Чернышев, С. Н. Боярский. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2018. – 140 с.
50. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятиях индустрии / Г.И. Шепеленко. – М.: ИКЦ Март, 2017. – 492 с.
51. Щанин И.И. Основные показатели системы управления инновационной деятельности мебельных предприятий / И.И. Щанин, Т.Л. Безрукова // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – № 3 (13). – С. 13–26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2420 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую