Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по повышению качества услуг на предприятии
Введение
1. Теоретические аспекты качества услуг на предприятиях сервиса
1.1. Качество услуг как фактор конкурентоспособности предприятия в условиях рынка
1.2. Качество услуг на предприятиях сервиса
1.3. Пути и методы повышения качества услуг и совершенствования сервисного обслуживания населения на предприятиях сервиса
2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Бриз»
2. 1.Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации услуг
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
2.6. Анализ эффективности использования площадей.
2.7 Анализ эффективности использования оборотных средств
2.8.Анализ структуры управления
2.9.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.11Анализ прибыли и рентабельности
2.12. Анализ эффективности системы экономической безопасности предприятия
3. Технология оказания услуг
4. Охрана труда и техника безопасности
5.1.Мероприятия, направленные на повышение качества услуг и совершенствованию качества обслуживания на предприятии
5.1.1. Мероприятие 1. Введение новой услуги
5.1.2. Мероприятие 2. Введение нового вида блюд
5.1.3.Мероприятие 3.Создание бренда и расширение рекламной деятельности
5.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1………………………………………………………….136
"Список литературы
1.Комментарий к главе 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций». – М.: Современная экономика и право; Юрайт-М, 2002. – 245 с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 01 февраля 2006 года, включая изм., вступ. в силу с 01 января 2007 года). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 645 с. – (Кодексы и законы России) - (статьи 256-260).
3.Арзуманова, Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания: учеб. пособие /Т.И. Арзуманова, М.Ш. Начабели. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007. – 272 с.
4.Алексеева, Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие /Л.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Угивицкий. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
5.Балашов, А.П. Основы менеджмента: учеб. пособие – М.: Вузовский учебник, 2008 – 288 с.
6.Бланк И.А. Управление прибылью. – Киев: Ника Центр, Эльга, 2004. – 544с.
7.Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М,2007. – 416 с.
8.Быкадоров В. Л. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие/ В. Л. Быкадоров, П. Д. Алексеев. - М.: ПРИОР, 2001. - 96 с.
9.Гаврилова А.Н., Попов А А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие. Издательство: КноРус,2006.-604с.
10.Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2003. – 336с.
11.Дараева Ю.А. Управление финансами. Издательство: Эксмо.2008.-300с.
12.Е.П. Жарковская, Б.Е.Бродский. Антикризисное Управление. М.:Омега-Л,2007.-543с.
13.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухгалтерский учет», 2005 г. – 235с.
14.Ендовицкий Д.А. Финансовые резервы организации. Анализ и контроль. Издательство: Кно Рус.2007.-304с
15.Загородников С.В. Краткий курс по финансам организаций (предприятий). 2-е изд., Издательство: Окей-книга.2008.-175с.
16.Ивасенко А.Г.Никонова Я.И. Финаны организаций(предприятий) Издательство: Кно Рус.2008.-208с.
17.Ильин, А.Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 635 с.
18.Кондраков Н.П. Анализ финансовых результатов. М.: Инфра-М, 2004.-432с.
19.Ковалева А.М. Лапуста М.Г. Скамай Л.Г. Финансы фирмы. Инфра – М. 2009. – 522с.
20.Клишевич Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ. Кно Рус.2009.- 2009.-304с
21.Н И.Кабушкин Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск ООО «Новое знание».2003-425с.
22.Лупей Н.А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие Издательство: Дашков и К, 2008.-256с.
23.Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Изд-во Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
24.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с.
25. Самсонов, Н. Ф.. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. Краткий курс/ Н. Ф. Самсонов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 302 с.
26.Справочник экономиста предприятия: Справ./ В. П. Баранникова, Л. А. Бурмистрова, А. А. Володин и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 493 с.
27.Финансы. Учебник./Под ред. В.В. Ковалева. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2003.-432с.
28.Финансы организации (предприятий): Учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.М. Бурмистрова и др. Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 368 с.
29.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.-387c.
30.Чиненов М.В., Черноусенко А.И., Зозуля В.И., Хрусталева Н.А. Инвестиции Издательство: Кно Рус.2008.-368.
31.Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Ред. О. И. Волков, Ред. О. В. Девяткин. - М: ИНФРА-М, 2003. - 601 с.
32.Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Ред. Е. Л. Кантор. - СПб.: Питер, 2005. - 352 с.
Периодические издания
33.Богомолова И.П., Трунова Е.Б. Управление прибылью, рентабельностью предприятия с использованием аналитических подходов. //Экономический анализ: теория и практика, 2007. № 21
34.Глазунов В.Н.Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.//М.:Дело.2005.№1
35.Игнатущенко, В.В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. - 2000. - №7 - С. 42-45.
36.Лисицына Е.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №1, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по повышению качества услуг на предприятии
Введение
1. Теоретические аспекты качества услуг на предприятиях сервиса
1.1. Качество услуг как фактор конкурентоспособности предприятия в условиях рынка
1.2. Качество услуг на предприятиях сервиса
1.3. Пути и методы повышения качества услуг и совершенствования сервисного обслуживания населения на предприятиях сервиса
2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Бриз»
2. 1.Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации услуг
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
2.6. Анализ эффективности использования площадей.
2.7 Анализ эффективности использования оборотных средств
2.8.Анализ структуры управления
2.9.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.11Анализ прибыли и рентабельности
2.12. Анализ эффективности системы экономической безопасности предприятия
3. Технология оказания услуг
4. Охрана труда и техника безопасности
5.1.Мероприятия, направленные на повышение качества услуг и совершенствованию качества обслуживания на предприятии
5.1.1. Мероприятие 1. Введение новой услуги
5.1.2. Мероприятие 2. Введение нового вида блюд
5.1.3.Мероприятие 3.Создание бренда и расширение рекламной деятельности
5.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1………………………………………………………….136
"Список литературы
1.Комментарий к главе 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций». – М.: Современная экономика и право; Юрайт-М, 2002. – 245 с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 01 февраля 2006 года, включая изм., вступ. в силу с 01 января 2007 года). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 645 с. – (Кодексы и законы России) - (статьи 256-260).
3.Арзуманова, Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания: учеб. пособие /Т.И. Арзуманова, М.Ш. Начабели. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007. – 272 с.
4.Алексеева, Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие /Л.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Угивицкий. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
5.Балашов, А.П. Основы менеджмента: учеб. пособие – М.: Вузовский учебник, 2008 – 288 с.
6.Бланк И.А. Управление прибылью. – Киев: Ника Центр, Эльга, 2004. – 544с.
7.Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М,2007. – 416 с.
8.Быкадоров В. Л. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие/ В. Л. Быкадоров, П. Д. Алексеев. - М.: ПРИОР, 2001. - 96 с.
9.Гаврилова А.Н., Попов А А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие. Издательство: КноРус,2006.-604с.
10.Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2003. – 336с.
11.Дараева Ю.А. Управление финансами. Издательство: Эксмо.2008.-300с.
12.Е.П. Жарковская, Б.Е.Бродский. Антикризисное Управление. М.:Омега-Л,2007.-543с.
13.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухгалтерский учет», 2005 г. – 235с.
14.Ендовицкий Д.А. Финансовые резервы организации. Анализ и контроль. Издательство: Кно Рус.2007.-304с
15.Загородников С.В. Краткий курс по финансам организаций (предприятий). 2-е изд., Издательство: Окей-книга.2008.-175с.
16.Ивасенко А.Г.Никонова Я.И. Финаны организаций(предприятий) Издательство: Кно Рус.2008.-208с.
17.Ильин, А.Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 635 с.
18.Кондраков Н.П. Анализ финансовых результатов. М.: Инфра-М, 2004.-432с.
19.Ковалева А.М. Лапуста М.Г. Скамай Л.Г. Финансы фирмы. Инфра – М. 2009. – 522с.
20.Клишевич Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ. Кно Рус.2009.- 2009.-304с
21.Н И.Кабушкин Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск ООО «Новое знание».2003-425с.
22.Лупей Н.А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие Издательство: Дашков и К, 2008.-256с.
23.Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Изд-во Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
24.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с.
25. Самсонов, Н. Ф.. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. Краткий курс/ Н. Ф. Самсонов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 302 с.
26.Справочник экономиста предприятия: Справ./ В. П. Баранникова, Л. А. Бурмистрова, А. А. Володин и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 493 с.
27.Финансы. Учебник./Под ред. В.В. Ковалева. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2003.-432с.
28.Финансы организации (предприятий): Учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.М. Бурмистрова и др. Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 368 с.
29.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.-387c.
30.Чиненов М.В., Черноусенко А.И., Зозуля В.И., Хрусталева Н.А. Инвестиции Издательство: Кно Рус.2008.-368.
31.Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Ред. О. И. Волков, Ред. О. В. Девяткин. - М: ИНФРА-М, 2003. - 601 с.
32.Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Ред. Е. Л. Кантор. - СПб.: Питер, 2005. - 352 с.
Периодические издания
33.Богомолова И.П., Трунова Е.Б. Управление прибылью, рентабельностью предприятия с использованием аналитических подходов. //Экономический анализ: теория и практика, 2007. № 21
34.Глазунов В.Н.Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.//М.:Дело.2005.№1
35.Игнатущенко, В.В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. - 2000. - №7 - С. 42-45.
36.Лисицына Е.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №1, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую