Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломная работа (тема:Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания

  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6824602

4900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение. 7

Глава 1 Теоретические основы управления качеством обслуживания в. 10

сфере ресторанного бизнеса. 10

1.1. Понятие и составляющие качества обслуживания. 10

1.2 Факторы и показатели, влияющие на качество обслуживания. 17

1.3 Основные подходы к управлению и оценке качества услуг 23

Глава 2 Исследование управления качеством обслуживания в ООО «Дженепи» (ресторан «Funny Family») и пути повышения его эффективности. 29

2.1 Анализ рынка ресторанных услуг и основные показатели деятельности ООО «Дженепи» (семейный ресторан «Funny Family») 29

2.2 Характеристика услуг и оценка качества обслуживания в семейном ресторане «Funny Family». 38

2.3 Пути повышения качества обслуживания в системе управления семейного ресторана «Funny Family». 42

Заключение. 49

Библиографический список 51

Тема - Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания

Объект исследования: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС в Санкт-Петербурге

Цель исследования - разработать мероприятия по повышению эффективности управления качеством обслуживания в ресторане «Funny Family».

Методы исследования - сравнение, обобщение, синтез, аналогии, индукции, дедукции, системного анализа, а также предметно-конкретные методы: оценка качества обслуживания на базе социологического опроса, экономико-статистический анализ, графический, табличный.

Одной из приоритетных задач в деятельности торгового предприятия является:

- оценка качества обслуживания;

- основная цель качественного обслуживания - повышение эффективности работы, а также увеличение спроса среди потребителей.

К числу основных факторов качества обслуживания относятся:

1) безопасность - соблюдение норм и стандартов при изготовлении товара;

2) надежность - постоянное ощущение высокого качества обслуживания;

3) доступность - легкость получения услуги;

4) репутация - доверие потребителей к компании;

5) поведение обслуживающего персонала;

6) понимание потребностей - действия предприятия, направленные на анализ и оценку потребностей потребителей;

7) компетенция - наличие у персонала знаний и умений, необходимых для качественного обслуживания;

8) полнота - соответствие набора всех предложенных в каталоге услуг фактически полученным;

9) условия - инфраструктура и окружающая среда.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение. 7

Глава 1 Теоретические основы управления качеством обслуживания в. 10

сфере ресторанного бизнеса. 10

1.1. Понятие и составляющие качества обслуживания. 10

1.2 Факторы и показатели, влияющие на качество обслуживания. 17

1.3 Основные подходы к управлению и оценке качества услуг 23

Глава 2 Исследование управления качеством обслуживания в ООО «Дженепи» (ресторан «Funny Family») и пути повышения его эффективности. 29

2.1 Анализ рынка ресторанных услуг и основные показатели деятельности ООО «Дженепи» (семейный ресторан «Funny Family») 29

2.2 Характеристика услуг и оценка качества обслуживания в семейном ресторане «Funny Family». 38

2.3 Пути повышения качества обслуживания в системе управления семейного ресторана «Funny Family». 42

Заключение. 49

Библиографический список 51

Тема - Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания

Объект исследования: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС в Санкт-Петербурге

Цель исследования - разработать мероприятия по повышению эффективности управления качеством обслуживания в ресторане «Funny Family».

Методы исследования - сравнение, обобщение, синтез, аналогии, индукции, дедукции, системного анализа, а также предметно-конкретные методы: оценка качества обслуживания на базе социологического опроса, экономико-статистический анализ, графический, табличный.

Одной из приоритетных задач в деятельности торгового предприятия является:

- оценка качества обслуживания;

- основная цель качественного обслуживания - повышение эффективности работы, а также увеличение спроса среди потребителей.

К числу основных факторов качества обслуживания относятся:

1) безопасность - соблюдение норм и стандартов при изготовлении товара;

2) надежность - постоянное ощущение высокого качества обслуживания;

3) доступность - легкость получения услуги;

4) репутация - доверие потребителей к компании;

5) поведение обслуживающего персонала;

6) понимание потребностей - действия предприятия, направленные на анализ и оценку потребностей потребителей;

7) компетенция - наличие у персонала знаний и умений, необходимых для качественного обслуживания;

8) полнота - соответствие набора всех предложенных в каталоге услуг фактически полученным;

9) условия - инфраструктура и окружающая среда.

Купить эту работу

Дипломная работа (тема:Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания

4900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6824602
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Эколого-экономическая оценка природоохранных мероприятий на ГЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Лизинг как форма финансирования деятельности организации( на примере ..)..

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления системой материально-технического обеспечения строительного предприятия ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Менеджмент спортивных организаций разработка стратегии развития спортивной организации на примере ФК Спартак Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Модели управления медицинскими услугами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user6824602 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе user6824602 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе user6824602 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user6824602 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование малого и среднего бизнеса и проблемы его развития в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽