Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции (услуг)предприятия ООО "Градиент"

  • 100 страниц
  • 2013 год
  • 521 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции (услуг)предприятия ООО "Градиент"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧКСИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
1.1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория
1.2. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ООО "ГРАДИЕНТ"
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ финансового состояния компании
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг)
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ГЛАВА 5. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ГЛАВА 6. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ООО "ГРАДИЕНТ" И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАЗРАБОТОК
6.1. Организационные предложения по стабилизации производственной деятельности
6.2. Проект строительства газораспределительной станции
6.3. Разработка маркетинговой программы
6.4. Оценка экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2007. – С. 25-38.
2.Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. – 2006. – №12. – С.66-69.
3.Гарбацевич С.Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий. – М.: Экономика, 2007.
4.Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №2. – С.27-43.
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005. – 64 с.
6.Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. – Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2007. – 720 с.
7.Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.107-116.
8.Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского. – СПб.: Издательство: Питер., 2007. – 832 с.
9.Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия ""Экономика"", вып.5. – Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2006. – С.88-89.
10.Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции. – М.: Дело, 2006. – 217 с.
11.Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательство Дом ""Вильямс"", 2001. – 496 с.
12.Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. – М.: Международные отношения., 1993. – 896 с.
13.Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия ""Экономика"". – №1. – 2007. – С.12-15.
14.Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2006. – №12. – С.39-46.
15.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия ""Высшее образование"" – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
16.Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 576 с.
17.Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия в рыночной экономике. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 254 с.
18.Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – №4. – С.15-25.
19.Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2000. – №5. – С.13-16.
20.Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2008. – №1. – С.20-25.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции (услуг)предприятия ООО "Градиент"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧКСИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
1.1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория
1.2. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ООО "ГРАДИЕНТ"
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ финансового состояния компании
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг)
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ГЛАВА 5. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ГЛАВА 6. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ООО "ГРАДИЕНТ" И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАЗРАБОТОК
6.1. Организационные предложения по стабилизации производственной деятельности
6.2. Проект строительства газораспределительной станции
6.3. Разработка маркетинговой программы
6.4. Оценка экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2007. – С. 25-38.
2.Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. – 2006. – №12. – С.66-69.
3.Гарбацевич С.Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий. – М.: Экономика, 2007.
4.Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №2. – С.27-43.
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005. – 64 с.
6.Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. – Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2007. – 720 с.
7.Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.107-116.
8.Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского. – СПб.: Издательство: Питер., 2007. – 832 с.
9.Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия ""Экономика"", вып.5. – Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2006. – С.88-89.
10.Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции. – М.: Дело, 2006. – 217 с.
11.Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательство Дом ""Вильямс"", 2001. – 496 с.
12.Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. – М.: Международные отношения., 1993. – 896 с.
13.Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия ""Экономика"". – №1. – 2007. – С.12-15.
14.Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2006. – №12. – С.39-46.
15.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия ""Высшее образование"" – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
16.Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 576 с.
17.Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия в рыночной экономике. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 254 с.
18.Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – №4. – С.15-25.
19.Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2000. – №5. – С.13-16.
20.Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2008. – №1. – С.20-25.

"

Купить эту работу

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции (услуг)предприятия ООО "Градиент"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽