Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 7
Глава 1 Теоретические основы управления качеством обслуживания в. 10
сфере ресторанного бизнеса. 10
1.1. Понятие и составляющие качества обслуживания. 10
1.2 Факторы и показатели, влияющие на качество обслуживания. 17
1.3 Основные подходы к управлению и оценке качества услуг 23
Глава 2 Исследование управления качеством обслуживания в ООО «Дженепи» (ресторан «Funny Family») и пути повышения его эффективности. 29
2.1 Анализ рынка ресторанных услуг и основные показатели деятельности ООО «Дженепи» (семейный ресторан «Funny Family») 29
2.2 Характеристика услуг и оценка качества обслуживания в семейном ресторане «Funny Family». 38
2.3 Пути повышения качества обслуживания в системе управления семейного ресторана «Funny Family». 42
Заключение. 49
Библиографический список 51
Тема - Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания
Объект исследования: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС в Санкт-Петербурге
Цель исследования - разработать мероприятия по повышению эффективности управления качеством обслуживания в ресторане «Funny Family».
Методы исследования - сравнение, обобщение, синтез, аналогии, индукции, дедукции, системного анализа, а также предметно-конкретные методы: оценка качества обслуживания на базе социологического опроса, экономико-статистический анализ, графический, табличный.
Одной из приоритетных задач в деятельности торгового предприятия является:
- оценка качества обслуживания;
- основная цель качественного обслуживания - повышение эффективности работы, а также увеличение спроса среди потребителей.
К числу основных факторов качества обслуживания относятся:
1) безопасность - соблюдение норм и стандартов при изготовлении товара;
2) надежность - постоянное ощущение высокого качества обслуживания;
3) доступность - легкость получения услуги;
4) репутация - доверие потребителей к компании;
5) поведение обслуживающего персонала;
6) понимание потребностей - действия предприятия, направленные на анализ и оценку потребностей потребителей;
7) компетенция - наличие у персонала знаний и умений, необходимых для качественного обслуживания;
8) полнота - соответствие набора всех предложенных в каталоге услуг фактически полученным;
9) условия - инфраструктура и окружающая среда.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 7
Глава 1 Теоретические основы управления качеством обслуживания в. 10
сфере ресторанного бизнеса. 10
1.1. Понятие и составляющие качества обслуживания. 10
1.2 Факторы и показатели, влияющие на качество обслуживания. 17
1.3 Основные подходы к управлению и оценке качества услуг 23
Глава 2 Исследование управления качеством обслуживания в ООО «Дженепи» (ресторан «Funny Family») и пути повышения его эффективности. 29
2.1 Анализ рынка ресторанных услуг и основные показатели деятельности ООО «Дженепи» (семейный ресторан «Funny Family») 29
2.2 Характеристика услуг и оценка качества обслуживания в семейном ресторане «Funny Family». 38
2.3 Пути повышения качества обслуживания в системе управления семейного ресторана «Funny Family». 42
Заключение. 49
Библиографический список 51
Тема - Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания
Объект исследования: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС в Санкт-Петербурге
Цель исследования - разработать мероприятия по повышению эффективности управления качеством обслуживания в ресторане «Funny Family».
Методы исследования - сравнение, обобщение, синтез, аналогии, индукции, дедукции, системного анализа, а также предметно-конкретные методы: оценка качества обслуживания на базе социологического опроса, экономико-статистический анализ, графический, табличный.
Одной из приоритетных задач в деятельности торгового предприятия является:
- оценка качества обслуживания;
- основная цель качественного обслуживания - повышение эффективности работы, а также увеличение спроса среди потребителей.
К числу основных факторов качества обслуживания относятся:
1) безопасность - соблюдение норм и стандартов при изготовлении товара;
2) надежность - постоянное ощущение высокого качества обслуживания;
3) доступность - легкость получения услуги;
4) репутация - доверие потребителей к компании;
5) поведение обслуживающего персонала;
6) понимание потребностей - действия предприятия, направленные на анализ и оценку потребностей потребителей;
7) компетенция - наличие у персонала знаний и умений, необходимых для качественного обслуживания;
8) полнота - соответствие набора всех предложенных в каталоге услуг фактически полученным;
9) условия - инфраструктура и окружающая среда.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 4900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую