Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы транспортного обслуживания населения города

  • 63 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность темы обусловлена высокой востребованностью услуг пассажирского транспорта населением города Нижний Новгород. Транспортное обслуживание населения играет важную роль в системе регионального хозяйственного комплекса. Городской пассажирский транспорт, удовлетворяя потребности населения в передвижениях, создает предпосылки для нормального функционирования экономики города и способствует увеличению свободного времени людей, предоставляя им возможность пользоваться услугами территориально рассредоточенных звеньев производственной и социальной структуры региональной экономики. Перед органами власти местного уровня стоят задачи разработки таких принципов взаимоотношений с транспортными предприятиями, которые могли бы способствовать построению эффективного механизма управления пассажирским транспортом, обеспечивающего высокий уровень качества транспортного обслуживания населения. Городской общественный транспорт является одной из важнейших отраслей городского хозяйства. Стабильной функционирование транспортной системы обеспечивает нормальную жизнедеятельность города, работу предприятий, организаций и учреждений, возможность получения жителями города товаров и услуг, необходимых для поддержания жизни, здоровья, интеллектуального и духовного уровня.
Степень изученности темы. Теоретико-методологические основы современных подходов к изучению понятия транспорту были изучены Луканиным В.Н. и Буслаевым А.П.
Модель транспортного обслуживания центра крупных городов в условиях приоритета общественного транспорта и системы перехватывающих стоянок рассмотрена в работе Куприяновой А.Б.
Вопрос об оптимизации транспортного обслуживания центра крупных городов также рассмотрен в трудах Куприяновой А.Б.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города 6
1.1. Понятие и система муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города 13
1.3. Анализ государственных и муниципальных программ и проектов в сфере транспортного обслуживания населения города 18
Глава 2. Анализ муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города 24
2.1 Характеристика состояния транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 24
2.2. Анализ системы управления и технологического обеспечения деятельности органов управления в сфере транспортного обслуживания населения города 26
2.3. Проблемы функционирования системы транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 31
Глава 3. Социально-экономический проект по Совершенствованию систем транспортного обслуживания населения города 38
3.1. Концепция Социально-экономического проекта по Совершенствованию систем транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 38
3.2. Реализация Социально-экономического проекта по Совершенствованию систем транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 40
3.3. Модель функционирования результата и эффективность Социально-экономического проекта по совершенствованию систем транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 48
Заключение 53
Список используемой литературы 57

Глава 1. Теоретические основы муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города
1.1. Понятие и система муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города


Прогресс человеческого общества и цивилизации невозможно представить без развития транспорта. Луканин В.Н. под термином "транспорт" понимает процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни производство продуктов питания, ни изготовление одежды и жилища, ни какая либо другая целесообразная деятельность [11, с. 7].
С появлением частной собственности и разделением людей на классы стали развиваться государства, в рамках которых нужда в транспорте повысилась еще больше, чем ранее. Расселение людей на более обширных территориях, строительство городов, рост обмена и торговли - все это привело к дальнейшему быстрому развитию транспорта.
Транспорт - совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое по Лобанову Е. [10, с. 12].
Куприянова А.Б. под термином «транспорт» подразумевают всю совокупность инфраструктуры, управления, транспортных средств и транспортных предприятий, составляющие транспортную систему, либо отрасль экономики [6, с. 24].
Известный русский филолог Сергей Иванович Ожегов даёт следующую трактовку понятия «Транспорт». Транспорт - это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Роль и значение транспорта очень велика [9, с. 4].
Далее рассмотрены роли транспорта в различных сферах.
1. Экономическая роль
Экономическая роль транспорта состоит прежде всего в том, что он является ограниченным звеном любого производства и материальной базой

Список используемой литературы

1. Астафьева, Н.В., Пронина, Е.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 14. № 4. С. 621-628.
2. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26.
3. Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. С. 356-360.
4. Епифанов, В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. – С. 515–518.
5. Загорский, И. О., Володькин, П. П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. – 154 с.
6. Захарова, О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций / Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. 2019. № 4. С. 59-65.
7. Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок / Экономика железных дорог. 2018. № 11. С. 21-27.
8. Корягин, М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. – 140 с.
9. Косова, Е.Н., Вельц, А.Г., Обобщенная информационная модель системы управления пассажирскими перевозками/ В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 177-180.
10. Крипак, М.Н. Модели рынка городских пассажирских перевозок / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2018. Т. 1. № 1. С. 84-86.
11. Кузнецова, Л. П., Семенихин, Б. А. Пассажирские перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2019. 153 с.
12. Лаптева, А.К. Зависимость расходов на пассажирские перевозки в дальнем следовании от объема перевозок / Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4-8. С. 60-62.
13. Максимов, В.Л. Статистическое исследование факторов автомобильного пассажирооборота регионов РФ / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 4 (102). С. 59-63.
14. Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий / Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174.
15. Никаноров, Р.О., Иванченко, Л.А. Методы повышения рентабельности услуг на предприятии автомобильного транспорта / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019. Т. 2. № 11. С. 587-589.
16. Остапчук, В.Н. К вопросу о снижении убыточности пассажирских перевозок / Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. 2018. № 1 (5). С. 38-40.
17. Пеньшин, Н. В. Управление конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Критерии конкурентоспособности/Н. В. Пеньшин//Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. -2018. -Т. 17, № 2. -С. 649-655
18. Полтавская, Ю.О. Обзор состояния пассажирских перевозок и надежности функционирования городского транспорта на примере зарубежных государств / Вестник Ангарского государственного технического университета. 2019. № 9. С. 200-203.
19. Потехин, Р.А. Автобусные пассажирские перевозки / В сборнике: Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2019. С. 829-835.
20. Провидонов, Е.В., Попова, И.М. К вопросу размещения остановочных пунктов на маршрутах городского пассажирского транспорта / Научная мысль. 2018. № 3. С. 143-147.
21. Севостьянова, Е.В., Агафонова, А.А. Тенденции и проблемы развития рынка автомобильных перевозок в России / Инновационная экономика и общество. 2019. № 1 (11). С. 50-61.
22. Старков Е.В. Пути повышения эффективности использования городского пассажирского транспорта / Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2017. Т. 3. № 3. С. 198-205.
23. Сулейманов, Э.С. Обобщение зависимостей определения среднего расстояния перевозки пассажиров как основного критерия открытия городского автобусного маршрута / Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2018. № 2 (50). С. 89-93.
24. Суходолов, А.П. Предпосылки, этапы и перспективы развития транспортного комплекса Сибири и Иркутской области, Известия Байкальского государственного университета. 2018. Т. 25. № 3. С. 397-407.
25. Тохиров, Т.И. Анализ состояния экономической безопасности автотранспортной системы региона / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1 (45). С. 296-303.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Актуальность темы обусловлена высокой востребованностью услуг пассажирского транспорта населением города Нижний Новгород. Транспортное обслуживание населения играет важную роль в системе регионального хозяйственного комплекса. Городской пассажирский транспорт, удовлетворяя потребности населения в передвижениях, создает предпосылки для нормального функционирования экономики города и способствует увеличению свободного времени людей, предоставляя им возможность пользоваться услугами территориально рассредоточенных звеньев производственной и социальной структуры региональной экономики. Перед органами власти местного уровня стоят задачи разработки таких принципов взаимоотношений с транспортными предприятиями, которые могли бы способствовать построению эффективного механизма управления пассажирским транспортом, обеспечивающего высокий уровень качества транспортного обслуживания населения. Городской общественный транспорт является одной из важнейших отраслей городского хозяйства. Стабильной функционирование транспортной системы обеспечивает нормальную жизнедеятельность города, работу предприятий, организаций и учреждений, возможность получения жителями города товаров и услуг, необходимых для поддержания жизни, здоровья, интеллектуального и духовного уровня.
Степень изученности темы. Теоретико-методологические основы современных подходов к изучению понятия транспорту были изучены Луканиным В.Н. и Буслаевым А.П.
Модель транспортного обслуживания центра крупных городов в условиях приоритета общественного транспорта и системы перехватывающих стоянок рассмотрена в работе Куприяновой А.Б.
Вопрос об оптимизации транспортного обслуживания центра крупных городов также рассмотрен в трудах Куприяновой А.Б.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города 6
1.1. Понятие и система муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города 13
1.3. Анализ государственных и муниципальных программ и проектов в сфере транспортного обслуживания населения города 18
Глава 2. Анализ муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города 24
2.1 Характеристика состояния транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 24
2.2. Анализ системы управления и технологического обеспечения деятельности органов управления в сфере транспортного обслуживания населения города 26
2.3. Проблемы функционирования системы транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 31
Глава 3. Социально-экономический проект по Совершенствованию систем транспортного обслуживания населения города 38
3.1. Концепция Социально-экономического проекта по Совершенствованию систем транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 38
3.2. Реализация Социально-экономического проекта по Совершенствованию систем транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 40
3.3. Модель функционирования результата и эффективность Социально-экономического проекта по совершенствованию систем транспортного обслуживания населения города Нижний Новгород 48
Заключение 53
Список используемой литературы 57

Глава 1. Теоретические основы муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города
1.1. Понятие и система муниципального управления в сфере транспортного обслуживания населения города


Прогресс человеческого общества и цивилизации невозможно представить без развития транспорта. Луканин В.Н. под термином "транспорт" понимает процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни производство продуктов питания, ни изготовление одежды и жилища, ни какая либо другая целесообразная деятельность [11, с. 7].
С появлением частной собственности и разделением людей на классы стали развиваться государства, в рамках которых нужда в транспорте повысилась еще больше, чем ранее. Расселение людей на более обширных территориях, строительство городов, рост обмена и торговли - все это привело к дальнейшему быстрому развитию транспорта.
Транспорт - совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое по Лобанову Е. [10, с. 12].
Куприянова А.Б. под термином «транспорт» подразумевают всю совокупность инфраструктуры, управления, транспортных средств и транспортных предприятий, составляющие транспортную систему, либо отрасль экономики [6, с. 24].
Известный русский филолог Сергей Иванович Ожегов даёт следующую трактовку понятия «Транспорт». Транспорт - это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Роль и значение транспорта очень велика [9, с. 4].
Далее рассмотрены роли транспорта в различных сферах.
1. Экономическая роль
Экономическая роль транспорта состоит прежде всего в том, что он является ограниченным звеном любого производства и материальной базой

Список используемой литературы

1. Астафьева, Н.В., Пронина, Е.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 14. № 4. С. 621-628.
2. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26.
3. Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. С. 356-360.
4. Епифанов, В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. – С. 515–518.
5. Загорский, И. О., Володькин, П. П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. – 154 с.
6. Захарова, О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций / Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. 2019. № 4. С. 59-65.
7. Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок / Экономика железных дорог. 2018. № 11. С. 21-27.
8. Корягин, М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. – 140 с.
9. Косова, Е.Н., Вельц, А.Г., Обобщенная информационная модель системы управления пассажирскими перевозками/ В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 177-180.
10. Крипак, М.Н. Модели рынка городских пассажирских перевозок / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2018. Т. 1. № 1. С. 84-86.
11. Кузнецова, Л. П., Семенихин, Б. А. Пассажирские перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2019. 153 с.
12. Лаптева, А.К. Зависимость расходов на пассажирские перевозки в дальнем следовании от объема перевозок / Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4-8. С. 60-62.
13. Максимов, В.Л. Статистическое исследование факторов автомобильного пассажирооборота регионов РФ / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 4 (102). С. 59-63.
14. Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий / Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174.
15. Никаноров, Р.О., Иванченко, Л.А. Методы повышения рентабельности услуг на предприятии автомобильного транспорта / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019. Т. 2. № 11. С. 587-589.
16. Остапчук, В.Н. К вопросу о снижении убыточности пассажирских перевозок / Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. 2018. № 1 (5). С. 38-40.
17. Пеньшин, Н. В. Управление конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Критерии конкурентоспособности/Н. В. Пеньшин//Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. -2018. -Т. 17, № 2. -С. 649-655
18. Полтавская, Ю.О. Обзор состояния пассажирских перевозок и надежности функционирования городского транспорта на примере зарубежных государств / Вестник Ангарского государственного технического университета. 2019. № 9. С. 200-203.
19. Потехин, Р.А. Автобусные пассажирские перевозки / В сборнике: Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2019. С. 829-835.
20. Провидонов, Е.В., Попова, И.М. К вопросу размещения остановочных пунктов на маршрутах городского пассажирского транспорта / Научная мысль. 2018. № 3. С. 143-147.
21. Севостьянова, Е.В., Агафонова, А.А. Тенденции и проблемы развития рынка автомобильных перевозок в России / Инновационная экономика и общество. 2019. № 1 (11). С. 50-61.
22. Старков Е.В. Пути повышения эффективности использования городского пассажирского транспорта / Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2017. Т. 3. № 3. С. 198-205.
23. Сулейманов, Э.С. Обобщение зависимостей определения среднего расстояния перевозки пассажиров как основного критерия открытия городского автобусного маршрута / Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2018. № 2 (50). С. 89-93.
24. Суходолов, А.П. Предпосылки, этапы и перспективы развития транспортного комплекса Сибири и Иркутской области, Известия Байкальского государственного университета. 2018. Т. 25. № 3. С. 397-407.
25. Тохиров, Т.И. Анализ состояния экономической безопасности автотранспортной системы региона / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1 (45). С. 296-303.

Купить эту работу

Совершенствование системы транспортного обслуживания населения города

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Napishuna5 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Napishuna5 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Napishuna5 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Napishuna5 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽